Как Самому Сделать Диагностику Подвески


Рекомендуемые сообщения

Как можно самому сделать диагностику подвески,хочу заморочится!Как определить что стойкам конец?И еще в чем косяк когда еду по ровной дороге,а такое чуство как по стиральной доске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сними стойку переднюю-там делов то

разбери её

ну и понятно будет +- живой аморт или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как остальные детали подвески проверить?А какие вообще признаки умерания стоек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пальцах трудно объяснить как

ты в москве бываешь ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой чудесный прибор-монтировка

берёшь её и лезешь под тачку-шевелить всё шевелящеясее ;)

по степени шевеления :) будет понятно

Изменено пользователем alexT.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жек при помощи монтировки даже новый сайлент можно сказать замена (сила есть ума не надо) )))

там есть свои хитрости и без монтажки

автор если бываешь в москве я как раз в СЗАО набери мне я те покажу что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня пружины менял, чтоб стойку снять откручивал и нижний рычаг+линку (чтобы опустить вниз балку и вынуть стойку). Что за хитрости выкладывайте интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передняя: откручиваешь яйца (линки) стабилизатора, поднимаешь колесо домкратом и снимаешь, выкручиваешь руль до упора (там разберешся в какую сторону), отручиваешь стойку и чуть надавив коленом на тормозной диск вытаскиваешь стойку. Вуа-ля! Никакого гемороя. Теперь можно резинки и шаровые смотреть-шевелить, в общем диагностировать. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуа-ля! Никакого гемороя. Теперь можно резинки и шаровые смотреть-шевелить, в общем диагностировать. :-)

Зачётный совет, в след раз попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стойку снимаю не откручивая яйца:),рассоединяю нижнюю шаровую от поворотного кулака,откручиваю крепления стойки,отодвигаю в сторону кулак,прижимаю вниз нижний рычаг и стойка в руках.С задней немного больше усилия надо приложить,но для этого есть небольшой такой карандаш(лом),просто отсоединяешь стойку,отжимаешь ломиком вниз нижний рычаг и стойка снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите ещё с линкой (хоть задняя хоть передняя) проблема такая что одна гайка незакручивается до конца т.к. прокручивается болт (в самой линке) я хз чё делать, с недозакрученной пока езжу((( шумно

Изменено пользователем Z pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде на болте должны быть проточки под ключ на 12 (вроде), хотя в свою не лазел пока, но на RAV4 были.

Изменено пользователем Yaros666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В линках на альтеззе в болте (который прокручивается) 6гранник на 5.

68af25e83f02e0fc71a48eadc25f0540.png

Изменено пользователем Plus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В линках на альтеззе в болте (который прокручивается) 6гранник на 5.

Спасиб. Буду искать. Суть в том что да я видел, точнее использовал шестигранник когда снимал линку, а вот ставил я корейские линки, там нет такого, под ключ на 14 что то было, но проварачивается один фиг. Лано пойду ещё раз попробую, зафотаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.