То На 100.000 Км


Рекомендуемые сообщения

интересует опыт эксплуатации на предмет что меняли на Lexus IS 200 когда пробег был 100000

а может и на Альтеццах тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

жестко необходимо менять ремень ГРМ с сальниками, натяжителями и иже с ними все остальное по необходимости, которая выявляется на диагностике, своим клиентам мы рекомендуем провести диагностику, после которой заказываем все необходимые расходники и когда приходит все необходимое, загоняем машину на ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не дошел до сотки, но psycho прав -- ремень и ролики по любому надо менять. про сальники не знаю, может это и правильно, что бы потом до 200 тысч не лезть в эту часть мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 97 тысяч пробега, всё куплено и лежит в гараже, перечисляю:

99364-31220 Ремень клиновой 52$

90311-46004 Сальник 4$ 2шт.

99364-30780 Ремень клиновой вентилятора и генератора 17$

13503-88560 Натяжитель ремня ГРМ 33$

16110-79135 Насос водяной в сборе 66$

13568-80015 Ремень зубчатый 38$

90311-42026 Сальник коленвала передний 4$

13505-88570 Ролик натяжной 48$

15188-74050 Кольцо прокладка масляного насоса 3$

15165-88382 Сальник 3$

13540-88570 Ролик натяжной 32$

итого около 300$

altezza 3sge автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальники менять однозначно...

у меня на чайнике тек коренной потому что людям было лень поменять его (нужно снимать дрыгатель).

а мне пришлось лить по 4-6 литра между сменами масла...

дешевле поменять сразу все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 110тыс, поменял все ролики и ремни, на 90тыс поменял амортизаторы со всей сопутствующей мелочевкой по ходовой! Сальники не менял так как даже при постоянном газе в пол уровень как был так и остается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 97 тысяч пробега, всё куплено и лежит в гараже, перечисляю:

99364-31220 Ремень клиновой 52$

90311-46004 Сальник 4$ 2шт.

99364-30780 Ремень клиновой вентилятора и генератора 17$

13503-88560 Натяжитель ремня ГРМ 33$

16110-79135 Насос водяной в сборе 66$

13568-80015 Ремень зубчатый 38$

90311-42026 Сальник коленвала передний 4$

13505-88570 Ролик натяжной 48$

15188-74050 Кольцо прокладка масляного насоса 3$

15165-88382 Сальник 3$

13540-88570 Ролик натяжной 32$

итого около 300$

altezza 3sge автомат

у меня : + помпа

+все жидкости

+ все фильтры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так насос водяной в сборе это и есть помпа  :)

ремни и ролики я поменял уже

а вот помпу это мне предстоит

подскажи где ты нашел такую помпу за 66$

мне тоже назыввали цену в 180$ (5000 руб.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На екзисте 16110-79135 вводишь и он выкинет несколько предложений. от 60 до 180 баксов за насос. 180 это из японии, а 60 из имиратов. мне подтвердили помпу, а вот ремень клиновой нет, и пришлось заказывать из япы - в 2 раза дороже, вместо 20 баксов за 50 с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
жестко необходимо менять ремень ГРМ с сальниками, натяжителями и иже с ними все остальное по необходимости, которая выявляется на диагностике, своим клиентам мы рекомендуем провести диагностику, после которой заказываем все необходимые расходники и когда приходит все необходимое, загоняем машину на ТО

Меня у дилера Lexus сердешно заверили ,что ремень будут менять на 140к ( щас на спидометре 80к). Вот и кому верить 32.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жестко необходимо менять ремень ГРМ с сальниками, натяжителями и иже с ними все остальное по необходимости, которая выявляется на диагностике, своим клиентам мы рекомендуем провести диагностику, после которой заказываем все необходимые расходники и когда приходит все необходимое, загоняем машину на ТО

Меня у дилера Lexus сердешно заверили ,что ремень будут менять на 140к ( щас на спидометре 80к). Вот и кому верить 32.gif

узнай пожалуйста у дилера про замену масла в АКПП? Через сколько менять-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо на крышке ремня ГРМ написано -- проверка и замена через 100 000 км.

Жидкость в АКПП -- 60 000 км -- написано на капоте, слева внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо на крышке ремня ГРМ написано -- проверка и замена через 100 000 км.

Жидкость в АКПП -- 60 000 км -- написано на капоте, слева внизу.

Спасибо !

Вот "век живи-век учись"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже говорили что в москве лучше 40 ткм менять жижу в коробке (я имею в виду автомат) - дерганный стиль, короткие поездки и пр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже говорили что в москве лучше 40 ткм менять жижу в коробке (я имею в виду автомат) - дерганный стиль, короткие поездки и пр..

Можно и так, вполне обосновано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот и пришла ко мне первая сотня. Жидкости, фильтра поменял, диагностики всего сделал. Собрался менять ролики ГРМ. А друг (работает в сервис центре АУДИ) говорит, что раз на шумят, то нефиг и менять сейчас. Как думаете, менять или нет? Какие могут быть последствия? И какие признаки того, что их нужно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла ко мне первая сотня. Жидкости, фильтра поменял, диагностики всего сделал. Собрался менять ролики ГРМ. А друг (работает в сервис центре АУДИ) говорит, что раз на шумят, то нефиг и менять сейчас. Как думаете, менять или нет? Какие могут быть последствия? И какие признаки того, что их нужно менять?

если скинут ремень грм - их отсоединить от блока не проблема.

посмотри на люфты обязательно...

если бабки есть - поменяй и забудь, если нет - погоди и слушай...

признаки только одни - просрешь ремень, хана клапанам и башке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ходит ремень ГРМ ? И сколько максимум можно прокатить на нём ?

Пробег 104 000 км, ремень без задиров и трещин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ходит ремень ГРМ ? И сколько максимум можно прокатить на нём ?

Пробег 104 000 км, ремень без задиров и трещин.

езди, еще 100 тыщ проходит, раз трещин и задиров нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучче поменять к 100000... Жечь-то жжешь наверняка! Вот в РФ с таким отношением и превращают тачки в помойки. Сказано сменить на сотне - смени, не гневи. У меня тоже ремень был как новый на 108000, забивать на замену я не стал - поменял все и боле-моле спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.