Гость Anonymous Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Альтеццу мою пока еще ищут в Японии, но появилась настоятельная необходимость срочно купить аккумулятор, который потом подойдет и для альтеццы. Поэтому прошу посоветовать что-нибудь приличное, подходящее по размерам и расположению клемм... и чтобы в такие морозы не умирал меняли же вы наверное батарейки на своих машинах Или хотя бы скажите размеры того места, куда в альтецце батарейка ставится, и расположение клемм, какая ближе к крылу - + или - Заранее благодарен, Алексей PS советы типа - "купи варту" не подходят, в магазине варты много, нужно знать конкретную модель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Любая модель с азиатскими клеммами -- тонкие клеммы с обратной полярностью. Они все несколько уже и меньше по длинне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 очень рекомендую корейский Медалист... уже три машины на них отъездил, все счастливы ) очень хороший.. хоть и 45 амперчас... в яндексе поищи стоит 1500 где-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Подтверждаю! Неплохой вариант... Я бы себе взял такой, да вот кончились они и пока не появлялись... Взял Атлас, тоже 45 А/ч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Любая модель с азиатскими клеммами -- тонкие клеммы с обратной полярностью. Они все несколько уже и меньше по длинне... то есть размер у всех аккумуляторов с азиатскими клеммами одинаковый и любой такой аккум в альтеццу поместится? там гнездо поб него не поражает воображение размерами, насколько я помню.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость REDLINE_61 Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Просто берешь клеймы отвинчиваешь японские маленьки и без проблем ставишь вместо них от нашей машины (девятошные или десятошные). И ставишь такой же как на девятку, по размерам высоте и полярности он подходит отлично. Только ставишь что-нибудь нормально VARTA например. И не знаешь горя, а искать этот маленький японский - это лишний головняк. Без проблем адаптировал и всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 то REDLINE61: Полярность как раз у них обратная... Клеммы наоборот.. А так вариант неплохой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeeStorm Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2REDLINE: аналогичный случай - заморачиваться не хотелось. купил обычный аккум обратной полярности (не помню уже какой), и набор переходных клемм за 30руб - с тех пор забыл про аккумулятор.. прошедшие морозы - тому подтверждение.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Lamos Вот такие кумуляторы нарыл. Кто что думает? Цена на них от 6000р. Mikky Наверное это актуально для регионов где средняя температура зимой - 30 и машина живет на улице... У нас вполне хвататет стандартной Варты или Атласа... А так конечно мочная штучка! Xander_Type ХОЧУ !!! МНЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМ ТАКОЙ АКУМ !! БУДУ ИСКАТЬ ! real_dj Я с ними встречался.Эти аккумуляторы хороши для автозвука.Главная фишка то,что их можно разрядить до 0,а потом зарядить заново!В них какой то гель залит(химическую формулу не напишу ).Они очень быстро принемают зарядку и очень быстро отдают ток,причём ооочень большой.Тряски не боятся,заливать в них ничё не надо,срок службы у них большой(вроде до 10 лет).Короче плюсов куча.Вот тока за плюсы надо отдавать кругленькую сумму. ArsGT Ставил себе такой вместе с музыкой, умер через 1.5 года ... восстанавлению не подлежит ... отвалил около 250$ Rau1 А я раньше думал что чем больше эти ампер в час тем лучше, оказывается ошибался. На премку купил аккум 98А-час, он стартовый ток то хороший выдавал, но после некоторого времени эксплуатации по-тихоньку разряжался, и приходилось раз в несколько месяцев подзаряжать. Не проблемма конечно, но суть в том что не хватало генератора на такой сильный аккумулятор, поэтому и не дозаряжался он. У меня стоит еще японский стандартный, маленький такой, ток слабый выдает, но менять не буду, пока насмерть не сдохнет! real_dj ОГО!!Неповезло.У моего другана стоит 2 штуки на музыку в багажнике около 1,5 года.Пока ещё не сдохли.У него 55Ач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowflake Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Подскажите что за трабл, поставил сегодня аналог медалиста 45 ампер - варту 45 ампер, после того как завел машину заметил, что холостые обороты с которых завелся мотор стали 2000 а не 1500 как раньше, прогрел до рабочей температуры двигатель, но она лишь опустилась до 1500, поехал, на драйве остановился на светофоре, обороты 1000-1100, раньше было 750, говорили в сервисе что норма для автомата! Стоит перевести на N или паркинг обороты поднимаются до 1500, раньше было толи 750 толи 1000, что это может быть, глушил, заводил снова, без изменений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Подскажите что за трабл, поставил сегодня аналог медалиста 45 ампер - варту 45 ампер, после того как завел машину заметил, что холостые обороты с которых завелся мотор стали 2000 а не 1500 как раньше, прогрел до рабочей температуры двигатель, но она лишь опустилась до 1500, поехал, на драйве остановился на светофоре, обороты 1000-1100, раньше было 750, говорили в сервисе что норма для автомата! Стоит перевести на N или паркинг обороты поднимаются до 1500, раньше было толи 750 толи 1000, что это может быть, глушил, заводил снова, без изменений! Интересное кино .... а че это случилось просто после того как поменял Акум ??? Жутковато !!! В чем причина даже не подумать тяжело ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Подскажите что за трабл, поставил сегодня аналог медалиста 45 ампер - варту 45 ампер, после того как завел машину заметил, что холостые обороты с которых завелся мотор стали 2000 а не 1500 как раньше, прогрел до рабочей температуры двигатель, но она лишь опустилась до 1500, поехал, на драйве остановился на светофоре, обороты 1000-1100, раньше было 750, говорили в сервисе что норма для автомата! Стоит перевести на N или паркинг обороты поднимаются до 1500, раньше было толи 750 толи 1000, что это может быть, глушил, заводил снова, без изменений! Как менял аккум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowflake Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Снял старый аккумулятор полностью севший, поставил новый, одел клемы и завёл. А как ещё? Сейчас утром проехал до работы, километров 20. Под конец вроде бы как обороты опустились на паркинге до 1100. Но стоит заглушить и снова завести стрелка подскакивает до 2000, опускается до 1500, и потом до 1100 секунд за 5-10. Может компьютер просто из-за того, что старый полностью сел а этот заряжен, в себя приходит. Хотя странно, боюсь, что вечером опять обороты будут высокие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Как еще.. Некоторые на работающем моторе меняют, другие зарядное цепляют, что бы типа напруга не пропала и т.п. Новый аккум заряжен был? Ты проверял? Думаю, что на горячем моторе надо снять клемму на минуту и одеть, затем завести и дать поработать минут 10 на Х.Х. Все должно стабилизироваться... Желательно в теплом боксе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowflake Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Спасибо за ответ, я не проверял насколько он заряжен, но завелась так, как раньше никогда не заводилась поеду сегодня вечером попробую клему скинуть. А не может быть такого, что аккумулятор этот не полностью заряжен и обороты поэтому выше обычных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Это надо что бы он совсем был разряжен... Скорее всего что с мозгом, глюкнуло, ничего такого.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowflake Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Ясно, ну отпишусь как решилось, если решится конечно, а вообще на автомате какие холостые обороты на холодную и горячую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowflake Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Получилось! снял клему на 2 минуты, одел обратно, завел, включил всё электро оборудование, посидел минут десять обороты всё равно 1500 на холостом ходу. Заглушил и завёл ещё раз. Обороты вернулись к нормальным - 750-800. Я счастлив. Кстати, у человека с работы на Дэу Матизе практически новом сегодня выдавило маслянный фильтр БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТОВАРИЩИ! Mikky спасибо за подсказку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Да не за что! Обращайся ежели что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Всем привет. Ребят подскажите плз. какая полярность у аккумулятора на Альтеззе (прямая или обратная). Заранее спасибки!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rabbit Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 ой всё время путался где прямая а где обратная могу запостить фотку аккумулятора, распечатай, и иди в магазин сравнивать :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Полярность обратная, написано ведь уже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex9999 Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 uh ti kakoi u was mizernii akumulator stait na lexuse is u menia 55amperow i klemmi bolsche, prikol a wot etot link http://www.optimabatteries.ru/ eto klass battareiki, no ani sche daragije ili? sdes takije na traktori stawat ili fanati w maschinu hehe i zeni ani nawerno spezom ne pischut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Так место то у нас под обычный аккум, кузова то одинаковые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваван Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Привет мужики помогите!Купил новый акум проездил 2 месяца без проблем 10 дней постояла начал заводить заряд ноль умер он все приборы отключены были что за хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.