Фланец Хвостовика Редуктора


Леxa

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, вобщем купил ГП 4.8, Что бы сильно не заморачиваться, купил ещё редуктор от альтеццы. Дал его человеку, что бы то поменял ГП в нем, и я его потом просто переставил. Он все сделал. Вчера хотел поменять, все снял, начал ставить редуктор и понял, что фланец хвостовика редуктора, меньше чем тот который был, на старом редукторе моём. Мой старый, 10 см. в диаметре, а новый, 9 см. Пришлось все собирать обратно, так как я хз как там его переставлять, там нужно было бы тога распорную втулку менять, какая то своя особая магия, про которую я низнаю. Теперь нужно дето найти такой фланец хвостовика редуктора, 10 см. что бы отдать человеку для его установки. На экзисте, он стоит новый 2000!!!!!, меня жаба давить отдавать 2 рубля за железяку. Тем более неизвестно, какого он будет размера, то есть, подойдет ли он мне или нет. Какие будут соображения по этому поводу, готов выслушать любые предложения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже сталкивались с этим, когда ставили на алтеззу редуктор от лекса is300, если фланец другой, то и вал другого диаметра под ним, поэтому вариант только сверлить новые дырки во фланце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть получается, что фланец с моего редуктора просто переставить не получиться?

Че делать то?

Изменено пользователем Леxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я найду другой кардан, а он не подойдет уже не со стороные редуктора на фланце, а с тругой его стороны, тоже че нить не срастется... это ппц... понапридумывали ska

Сверлить новые дырки кстати не пойдет, потому что фланец редуктора по размеру меньше чем старый, тупо не хватает места.

Изменено пользователем Леxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сверлить ненадо, ставь свой фланец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он точно подойдет по шлицам?

Ещ ёсть вопрос к тем кто делал? Я сам редуктор не разбирал и ГП в нем не менял, поэто не знаю как поменять фланец, в том смысле что, там же надо будет распорную втулку менять, и как её вытаскивать? Весь редуктор опять разбирать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сверлить ненадо, ставь свой фланец.

у Arta поинтересуйся, как мы ему ставили редуктор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы этот вопрос точно выяснить, как быть??? А то опять разберу, и нифига не подойдет, а возможности у меня такой нет, каждый раз разбирать.

Кто-нибудь же должен знать, наверняка сталкивались.

Что никто не разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, походу разных фланцев на альтецце не бывает, а тот который у меня на новом редукторе, это походу какой то левый.

Изменено пользователем Леxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорная втулка меняется если момент затяжки гайки не достигается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы её поменять (распорую втулку) нужно полностью разбирать редуктор, или только открутить фланец и вытащить распорую втулку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутить фланец, снять сальник, подшипник, потом втулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшибник легко жостается или как-нибудь выпресовывается?

т.е. получается что все просто?

Изменено пользователем Леxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто, съемник хороший нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съемник подшипника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще в другую сторону мне кажется её вытащить тогда (как я делал), то есть во внутрь редуктора, но там естественно надо будет снять крышку, открутить ещё 4 болта и вытащить ведомую шестерню гп в месте с центральной частью дифа. На самом деле ничего сложного в этом нет, только затягивай обратно всё с моментами (в книжке указано). Кстати там достаточно подробно написано как втулку это твою менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я фланец, он в коробке со старой ГП валялся. Когда отдавал редуктор на замену ГП, то в коробке помимо самой ГП, лежал фланец, вот он его и поменял. В общем открутил фланец, прикрутил другой на место, не меняя распорной втулки, просто закрутил до того же места гайку. Фланец подошел без проблем, шлицы и размеры его полностью одинаковые, только диаметр разный, в том месте, где он крепиться к кардану.:hihihihihihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.