Леxa Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ситуация такая, вобщем купил ГП 4.8, Что бы сильно не заморачиваться, купил ещё редуктор от альтеццы. Дал его человеку, что бы то поменял ГП в нем, и я его потом просто переставил. Он все сделал. Вчера хотел поменять, все снял, начал ставить редуктор и понял, что фланец хвостовика редуктора, меньше чем тот который был, на старом редукторе моём. Мой старый, 10 см. в диаметре, а новый, 9 см. Пришлось все собирать обратно, так как я хз как там его переставлять, там нужно было бы тога распорную втулку менять, какая то своя особая магия, про которую я низнаю. Теперь нужно дето найти такой фланец хвостовика редуктора, 10 см. что бы отдать человеку для его установки. На экзисте, он стоит новый 2000!!!!!, меня жаба давить отдавать 2 рубля за железяку. Тем более неизвестно, какого он будет размера, то есть, подойдет ли он мне или нет. Какие будут соображения по этому поводу, готов выслушать любые предложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arbuz Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 уже сталкивались с этим, когда ставили на алтеззу редуктор от лекса is300, если фланец другой, то и вал другого диаметра под ним, поэтому вариант только сверлить новые дырки во фланце Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Тоесть получается, что фланец с моего редуктора просто переставить не получиться? Че делать то? Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Леxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arbuz Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 поэтому вариант только сверлить новые дырки во фланце либо искать кардан другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) А если я найду другой кардан, а он не подойдет уже не со стороные редуктора на фланце, а с тругой его стороны, тоже че нить не срастется... это ппц... понапридумывали ska Сверлить новые дырки кстати не пойдет, потому что фланец редуктора по размеру меньше чем старый, тупо не хватает места. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Леxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ничего сверлить ненадо, ставь свой фланец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 А он точно подойдет по шлицам? Ещ ёсть вопрос к тем кто делал? Я сам редуктор не разбирал и ГП в нем не менял, поэто не знаю как поменять фланец, в том смысле что, там же надо будет распорную втулку менять, и как её вытаскивать? Весь редуктор опять разбирать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arbuz Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ничего сверлить ненадо, ставь свой фланец. у Arta поинтересуйся, как мы ему ставили редуктор)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Надо бы этот вопрос точно выяснить, как быть??? А то опять разберу, и нифига не подойдет, а возможности у меня такой нет, каждый раз разбирать. Кто-нибудь же должен знать, наверняка сталкивались. Что никто не разбирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Гуру, вы где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Я понял, походу разных фланцев на альтецце не бывает, а тот который у меня на новом редукторе, это походу какой то левый. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Леxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Распорная втулка меняется если момент затяжки гайки не достигается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Что бы её поменять (распорую втулку) нужно полностью разбирать редуктор, или только открутить фланец и вытащить распорую втулку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Открутить фланец, снять сальник, подшипник, потом втулку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Подшибник легко жостается или как-нибудь выпресовывается? т.е. получается что все просто? Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Леxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Не просто, съемник хороший нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 съемник чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 съемник подшипника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Проще в другую сторону мне кажется её вытащить тогда (как я делал), то есть во внутрь редуктора, но там естественно надо будет снять крышку, открутить ещё 4 болта и вытащить ведомую шестерню гп в месте с центральной частью дифа. На самом деле ничего сложного в этом нет, только затягивай обратно всё с моментами (в книжке указано). Кстати там достаточно подробно написано как втулку это твою менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Нашел я фланец, он в коробке со старой ГП валялся. Когда отдавал редуктор на замену ГП, то в коробке помимо самой ГП, лежал фланец, вот он его и поменял. В общем открутил фланец, прикрутил другой на место, не меняя распорной втулки, просто закрутил до того же места гайку. Фланец подошел без проблем, шлицы и размеры его полностью одинаковые, только диаметр разный, в том месте, где он крепиться к кардану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.