ALEXEI Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 интересует опыт эксплуатации на предмет что меняли на Lexus IS 200 когда пробег был 100000 а может и на Альтеццах тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psycho Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 жестко необходимо менять ремень ГРМ с сальниками, натяжителями и иже с ними все остальное по необходимости, которая выявляется на диагностике, своим клиентам мы рекомендуем провести диагностику, после которой заказываем все необходимые расходники и когда приходит все необходимое, загоняем машину на ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Я еще не дошел до сотки, но psycho прав -- ремень и ролики по любому надо менять. про сальники не знаю, может это и правильно, что бы потом до 200 тысч не лезть в эту часть мотора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowflake Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 У меня 97 тысяч пробега, всё куплено и лежит в гараже, перечисляю: 99364-31220 Ремень клиновой 52$ 90311-46004 Сальник 4$ 2шт. 99364-30780 Ремень клиновой вентилятора и генератора 17$ 13503-88560 Натяжитель ремня ГРМ 33$ 16110-79135 Насос водяной в сборе 66$ 13568-80015 Ремень зубчатый 38$ 90311-42026 Сальник коленвала передний 4$ 13505-88570 Ролик натяжной 48$ 15188-74050 Кольцо прокладка масляного насоса 3$ 15165-88382 Сальник 3$ 13540-88570 Ролик натяжной 32$ итого около 300$ altezza 3sge автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 сальники менять однозначно... у меня на чайнике тек коренной потому что людям было лень поменять его (нужно снимать дрыгатель). а мне пришлось лить по 4-6 литра между сменами масла... дешевле поменять сразу все.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 У меня пробег 110тыс, поменял все ролики и ремни, на 90тыс поменял амортизаторы со всей сопутствующей мелочевкой по ходовой! Сальники не менял так как даже при постоянном газе в пол уровень как был так и остается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PHANTOM Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 У меня 97 тысяч пробега, всё куплено и лежит в гараже, перечисляю: 99364-31220 Ремень клиновой 52$ 90311-46004 Сальник 4$ 2шт. 99364-30780 Ремень клиновой вентилятора и генератора 17$ 13503-88560 Натяжитель ремня ГРМ 33$ 16110-79135 Насос водяной в сборе 66$ 13568-80015 Ремень зубчатый 38$ 90311-42026 Сальник коленвала передний 4$ 13505-88570 Ролик натяжной 48$ 15188-74050 Кольцо прокладка масляного насоса 3$ 15165-88382 Сальник 3$ 13540-88570 Ролик натяжной 32$ итого около 300$ altezza 3sge автомат у меня : + помпа +все жидкости + все фильтры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowflake Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 так насос водяной в сборе это и есть помпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PHANTOM Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 так насос водяной в сборе это и есть помпа не заметил, у меня от стоил 180 у.е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXEI Опубликовано 20 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 так насос водяной в сборе это и есть помпа ремни и ролики я поменял уже а вот помпу это мне предстоит подскажи где ты нашел такую помпу за 66$ мне тоже назыввали цену в 180$ (5000 руб.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 На екзисте 16110-79135 вводишь и он выкинет несколько предложений. от 60 до 180 баксов за насос. 180 это из японии, а 60 из имиратов. мне подтвердили помпу, а вот ремень клиновой нет, и пришлось заказывать из япы - в 2 раза дороже, вместо 20 баксов за 50 с копейками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowflake Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 это было от меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 А зачем помпу менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Наверно если было бы все сухо, я бы не стал её трогать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeySE Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 жестко необходимо менять ремень ГРМ с сальниками, натяжителями и иже с ними все остальное по необходимости, которая выявляется на диагностике, своим клиентам мы рекомендуем провести диагностику, после которой заказываем все необходимые расходники и когда приходит все необходимое, загоняем машину на ТО Меня у дилера Lexus сердешно заверили ,что ремень будут менять на 140к ( щас на спидометре 80к). Вот и кому верить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 жестко необходимо менять ремень ГРМ с сальниками, натяжителями и иже с ними все остальное по необходимости, которая выявляется на диагностике, своим клиентам мы рекомендуем провести диагностику, после которой заказываем все необходимые расходники и когда приходит все необходимое, загоняем машину на ТО Меня у дилера Lexus сердешно заверили ,что ремень будут менять на 140к ( щас на спидометре 80к). Вот и кому верить узнай пожалуйста у дилера про замену масла в АКПП? Через сколько менять-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Прямо на крышке ремня ГРМ написано -- проверка и замена через 100 000 км. Жидкость в АКПП -- 60 000 км -- написано на капоте, слева внизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeySE Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Прямо на крышке ремня ГРМ написано -- проверка и замена через 100 000 км. Жидкость в АКПП -- 60 000 км -- написано на капоте, слева внизу. Спасибо ! Вот "век живи-век учись" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 уже говорили что в москве лучше 40 ткм менять жижу в коробке (я имею в виду автомат) - дерганный стиль, короткие поездки и пр.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 уже говорили что в москве лучше 40 ткм менять жижу в коробке (я имею в виду автомат) - дерганный стиль, короткие поездки и пр.. Можно и так, вполне обосновано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Вот и пришла ко мне первая сотня. Жидкости, фильтра поменял, диагностики всего сделал. Собрался менять ролики ГРМ. А друг (работает в сервис центре АУДИ) говорит, что раз на шумят, то нефиг и менять сейчас. Как думаете, менять или нет? Какие могут быть последствия? И какие признаки того, что их нужно менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Вот и пришла ко мне первая сотня. Жидкости, фильтра поменял, диагностики всего сделал. Собрался менять ролики ГРМ. А друг (работает в сервис центре АУДИ) говорит, что раз на шумят, то нефиг и менять сейчас. Как думаете, менять или нет? Какие могут быть последствия? И какие признаки того, что их нужно менять? если скинут ремень грм - их отсоединить от блока не проблема. посмотри на люфты обязательно... если бабки есть - поменяй и забудь, если нет - погоди и слушай... признаки только одни - просрешь ремень, хана клапанам и башке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Сколько ходит ремень ГРМ ? И сколько максимум можно прокатить на нём ? Пробег 104 000 км, ремень без задиров и трещин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Сколько ходит ремень ГРМ ? И сколько максимум можно прокатить на нём ? Пробег 104 000 км, ремень без задиров и трещин. езди, еще 100 тыщ проходит, раз трещин и задиров нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Лучче поменять к 100000... Жечь-то жжешь наверняка! Вот в РФ с таким отношением и превращают тачки в помойки. Сказано сменить на сотне - смени, не гневи. У меня тоже ремень был как новый на 108000, забивать на замену я не стал - поменял все и боле-моле спокоен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.