Установка редуктора 8" на Altezza/IS


Рекомендуемые сообщения

Парни, помогите плиз кто в теме. Ссылки тоже приветствуются.

Так как мой 8" редуктор с блокировкой никто не берет, а продавать за рупь желания нет, есть мысли поставить его на свою Гиту.

Вопрос - какие привода нужно ставить? Я так понимаю хвостовик кардана и редуктора стыкуются без проблем, вопрос остается за приводами. Жел-но привода от турер ви бы поставить, но не уверен в их длине - совпадает ли с альтезовоскими? Если привод турера даже на несколько мм длинее/короче стока, могут быть проблемы. ((

Может кто сравнивал привода от jzx90/jzx100/jzx110 и от тезы с sxe10, jce15?

Вообщем, кто турбовал тезы, дрифтеры - помогите плиз чем сможете. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Фланцы то возможно и взаимозаменяемы, а вот ступица как там стоит у этих машин, длина привода может быть разной.

MR2,

не, 4вд форева! )) После прошлого сезона букса на жалких 400 л.с., на заднем приводе поставил крест. городская зажигалка (если вы не дристер конечно), в России, должна быть только 4вд. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу. В планах поставить блокировку в задний редуктор.

У AS200 и AS300 даже ведь разный диаметр - 7,5" и 8", или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4saken

я и gaag пытались разобраться, отличается ли редутор на jce10 и jce15. Скажем так, я перерыл все что мог, так и не нашел инфы.

Мое имхо, на альтезах (хоть с 2JZ, хоть с 3S и 1G) никогда не ставили редуктор 8". Никогда. :D

думаю заблуждение пошло из-за того, что по каталогам на тезах они разные бывают. Но причина - в приводах и ГП, точнее крепления привода 4 или 6 болтовое, и Главные пары от 3.9 до 4.3 идут. Поэтому редукторы могут отличаться внешне, но сами они - 7.5".

Если есть факты обратного, то вэлкам. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда думал что 8", так как на супрах и маркообразных с 2жизетом ставили именно их.

...но буду рад ошибиться. Найти редкутор 7,5" ощутимо дешевле и проще :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valen, как раз наоборот. )) найти торсен/LSD хоть сколько вэй 8" - не проблема вообще, их полно! от 8 тысяч за торсен и выше за LSD.

А вот поискав торсен 7.5" призадумался... Не найти. да и цена в 13-15 тысяч за сток червячную блоку - просто пиндец обдиралово! )

на маркообразных с 2жз стоит 7.5" редутор. На супре вообще отличные от маркообразных, другие, скорее всего 8.5". На турбо супре точно 8.5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мя редуктор от 90 турбомарка, встает на штатные места нормуль, привода незнаю от какой машины, на разборе где покупал незнали, по размеру подошли идеально, ктото говорил что со 110 марка, но утверждать небуду надо просто снять привода и сравнить чтобы были одинаковые в сжатом положении, привода у нас левый и правдой разной длинны, так что надо снимать оба и с ними ездить по разборам.., 8" редуктор длиннее на ~17мм стока, поэтому заднюю часть кардана придется резать (укорачивать) или искать заднюю часть от is300, я нашел какую то часть кардана (заднюю) которая оказалась на ~10мм короче стока и немного разсверлил дырки крепления подвесного, весь кардан сдвинулся вперед ~7мм, но я всеравно резал переднюю часть поэтому незнаю хватит запаса на сток кардане сдвинуть его в сторону коробаса...

ну и собственно из плюсов, 8" редуктора гораздо массивнее и прочнее, болты крепления приводов толще м12 против м10 на стоке, есть более длинные ГП чем под сток редуктор.

ну из минусов это вес, он на порядок тяжлее стока, и небольшой гемор в поиске приводдов и кардана :(

а вообще эта тема уже подробно описывалась гдето, лень искать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valen, как раз наоборот. )) найти торсен/LSD хоть сколько вэй 8" - не проблема вообще, их полно! от 8 тысяч за торсен и выше за LSD.

А вот поискав торсен 7.5" призадумался... Не найти. да и цена в 13-15 тысяч за сток червячную блоку - просто пиндец обдиралово! )

может и ошибаюсь но думаю найти торсен от РС не проблема :(

valen,

на маркообразных с 2жз стоит 7.5" редутор. На супре вообще отличные от маркообразных, другие, скорее всего 8.5". На турбо супре точно 8.5".

не, 8,5" походу тока на турбосупре, 8" на атмо 2жизете должен быть

Изменено пользователем valen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V-Power очень помог ссылкой, поиск рулит все таки ))

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/28300/

ph03nix, огромное спасибо! Тема почти раскрыта. Узнать бы еще какой редуктор на Гитах 2жз 4вд и 2вд.. Надо ехать на яму короче. )

может и ошибаюсь но думаю найти торсен от РС не проблема :)

ошибаешься. )) найти конечно можно, но за разумные деньги оч тяжело. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали на яму, я тебе точно покажу что мой щворц длиннее чем твой... ну в смысле что редуктор на RWD 2JZ больше чем на 4WD :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, поехали завтра? Могу взять редуктор в сборе, поднимем сразу обе Гиты, и сравним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaag, Воланд, ну чё-как там? =) Померялись письками редукторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4saken

я был в загуле 4 дня. )) телефон даже не работал. Обязательно померимся. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вале-B00M3R'у с TourerV.ru:

Подняли машину, и опытный взгляд определил, что на JCE15 стоит 7,5" дифференциал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4saken он не говорил про взаимозаменяемость с седанами и с маркообразными? (с таким же размером естественно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valen, Нет, не говорил...

Но сам механизм торсен или LSD 7,5" поставить, конечно, можно от маркообразного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня то вопрос в основном заключается в том, что на заднеприводные гиты с 2джейзет ставится редуктор отличный от 7.5"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Народ, подскажите плиз как быть.

Приехал из владика редуктор 8", от JZX90/100. Взял т.к. хотел пару 3,7.

16f706dc681a.jpg

Так же взял привода от 8" редуктора (с 300тика)

f6d58de3be88.jpg

Думал, что все по феншую, но оказалось что привода не подходят к редуктору, сами флянцы на редукторе больше. Подскажите плиз как быть.

Леха с разборки сказал что должны подойти флянцы с рс-ки, но мне кажется они в редуктор нормально не встанут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРодай мне лучше :) у меня 300-к как раз подойдёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привода от ис300 готов забрать, есть редуктор от ис300.

Не слушай "вроде". Тебе нужны привода от маркообразных 90/100/110, у приводов ис300 отверстия меньше, от РС точно НЕ ПОДОЙДУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.