Demon Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Подскажите кто знает, на каком пробеге меняется помпа? У кого она вообще ломалась? В севисе сказали, что замена помпы нужна на пробге 140 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) Подскажите кто знает, на каком пробеге меняется помпа? У кого она вообще ломалась? В севисе сказали, что замена помпы нужна на пробге 140 тыс. И у тебя, как ни странно, уже пробег к 140 000 подходит? :-D Разводят! Никогда Тойота не регламентировала замены таких позиций по пробегу! Другой разговор, что многие, дабы не платить дважды за разборку-сборку, меняют помпы одновременно с ГРМ (т.е. в районе 100 или 150 т.км), но это в случаях привода помпы от ГРМ! на 1G, например, привод от обычного ремешка, и доступ к помпе (вплане снятия не затруднен), поэтому можно кататься, пока не потечет (как я и делаю ) А вот на 3S-GE, по-мойму, какраз от ГРМ и разбирать для замены там дохера. З.ы. Если ГРМ уже менял, то я бы катался, но это ИМХО Изменено 10 января, 2007 пользователем TarIS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 И у тебя, как ни странно, уже пробег к 140 000 подходит? :-D Разводят! Никогда Тойота не регламентировала замены таких позиций по пробегу! Другой разговор, что многие, дабы не платить дважды за разборку-сборку, меняют помпы одновременно с ГРМ (т.е. в районе 100 или 150 т.км), но это в случаях привода помпы от ГРМ! на 1G, например, привод от обычного ремешка, и доступ к помпе (вплане снятия не затруднен), поэтому можно кататься, пока не потечет (как я и делаю ) А вот на 3S-GE, по-мойму, какраз от ГРМ и разбирать для замены там дохера. З.ы. Если ГРМ уже менял, то я бы катался, но это ИМХО С пасибо, я понял, в том то все и дело, что ГРМ буду менять, хотел узнать сколько вообще помпа ходит и есть ли по эксплуатации конкретный пробег по которому меняется помпа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Да не особо там много разбирать, при замене ГРМ н 3SGE... Изменено 12 января, 2007 пользователем Евгений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 то Евгений: +1, никаких проблем. Ради этого менять помпу, которая не течет и не бренчит -- нет смысла.. Посмотри, что бы снизу под помпой не тек антифриз, там спец. отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edu Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 моя помпа потекла. Не нашёл у себя в городе такой же помпы. На 1 жфе есть а вот на бимс нету там лопатки больше.... буду заказывать с япониии или владика.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 моя помпа потекла. Не нашёл у себя в городе такой же помпы. На 1 жфе есть а вот на бимс нету там лопатки больше.... буду заказывать с япониии или владика.. я заказывал помпу, ждал 3 недели. когда начали ставить не подошла, совсем не подошла. я взял с собой старую помпу и приехал в магазин. оказалась такая помпа всегда была в наличии и была она от двигателя 4А или 4Е, я не помню точно. Так что если машина не эксплуатируется, есть смысл снять родную помпу и приехать с ней в магазин. А вдруг найдётся такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 30 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 моя помпа потекла. Не нашёл у себя в городе такой же помпы. На 1 жфе есть а вот на бимс нету там лопатки больше.... буду заказывать с япониии или владика.. А сколько у тебя она отходила, если не секрет7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edu Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 ну вот на 100 000 поменял ремень грм, ролики и остальную лабуду... и увидел что от помпы такой окисленный ручёёк небольшой антифриза, ремонтники сказали что она течёт надо менять пока совсем не протекла. Снимал уже, ездил искал, везде от 1ЖФЕ есть помпы, а для бимса нету ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ но лопатки там шире Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Замена должна стоить на 50 % дешевле чем замена ремня ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CronAcronis Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Потекла помпа, потекла давно =) Месяц уже катаюсь. По совету мастеров купил все ролики и сальники и ГРМ для замены ремня заодно с заменой помпы. Прочитав верхние посты, не совсем понял, получается менять ГРМ смысла нет? Не засушит его? (говорят могло залить антифризом) Насколько сложно на 1G-FE заменить помпу? Есть ли фотоотчеты о замене ГРМ на 1G-FE? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Парни, кто на 3S-GE помпу менял, то какой номер заказывали: 16100-79225 (помпа в сборе) или достаточно будет 16110-79135 (тоже, но без крышки)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaGT Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Парни, кто на 3S-GE помпу менял, то какой номер заказывали: 16100-79225 (помпа в сборе) или достаточно будет 16110-79135 (тоже, но без крышки)? Ух старую выкинул так бы сказал:-( Помпа была заменена вместе с ремнём на 60 тыс:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budeR Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 а давайте резюмируем? Я так понял, что на 1G, помпу менять с ремнем на 100 тыс. смысла нет, т.к. там доступ простой. А на 3S чуть посложнее, поэтому тут кому как нравится. Так? А еще проще сказать. У меня скоро 100 тысяч. Двигло 1G. Менять помпу надо? Кто по опыту скажет, когда она, на 1G, примерно течь начинает? Есть ли смысл осторожничать и перестраховываться? И , если не трудно, когда отдельно от ремня помпу меняют, трудоемкость большая? Что конкретно в 2х словах снимать нада? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 а давайте резюмируем? Я так понял, что на 1G, помпу менять с ремнем на 100 тыс. смысла нет, т.к. там доступ простой. А на 3S чуть посложнее, поэтому тут кому как нравится. Так? А еще проще сказать. У меня скоро 100 тысяч. Двигло 1G. Менять помпу надо? Кто по опыту скажет, когда она, на 1G, примерно течь начинает? Есть ли смысл осторожничать и перестраховываться? И , если не трудно, когда отдельно от ремня помпу меняют, трудоемкость большая? Что конкретно в 2х словах снимать нада? течь начинает в зависимости от разных условий эксплуатаций мотора. если ты заливал в мотор вместо хорошего (читай - оригинального) антифриза каку, то отходит недолго. мое имхо: замену помпы на 1г-фе моторе производить по мере надобности, т.е. по мере начала течи замена на 3с бимсе производить при замене ремня ГРМ совет по мотору 3с вызван прежде всего опытом...один раз на слепой селике 3с-ге зимой ночь на трассе клинанула помпа и сразало все (!) зубья ремня грм, машинка встала..на улице был конкретный дубак под -20, а на мне пальтишко...еле добежал до поста чтобы вызвать эвакуатор, грелся зажигалкой, чуть не окуел там в ночи стоять иждать эвика..приехал домой думал не отогреюсь. пришлось даже выпить конины, чтобы не слечь. на следующий день в акуе побежал мерить компрессию, т.к. еще не знал что на 3с тех поколений не гнет клапана. А теперь задумаемся, на сколько денег можно вляпаться на бимсовом моторе при таком случае (хотя соглашусь, что такое случается редко), где все клапана загнет насмерть? вывод для себя сделал такой :лучше перебздеть чем недобздеть. цена вопроса новой помпы и ее замены во время замены ремня грм не равна стоимости простой замены помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budeR Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 спасобо огроменное. значит тому и быть. на помпу посмотрю, если разводов от поттеканий не наблюдается, то менять буду тока ремни с роликами. а всетаки, на 1G ее трудно менять отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 спасобо огроменное. значит тому и быть. на помпу посмотрю, если разводов от поттеканий не наблюдается, то менять буду тока ремни с роликами. а всетаки, на 1G ее трудно менять отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Парни, кто на 3S-GE помпу менял, то какой номер заказывали: 16100-79225 (помпа в сборе) или достаточно будет 16110-79135 (тоже, но без крышки)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CronAcronis Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) Потекла помпа, потекла давно =) Месяц уже катаюсь. По совету мастеров купил все ролики и сальники и ГРМ для замены ремня заодно с заменой помпы. Прочитав верхние посты, не совсем понял, получается менять ГРМ смысла нет? Не засушит его? (говорят могло залить антифризом) Насколько сложно на 1G-FE заменить помпу? Есть ли фотоотчеты о замене ГРМ на 1G-FE? Скажи друг, хочу преобрести ALTEZZU именно с двигателем 1G-FE, как вообще она по динамике, 160 лошадей хватает для души ? И правда что этот движок на 92 бензине работает ? Меня устраивает :-D Ведь душа у всех разная. Кому и 300 кобыл мало, а кому и 75 самолет. Правда ездит на 92, но советуют лить АИ 95. ВНИМАНИЕ ТЕМ КТО МЕНЯЕТ ПОМПУ. СРАЗУ МЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТ. Изменено 4 сентября, 2007 пользователем CronAcronis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Скажи друг, хочу преобрести ALTEZZU именно с двигателем 1G-FE, как вообще она по динамике, 160 лошадей хватает для души ? И правда что этот движок на 92 бензине работает ? Меня устраивает :-D Ведь душа у всех разная. Кому и 300 кобыл мало, а кому и 75 самолет. Правда ездит на 92, но советуют лить АИ 95. ВНИМАНИЕ ТЕМ КТО МЕНЯЕТ ПОМПУ. СРАЗУ МЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТ. Почему???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CronAcronis Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) Почему???? Цена работ - минимальна (на 1G-FE термостат прямо на помпе расположен), термостат стоит ерунду, а если заклинит проблем не оберешься. Изменено 4 сентября, 2007 пользователем CronAcronis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 извини, но, имхо, ерунда. смысл менять работающую деталь к которой удобный доступ? не вижу смысла. По такому принципу можно полдвигла поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 извини, но, имхо, ерунда. смысл менять работающую деталь к которой удобный доступ? не вижу смысла. По такому принципу можно полдвигла поменять. +1 тож логики не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CronAcronis Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) Моё дело предложить. 1. С нашим пробегом, зачастую точно неизвестным, когда менялся термостат, не ясно. Я лучше перестрахуюсь. Изменено 7 сентября, 2007 пользователем CronAcronis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budeR Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Цена работ - минимальна (на 1G-FE термостат прямо на помпе расположен), термостат стоит ерунду, а если заклинит проблем не оберешься. а что будет если термостат клина даст? у меня на старой машине было. не граласть сцука и все, в салоне холод... а так, никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.