МКПП на 1UZ-FE


Рекомендуемые сообщения

Вакумная установка как рах может и не прогнать воздух, 5 раз качнули и держите в полу, открываем штуцер, и так повторяем, так воздух гарантировано выйдет из магистрали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 524
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прокачивали уже раза 3, и упор вилки уже выкрутили на 4 мм, шток на рабочем цилиндре удлиннили, не выжимается сцепа хоть ты тресни... Вижу как лепестки корзины ходят при нажатии, ход вилки относительно корпуса рабочего цилиндра сравнили со стоком- мой на пару мм дальше ходит, педаль подозрительно легкая ко всему прочему. Короче идеи кончились, что бы такого с этой сцепой еще сделать, попробую еще раз прокачать магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wenz_ru Выжимной Toyota 31230-60170, сцепление Exedy: диск TYD112U, корзина TYC572, маховик 3s-gte (точнее не скажу) пересверленный, проставки у ребят с Томска заказывал вместе с маховиком, проставка мотор-коробка 16 мм, маховик-маховик 29 мм кажется, к сожалению замеры не сохранил, родные пластинки (были с обеих сторон) автоматного маховика оставил в этом бутерброде.
Сначала так и подумали, поэтому упор вилки и выкрутили, свободного хода у вилки нет совсем сейчас.

Изменено пользователем Dominus Nox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том плане, нет ли ошибки в расчётах или подборе комплектующих? На каком расстоянии от мотора лепестки корзины в стоке и у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wenz_ru Буду опять все разбирать, вместе со сцепой, там и посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

привет всем, пытаюсь найти помощь в вопросе гидравлического выжима. Тут много кто ставил, может поможете.

 

Ошибся при установке - было слишком далеко до корзины. В итоге при прокачке сцепления поршень из выжимного сильно вышел, потекла тормозуха прям из него. Я снял коробку, разобрал всё, добрался до выжимного. Вдавил поршень обратно, он нормально зашёл. 

 

Можно ли как-то его проверить теперь на работоспособность, не устанавливая коробку? Есть шанс, что он просто выскочил, поэтому потёк, но будет жить дальше? Или только на помойку и новй покупать?

 

Выжимной QuarterMaster 721 series

Изменено пользователем SpectrumOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа если воздух будет проходить, то сдох, а если нет, то живой? 

 

я вообще думал попробовать подключить его без коробки, зажать струбцинами и пару раз нажать педаль. Глянуть, будет течь снова или нет. Только здесь такой вопрос: а не будет ли ему вредно, если я зажму струбцинами или тисками, у него получается хода не будет совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Не будет вредно, тисами лучше, потому что перекоса поршня не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребят, не подскажете у кого можно купить плиту и желательно маховик под j160 с 1г мотора????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, я не делаю уже почти год

и где взять- не знаю

их кроме меня делали единицы и давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Slim8micro сказал:

Ребят, не подскажете у кого можно купить плиту и желательно маховик под j160 с 1г мотора????

В Томске делали киты такие. Ангар 18

Ток там под 3с мотор. Но колокол поменять можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
В 03.03.2018 в 14:24, torronto_sasha сказал:

Но колокол поменять можно

И выкинуть нахрен коробку.. Уже не раз объясняли почему на J160 нельзя переставлять колокол, какие будут последствия и как скоро они наступят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни на пальцах или ссылку дай. Специально взял контрактную ж160 про запас, думал колокол махну и всё.. Внутрянка же одинаковая, какая разница какой колокол ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про недовыжим, есть ещё один способ, поставь шайбу миллиметров 5 под упор(грибок) вилки, может помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@lucker Стас, просто лень искать. Точно так же, как и тебе запоминать, прошлый раз ты участвовал в дискуссии.. Это обсуждалось уже не раз с замерами, пруфами и ссылками  во многих темах этого форума. Даже был мой рассказ о попытке заказать колокол через дилера и скан письменного отказа с подробным описанием причин.

В кратце:

Внутрянки одинаковые - верно. Вот только не всё так просто с корпусом. А колокол у этой кпп является частью корпуса. Так вот в корпусе расположены постели валов и фрезеруются они за один проход на собранном корпусе. Таким образом, каждая часть корпуса J160 уникальна и установив деталь корпуса с другой кпп ты получаешь 146-ти процентный перекос валов, что ведёт сильно повышенному износу и к скорой кончине кпп.  Но, поиграть в мастера и собрать у вас получится)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это теория, а что по практике? 

тавота не автоваз, врятли там будет разбег в 3мм. а учитывая скорости вращения в трансмиссии и раздолбанные люфтящие подшипники наших немолодых коробок... оно будет жить.

какое-то время.

потом умрёт. но не из-за перекоса, а из-за того, что не должна вам ничего и в гробу видела через себя 400нм пропускать.

 

гетраг вас спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Это на практике. Причем неоднократно проверенно.  А вот точно то ты написал про тавоту - это даже не теория, а фантастические  догадки.

Я тож за гетраг. Живой гетраг. Или зф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Господа подскажите стоит 1uz и гетраг. Сцепа одномассовая сейчас от газели) хочу новое поставить подскажите артикул или какое именно сцепление нужно купить и выжимной желательно тоже) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребзя, а кто-то брал киты переходные под J160 у hangar-18 они же ангар 18 из Томска? Есть такие? Навалите отзывов плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, nanana9472 сказал:

Ребзя, а кто-то брал киты переходные под J160 у hangar-18 они же ангар 18 из Томска? Есть такие? Навалите отзывов плиз

у меня несколько раз брали плиты на замену томским, которые несоосны и первичка в кпп живёт от недели до месяца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

стряхнем пыль

актуальная инфа 2023 по коробкам

если 30 летние в57 р154 и 20 летние ж160 уже приелись, то есть решения по свапу бмв коробки с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ передаточными для наших редукторов)

рецепт счастья:

 

1. коробка бмв ф10 GS6-45DZ - с дизеля. держит дохера момента. имеет сухой картер.

Фото в бортжурнале Lexus IS

передаточные: 

R154/ GS645DZ
1. 3.25 /4.1
2. 1.95 /2.25
3. 1.3 /1.4
4. 1 /1
5. 0.75/0.8
6. нет/0.66

 

как видите, на 6 можно в космос.

 

2. Маховик 240мм + проставка под него + переходная плита

брал в конторе промаховик. 

Фото в бортжурнале Lexus IS

 

3. Сцепление 240мм с демпферным диском и мощной корзиной, которая в стоке рассчитана на  переваривание +-530н.м

Luk 624 3371 00 — в составе: диск, корзина, вилка, выжимной

Фото в бортжурнале Lexus IS

 

4. Кардан.  Переходник с резиновой муфты на креставину и наличие шлицевой части у подвесного. Брал у контор, которые продают комплекты для свапа коробок)

Фото в бортжурнале Lexus IS

 

Фото в бортжурнале Lexus IS

 

5. РЦС - устанавливается от бмв е36 с диаметром 20мм  LPR 3604

Фото в бортжурнале Lexus IS

 

6. ГЦС - устанавливается от прадо диаметром 19мм LPR2193

Фото в бортжурнале Lexus IS

 

7. Кулиса. Нынче на любой бюджет. есть везде

Фото в бортжурнале Lexus IS

 

8. Траверса. Простейшая контрукция. делаем сами. углы изгиба 20 градусов.

Фото в бортжурнале Lexus IS

 

Фото в бортжурнале Lexus IS

 

9. Гидролиния - сток тоета подошла.

 

 

все это дело устанавливается без лютых запилов. тоннель слегка подстукивается в одном месте над коробкой.

при вышеупомянутом конфиге маховик/плита/проставка под маховик/рцс ни солдатик, ни шток рцс не пришлось удлинять или укорачивать. 

Педаль стала более короткая, но и более жесткая. Что изначально непривычно, а потом уже дискомфорта не вызывает.

Коробка относительно свежая +-2013-14 годов работает приятно, 

Какого либо дискомфорта из-за передаточных нет.

г.п.  3,7 - 3,9 

 

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.