dfdfn Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 есть у кого опыт по использованию доработанной ГБЦ? на днях сам ставлю. фото отчет позже. вот несколько фото. что-то фото не грузятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 На твоем фото проставка между ресивером впуска и ГБЦ, что там надо разглядеть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfdfn Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 вы молодой человек, на верное не имеете представления о чем речь.(не в обиду) . посмотрите свою проставку, и эту.на фото видно что она(резиновая) имеет один впускной диаметр что и дюралевая проставка. вот немного фото. все отполировано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Как ды думаешь,что тебе это даст? Тупняк на низах и незначительный подхват на верхах? Не видно там полировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A E M Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 фото с пол стены не вешайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfdfn Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 почему все думают что"портинг" даёт только на верхах? на доработанной ГБЦ крутящий момент возрастает во всём диапазоне оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 я себе на семёрку делал такую хрень + еще некоторые доработки веселее было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 думаю инженеры ямаха все сливки уже сняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 я себе на семёрку делал такую хрень + еще некоторые доработки веселее было карбюратор? думаю инженеры ямаха все сливки уже сняли не все конечно сливки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 по любому чуть веселей будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 отвёрткой ковыряли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfdfn Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 посмотрите во впускные и выпускные каналы на стоковой "бошке", там бурты с пол мезинца.выпускные окна не совпадают с выпускной прокладкой по 2-3мм.да и впускные оставляют желать лучшего.пришлось даже выпускной коллектор HKS(4-2-1)точить. так-как тоже не совпадаект с прокладкой и окнами на "бошке".в идеале надо было одну ГБЦ распилить,что-бы посмотреть каналы в разрезе.но жалко стало "головку".не даром существует такой вид тюнинга-ПОРТИНГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 япы не все сливки сняли!!!!!!! там сливок можно еще снять ))) MR2 да была карбюр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 посмотрите во впускные и выпускные каналы на стоковой "бошке", там бурты с пол мезинца.выпускные окна не совпадают с выпускной прокладкой по 2-3мм.да и впускные оставляют желать лучшего.пришлось даже выпускной коллектор HKS(4-2-1)точить. так-как тоже не совпадаект с прокладкой и окнами на "бошке".в идеале надо было одну ГБЦ распилить,что-бы посмотреть каналы в разрезе.но жалко стало "головку".не даром существует такой вид тюнинга-ПОРТИНГ. бурт с пол мезинца оставляют специально,для уменьшения обратной волны,он не просто так на ВСЕХ головках,если на альке его снять и получить макс мощность на 8000 обмин то на 4000 обмин примерно получишь не хилый провал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ты прав, я об этом писал уже. Костян, это только для карбюраторных тачек полезно. Автор, почитай где-нибудь о резонансных волнах во впускном коллекторе. Твоя полировка полезна только для карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfdfn Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) не буду спорить, у каждого своё мнение.я так понял. что все теоретики , и ни кто не пробовал делать "портинг". все : "а если", " а как бы". японцы наверное дураки если дорабатывают головки на 4a-ge и другие моторы? не в обиду, читал многие посты, и понял.многие только рассуждают.а делать.ничего не делают. к примеру с короткой парой в редуктор: все говорят о каком-то гуле и т.д. делайте всё по мануалу и не будет ни какого гула(соблюдайте момент преднатяга подшипника). или с облегченным маховиком какие-то легенды о балансировке и потере крутящего момента и т.д. и таких примеров на форуме "куча"!!! сначала сделайте, попробуйте - а потом делайте выводы. теория и практика-----разные вещи. и пусть будет провал на низах. зачем покупать машину у которой мах. мощность ближе к красной зоне и ездить 2000-4000 об/мин. ? покупайте вазы и наслаждайтесь крутящим моментом на низах. я покупал машину что-бы её использовать на мах. оборотах. Изменено 17 июня, 2010 пользователем dfdfn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Ну эт ты погорячился,не все на форуме "чайники-теоретики",просьба не обобщать и не стричь всех под одну гребенку.Лучше расскажи что ты в итоге поимел от доработки ГБЦ,а то выложил фото ополированной башки и все.Дальше то что?Не слышно аргументов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 не буду спорить, у каждого своё мнение.я так понял. что все теоретики , и ни кто не пробовал делать "портинг". все : "а если", " а как бы". японцы наверное дураки если дорабатывают головки на 4a-ge и другие моторы? не в обиду, читал многие посты, и понял.многие только рассуждают.а делать.ничего не делают. к примеру с короткой парой в редуктор: все говорят о каком-то гуле и т.д. делайте всё по мануалу и не будет ни какого гула(соблюдайте момент преднатяга подшипника). или с облегченным маховиком какие-то легенды о балансировке и потере крутящего момента и т.д. и таких примеров на форуме "куча"!!! сначала сделайте, попробуйте - а потом делайте выводы. теория и практика-----разные вещи. и пусть будет провал на низах. зачем покупать машину у которой мах. мощность ближе к красной зоне и ездить 2000-4000 об/мин. ? покупайте вазы и наслаждайтесь крутящим моментом на низах. я покупал машину что-бы её использовать на мах. оборотах. блин, раскусил. Я пошёл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfdfn Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 а я и не стригу всех под одну гребёнку. читайте внимательно: "МНОГИЕ".Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ВСЕ.просто многие начинают "флудить". я же спрашиваю : есть у кого опыт?, а не :"как вы думаете что будет? головку поставил. результат: на холостых машина стала работать ровней. ни каких провалов нет. а вот самое интересное начинается после 4800-5000 оборотов.машина веселее "крутится", да и звук мотора поменялся.у вас в москве много "контор" которые занимаются доработкой гбц.да и стенды для продувки головки есть.можно было бы максимум с головки снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) я так понял. что ВСЕ теоретики , и ни кто не пробовал делать "портинг".ВСЕ : "а если", " а как бы". Умеем читать внимательно!А реально,на стенде замеры делал?Я тоже могу сказать что после переборки Турбо-демона он стал тише работать на ХХ и веселее крутиться,чем до переборки,но это чисто субьективное мнение.Не в обиду,я полностью согласен что доработка ГБЦ дает определенный результат,потому что на конвейерных машинах естественно никто заниматься этим творчеством не будет,да и не стоит у них такая задача.Так что это процесс творческий.Я знаю что с обыкновенного мотора ВАЗ-2105 можно снять до 160 л.с. обычной доработкой,без всякой наддувки и закиси.На флудеров что обижаться,они везде есть и будут есть.Ты спросил насчет опыта,если не ответили,значит его просто пока нет,и ты первый кто занялся этим. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Yakut_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfdfn Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 скоро поеду на стенд.самому интересно что изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Ждемс.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 До стенда видимо так и не доехал =)))) уж пол года прошло....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfdfn Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 у нас (в алматы)не так просто со стендом как у вас.как только-так сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.