Boroda Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) 58-я действительно длинновата, но нифига пилить не надо, надо просто рычаг доработать и будет вам счастье. Я тоже сначала поставил 58-ю на свой трехсотик вместо автомата, но мозга пилить кулису хорошо что не дошла (ручку изогни, навари кусок и все, нафига гемор с кулисой....). АТ можно отдельно купить к двиглу и будет дешевле тысяч на 20, по сравнению с мехой. На 300-ках не ломаются автоматы и бу АТ стоит отдельно 7-9 тысяч, а 58-я тысяч в 30 мне встала. Но только на такое двигло АТ смысла нет ставить, он с АТ теряет больше секунды, на 58-й коробке он бешеный и клевый, причем можно прикупить пару дифов с разными парами (типа лето зима или дрифт и гражданская эксплуатация) и будет вообще чума, ездий не хочу... Изменено 17 августа, 2012 пользователем Boroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 TO, SSerg, а еще детали процесса замены информация есть? начинаю всерьезз задумываться, боюсь ошибиться( человек я морально не уравновешенный, могу взять и купить мотор))) а потом быду голову ломать что надо что не надо... коробки у них (1г и 2джей) не одинаковые ли? я чет вроде гдето читал что кроме как 340(вроде)коробок, другие на полный привод не ставились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRAI Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Про каробки не скажу. А так кардан ещё нада + мелочёвка,типа трубок Гура,трубок кондея и.т.д. и самых ахтунг сращивать косу солонную с Моторной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex25-home Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Добрй день ))) Ерёма а номер или адрес не подскажешь сервиса этого? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 to BlackWagon Кардан 100% подходит и по длине и по шлицам (проверено ) Шланги кондея нужно находить от альтезы 4WD (нереально), купить новые (тоже нереально, т.к. цена - космос), т.к. при разборке их режут. Самое реальное шланги обжать или переварить аргоном фланцы из половинок старых и новых. Шланг ГУР высокого давления ДОЛЖЕН быть с двигателем, без него не бери мотор! Он дофига стОит и для 4WD он уникальный. Шланги ГУР низкого давления можно сделать из любых трубок и шлангов (маслостойких). АКПП совершенно одинаковые, но, по-моему, отличается гидротрансформатор, хотя, внешне и по посадкам он такой же. Что и логично - моторы то разные по характеристикам. Редукторы оба идентичные с парой 4.3 На JCE15 есть иммобилайзер, так что нужно будет купить его антенну, усилитель, сделать проводку и найти, где тебе пропишут ключи в мозг (это НЕ то же самое, что прописать дистанционный ключ, сам этого не сделаешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelican76 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Всем привет. Собрался тоже ставить 2жз. есть вот такой комплект 2JZ-GE+A/T (ДВС, АКПП, кардан, задний редуктор с приводами, навесное, коса, мозг+чип, выхлопная система(вся трасса), опоры прилагаются - с лексуса 300. Это полное или еще что то понадобится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeKtoR23Rus Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Мона еще приборку от РС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
becks Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 а от гиты взять 2jz с навесным не проще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelican76 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Нашел только с лекса ис 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelebra Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 радиатор с патрубками и придется колхозить шланги ГУР, что в принципе не критично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRAI Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Лекс правый или левый руль?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Радиатор подойдёт, только патрубки поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) вдруг кому будет интересно- скоро раздербаню марк2 1джей-ге на автомате мотор с навесным, акпп, косой и мозгом буду продавать почему дербаню? будет корч турбо на мехе нужные для свапа трубки-шланги все сниму впридачу Изменено 2 октября, 2012 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Решил в эту тему написать... Короче, еcть проблема с установкой 2JZ от крауна 157 в альтезу 4wd вместо 1G. У старого и нового мозга (а в машине оставлены оба, т.к. в крауне нет MPX шины) разные реализации ABS и управления АКПП, как оказалось. Поэтому в краунячей коробке, несмотря на внешнюю схожесть, нет датчика частоты вращения выходного вала АКПП. Информация о частоте вращения приходит (как я понимаю) через блок АБС с датчиков АБС на задних колёсах. Схемы выглядят так : для 2JZ для 1G Вопрос: какой сигнал завести на мозг 2JZ -та вместо сигнала с датчика выхода АКПП? NEO не подойдёт, он завязан только на оборты двигателя (если не ошибаюсь). Просто проводами с датчика АБС в колесе тащить - как-то сложно и вообще не нравится этот вариант... В мануалах, увы, ничего не нахожу... Мозг не видит вращения на выходе АКПП, только на входе, поэтому думает, что колёса не крутятся и не переключает передачи А на первой на 60 км в час уже отсечка , но едет хорошо. Может SPD2/SP2 -? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scum Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) провода к задним датчикам уже лежат, нужны будут только сами датчики + привода с гребенками под абс, сигнал скорости соответственно приходит с блока абс, скорее всего понадобится и другой гидроблок + блок абс Изменено 3 октября, 2012 пользователем Scum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Есть и датчики и привода с роторами, в АБС от 1G они использовались. Смысл в том, что не хочется менять мозг и гидроблок АБС. Я сейчас склоняюсь к мысли для работы 4WD и АБС использовать установленную (старую) систему АБС. Всё равно оба мозга стоят и работают (ну, от 1G? конечно, только основные сигналы поданы, чтобы кондей потом запустить) Ну не будет у меня трекшена, не велика беда в общем то. Я и раньше без неё ездил. Не хочется трогать управление АКПП, там всё сделано, только вот один сигнал выдернуть откуда то нужно со скоростью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scum Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) в 45-й с заднеприводных машин 3 датчика скорости (1.входная скорость, 2.выходная скорость, 3.тож выходная скорость, сигнал идет на блок АБС), соответственно если проблема в переключениях, то м/б дело в первых двух, третий в работе кпп не учатвует... у сигналов разная форма, так что подкинуть вместо одного - другой не получится в не зависимости от того, что хожется - сдернуть сигнал с выходного датчика АКПП на АБС иль наоборот в 650-й с арист, 300-х и тп датчика скорости 2 входной и выходной. абс читает скорость с колесных датчиков. Соответственно та же фигня с датчика АБС на КПП и наоборот сигнал не кинешь.. по каталогам з/ч на 157 крауне отлично бьются 2 датчика скорости, входной и выходной (сами датчики одинаковые 89411-50010)так что ищи второй, тащи от него сигнал к мозгам и КПП заработает Изменено 4 октября, 2012 пользователем Scum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 датчих хвоста акп sp2+ sp2- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Ты бы видел моё изумление, когда я залез под машину и нашёл неотфрезерованное место под выходной датчик... При том, что у меня лежит с виду такая же АКПП A340H от 1G-FE и на ней датчик есть на том же месте. Я с настоящему моменту выяснил (если не ошибаюсь), что EFI -/+ это сигналы от двигателя в АБС контрольные в ответ на сигнал TRA из АБС, а SPD - сигнал скорости(частота вращения выхода акпп или задних колёс). Остаётся понять, из чего сигнал SPD наколхозить. Рабочая версия - сигнал с датчика АБС через компаратор подать (чтобы нормализовать амплитуду). Кто бы сказал, частота будет правильная? Изменено 4 октября, 2012 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scum Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) как-то жутко сложно... не только амплитуду, но и частоту (сомневаюсь что на гребенке датчика абс столько же зубов скок на выходном датчике). а как все это в крауне работало? Изменено 4 октября, 2012 пользователем Scum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) В посте на предыдущей странице есть картинка, на ней есть сигнал SP2/SPD от АБС в мозг. Вот он и заменяет сигнал с выхода АКПП, а формируется в АБС из сигналов с задних датчиков в колёсах. Ну, я так думаю... Изменено 5 октября, 2012 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) с абс не стоит морочиться. т.к. число зубьев на ступицах и ГП разные - работать нормально не будет Изменено 5 октября, 2012 пользователем napilnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scum Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 про тоже писал, и частота и амплитуда сигнала абс отличается от коробочного датчика... могзи не поймут, да и по напряжению сигнал отличается, тогда запросто можно будет создать себе гиморрой по поиску нового мозга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Спасибо за советы, друзья! С уровнем вопрос решается просто и мне понятно, что амплитуду нужно сделать 12 вольт. А вот частота... Судя по книжке при 20 км час с датчика АБС сигнал имеет период 5 миллисекунд, а здесь я вижу 5 миллисеккунд. Поделить частоту на 10 вообще не проблема, всяко проще, чем изготовить доп. ротор. napilnik у тебя для скорости 20 км час картинка приведена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RevolveR Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Парни.Есть деньги на свап на 2джей атмо + мкпп. Имеем 1g ватомат.Кто то говорит что идея ставить атмо джей полный бред,что сразу надо турбу.Я реально запарился....Помогайте.Как едет на 3 литрах? стоит ли игра свеч?Что не будет работать после свапа???прям важно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.