Установка редуктора 8" на Altezza/IS


Рекомендуемые сообщения

брал от чайзера 100 редуктор и привода все встало болт он!

у 300 стоковые очень похожи на рс овские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, привода взял за 5к, могу тебе отдать, могу Лехе вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, продаван предлагает взять флянцы от 300-тика. По его словам они и в редуктор встанут нормально и к приводам подойдут. Что скажете?

Просто маркообразных приводов пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери от 300 или от маркообразных в 10# м кузове, которые шли с атмоджеями. твои фланцы не подходят, т.к. редуктор от турбового, поэтому фланцы чуть больше

еще от гиты 2JZ-GE подойдут

Изменено пользователем shiftdelete
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение для тормоза:))

Правильно я понимаю, что вместо фланцев, выделенных стрелкой, я ставлю фланцы от 300-тика и они и в редуктор нормально влазиют и с приводами (что логично) коннектятся?)

529ad6ee6bf7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. все верно. но найти отдельно фланцы проблематично. в основном вместе с редуктором продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая тема то спрошу здесь

есть мануал, фото или хотя бы в общих чертах описание процедуры замены фланцев на другие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просовываешь монтажку между корпусом редуктора и фланцем, прилагаешь усилие и фланец у тебя в руках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окай, спасибо :)

зы

и масло из редуктора тоже все в руках, и еще на полу, штанах и везде вокруг :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно не сливая масло. кладешь редуктор набок, меняешь один фланец, потом переворачиваешь и меняешь второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5к за привода дофига) я тогда воздержусь)

правильно говорят, можешь поменять фланцы и тогда подойдут привода от ис300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята не подскажите )) у меня SXE-10 1999 года двигатель 1G-FE beams АКПП ))) тоже пробовал зимой дрифтовать но дифференциал не блокируеться ... машина боком не едет просто крутится вокруг передной своей оси ..... и у меня еще вопрос: у всех редуторы альтеззы должны блокироватся ???

всем заранее спасибо )))

Изменено пользователем alt6609
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера впихнул 8-дюймовый редуктор туреровский в свой трёхсотик. Действительно фланцы турера не подходят к 300м приводам. Фланцы свои воткнул в туреровский и всё встало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Скажите, фланцы реально взаимозаменяемы на 4 и 6 болтов? порвал свой торсен, на время ставлю свободные, не хочется и привода менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят такой вопрос , имеется редуктор от 300 торсен , и есть привода от турика и уши от турика свободного , уши от турика встанут без проблем ? А то на 300 привода чуть длиннее и у них на конце удлинение небольшое ?

Изменено пользователем Stokman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, имеем редуктор и уши от tourer s рестайлинг 8 дюймов. Турбопривода от турик ви встанут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.