Замена 1G-Fe На 2Jz-Ge


Рекомендуемые сообщения

58-я действительно длинновата, но нифига пилить не надо, надо просто рычаг доработать и будет вам счастье. Я тоже сначала поставил 58-ю на свой трехсотик вместо автомата, но мозга пилить кулису хорошо что не дошла (ручку изогни, навари кусок и все, нафига гемор с кулисой....). АТ можно отдельно купить к двиглу и будет дешевле тысяч на 20, по сравнению с мехой. На 300-ках не ломаются автоматы и бу АТ стоит отдельно 7-9 тысяч, а 58-я тысяч в 30 мне встала. Но только на такое двигло АТ смысла нет ставить, он с АТ теряет больше секунды, на 58-й коробке он бешеный и клевый, причем можно прикупить пару дифов с разными парами (типа лето зима или дрифт и гражданская эксплуатация) и будет вообще чума, ездий не хочу...

Изменено пользователем Boroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

TO, SSerg,

а еще детали процесса замены информация есть? начинаю всерьезз задумываться, боюсь ошибиться( человек я морально не уравновешенный, могу взять и купить мотор))) а потом быду голову ломать что надо что не надо... коробки у них (1г и 2джей) не одинаковые ли? я чет вроде гдето читал что кроме как 340(вроде)коробок, другие на полный привод не ставились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про каробки не скажу.

А так кардан ещё нада + мелочёвка,типа трубок Гура,трубок кондея и.т.д. и самых ахтунг сращивать косу солонную с Моторной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to BlackWagon

Кардан 100% подходит и по длине и по шлицам (проверено :))

Шланги кондея нужно находить от альтезы 4WD (нереально), купить новые (тоже нереально, т.к. цена - космос), т.к. при разборке их режут.

Самое реальное шланги обжать или переварить аргоном фланцы из половинок старых и новых.

Шланг ГУР высокого давления ДОЛЖЕН быть с двигателем, без него не бери мотор! Он дофига стОит и для 4WD он уникальный.

Шланги ГУР низкого давления можно сделать из любых трубок и шлангов (маслостойких).

АКПП совершенно одинаковые, но, по-моему, отличается гидротрансформатор, хотя, внешне и по посадкам он такой же.

Что и логично - моторы то разные по характеристикам. Редукторы оба идентичные с парой 4.3

На JCE15 есть иммобилайзер, так что нужно будет купить его антенну, усилитель, сделать проводку и найти, где тебе пропишут ключи в мозг (это НЕ то же самое, что прописать дистанционный ключ, сам этого не сделаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Собрался тоже ставить 2жз. есть вот такой комплект 2JZ-GE+A/T (ДВС, АКПП, кардан, задний редуктор с приводами, навесное, коса, мозг+чип, выхлопная система(вся трасса), опоры прилагаются - с лексуса 300. Это полное или еще что то понадобится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор с патрубками и придется колхозить шланги ГУР, что в принципе не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг кому будет интересно- скоро раздербаню марк2 1джей-ге на автомате

мотор с навесным, акпп, косой и мозгом буду продавать

почему дербаню? будет корч турбо на мехе

нужные для свапа трубки-шланги все сниму впридачу

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил в эту тему написать...

Короче, еcть проблема с установкой 2JZ от крауна 157 в альтезу 4wd вместо 1G.

У старого и нового мозга (а в машине оставлены оба, т.к. в крауне нет MPX шины) разные реализации ABS и управления АКПП, как оказалось.

Поэтому в краунячей коробке, несмотря на внешнюю схожесть, нет датчика частоты вращения выходного вала АКПП. Информация о частоте вращения приходит (как я понимаю) через блок АБС с датчиков АБС на задних колёсах.

Схемы выглядят так :

для 2JZ

175763008.jpg

для 1G

175763007.jpg

Вопрос: какой сигнал завести на мозг 2JZ -та вместо сигнала с датчика выхода АКПП? NEO не подойдёт, он завязан только на оборты двигателя (если не ошибаюсь).

Просто проводами с датчика АБС в колесе тащить - как-то сложно и вообще не нравится этот вариант...

В мануалах, увы, ничего не нахожу...

Мозг не видит вращения на выходе АКПП, только на входе, поэтому думает, что колёса не крутятся и не переключает передачи :(

А на первой на 60 км в час уже отсечка :), но едет хорошо.

Может SPD2/SP2 -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода к задним датчикам уже лежат, нужны будут только сами датчики + привода с гребенками под абс, сигнал скорости соответственно приходит с блока абс, скорее всего понадобится и другой гидроблок + блок абс

Изменено пользователем Scum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и датчики и привода с роторами, в АБС от 1G они использовались.

Смысл в том, что не хочется менять мозг и гидроблок АБС. Я сейчас склоняюсь к мысли для работы 4WD и АБС использовать установленную (старую) систему АБС.

Всё равно оба мозга стоят и работают (ну, от 1G? конечно, только основные сигналы поданы, чтобы кондей потом запустить)

Ну не будет у меня трекшена, не велика беда в общем то. Я и раньше без неё ездил.

Не хочется трогать управление АКПП, там всё сделано, только вот один сигнал выдернуть откуда то нужно со скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 45-й с заднеприводных машин 3 датчика скорости (1.входная скорость, 2.выходная скорость, 3.тож выходная скорость, сигнал идет на блок АБС), соответственно если проблема в переключениях, то м/б дело в первых двух, третий в работе кпп не учатвует... у сигналов разная форма, так что подкинуть вместо одного - другой не получится в не зависимости от того, что хожется - сдернуть сигнал с выходного датчика АКПП на АБС иль наоборот

в 650-й с арист, 300-х и тп датчика скорости 2 входной и выходной. абс читает скорость с колесных датчиков. Соответственно та же фигня с датчика АБС на КПП и наоборот сигнал не кинешь..

по каталогам з/ч на 157 крауне отлично бьются 2 датчика скорости, входной и выходной (сами датчики одинаковые 89411-50010)так что ищи второй, тащи от него сигнал к мозгам и КПП заработает

post-11008-0-21710100-1349346882_thumb.p

Изменено пользователем Scum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы видел моё изумление, когда я залез под машину и нашёл неотфрезерованное место под выходной датчик...

При том, что у меня лежит с виду такая же АКПП A340H от 1G-FE и на ней датчик есть на том же месте.

Я с настоящему моменту выяснил (если не ошибаюсь), что EFI -/+ это сигналы от двигателя в АБС контрольные в ответ на сигнал TRA из АБС, а SPD - сигнал скорости(частота вращения выхода акпп или задних колёс).

Остаётся понять, из чего сигнал SPD наколхозить.

Рабочая версия - сигнал с датчика АБС через компаратор подать (чтобы нормализовать амплитуду).

Кто бы сказал, частота будет правильная?

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то жутко сложно... не только амплитуду, но и частоту (сомневаюсь что на гребенке датчика абс столько же зубов скок на выходном датчике).

а как все это в крауне работало?

Изменено пользователем Scum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В посте на предыдущей странице есть картинка, на ней есть сигнал SP2/SPD от АБС в мозг. Вот он и заменяет сигнал с выхода АКПП, а формируется в АБС из сигналов с задних датчиков в колёсах. Ну, я так думаю...

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с абс не стоит морочиться. т.к. число зубьев на ступицах и ГП разные - работать нормально не будет

211987522.jpg

c106174e03.png

g020664e11.png

Изменено пользователем napilnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про тоже писал, и частота и амплитуда сигнала абс отличается от коробочного датчика... могзи не поймут, да и по напряжению сигнал отличается, тогда запросто можно будет создать себе гиморрой по поиску нового мозга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, друзья!

С уровнем вопрос решается просто и мне понятно, что амплитуду нужно сделать 12 вольт. А вот частота...

Судя по книжке при 20 км час с датчика АБС сигнал имеет период 5 миллисекунд, а здесь я вижу 5 миллисеккунд.

Поделить частоту на 10 вообще не проблема, всяко проще, чем изготовить доп. ротор.

napilnik у тебя для скорости 20 км час картинка приведена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни.Есть деньги на свап на 2джей атмо + мкпп. Имеем 1g ватомат.Кто то говорит что идея ставить атмо джей полный бред,что сразу надо турбу.Я реально запарился....Помогайте.Как едет на 3 литрах? стоит ли игра свеч?Что не будет работать после свапа???прям важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.