DnD Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Заехал на сход развал, провели диагностику. Под замену левый и правый задний плавающий сайлентблок. Правильно понимаю что мне нужно взять вот эти: с/блок цапфы /альтернатива плавающему/ 1-06-738 2шт 750р за шт И сразу же вопрос, в гараже своими руками поменяю, либо же ехать в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 20 июня, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 все правильно. Тебе нужны они. Если есть подъемник то поменяешь... на домркате тяжело очень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 плавающий полиуретан можно поменять и на домкрате, он без обоймы, там не всё так плохо! уже проходил на своём опыте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 20 июня, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 самое главное аккуратно запресовать его! и затягивать на подвеске в рабочем состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Ром, расскажи тут про прорези. Про прорези: Сблок переднего кривого рычага 1-06-120 идет в трех вариантах: Желтый и красный цельный, а так же желтый с прорезью. С прорезью делать красным не имеет смысла. Зачем делать жесче, и тут же делать дырки? Чтобы стало помягче??? Кому нужен стандарт, тот берет желтый с прорезью, если нужно поднять управляемость, то желтый цельный, если при этом еще хочется жесткости, то красный цельный. Как то так ЗЫ: А вообще мне кто-то говорил, что половина людей, как правило, вообще разницы не ощущают... самое главное аккуратно запресовать его! и затягивать на подвеске в рабочем состоянии И не забыть одеть шайбы, которые мы сейчас делаем к 1-06-738 Изменено 23 июня, 2011 пользователем Ram Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 23 июня, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 да да ) Тру шайбы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Что, по толщине не проходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 7 июля, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 не у меня все нормуль ) ваще секас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денесян Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Ram отписал в личку. ответь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikha Bou Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Померли плавающие, желтые, ставил прошлым летом, сам, на домкрате=) буду ставить красные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 8 июля, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 кстати, на будущее, ставить сжати плавающие с большим ходом подвески не очень рекомендуется. Хотя все зависит от отого где умерли? отклеилась втулка внутренняя от полиуретана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Grinay Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 добрый..... челы!! приобрел себе свою мечту "Алку" 1ge-fe вопросов куча т.к. эта красотка для меня незнакома. Хочу начать с подвески вроде побрякивает посоветуйте какие саленблоки ставить родные или полиуритановые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Родных почти нет, только рычаги в сборе... А так смотри сам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) 9) это моё любимый пункт - ШАРОВЫЕ! путём долгих и мучительных поисков и допросов наших одноклубников и сервис-менов выяснил, что шаровые подходят от 110 марка, от всего остального конус меньше либо они сами короче! хотя ВСЕ мне утверждали, что шаровые отдельно не продаются и купить не вариант! изготавливает их как не странно FEBEST и купил я их в Кунцево за целых 900р/шт. Перепрессовываются тоже не хитро, думаю разберётесь. Можно по подробней какие шаровые подходять (номера или параметры) и подходять CTR какие-нибудь? Очень актуально!! щас переднию подвеску ломаю и задней заняться хочу... по этому вопрос горит... и так все болты согласно "мануала" закупил.. .теперь думаю мож и шаровых взять сразу? Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Dober Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Доброго времени суток. Подскажите плиз, сколько будет стоить полностью комплект всех С/Б на альку 2000 года RS(кроме с/б косых рычагов, там уже желтые стоят, и с/б переднего стабилизатора - вместо стокового стоит танабовский красный толстый стаб, я так понимаю, уже со своими с/б, если нет - поправьте) Так же интересует стоимость доставки до Калининграда и сроки изготовления, если необходимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 24 января, 2012 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 vtulka.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Искал в инете инфу но не нашел(( может кто в курсе, в чем разница и взаимозаменяемые ли они? И можно ли из фторопласта из готовить сайленты в рычаги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Фторопласт белый такой пластик, не эластичен васчпе, но очень прочный при разных температурах, инертен с любой химиеей, основное преимущество - низкий коэффициент трения, втулки, ролики всякие и даже подшипники делают из него. Полиуретан эластичен и для этих дел больше подходит. По работе тут беру, если в Люберцах поближе http://www.kirelis.ru/ пластинами или стержнями продаётся. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Reg 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 механические свойства полиуретана дают возможность использовать его в деталях машин и механизмов, подвергающихся силовым нагрузкам, как материал более пластичный в отличие от фторопласта фторопласт обладает низким коэффициентом трения и низкими значениями износа и применяется в шарнирных соединениях (шаровые опоры) и деталях подверженных трению иготовить при желании можно но они будут очень жесткими и не практичными, быстро будут изнашиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Спасибо за инфу)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 А по поводу капролона? Вроде он более стойкий к ударным нагрузкам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 подобие фторопласта. соединения через такие материалы будут очень жесткими...резина гасит динамические нагрузки...а такие материалы все будут передавать на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 В общем лучший вариант это полиуретан!)))) и не фиг изобретать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Сайленты от втулка.ру передних косых рычагов прошли 35 тыс за полтора года, результат -- вначале треснули посередине полиуретана, сейчас отслоились от металла. У втулка.ру и точка опоры одинаковые номера и почти одинаковые упаковки, кто то под кого то косит))) Я все таки ставил от втулка.ру. Сейчас заказал от точка опоры, кажись без прорезей, посмотрим как они себя поведут. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Tarasss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 19 апреля, 2012 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 надо было без прорези брать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.