Зеркала заднего вида - проблемы с обогревом, складыванием, разборкой


Рекомендуемые сообщения

воткнуть получится, но угол поворота зеркала относительно машины будет все-равно праворульный, и чтобы тебе хоть что-то в него было видно придется поворачивать саму стекляшку в крайнее положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 366
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Угол поворота разве не от ножки зависит? Она точно разная.

Автозатемнение зависит от самого полотна, управляет этим салонное зеркало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я возьму корпус от альки и воткну все внутренности от лексуса (лев руль) ???

Или не получится?

 

Получится, но посмотри на зеркала на левое и правое, у них угол относительно кузова разный, правое/IS200 более повернуто к водителю, левое/Altezza тоже самое, соответственно если ты поменяешь корпус, оставив зеркальный элемент, то в зеркало ты мало чего увидишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот угол задают ножки крепления к двери, все остальное должно быть одинаковым, кроме элемента зеркального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом понятно, что лучше купить леворульное, чтобы не колхозить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Сегодня одно зеркало перестало автоматически разлаживаться до конца. Сделал очень просто. Сложил зеркало в обратную сторону (по ходу движения). В этом положении видны механизмы. Пролил там все силиконовой смазкой. И все заработало. Прежде чем разбирать попробуйте сделать так, может и вам поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня одно зеркало перестало автоматически разлаживаться до конца. Сделал очень просто. Сложил зеркало в обратную сторону (по ходу движения). В этом положении видны механизмы. Пролил там все силиконовой смазкой. И все заработало. Прежде чем разбирать попробуйте сделать так, может и вам поможет)

Поможет до первого дождя, или на первый месяц, без разбора бесполезно проливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было подобное. после сервиса. зеркала при открывании сильно трещали и дергались. сняв зеркала я смазал механизм моторным маслом. которое было под рукой:)

уже 3,5 года при дожде и слякоти. и в любую погоду они работают на ура. масло было Motul :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

в итоге поездка к электрикам и выяснилось, что подогрев зеркал у меня запитан к включению дворников, то есть, включил дворники и они греются 10 мин, так что в дождь они постоянно горячие!!

апну древнюю темку, сегодня в мокрую погоду заметил, что обогрев зеркал "включен постоянно", хотя кнопку обогрева зеркал и заднего стекла нажимал только после пуска и ненадолго, далее выключил, ездил и глушил авто неск.раз, зеркала горяченные, заднее же стекло как и положено холодное. и начал я уже думать неладное, пока не увидел процитированное сообщение, т.е. зеркала подогреваются не только при включении обогрева заднего стекла, но и при включении дворников. проверить (не включать дворники) пока нет возможности ;) давайте поделимся мыслями? баг или фича? (ц)

п.с. тачка JCE10W 04.2003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заведя авто понял, что одновременно включился обогрев зеркал меня не спросясь, т.е. индикатор обогрева стекла\зеркал был в положении Выкл. На улице шел дождь. Где-то что-то закоротило, или..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заведя авто понял, что одновременно включился обогрев зеркал меня не спросясь, т.е. индикатор обогрева стекла\зеркал был в положении Выкл. На улице шел дождь. Где-то что-то закоротило, или..?

было так же, зеркала всегда почти грелись после старта машины, хотя все было выключено.

Гонял к электрику сказал, что все норма,ну я дальше ездил так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подниму тему.

Ис300 левый руль. С завода не было предусмотрено складывание зеркал.

Взял зеркала от альтезы, оба с авто раскл/закр, правда одно из них раскладывается(левое), правое в мертвом закрытом состоянии. Разобрал правое зеркало, вскрыл блок управлением раскрытия/закрытия, все шестеренки смазаны, не пылинки! Снял моторчик, думая что закис именно он, но механизм так и не повернулся (механизмом называю ту часть, которая крепится тремя болтами, к треугольнику, который в свою очередь крепится к двери). Попробовал снять пружину (которая держит этот механизм, не давая ему хаотично двигаться), что бы хоть как то его расшевелить и чуть не офигел, она сидит мертво, к ней особо не подобраться, так как стопорное кольцо закрывает почти всю плоскость.

Завтра постараюсь сделать фото, сегодня руки не дошли.

Вопрос #1

Кто то пробовал снимать эту пружину? Нужно ли ее снимать, или есть какие либо другие способы провернуть закисший механизм, без снятия пружины?

Вопрос #2

Так как для моей комплектации производителем не было предусмотрено автоматического склад/раскл зеркаал, был приобретен блок управления(так же от альтезы). В старом раз'еме, тип "папа", который вставлялся в блок управления зеркалами, отсутствовали три провода, два из которых (я предполагаю) и есть контакты на управление скл/раскл зеркал. Третий видимо пустышка. Какое напряжение подается на эти два провода?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружину снимал, выбил стопор и разобрал все, гемморно конечно, не сняв ее - не удастся смазать все, механизм руками провернуть очень тяжело.
Для начала я бы моторчик проверил кинь питание на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал пружину, зажимал ее пассатижами , затем вытаскивал стопорное кольцо.дальше зачищал обе поверхности, нанес на всяк смазки какой то и все супер. работает без затупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, спасибо за советы. Не дошли руки написать.

 

Вообщем, на следующий день решил добить этот вопрос.

снял самостоятельно (обратно собирали вдвоем) это стопорное кольцо двумя отвертками "-", надовив на кольцо (на фото золотистым цветом) отвертками и вытащил это гребанное стопорное кольцо (лучше делать эту процедуру вдвоем, сэкономите нервы :) )

29f29f766e92.jpg

 

попробовал крутить шестеренку 1 руками - хрен там. Снял шетерню 1, все крутится.

b670c50d9e07.jpg

Отмыл все от смазки, поставил обратно что бы понять где тормозится процесс, но все так же не подвижно.

Смазал все шестеренки смазкой, собрал в обратном порядке. Так же нечего не крутится.

И потом когда крутил 1ую шестерню, обратил внимание на шестерню 3, она имела люфт, так как не была закреплена (штифт который вставляется в середину этой шестеренки фиксируется второй частью пластикового корпуса).

Прижал 3ю пальцем и о счастье механизм закрутился  :).

Собрал все зеркала, кинул доп. проводку на складывание от пр к лев зеркалу. Теперь осталось найти фишку к рестайловому блоку управления зеркалами. Кстати сами контакты в разъеме (папа/мама) к рестайловому блоку разные, от дорестайла контакты толще чем у рестайла, в связи с чем голой фишкой от рестайла не обойдешься, потребуется докупить провода...

 

Вывод: блок разбирался напрасно, все и так бы крутилось, подав напряжение на моторчик.

 

Может кому и пригодится...

 

 

PS Будьте аккуратны при разборе корпуса, он очень хрупкий, особенно те 4 ножки которыми фиксируются две части корпуса. Ну и съем/установка стопорного кольца - вдвоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подниму

 

зеркальные элементы и корпуса зеркал ис200 правый руль и ис200 левый руль абсолютно одинаковые если оба дорестайлинг, отличия только в ушке крепления к двери.

 

зеркальные элементы дорестайлинг и рестайлинг разные по форме. запихнуть может и получится… но это не лучший способ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ребят, а кто нибудь заказывал оригинальный зеркальный элемент?может кто подскажет номерок детали, чтоб было зеркало с подогревом и затемнением в пластмассовом корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Водительское зеркало иногда не складывается. Стоит сложить-разложить его руками - начинает работать от кнопки. После поездки приезжаешь, хочешь сложить зеркала, а оно опять не складывается. Разобрал все зеркало, снял пружину, все смазал, собрал. поработало пару дней, потом тоже самое. Че за дела??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Скорее всего уже изношен сам механизм складывания. При такой же ситуации, я просто купил б/у зеркало в сборе за 1,5 тр и больше проблем не возникало. Пока другое не перестало складываться. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.