Chiken.82 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Как можно самому сделать диагностику подвески,хочу заморочится!Как определить что стойкам конец?И еще в чем косяк когда еду по ровной дороге,а такое чуство как по стиральной доске! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 да сними стойку переднюю-там делов то разбери её ну и понятно будет +- живой аморт или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp87 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 кстати после таких маневров на развал не забудь сгонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 кстати рычаг нижний не откручивай-и можешь не гонять на развал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 для снятия стойки рычаг не надо снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chiken.82 Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 А как остальные детали подвески проверить?А какие вообще признаки умерания стоек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 на пальцах трудно объяснить как ты в москве бываешь ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) есть такой чудесный прибор-монтировка берёшь её и лезешь под тачку-шевелить всё шевелящеясее по степени шевеления будет понятно Изменено 21 мая, 2010 пользователем alexT.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Жек при помощи монтировки даже новый сайлент можно сказать замена (сила есть ума не надо) ))) там есть свои хитрости и без монтажки автор если бываешь в москве я как раз в СЗАО набери мне я те покажу что и как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Я сегодня пружины менял, чтоб стойку снять откручивал и нижний рычаг+линку (чтобы опустить вниз балку и вынуть стойку). Что за хитрости выкладывайте интересно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 передняя: откручиваешь яйца (линки) стабилизатора, поднимаешь колесо домкратом и снимаешь, выкручиваешь руль до упора (там разберешся в какую сторону), отручиваешь стойку и чуть надавив коленом на тормозной диск вытаскиваешь стойку. Вуа-ля! Никакого гемороя. Теперь можно резинки и шаровые смотреть-шевелить, в общем диагностировать. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Вуа-ля! Никакого гемороя. Теперь можно резинки и шаровые смотреть-шевелить, в общем диагностировать. :-) Зачётный совет, в след раз попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Я стойку снимаю не откручивая яйца,рассоединяю нижнюю шаровую от поворотного кулака,откручиваю крепления стойки,отодвигаю в сторону кулак,прижимаю вниз нижний рычаг и стойка в руках.С задней немного больше усилия надо приложить,но для этого есть небольшой такой карандаш(лом),просто отсоединяешь стойку,отжимаешь ломиком вниз нижний рычаг и стойка снята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) подскажите ещё с линкой (хоть задняя хоть передняя) проблема такая что одна гайка незакручивается до конца т.к. прокручивается болт (в самой линке) я хз чё делать, с недозакрученной пока езжу((( шумно Изменено 21 мая, 2010 пользователем Z pro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Там вроде на болте должны быть проточки под ключ на 12 (вроде), хотя в свою не лазел пока, но на RAV4 были. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) В линках на альтеззе в болте (который прокручивается) 6гранник на 5. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Plus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 без 6-ти гранника там никак. Никаких проточек нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 В линках на альтеззе в болте (который прокручивается) 6гранник на 5. Спасиб. Буду искать. Суть в том что да я видел, точнее использовал шестигранник когда снимал линку, а вот ставил я корейские линки, там нет такого, под ключ на 14 что то было, но проварачивается один фиг. Лано пойду ещё раз попробую, зафотаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.