Андрей66 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Чё-то найти нигде не могу про холостой ход на 3S-GE 6МТ. Может кто-нибудь подскажет как реализована данная тема в машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 А какой вопрос у тебя к Х.Х.? Скорее всего как и везде стоит клапан-регулятор Х.Х. который изменяет количество воздуха, подающегося в мотор в обход дросселя, таким образом регулируя Х.Х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 22 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Да вибрация какая-то идет, завал (до 500-600) стрелки и её последующий возврат (800-850 об) при сбросе газа!!!! Так вот где этот обход дросселя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Я не разбирал свою Альтеззку настолько, но сюдя повсему регулятор встроен в блок дроссельной заслонки: http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=105875 Я и у себя замечал, что иногда, особенно когда нет нагрузки на мотор, т.е. климат на малом режиме, фары не горят, кондей выключен, обороты слегка падают, мотор конечно при этом слегка колбасит, но через некоторое время обороты поднимаются до нормы и все ок. Причем не надо забывать, что система Х.Х. штука электромеханическая, поэтому всегда будет запаздывание реакции. Если у тебя постоянно обороты ниже нормы, то можно промыть дроссель, скорее всего поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 22 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Обороты специфично себя ведут: после прогрева обороты опускаются до нормы. Далее катаемся, доезжаем до перекрестка - обороты падают и идет завал до некоторой тряски двига. Акогда двиг сильно прогрет (после трассы), то с хололстыми все ок! А чем промывать дроссель? Может на рабочем двиге по-пшикать туда очистителем карбюратора (тем самым, что расходомер чистят) с трубочкой? Просто датчики положения дросселя и педали акселератора работают в паре и снимать их не хочется (очень сложная настройка, говорят)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Ew Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Регулятор холостого хода собственно изображен на картинке. Сначала немного откручиваешь основную гайку нижнюю (кажись она на 8 ) и придерживая ее ключом вертишь внутреннюю втулку с резьбой (нужен очень тонкий шестигранник). Всё это нужно делать на выключенном зажигании, иначе комп выдает ошибку. Выключил, открутил-отрегулировал-закрутил, завел. Тока я не знаю что регулируется по часовой и наоборот. Экспериментируйте господа! :о) Справка: Нормативные обороты ХХ (судя по подкапотной табличке) для 3S-GE - 700 об/мин. P.S. Да, грязная система впуска серьезно нарушает работу двигателя и также может убить движок. Мыть можно например бензином или спец-средставми какими-нибудь. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 то Андрей66: Не советовал бы тебе регулировать Х.Х. вручную хотя бы потому что он у тебя обычно в норме. Промывать лучше на сервисе спецсоставом. Можно конечно и баллон купить с промывкой дроселя и согласно инструкции промыть, но не факт что поможет, в сервисе надежней... Свечи давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Ew Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Согласен!! Перед регулировкой сначала промой дроссель. Может все нормализоваться! А ХХ если никто не трогал, то он завода на норме и установлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 23 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Ну да,я видел эту регултровку (оказывается это ХХ). Там приятная красочка капнута (краска не сорвана), поэтому трогать пока небуду. Свечи буквально неделю назад менял. При замене ничего не изменилось. Только утренний запуск стал с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Тогда промой дросель и может быть тебе счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 27 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 После некоторого обсуждения решил пока настройку холостого хода не делать, а промыть (частично конечно, иначе надо снимать весь впускной воздушный тракт) заслонку. ПРоблема: выбрация на холостых оборотах, завал холостых. Берем в магазине обыное средство для чистки карбюраторов. Лучше русское - опыт показывает, что оно отъедает лучше, без вмешательства тряпок и т.д. Я, правда, купил Mannol немецкий 105 р. Снимаем пластмаску "иннерционного" наддува. Воздушный фильтр, гоффрированный патрубок, шланг сапуна. Что видим: гоффрированный патрубок изнутри в масле (из сапуна поддавливает при оборотах 6-8 тыс, инфо в размышлению - гонять или не гонять, см клапан PCV). Пространство непосредственное перезаслонкой тоже с чёрном масле, заслонка слегка. Пространство после заслонки частично в масле. Кстати, его (пространство) можно увидеть только при включенном зажигании. Итак пробуем почистить: поливаем обильно средством, грязь удаляем тряпкой (тряпку выкидываем ). Поливаем все внутри, тряпкой проходим по цилиндрической поверхности. Внутри ни фига не видно без переноски, а есди она и будет (была), то необходим пучек света - очень много ходов и узеньких отверстий, вероятность которых засориться очень велика если в систему попадает масло! Пробуем запустить двигатель без расходомера (его не отключал, просто патрубок-то снят) Запуск: несколько секунд двиг работает и ...глохнет. Так несколько раз. Двиг не работает в обход расходомера. ПОливаем все средством обильно. Двиг запустился и через некоторое время стало видно как работает воздушная заслока наддува. Короче если хватит вакуума, то она открывается и двиг работает. Как только поддаешь газу много все глохнет. Как ни странно запустить двигатель удавалось только после обильного поливания средством. Прогнали всю эту шнягу. Оставляем зажигание на вкл и за заслонку пытаемся протащить тряпку, намоченную в средстве. Грязи много. Гоффру тоже средством и тряпкой очищаем. На запушенном двиге поливал Маннолом. Заметка: если средства переборщищь, то двиг глохнет и потом надо это все прогнать. Требуется хороший аккумулятор. Далее все собираем. ОДновременно снял клапан PCV (картерные газы) Этим же средством чистим. Внутри обычный шарик с пружинкой немного брякает. Всё собираем. Запуск, все ок!. Единственный момент - средство всё таки там осталось и до нормальных холостых обороты так и не упали, хотя включился вентилятор. Проехав, несколько км все нормализовалось. Стоим на перекрестке - никакой вибрации. Я даже думал заглох. Последствия пока положительные. Будет гемор напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Маладца. В след.раз фотографируй по шагам ) получится учебник! спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 28 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Дык а как фотки-то прикрепить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 их надо например на фотофайле вывешивать (www.photofile.ru) а потом ссылки лепить тут. или просто в ворде там или в pdf выкладывать (смотри мои переводы DIY) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Вот видишь как все нормально получилось! Молодеца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vеd Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Сегодня начал разбирать движок и возник вопрос: каким образом работет дроссель на Альтеззах? У меня 3С-ЖЕ, открывается наполовину только... Попробовал рукой сделать, открылся полностью.... Это нормально? Электроника? Или надо что-то с ним делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Открывается на-половину только при выключенном зажигании. Но стоит включить... и, о чудо! Там стоит моторчик, который этим делом заведует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 А что, машинка плохо едет? Газу не хватает? Там действительно сервопривод, насчет открытия -- не знаю, не заглядывал, но думаю что Efim27 прав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echomen Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 давно нашел эту тему все хотел ответить руки не добирались дросель на 3sge beams дейстривельно очень интересный и необычный. mikky был прав насчет разницы с обычным мотором это я про тему о прогревочных оборотах в 3сже шном дроселе нету регулятора холостого хода отдельного. А регулировка идет за счет открытия самого дросселя сервоприводом. кто нибудь видел автомобили фирмы шкода или например фольцваген с электронным дроселем когда вы открываете дроссель не тросиком газа а нажатием на педаль сервопривод открывает дросельную заслонку. Тут схожее но как мне кажется гораздо надежнее сделано японцами. Сервопривод стоит для того чтобы работала система тракшен контроль когда заднии колеца идут например в букс система закрывает дросель резко тем самым быстро падает мошность и машина опять управляется... понять это легко на плохой дороге нажать на газ и от пробуксовок вы сами почувствуете как педаль газа вам выстрелить назад в ногу как абс =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vеd Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Спасибо! просто мы мотор разобрали, а с дросселем таким не сталкивались вот и решил спросить, нормально ли это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echomen Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 да действительно дроссель своеобразный подобное еще можно встретить на заднеприводных чайзерах, марках, краунах там подобный блок стоит =) скажу из своих наблюдений что довольно хорошо и долго эта конструкция работает, главное чтобы там хоть какаято смазка была в механической части там шестеренки всякие =)) кстати про прогревочные обороты они этим же дроселем и сервоприводом осуществляются. хотя это надо было бы написать в тему о оборотах =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Отпиши в темку про прогрев, плиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psycho Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 дроссель открывется тросиком, в зависимости от того, какие сейчас обороты и какое сцепление с покрытием (при включенном тиэрси) моторедуктор по сигналу с мозгов открывает дроссель или же принимает решение о его неполном открытии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Товарищи. Кому не жалко 30 минут времени? Очень надеюсь на вашу помощь. операция несмотря на долгое ее описание простейшая. Я все разжую по мелочам. Нужно - очень! САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЕСЛИ У ВАС КОГДА-ЛИБО БЫЛИ ТРАБЛЫ С ДРОССЕЛЬНЫМ УЗЛОМ, СДЕРНУТА КРАСКА НА БОЛТАХ РЕГУЛИРОВКИ ДПДЗ (2 болта, которые его держат), сдернута краска на болте регулировки начального положения дросселя (он у датчика положения педали акселератора находится) Что нужно для работы: 1. Головка на 10 с трещеткой. 2. Скрепка обыкновенная концелярская маленькая. 3.Мультиметр обыконвенный. Что нужно сделать: 1. снять патрубок, соединяющий дроссель с коробкой фильтра. Или всю коробку целиком. Цель - иметь возможность пальчиком надавить на дроссельную заслонку. 2. аккуратно стянуть защитную резинку со штекера ДПДЗ. Нас интересует второй провод сверху. Не менее аккуратно разогнутой скреппкой влезть между самим проводом и зеленым влагозащитным уплотнителем (резиновый такой, круглый. В него входит провод) внутрь разъема. Цель - скрепкой достать или уперется в металлический контакт разъема. Повторюсь - второй провод сверху. (Если мне не изменяет память красно-желтый. Могу ошибаться!) Или иглой. Мне показалось сегодня что это самое удобное, чтобы не попортить ни провод ни уплотнитель.Нужно будет снимать напряжение с этого провода, поэтому чтобы его не оголять и не протыкать - лучше всего пролезть внутрь разъема вот таким способом. 3. Разцепить разъем, идущий на моторчик дроссельной заслонки. Он располагается четко над ДПДЗ, серый с 4мя проводами. Расположен на металлической такой "держалке", которая прикручена к дросселю 2 болтиками под крест. Разъем нужно просто разцепить. Цель - чтобы при включении зажигания, моторчик не работал. 4. Включаем мультиметр. Ставим его на измерение вольтажа, чтобы показывал 2 знака после запятой. Т.е. К примеру 12.54В или 5.32В. 5. Подсоединяем красный провод к нашей скрепке, черный на массу. 6. Включаем зажигание. 7. Жмем пальцем на заслонку так, чтобы она полностью была закрыта (в ее нормальном состоянии - она приоткрыта на чуть чуть). Держим палец (если заслонка горячая - можно использовать карандаш или еще чего-нибудь), чтобы она была закрыта и смотрим на показометр. Записываем вольтаж. 8. Отпускаем палец, заслонка отпустилась и приоткрылась. Смотрим на показометр, записываем вольтаж. По моим очень примерным (!) данным в полностью закрытом положении будем иметь в районе 2.4-2.5 вольт. Мне очень нужно знать сколько у Вас, причем как можно точнее. Будет возможность измерить больше знаков после запятой - это лучше. 2.45, так 2.45, 2.71 так 2.71, а не 2.7. 9. Сборка. Выкючаем зажигание, вытаскиваем скрепку, натягиваем резинку на разъем дпдз, штекер моторчика впихиваем на место, Надеваем резиновый воздухопровод на дроссель. не забыв, затянуть хамут. 10. Т.к. мы включали зажигание при разомкнутом разъеме моторчика, в памяти ЕКУ сохранились ошибки. Скидываем их путем вытаскивания 20А предохранителя ЕФИ, и 15А предохранителя ETCS минуты на 2 для верности. Можно это сделать перед пунктом 9, чтобы не терять вермя зря. 11. Ставим предохранители обратно, отписываемся здесь что у вас получилось за напряжения. Мне очень оно надо,ибо у меня 2 телеги со сбитыми ДПДЗ. Одна моя, вторая знакомого. Вся процедура не займет более получаса, при этом что-то сломать или вывести из строя при выполнении всех пунктов невозможно. Что мне надо? - 2 Напряжения. при полностью закрытой (силой) и при отпущенной заслонке. Буду очень благодарен, если кто-нибудь заморочится. Если что, пожалуйста, пришлите запрос в личку - дам телефон, все расскажу как есть. С меня пивас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Сорри что не помог раньше, как обещал, попробую сегодня провернуть эту афёру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.