napilnik Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Зачем, если есть готовые, проверенные решения, за вменяемые деньги да еще и с гарантией? пол кило двух компонентного уретана 2000руб хватит на весь передок, на всю машину бюджет 4000 руб. Сколько полный комплект стоит сейчас готовых магазинских решений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А стоимость остнастки? А работы-ибатьни? это у нас считать не принято.. Не говоря уже об вопросах в области применения девкона... Хотя можно попробовать заморочиться, я бы с удовольствием почитал подобный отчет с фото да видео... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
las2.0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 НАРОД КТО ЗНАЕТ ГДЕ КУПИТЬ МОЖНО В МСК? Если кому нужна помощь поставить,велком) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 НАРОД КТО ЗНАЕТ ГДЕ КУПИТЬ МОЖНО В МСК? Если кому нужна помощь поставить,велком) Читай мою подпись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
las2.0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Я тебе писал в личку но ты молчком) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava73 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Есть принципиальная разница с какой стороны запрессовывать (снутри или снаружи рычага) сайлентблок верхнего рычага передней подвески? Изменено 25 октября, 2010 пользователем Slava73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FFedor Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) пол кило двух компонентного уретана 2000руб хватит на весь передок, на всю машину бюджет 4000 руб. Сколько полный комплект стоит сейчас готовых магазинских решений? пест*цнах*йбля... Изменено 25 октября, 2010 пользователем FFedor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 25 октября, 2010 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 тоже не понимаю. Есть готовые проверенные решения. У меня стоит весь полиуретан на жопе желтый кроме плавающих. Поговоря с Ромомй решил на морду зафигачить красный и заодно его же в задний плавающий... Щас с ним пробелм нет никаких. ИМХО главное правильно запресовать... А что касается самому... это сырье за 4 тыщи... А сколько будет стоить работа токаря? заливка всего этого добра? еще и качество... Не те пути ищите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Здравствуйте, товарищи! Вот решил создать темку про замену сайлентов на полиуретановые! Всё бы оно ничего, и темы про это уже есть, но я ни в одной не нашёл описание процесса с "подводными камнями"! Сильно не ругайте и не кидайте помидорами, если что не так. Фоток, правда нет, но постараюсь всё описать максимально подробно! Делалось подобное не первый раз и машину не впервые в глаза вижу! Итак, начнём: 1) Покупаем сайленты, во всем известных местах, покупайте сразу комплект, я думаю, что если уж делать, то делать всё, особенно если есть силы, нервы, руки и т.д., а то так кайфа не прочувствуете 2) Я начинал с задней подвески. Поднимаем, откручиваем колёса идем за пивом и долго думаем, а готовы ли вы к этому.... Лучше много раз подумайте, прежде чем начать, потому как дело оказалось довольно геморройным, но, с*ка, затягивающим! 3) 3-м этапом я советую откручивать ступичные гайки, если правильно помню, то там головка на 32 и труба 70см в длину, спросите, зачем трубу, да потому что фиг вы её так просто открутите! по крайней мере у меня был геморр! после того, как открутили, можно снимать тормоза, причем полностью, только, для не опытных, запомните, как выглядит барабанный механизм!!! а то потом собрать проблематично. 4) начинаем откручивать всё подряд, только не забывайте о том, что когда откручиваете шаровые (одна на поперечной тяге, лучше сразу купить новую, цена экзиста 1500р, а вторая на верхнем рычаге!), надо сначала открутить гайку ПОЛНОСТЬЮ, только после этого выбивать их, а то у вас будет большая вероятность заняться очень хорошим сексом, на пару часов минимум! ну к шаровым мы вернёмся чуть дальше... 5) если предыдущий пункт у вас прошёл легко и безболезненно, не расстраивайтесь, есть ещё одно место, где мне пришлось повозиться! надеюсь у вас будет не всё так плачевно, но всё же, когда начнёте откручивать поперечные рычаги (большие которые), будьте осторожны, болты в них, со стороны сайлентов могут быть закисшие намертво! я их не смог открутить даже метровой трубой, косяк в том, что если в вашу подвеску никто никогда не лазил, то болты прикипают к внутренней обойме сайлента и провернуть его просто невозможно! выход из положения таков: откручиваем гайку, берём болгарку и отпиливаем болт, а точнее место между рычагом и подрамником для того, чтобы вытащить рычаг, когда снимите выпрессовывается нормально! так что запаситесь сразу новыми болтами, где искать я хз, мне повезло, случайно нашёл подходящие на разборке! Ещё нюанс отпиливания болтов такой, что правый рычаг просто так не распиливается, мешает выхлоп, поэтому откручиваем заднюю планку с резинками (2 гайки на 10!) и скидываем трубу с резинок, где соединение гуся с центральной трубой. труба опускается и все отлично! 6) еще проблема закисших болтов может быть при откручивании стоек стабилизатора! там резать ничего не надо, а тупо не бояться и выбивать, у меня вышли, только не погните, а то и их придется искать! 7) ну вроде подводных камней при разборке больше нет, начинаем прессовать! Прессовать можно кто как умеет или хочет, ну желательно не молотком, конечно, но если аккуратно и так нормал! я делал всё на прессе с помощью обычных головок и обойм подшипников! головки использовал 23,24,25,27,36 и ещё что-то уже не помню, но думаю подберёте. когда будете впрессовывать, не забывайте о смазке (даже презервативы со смазкой продаются !!!), я использовал литиевую. 8) плавающий сайлент прессуется проще всех, выбивается он из кулака обычным молотком! не бойтесь, смело выбивайте! если полиуретан у вас без обоймы, как у меня, то запрессовывается он туда обычными тесками, пихайте его смело, даже если немного криво, выровнить можно обычной отверткой (вставляете отвертку в отверстие под болт и не хитрыми движениями ровняете!), смазывать не обязательно, и так хорошо входит, да и не нужна там смазка... 9) это моё любимый пункт - ШАРОВЫЕ! путём долгих и мучительных поисков и допросов наших одноклубников и сервис-менов выяснил, что шаровые подходят от 110 марка, от всего остального конус меньше либо они сами короче! хотя ВСЕ мне утверждали, что шаровые отдельно не продаются и купить не вариант! изготавливает их как не странно FEBEST и купил я их в Кунцево за целых 900р/шт. Перепрессовываются тоже не хитро, думаю разберётесь. 10) стабилизатор! если вы взяли втулки стаба из полиуретана, то они скорее всего будут целиком, не разрезанные, лучше и не резать, так лучше, на мой взгляд,ну а в принципе пофиг, они там намертво притягиваются. если резать не будете, то скручиваем линки, смазываем внутреннюю поверхность и...сами понимаете что делаем....да, тяжело...а вы как хотели, не разу не простое занятие! 11) ну вот и всё готово! собираем всё в обратной последовательности! ТОЛЬКО ЗАПОМНИТЕ!!!!! ПОДВЕСКА ЗАТЯГИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА МАШИНА СТОИТ НА КОЛЁСАХ, А НЕ ПОДВЕШЕНА НА ДОМКРАТЕ!!!!! для особо продвинутых, это значит, что прикручиваем рычаги не сильно, что бы болтики не затянуты были, потом снимаем машину с домкратов и на земле уже затягиваем!!! Ну вот как-то так выглядит замена сайлентов на задней подвеске наших машинок! В передней всё оказалось намного быстрее и без серьёзных проблем! Всё откручивалось у меня довольно легко и просто, но пару моментов не могу не озвучить! 1) когда разберёте нижние рычаги, у вас встанет проблема с откручиванием верхнего рычага! прикол в том, что головка туда не лезет, а вот ключиком на 14 мягко говоря не удобно..., поэтому, откручиваем стойку, 3 болта на 12 сверху, после этого спокойно берем трещотку с головой на 14 и крутим в своё удовольствие! 2) если у вас нет желания менять верхние шаровые, то рекомендую не откручивать их от кулака, и прессовать вместе с ним, это не так удобно, но зато нет попадалова на шаровые! 3) заранее запаситесь новыми линками стаба, т.к. у меня они просто так не открутились, пришлось зажимать, и естественно я порвал пыльники, так что имейте ввиду!!! 4) до кучи рекомендую купить нижние шаровые и рулевые тяги с наконечниками, т.к. могут возникнуть проблемы с их закручиванием при сборке. у меня такой проблемы не было, я сразу ставил новые. 5) не забываем про то, что после сборки, как и на задней подвеске, все затягивается уже "на колёсах". далее рулим на сход-развал, выслушиваем респект от мастера за то, что у вас всё новое и смазано!!!! я ездил в контору http://www.shod-razval.net , работают круглосуточно и делают скидки на наши машинки! Сделали развал на 2 оси в 2 часа ночи за 1700р... похвально! вот собственно и всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить! !!!Если Модераторы одобрят, думаю пост можно перенести в мануалы по ремонту!!! Изменено 24 января, 2011 пользователем Acad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Den Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Молодец! В след. раз фотай процесс и будет всем счастье!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 у меня глупый вопрос-что имелось ввиду под фразой "затягиваем подвеску тогда, когда снимемся с подёмника"??? я не пролезу под машину если ее не приподнять. Типа надо яму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ага, надо на яме это делать! это что бы "полик" не оказался в постоянном напряге. себе на сливу тоже полик ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 всё верно, если затягивать не на колёсах, то сайленты получатся в напряжении всегда, даже когда машина стоит, в таком случае есть вероятность менять их каждый месяц, можно машину на эстакадки загнать, если нет ямы, тоже прокатит! а насчёт фоток, да там и фотать-то нечего! а место, где рычаг пилить надо, я схематично покажу, сегодня сфотаю собранную и отмечу места! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Как это фотать нечего? А пиво с рыпкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Сори, не осилил все 19 страниц! Спрошу на прямую. Сколько стоит набор полеуретановых сайлетблоков на теззу RS?? и где покупать? пс. я имею ввиду НЕ ТРДшный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/48136/ можно тут. bulka правильно говоришь. У меня есть знакомый, установил не один десяток комплектов, и в том числе и плавающих... Говорит, что только был один случай гарантии... И это за пять лет... Но я не в претензиях, продолжаю менять безусловно, если че не так... Благо таких случаев действительно очень мало. У кого нет проблем с руками, обычно нет проблем и с эксплуатацией... Извиняюсь за "проблемы с руками", просто может есть некоторые условия? А мы любим все решать сами, в своем гараже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 как не странно, я всё делал на трезвую, поэтому получилось так долго и на совесть! отчёт о передней подвеске в 1м посте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoMagistre Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Наконец втулка.ру скоро перестанет существовать. А то из-за них пошла плохая слава о полиуретане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Наконец втулка.ру скоро перестанет существовать. А то из-за них пошла плохая слава о полиуретане. А кто это сказал что они закрываються и что у них плохие сайленты? Это же сайленты от Rama? В свое время изучал на форуме его сайленты и отзывы, в основном люди довольные, за редкими исключениями! И у меня стоит парочка в кривых рычагах. пока живы (пробегали тыс 15). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoMagistre Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А кто это сказал что они закрываються и что у них плохие сайленты? Это же сайленты от Rama? В свое время изучал на форуме его сайленты и отзывы, в основном люди довольные, за редкими исключениями! И у меня стоит парочка в кривых рычагах. пока живы (пробегали тыс 15). Это инфа от партнеров. Да и теперь точка опоры реализует остатки их продукции. Я успел подержать продукцию втулкару и точки опоры одновременно... Две большие разницы, при этом производственные мощности одинаковые. В общем там много нюансов при производстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Это инфа от партнеров. Да и теперь точка опоры реализует остатки их продукции. Я успел подержать продукцию втулкару и точки опоры одновременно... Две большие разницы, при этом производственные мощности одинаковые. В общем там много нюансов при производстве. Ты продавец, а я таким не доверяю))) Но на заметку возьму. Если втулка ру - хлам, то нафига точка опоры реализует их продукцию, так же можно имидж подпортить...? И че то я не нашел на сайте точки опоры сайлентов на альку или ИС200 (только ризинки в рейку), они вообще их делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoMagistre Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Ты продавец, а я таким не доверяю))) Но на заметку возьму. Если втулка ру - хлам, то нафига точка опоры реализует их продукцию, так же можно имидж подпортить...? И че то я не нашел на сайте точки опоры сайлентов на альку или ИС200 (только ризинки в рейку), они вообще их делают? делают конечно зад http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43578 перед http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43576 На вопрос про имидж вразумительного ответа не получил. Когда был у них на складе видел эту продукцию. Упаковка будет отличаться пакетиком, т.е. втулкару будет в более жестком пакетике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Нашел упаковку со своих сайлентов от втулка ру, у них даже эмблема одинаковая с точкой опоры (стрелочка на желтом фоне), да и когда общался с ними пол года назад, говори о модернизации сайта. Что то мне подсказывает что это одна и та же контора! Просто реорганизовались. Мне странно что никто в наш диалог не вмешивается, ощущение такое, что все в курсе один я в затмении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoMagistre Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Разные конторы. Сегодня узнал про судьбу. Остаток втулкиру положат в пакеты точки опоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 забавно. Конторы разные, а резинки друг друга продают. Как в анекдоте про ежика и кактус. Хитрый план. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.