МКПП на 1UZ-FE


Рекомендуемые сообщения

Взвесив все за и против, я решил поставить на 1UZ-FE J160 (AISIN AZ6) МКПП.

Маховик присмотрел FTY125C XTREME

e3997998-0be1-11df-889d-0011955c1c88_e399799a-0be1-11df-889d-0011955c1c88.resize1.jpeg

Под него есть корзины для коробок W58 и R154

Учитывая, что на W58 и J160 выжим прямой. Думаю использовать корзину от W58.

Есть вопрос: Диск сцепления W58 по шлицам совпадает или нет с J160? Количество шлицов одинаковое, диаметр первичного вала сравнить не было возможности, подозреваю, что разные :)

Крайней мерой считаю возможным установить диск сцепления родной альтеззовский 225*29мм против 240*29мм W58 (Но это совсем не гуд)

Как вариант думаю возможно доработать маховик под альтеззовскую корзину???

Переварить колокол особых проблем не вижу.

Варианты W58,R154,V160 не рассматриваю по религиозным соображениям.

Если есть дельные предложения, советы, опыт по перечисленным коробкам и задумке в общем, предлагаю присоединиться к обсуждению такого рода проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 524
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня диск валяется от W 58, возьми и проверь. И, по моему на турбо(3S-GTE) шлицы такиеже.

сколько маховик стоит?

А почему мульти диск не рассматриваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырки пересверливать надо на маховике, а речь, как я понял, идет про диск сцепления. Да Art?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю оба варианта. Это пересверлить на маховике дыры под альтезовскую корзину и использование диска сцепления по шлицам подходящего к J160 и подходящего для использования его в корзине от W58

Маховик стоит ~14000 руб.

TigraMR2, о каком мультидиске ты говоришь?

Я завтра закину диск альтезовский в машину и на днях заскочу проверить его на совместимость с W58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OK! Только предварительно позвони. Думаю инфа будет для многих полезна.

А мульти диск-типа многодисковое сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Art

с гетрагом что v160, что v161 в редукторе с завода ГП 3.2. Если поставишь себе гетраг с ГП типа 4.1, да хоть 3.9 - будет сильный букс первых трех передач, и максималка в 120 км/ч примерно. ))

найти ГП 3.2 можно только от супры рз-с и сз-р. но там редуктор 8.5". думаю на тезы такой еще никто не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут гетраг v160, речь про j160 или я что то путаю но это же родная альковская коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Swift,

точна! Не внимателен был я. просто 4 литра мотор серьезный, думал на него гетраг хотят ставить. :)

тогда сори, за комент не в тему.

Изменено пользователем Воланд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нашей сцепы, у диска 20 шлицов, у 3с-гте, как и на 58 и 154 коробке 21 шлиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 у нашей, на 29.8мм

диаметр диска 225мм внешний, 150мм внутренний

имхо

Изменено пользователем Plus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вчера в инете нарыл что и у W58 тоже 21 на 29,8мм

Получается, что диск от W58 должен подойти. (Проверю на днях на практике) Получается в теории можно использовать маховик указаный выше с корзиной и диском от W58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает что там за сцепы в китах под 1UZ идут? просто органика на W58??? у меня таже проблема надо скрестить кпп от альтезы с узетом есть каробас и сцепа керамика уж больно с керамикой расставаться не хочется ктомуже машину д...ть предпологается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого нет чертежа под маховика и переходной плиты под 58 или 154?

Изменено пользователем Krenk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 58 есть, но в метале еще не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вариант сделать из двух колоколов один скарить узетный и той котор будешь устанавливать?

и еще вроде читал что на узет подходит маховик от дизеля 1с только дырки надо чуть пересверлить и венец перепресовать .что на это скажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали одеть на наш (J160) первичный вал диски сцепления от W58 и R154. Диски одеваются как родные.

Вывод: Можно использовать корзину от W58!

Следующим шагом проверим как коробка встанет с мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый диск от 3S идет с демпфером, или нет? Фотку бы глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, плохо, я думал там маховик с демпфером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3S и маховик тоже с демпфером родной.

Но есть же и бездемпферные как диски, так и маховики.

Чем плохо то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал на 3с в стоке диск без демпфера, а маховик с демпфером. Просто мне надо 3 ушатанных диска без демпфера. Нужна сама шлицевая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.