Фары С Заветными Буквами


Рекомендуемые сообщения

есть желающие за 5тыр стать обладателем своих же стекол с заветными буквами???

мы тут похоже придумали как сделать нужную надпись на стеклах изнутри взамен старой...

клеймом печать на корпусе я думаю тоже можно подправить...

разборка/сборка входит в стоимость

Изменено пользователем _АП_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть желающие за 5тыр стать обладателем своих же стекол с заветными буквами???

мы тут похоже придумали как сделать нужную надпись на стеклах изнутри взамен старой...

клеймом печать на корпусе я думаю тоже можно подправить...

разборка/сборка входит в стоимость

Чё за барыжнечество? 5 тыр! ну вы ваще. хорошо я за 4,5 тырсти готов произвести ту же операцию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не! ну я из расчета замены фар от лекса посчитал это не дорого.

наберется комплектов 5 - можно и по 4р сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я один не совсем понимаю о чем речь)) Или просто остальные стесняются спросить... поясните деревне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе ценник, я по 5 тыщ. за штуку могу всему клубу привезти новые фары под штатный ксенон ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в иркутске талоны техосмотра продавали, так как только менты стали привлекать водил-покупашек, так те сразу заорали - "Как так, я же честно купил!" А оказалось, что продаван теперь так и говорит "А вы, че, хотели настоящий? Так настоящий в три раза дороже стоит."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть вопроса такова.

если разбирать,стерать старую надпись и делать гравировку изнутри стекла, то это 5000р за компрект.

просто на корпусе фары клеймо без разбора- 1р. Найдем много народу - ломану чувака еще на скидку. чтоб по 1р за комплект делал.

сам буду делать на днях на блите. результат выложу тут.

Изменено пользователем _АП_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну нах бред!

У меня на стекле ни чего нет!!! А на корпусе фары выдавлено D2R (не в нутрь, а на ружу выпуклая надпись).

Я думаю, то что вы сделаете будет просто палево....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе ценник, я по 5 тыщ. за штуку могу всему клубу привезти новые фары под штатный ксенон ))))

и хде ты раньше был???)))

я ф теме - когда будут?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я так понимаю вы предлагаете поменять маркировку дорестайлинговых фар ну или рестайл без ксенона на маркировку рестайлинговых ксеноновых???

Собственно а можно узнать что должно быть на фаре нанесено что бы не было к ней претензий?А то на НАМИ форуме видел человека у которого ксенон штатно в фарах но маркировки никакой то ли непонятно где она и на ТО ему заявили меняй! А как он поменяет лампы если в штатное отверстие галогенка не лезет даже,вот так бывает

фото хорошо бы посмотреть))

Изменено пользователем elmuerto_roho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

я чё-та не допру.

У меня ксенон с япы..машина 2003 года. что там написано должно быть?

Как определить что разрешается в фарах ксенон?

Желательно фотки в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чё-та не допру.

У меня ксенон с япы..машина 2003 года. что там написано должно быть?

Как определить что разрешается в фарах ксенон?

Желательно фотки в студию!

Ну так сделай фото.А мы скажем ,заводской ксенон или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) На китайские блоки никто смотреть не должен.

2) Если напротив соответствующего отражателя есть маркировка, начинающаяся с "D" и у инспектора нет прибора, определяющего направление, яркость и границы светового потока - он должен признать, что ксенон у вас установлен правомерно.

3) Если есть сомнения в подлинности нанесенных надписей - опечатываются фары, капот, автомобиль направляется на экспертизу с полным протоколом, описью, понятыми и т.д.

Пп. 2 и 3, я думаю, будет ооооооочень редкий случай. Особенно 3.

Однако есть и нюансы.

1) Маркировка должна содержать не только буквы D2S, D1R или что-то подобное. Маркируется также страна-изготовитель, в которой сертифицировано к применению данное устройство и по законам стандартизации которой оно классифицируется именно как относящееся к данной маркировке. Например, Е12 в кружке (Если не ошибаюсь, Германия, ЕС). Есть и другие условия, по которым маркировку можно "прочесть" как правильную, заводскую.

2) Ксеноновых ламп официальных дилеров не существует в природе с цоколями H1, H2, H3 и т.д. "H". Однако это не должно останавливать нас при установке ламп с таким цоколем в фары с отражателем, предназначенным для газоразрядных источников света, т.к. мы I)имеем потребительское право приобрести такие лампы (они ввезены в РФ из Кореи, следовательно, за этот товар уплачена пошлина, налоговые отчисление государством получены, более того, эти устройства сертифицированы для использования на территории РФ, что удостоверяется кучей сертификатов на Шо-ми тд, которые понавыдавали наши сертификационные органы; вследствие этого государство просто уже не может запретить их оборот); II)имеем право их установить, переделав цоколь, потому что ТИП источника света соответствует типу отражателя (что вроде бы подтверждает "маркировка", переделанная под ксенон). Поэтому если я захочу пихнуть в этот отражатель хоть люминофорную лампу, я имею на это право, т.к. тип источника света = газоразрядный.

3) Если гаишник не совсем тупой, то маркировка, нанесенная горячим штампом (а таковую практически невозможно нанести, не оставляя следов основы штампа, в основном, прямоугольной) вызовет уверенность инспектора в том, что маркировка поддельная, и тогда он теоретически может отправить вас на экспертизу. Что за этим следует? - ничего. Потому что доказать, что именно Вы нанесли эту маркировку на фару невозможно. Но нервы помотают прилично. Кроме того, наказание предусмотрено "за управление ТС, на передней части которого...", а не "за изготовление", поэтому доказывать, что вы не верблюд, будет тяжело. Но можно.

4) Нельзя путать маркировки на корпусе фары HC/R с маркировкой цоколей ламп H3, H4 и тд. В то время, как в маркировке на фаре буква H означает Halogen, это совершенно не относится к цоколям. H4 - вовсе не означает "галогеновая лампа 4го типа", например, т.к. буква H в названии цоколя - исторически сложившаяся классификация и никак не относится к типу источника света.

Изменено пользователем Tavu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.