Поставил Турбо Таймер


Рекомендуемые сообщения

В общем на лекс поставил турбо таймер грейди. Я знал, что тачка со штатным имобилайзером и получилась такая фигня. Когда я глушу тачку включается таймер, вытаскиваю ключ - двигатель работает, пытаюсь с кнопки закрыть тачку она не реагирует до тех пор пока двигатель не заглохнет. Пока выхожу из ситуации закрытием автомобиля ключом.

Кто нибудь сталкивался с подобным и как решали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая ж хрень-пока двигло работает,тачку не закроешь

не решал :)

как это "выключается таймер" ?ты его по АСС запитал ?может на постоянный плюс надо было

ваще я по электрике тупой

Изменено пользователем zheka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по асс не цеплял т.к. там организовано двойное зажигание и асс в данном случае не используется. Цеплял к постоянному плюсу, который есть всегда, то есть таймер корректно подцепил, таймер хитро и умно сделан, не смотря на то, что к нему подведён постоянный плюс и масса, таймер полностью выключен до тех пор пока не включается положение зажигания.

а тачку на ручнике все оставляют когда турбо таймер работает?

Я подключил этот режим, если у меня опустить ручник то тачка резко глохнет.

Потом ещё подключу таймер к оборотам двигателя чтобы был активен режим "авто таймер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори за офф, а к каким проводам к зажиганию подключал таймер ? никак немогу найти распиновку разьема зажигания и подключить таймер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у нас в книге там самая первая схема, и там всё расписано)

Белый - постоянный плюс

чёрно-красный - канал зажигания 1 (он глушит двигатель)

сине-красный - канал зажигания 2

красный - асс

в общем в книге получше посмотри всё там есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб большое, нашел схему :)

ошибся в 1 проводе, думал у нас 1 канал зажигания =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема так реализована, что при работающем двигателе блокируется дистанционное управление ЦЗ, есть вариант сделать обманку, но не знаю, на сколько корректны по отношению к лексу схемы от АСки-одногодки....

В общем открываешь схему мультиплекса и смотришь, через какие линии туда приходит питание, потом по общей схеме электроснабжения смотришь по каким приходит питание при включенном зажигании, затем ставишь блокировку на них и пробуешь. Смысл следующий: мультиплекс будет думать что двигатель выключен и разрешит управление замками дистанционно

Изменено пользователем HLinS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчёт блокировки я понял сразу)) т.к. раньше ещё обращал внимание что не действуют кнопки на ключе, когда он в замке зажигания (ON), а в схемы не хочу лишний раз лазить, т.к. там густые дебри))) думал мало ли уже обходили мультиплекс, и просто подскажут...

Походу пока буду ключём закрывать не влом ))) Единственное что беспокоит, нормально ли тачка закрывается-блокируются ли все системы после того как двигатель глохнет, в частности мультиплекс начинает свою работу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда закрываешь с ключа иммо не арбайтен, можешь сделать простой тест: закрыть дверь с опущенным стеклом, закрыть на ключ, дождаться когда выключится и завести ключем не открывая дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть можно будет завести любой болванкой без чипа.. (((( если так то нужно будет изучать схемы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не поставить сигналку и не закрывать с брелка? или так тоже закрываться не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя пока турбо таймер работает сигналка закрывает тачку просто как ключ, а не как сигналка - двери закрываються просто и все - глохнет - включается сигналка - както так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не поставить сигналку и не закрывать с брелка? или так тоже закрываться не будет?

обычно те кто ставят сигналки вырезают нафиг штатные имобилайзеры ну или в лучшем случае отключают их))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял!))

у меня как раз так походу и сделано. машина с ключа(кнопками) не закрывается и не открывается а так иногда хочется багажник с пульта открывать!:) хотя лампочка "секурити" на приборке мигает а когда ключ вставляешь тухнет.

батарейку в ключе менял не помогло!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

кто как поборол проблему, пока работает турбо таймер машина не закрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.