Art Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Взвесив все за и против, я решил поставить на 1UZ-FE J160 (AISIN AZ6) МКПП. Маховик присмотрел FTY125C XTREME Под него есть корзины для коробок W58 и R154 Учитывая, что на W58 и J160 выжим прямой. Думаю использовать корзину от W58. Есть вопрос: Диск сцепления W58 по шлицам совпадает или нет с J160? Количество шлицов одинаковое, диаметр первичного вала сравнить не было возможности, подозреваю, что разные Крайней мерой считаю возможным установить диск сцепления родной альтеззовский 225*29мм против 240*29мм W58 (Но это совсем не гуд) Как вариант думаю возможно доработать маховик под альтеззовскую корзину??? Переварить колокол особых проблем не вижу. Варианты W58,R154,V160 не рассматриваю по религиозным соображениям. Если есть дельные предложения, советы, опыт по перечисленным коробкам и задумке в общем, предлагаю присоединиться к обсуждению такого рода проекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 У меня диск валяется от W 58, возьми и проверь. И, по моему на турбо(3S-GTE) шлицы такиеже. сколько маховик стоит? А почему мульти диск не рассматриваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Man Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Да, от MR подходит, но надо вроде дырки пересверливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Дырки пересверливать надо на маховике, а речь, как я понял, идет про диск сцепления. Да Art? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Я рассматриваю оба варианта. Это пересверлить на маховике дыры под альтезовскую корзину и использование диска сцепления по шлицам подходящего к J160 и подходящего для использования его в корзине от W58 Маховик стоит ~14000 руб. TigraMR2, о каком мультидиске ты говоришь? Я завтра закину диск альтезовский в машину и на днях заскочу проверить его на совместимость с W58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 OK! Только предварительно позвони. Думаю инфа будет для многих полезна. А мульти диск-типа многодисковое сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Art с гетрагом что v160, что v161 в редукторе с завода ГП 3.2. Если поставишь себе гетраг с ГП типа 4.1, да хоть 3.9 - будет сильный букс первых трех передач, и максималка в 120 км/ч примерно. )) найти ГП 3.2 можно только от супры рз-с и сз-р. но там редуктор 8.5". думаю на тезы такой еще никто не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Причем тут гетраг v160, речь про j160 или я что то путаю но это же родная альковская коробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Swift, точна! Не внимателен был я. просто 4 литра мотор серьезный, думал на него гетраг хотят ставить. тогда сори, за комент не в тему. Изменено 30 марта, 2010 пользователем Воланд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 У нашей сцепы, у диска 20 шлицов, у 3с-гте, как и на 58 и 154 коробке 21 шлиц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) 21 у нашей, на 29.8мм диаметр диска 225мм внешний, 150мм внутренний имхо Изменено 30 марта, 2010 пользователем Plus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Хм, вчера в инете нарыл что и у W58 тоже 21 на 29,8мм Получается, что диск от W58 должен подойти. (Проверю на днях на практике) Получается в теории можно использовать маховик указаный выше с корзиной и диском от W58. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krenk Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а кто знает что там за сцепы в китах под 1UZ идут? просто органика на W58??? у меня таже проблема надо скрестить кпп от альтезы с узетом есть каробас и сцепа керамика уж больно с керамикой расставаться не хочется ктомуже машину д...ть предпологается!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krenk Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Ни у кого нет чертежа под маховика и переходной плиты под 58 или 154? Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Krenk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 на 58 есть, но в метале еще не сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амир Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 а как вариант сделать из двух колоколов один скарить узетный и той котор будешь устанавливать? и еще вроде читал что на узет подходит маховик от дизеля 1с только дырки надо чуть пересверлить и венец перепресовать .что на это скажете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Пробовали одеть на наш (J160) первичный вал диски сцепления от W58 и R154. Диски одеваются как родные. Вывод: Можно использовать корзину от W58! Следующим шагом проверим как коробка встанет с мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Стоковый диск от 3S идет с демпфером, или нет? Фотку бы глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanaRS Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 очень интересно получится ли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 На стоковом от 3S демпфер есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Блин, плохо, я думал там маховик с демпфером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 На 3S и маховик тоже с демпфером родной. Но есть же и бездемпферные как диски, так и маховики. Чем плохо то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Я думал на 3с в стоке диск без демпфера, а маховик с демпфером. Просто мне надо 3 ушатанных диска без демпфера. Нужна сама шлицевая часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 У вованов 2 таких точно было. Если не выкинули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ОК. Спрошу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.