pelican76 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Парни.Есть деньги на свап на 2джей атмо + мкпп. Имеем 1g ватомат.Кто то говорит что идея ставить атмо джей полный бред,что сразу надо турбу.Я реально запарился....Помогайте.Как едет на 3 литрах? стоит ли игра свеч?Что не будет работать после свапа???прям важно) Такие же мысли и такая же машина Но буду весной заниматься. А так, ответы тоже бы хотел услышать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scum Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Зависит от того, что тебе от машины нужно... будет работать все что подключишь, соответственно все что не подключишь - не будет как едет? найди 3-литровую машину и попроси прокатится - сразу станет понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xJiMx Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) может задам глупый вопрос, но кто подскажет как 2jz с j160 состыковать? Как то не получилось инфу найти Изменено 11 октября, 2012 пользователем xJiMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) В продолжение постов 144, 146... Собрал простенькую схемку (если кому надо - могу опубликовать), которая делает из сигнала датчика АБС сигнал SPD2. Скорости переключаются, машина едет. Теперь другая проблема - отсечка появилась, то ли по скорости, то ли хз... Короче с места едет отлично, а на прямой километрах на 60-ти 70-ти при оборотах 2200 ОООпс - и обороты пошли вниз, потом опять набираются и опять вниз. Плавненько так Кто-нибудь может мне подсказать , сколько зубьев на роторе выходного датчика скорости на АКПП А340? НА венце датчика АБС, вроде бы, 48- правильно? Погуглил - получается, что 4 импульса на оборот идёт с датчика АКПП... Тогда с дачика АБС с моей ГП (4.3) импульсы в 2.79 раза чаще. 180 делим на 2.79 - отсечка по скорости 64.5 км.час - очень похоже. Попробую делитель на 3 воткнуть, боюсь что только в выходные. Наблюдение - получается, что я всё время на 4 передаче езжу - и ничо так едет JZ Изменено 15 октября, 2012 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Узбек Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Подскажите для неосведомленных на 2jz-Ge можно поставить не турбо, а компрессор? Если да то какой? и геморойно ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Короче, поставил я делитель, передачи стали переключаться осмысленно, но похоже, что АКПП убитая изначально была. Я же её с мотором купил и раньше на ней не ездил. C коробкой беда - если ставишь на 2 или L, то едет как надо, если 3 или D - дергает при переключении на 3-ю, проваливаются обороты двигателя, потом опять раскручивается... Обороты выше 2200-2500 двигательнабирать не хочет, это при том , что в положении L или 2 крутится до отсечки и ровно нормально тянет. Задняя включается с задержкой 2-3 секунды, едет назад 1-2 секунды, потом пропадает, потом опять включается ,если прибавить обороты. И иногда стоишь на светофоре 10-15 секунд и вдруг такой инерционный толчок, как будто что-то переключилось в АКПП. Короче фигня полная... Когда поддон снимал - вроде всё чисто было, ни стружки металлической, ни кусков фрикционов. Но масло как-то за неделю езды потемнело немного, а может старые продукты износы вымывает. Что скажете, коробку под замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Ещё вопрос есть - после замены двигателя появилась какая то непонятная отсечка, не по оборотам, как будто по скорости что ли... Т.е. до 60-80 км/час двигатель всегда нормально тянет, если крутить - до отсечки легко раскручивается. А на скорости 70-80 иногда 85 км час не зависимо от оборотов (но обычно 2200 - 2500 где то) вдруг провал тяги и падение оборотов, потом опять набор и т.д. Короче машину не разогнать выше 85-ти никак, отсечка и всё тут. Очень похоже на то, как отсечка по скорости на 180 км/час срабатывает, когда форсунки отключаются. Конечно, 2JZ с крауна был с обраткой и конечно я её заглушил. Но начал ездить с насосом от 1G, потом поменял его на Масуму MPU-103, который под Супру сделан и имеет большую производительность, но ничего совсем не изменилось. Может есть предположения? По какому сигналу на входе ECU отсечка может срабатывать? Отвечаю сам себе Отсечка была именно по форсункам , что и показали заезды с осциллографом в салоне (очень, кстати интересно посмотреть). Выяснилось, что преобразователь сигнала, который я сделал, предательски возбуждался апериодически и "сводил с ума" весь мозг. Вот никогда бы не подумал, что можно наплодить столько разносимптомных глюков одним неправильным сигналом... Один маааленький конденсатор на 10пФ всё исправил. Теперь нет отсечки (ну то есть она есть но на скорости под 200км/час и я пока не проверил), скорости переключаются как надо и пр. Осталось победить АБС и 4WD... Изменено 30 октября, 2012 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorki88 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 я конечно извиняюсь но меня крайне заинтересовали 2 вещи: 1) ручка мкпп встает в старое место (вид из салона)? 2) если разница 2jz w58 с супры или аристы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSt Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 t] Один маааленький конденсатор на 10пФ всё исправил. Теперь нет отсечки (ну то есть она есть но на скорости под 200км/час и я пока не проверил), скорости переключаются как надо и пр. Осталось победить АБС и 4WD... Молодец! С интересом слежу за твоим проектом в плане электроники! Сам любитель в графики повтыкать))) Не мог бы ты выложить график с помехами и без. Охота оценить масштаб трагедии))ну и охота увидеть схему преобразователя. Доработанную) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Сфотаю и выложу схему, просто запарно купить из наличия микросхемку LM1815 (готовый контроллер индуктивного датчика). А вот графиков то нету... Смысл такой, что должны быть на входе SPD2 ECU импульсы скважность где-то 3-4, период 60мСек на 20ти км в час, а был "звон" на частоте несколько мегагерц амплитудой 12 вольт. Добавляю схемы: первая картинка компаратор на LM2903 (это то же, что и LM393, только диапазон температур -40 +105) вторая картинка - делитель частоты на 3 (вообще то, нужно по расчёту на 2.79 делить, но погрешность небольшая.) микросхемка использована импортная CD1403 CD4013A прошу прощения за ошибку Изменено 10 мая, 2014 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRAI Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) "может задам глупый вопрос, но кто подскажет как 2jz с j160 состыковать? Как то не получилось инфу найти" Забудь,плохая идея,схем ненайдёшь я конечно извиняюсь но меня крайне заинтересовали 2 вещи: 1) ручка мкпп встает в старое место (вид из салона)? 2) если разница 2jz w58 с супры или аристы? Не встаёт,дорабатывать шифтер НЕ брал бы с супры,убитые они Изменено 31 октября, 2012 пользователем FRAI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 мозгу нужен сигнал скорости, чтобы управлять клапаном vvti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dap13 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 всем привет) подскажите пожалуйста? вопрос тупой может конечно... но все же подойдет ли коробка автомат от 1г на 2jz-ge,если нет то подскажите какую нужно ставить?автомат?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelican76 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 От 1G не подойдет насколько я знаю, на 2jz-ge стоят 5ступ автоматы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dap13 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) От 1G не подойдет насколько я знаю, на 2jz-ge стоят 5ступ автоматы спасибо) а как 5ти ступка автомат по маркировке называется?) Изменено 18 ноября, 2012 пользователем dap13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Разные блоки двигателя - следовательно разные коробки. Как бы блоки JZ и G - соооовсем разные . На JZ ставилась куча всяких коробок, в основном A340E. 5 ступка вроде A650 Изменено 18 ноября, 2012 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dap13 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Разные блоки двигателя - следовательно разные коробки. Как бы блоки JZ и G - соооовсем разные . На JZ ставилась куча всяких коробок, в основном A340E. 5 ступка вроде A650 большое спасибо) Разные блоки двигателя - следовательно разные коробки. Как бы блоки JZ и G - соооовсем разные . На JZ ставилась куча всяких коробок, в основном A340E. 5 ступка вроде A650 а еще хотел узнать в чем отличие 2jz-gte и 2jz-ge? турба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelican76 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Вот здесь найдешь ответ на свой вопрос http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=57103 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dap13 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Вот здесь найдешь ответ на свой вопрос http://altezza-club....showtopic=57103 спасибо за ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geertje Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Разные блоки двигателя - следовательно разные коробки. Как бы блоки JZ и G - соооовсем разные . На JZ ставилась куча всяких коробок, в основном A340E. 5 ступка вроде A650 Небольшое уточнение. Коробки А34х и А65х имеют абсолютно одинаковые корпуса. Отличия внутри. Колокола чаще все одинаковые, если коробки с JZ-ов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Всем привет! Наверное каждого кто владеет овощным авто (особенно с двиг - 1G) посещает мысль - что то доработать, поставить, переделать и т.д. Все тоже самое произошло и со мной. Хотя раньше я ездил на Ауди, Тойота, Цефиро 32 и 33 кузов и все были приблизительно близки к 160, а кто и более 160 коней. Но только когда сел на Алтезу на мне повисла эта идея. Она сама хочет уйти в точку. Нога так и тянется на педаль газа. На других авто я об этом не думал. В данной теме "Замена 1G-Fe На 2Jz-Ge" нет немного одного - так сказать конкретного решения. В связи с тем что много парней сообразительных и толковых,(не таких как я)прошу вас раскрыть суть сей темы. Приведу небольшой пример, так как для всех будет полезно и многие вопросы отпадут. Замена 1G-Fe На 2Jz-Ge. 1.ДВС - 2Jz-Ge ( что в новесном необходимо? ) Как уже писал SSerg. --- Для 4WD - шланги кондея нужно находить от альтезы 4WD. Шланг ГУР высокого давления ДОЛЖЕН быть с двигателем. Он дофига стОит и для 4WD он уникальный. Радиатор нужно искать желательно от ???? подойдут от ?????. 2.АКПП – (отличная пара - ???? или A650) подойдут и другие как - ???? переделывать навесное надо на ???? (что именно) и т.д. для 4WD подойдут -????? 3. Кардан, 4.Задний редуктор с приводами, 5.Навесное 6.Коса, 7.Мозг+чип, 8.Выхлопная система 9.Опоры Ну как то так. Спасибо за понимание, все кто может прошу продолжить и поправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 kwest, в нашем с тобой случае, это 2jz-ge 4wd с кузова jce15, с навесным, коробкой 4wd с кузова jce 15, косой, мозгом, шлангом гура(хотя можно сростить имея конец на насосе), патрубки радиатора. остальное уже индивидуально, как повезет с комплекцией и целостностью мотора.если есть сомнения в совместимости и взаимозаменяемости одного и другого, открываешь каталог запчастей твоего кузова и каталог запчастей кузова донора. И сравниваешь номера подозрительных деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 BlackWagon. Это я понял, что на 1G 4WD нужно иметь донора jce15. Ведь это как лучший вариант или есть иные способы? А мой пост в основном для всех кто хочет что то нового, и реальных решений по поставленным задачам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Парни, проще и дешевле поменять машину на желаемую!! То есть вы ищете не самый простой путь. Одно дело когда строят машину которой не было серийно, но в вашем случае всё проще.. Продаётся не устраивающее, покупается желаемое. Именно поэтому нет информации как и что сделать, все желающие приходят к тому же выводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) 2.АКПП – (отличная пара - ???? или A650) подойдут и другие как - ???? переделывать навесное надо на ???? (что именно) и т.д. для 4WD подойдут -????Главная пара редукторов (обоих) у полноприводных тойот этого семейства всегда одинаковая 4.3 можно брать от любого 3. Кардан, у меня к мотору от 157 крауна подошёл без переделок. если что, из 2-х половинок можно сварить главное, чтобы на кардане и хвостовике было одинаковое количество шлицов (для A340H - 28) 4.Задний редуктор с приводами7.5 Практически 100% подойдёт, на атмосфернике с автоматом 7,5дюйма будет жить вечно, на 8 дюймов не заморачивайся 5.Навесное переваривать кондейные трубки 100%, стартер подходит, ГУР будет с другой стороны и другой - придётся проложить магистраль обратки ГУР из маслостойкого шланга(но это копейки...) Я добавил радиатор ГУР штатный от RS-ки, отлично встаёт и без колхоза. 6.Коса, Должна быть с мотором моторная родная 7.Мозг+чип если мозг 2JZ идёт с иммо, то нужно либо родной чип (почти нереально, если только это не свап- кит или не донор в разбор) или покупать чип и прописывать (обычно 10-12 тр стоит в сервисе) 8.Выхлопная Практически подходит всё, лишь бы был коллектор выпускной на двигателе. Если что не встаёт, то подогнать трассу в сервисе недорого стоит 9.Опоры опоры 2JZ 4WD по-моему все одинаковые(не смотря на разные номера)... я с перепугу купил от 179 крауна - они такие же, как и на 157-м (и альтезе). Лежат без дела теперь (продаются ) Подушки остались от 1G(и по каталогу одинаковые), двигатель на них вроде бы и приподнят чуть, но ниже то некуда, до балки сантиметр, не больше... Парни, проще и дешевле поменять машину на желаемую!! CTAPiK, в общем, ты прав. Если делать почти всё самому, то можно съэкономить 20 копеек и поиграть в конструктор для взрослых. При этом купить и переставить управление 4WD с трекшеном от JCE15 почти нереально. Полный привод от 1G по другому сделан, попроще... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.