evgensah Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Вакумная установка как рах может и не прогнать воздух, 5 раз качнули и держите в полу, открываем штуцер, и так повторяем, так воздух гарантировано выйдет из магистрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus Nox Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Прокачивали уже раза 3, и упор вилки уже выкрутили на 4 мм, шток на рабочем цилиндре удлиннили, не выжимается сцепа хоть ты тресни... Вижу как лепестки корзины ходят при нажатии, ход вилки относительно корпуса рабочего цилиндра сравнили со стоком- мой на пару мм дальше ходит, педаль подозрительно легкая ко всему прочему. Короче идеи кончились, что бы такого с этой сцепой еще сделать, попробую еще раз прокачать магистраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Конфиг какой? Может сцепа стоит ближе к двс, поэтому хода вилки не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus Nox Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) @wenz_ru Выжимной Toyota 31230-60170, сцепление Exedy: диск TYD112U, корзина TYC572, маховик 3s-gte (точнее не скажу) пересверленный, проставки у ребят с Томска заказывал вместе с маховиком, проставка мотор-коробка 16 мм, маховик-маховик 29 мм кажется, к сожалению замеры не сохранил, родные пластинки (были с обеих сторон) автоматного маховика оставил в этом бутерброде. Сначала так и подумали, поэтому упор вилки и выкрутили, свободного хода у вилки нет совсем сейчас. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Dominus Nox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Я в том плане, нет ли ошибки в расчётах или подборе комплектующих? На каком расстоянии от мотора лепестки корзины в стоке и у тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus Nox Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 @wenz_ru Буду опять все разбирать, вместе со сцепой, там и посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) привет всем, пытаюсь найти помощь в вопросе гидравлического выжима. Тут много кто ставил, может поможете. Ошибся при установке - было слишком далеко до корзины. В итоге при прокачке сцепления поршень из выжимного сильно вышел, потекла тормозуха прям из него. Я снял коробку, разобрал всё, добрался до выжимного. Вдавил поршень обратно, он нормально зашёл. Можно ли как-то его проверить теперь на работоспособность, не устанавливая коробку? Есть шанс, что он просто выскочил, поэтому потёк, но будет жить дальше? Или только на помойку и новй покупать? Выжимной QuarterMaster 721 series Изменено 5 сентября, 2017 пользователем SpectrumOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 в тисы запри его и давани в него компрессором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 типа если воздух будет проходить, то сдох, а если нет, то живой? я вообще думал попробовать подключить его без коробки, зажать струбцинами и пару раз нажать педаль. Глянуть, будет течь снова или нет. Только здесь такой вопрос: а не будет ли ему вредно, если я зажму струбцинами или тисками, у него получается хода не будет совсем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Да. Не будет вредно, тисами лучше, потому что перекоса поршня не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slim8micro Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Ребят, не подскажете у кого можно купить плиту и желательно маховик под j160 с 1г мотора???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 2 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 неа, я не делаю уже почти год и где взять- не знаю их кроме меня делали единицы и давно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torronto_sasha Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 14 часов назад, Slim8micro сказал: Ребят, не подскажете у кого можно купить плиту и желательно маховик под j160 с 1г мотора???? В Томске делали киты такие. Ангар 18 Ток там под 3с мотор. Но колокол поменять можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slim8micro Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 а ссылкой можете помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 5 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 В 03.03.2018 в 14:24, torronto_sasha сказал: Но колокол поменять можно И выкинуть нахрен коробку.. Уже не раз объясняли почему на J160 нельзя переставлять колокол, какие будут последствия и как скоро они наступят.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Объясни на пальцах или ссылку дай. Специально взял контрактную ж160 про запас, думал колокол махну и всё.. Внутрянка же одинаковая, какая разница какой колокол ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 А про недовыжим, есть ещё один способ, поставь шайбу миллиметров 5 под упор(грибок) вилки, может помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 5 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 @lucker Стас, просто лень искать. Точно так же, как и тебе запоминать, прошлый раз ты участвовал в дискуссии.. Это обсуждалось уже не раз с замерами, пруфами и ссылками во многих темах этого форума. Даже был мой рассказ о попытке заказать колокол через дилера и скан письменного отказа с подробным описанием причин. В кратце: Внутрянки одинаковые - верно. Вот только не всё так просто с корпусом. А колокол у этой кпп является частью корпуса. Так вот в корпусе расположены постели валов и фрезеруются они за один проход на собранном корпусе. Таким образом, каждая часть корпуса J160 уникальна и установив деталь корпуса с другой кпп ты получаешь 146-ти процентный перекос валов, что ведёт сильно повышенному износу и к скорой кончине кпп. Но, поиграть в мастера и собрать у вас получится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 это теория, а что по практике? тавота не автоваз, врятли там будет разбег в 3мм. а учитывая скорости вращения в трансмиссии и раздолбанные люфтящие подшипники наших немолодых коробок... оно будет жить. какое-то время. потом умрёт. но не из-за перекоса, а из-за того, что не должна вам ничего и в гробу видела через себя 400нм пропускать. гетраг вас спасёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 5 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Это на практике. Причем неоднократно проверенно. А вот точно то ты написал про тавоту - это даже не теория, а фантастические догадки. Я тож за гетраг. Живой гетраг. Или зф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TommyDickson Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Господа подскажите стоит 1uz и гетраг. Сцепа одномассовая сейчас от газели) хочу новое поставить подскажите артикул или какое именно сцепление нужно купить и выжимной желательно тоже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nanana9472 Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Ребзя, а кто-то брал киты переходные под J160 у hangar-18 они же ангар 18 из Томска? Есть такие? Навалите отзывов плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 14 часов назад, nanana9472 сказал: Ребзя, а кто-то брал киты переходные под J160 у hangar-18 они же ангар 18 из Томска? Есть такие? Навалите отзывов плиз у меня несколько раз брали плиты на замену томским, которые несоосны и первичка в кпп живёт от недели до месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 20 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) стряхнем пыль актуальная инфа 2023 по коробкам если 30 летние в57 р154 и 20 летние ж160 уже приелись, то есть решения по свапу бмв коробки с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ передаточными для наших редукторов) рецепт счастья: 1. коробка бмв ф10 GS6-45DZ - с дизеля. держит дохера момента. имеет сухой картер. передаточные: R154/ GS645DZ1. 3.25 /4.12. 1.95 /2.253. 1.3 /1.44. 1 /15. 0.75/0.86. нет/0.66 как видите, на 6 можно в космос. 2. Маховик 240мм + проставка под него + переходная плита брал в конторе промаховик. 3. Сцепление 240мм с демпферным диском и мощной корзиной, которая в стоке рассчитана на переваривание +-530н.м Luk 624 3371 00 — в составе: диск, корзина, вилка, выжимной 4. Кардан. Переходник с резиновой муфты на креставину и наличие шлицевой части у подвесного. Брал у контор, которые продают комплекты для свапа коробок) 5. РЦС - устанавливается от бмв е36 с диаметром 20мм LPR 3604 6. ГЦС - устанавливается от прадо диаметром 19мм LPR2193 7. Кулиса. Нынче на любой бюджет. есть везде 8. Траверса. Простейшая контрукция. делаем сами. углы изгиба 20 градусов. 9. Гидролиния - сток тоета подошла. все это дело устанавливается без лютых запилов. тоннель слегка подстукивается в одном месте над коробкой. при вышеупомянутом конфиге маховик/плита/проставка под маховик/рцс ни солдатик, ни шток рцс не пришлось удлинять или укорачивать. Педаль стала более короткая, но и более жесткая. Что изначально непривычно, а потом уже дискомфорта не вызывает. Коробка относительно свежая +-2013-14 годов работает приятно, Какого либо дискомфорта из-за передаточных нет. г.п. 3,7 - 3,9 Изменено 20 июня, 2023 пользователем Alikins Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.