Damned77 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Нашел на просторах Ю-Тьюба вот такой ролик Вот хоть убивайте меня, хоть закидайте гнилыми фруктами... Я знаю, что тема подобная уже была где-то... gthacker там извращался до невозможности, собирал из двух движков один... А тут, по-ходу, готовый кит... И всех доработок (цитирую): H section steel rods Forged? pistons Ignition and fuel setup correctly А на выходе - 250 лошадей. И это с 2-х литрового 1G-FE, который многие тут уже практически похоронили... Кто что про это знает? Админы, простите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Эксин тебе в помощ ) з.ы. ты машину когданибудь продашь ))))))) Изменено 8 июля, 2010 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Да вот теперь не знаю))) А стОит ли?))) Тачан-то кайфовый, щас вот раздумываю... Если турбану (а не компрессну) - то НЕТ!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Да уж лучше продавай Нерентабельное это дело 1g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenere Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Нормальное это дело - на каждый день! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Турбовка не турбовых моторов это кроилово. Проблемы обеспечены всегда. Привередливость к бензину т.д. Нафиг этот гемор? проще и по бюджету также свапануть 1жзет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Свап не проще свап потенциально перспективнее Правда я ещё ни разу не видел завершённого проекта ))) Лучше тачку продать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenere Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Правда я ещё ни разу не видел завершённого проекта ))) Что и останавливает. Ни разу не видел, чтобы свапнутый мотор работал по тойотовски стабильно, как он до этого работал на тех же туриках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ' date='08 Июль 2010 - 13:48' timestamp='1278582538' post='572859'] Турбовка не турбовых моторов это кроилово. Проблемы обеспечены всегда. Привередливость к бензину т.д. Нафиг этот гемор? проще и по бюджету также свапануть 1жзет... А ДжиЗет не капризен, значит, к бензу и маслу? А к гемору при регистрации замены в ГИБДД ДжиЗет тоже не капризен? А что у нас с налогами? Ведь введение налогов в стоимость бенза - это еще вилами на воде писано... А сколько обойдется, кстати, свап с 1ГФЕ на 1ЖЗГТЕ? Сколько стОит двигло? сколько коробас? Или старый коробас подойдет? А установка (фактически впихнуть невпихуемое) этого чуда? Не, я согласен, есть движки заведомо более направленные на спорт, дрэг, дрифт и прочее. Но гимор, связанный с их установкой (я уж не говорю про покупку такого двигла - фактически лотерея), регистрацией и последующими налогами... Ну уж нет, спасибо, увольте... И кстати, еще вдогонку. Кто из вас смотрел Библию дрифта? Все? А что вы из нее вынесли кроме техник управляемого заноса? Никто не обратил, часом, внимание на слова Кеичи Тсучии о том, что совсем не обязательно иметь под капотом ОЧЕНЬ МНОГО лошадей, главное - чтобы движок хорошо крутился и чтоб дифф стоял нормальный. А мне для себя и для езды по городу 220-240 лошадей вполне даже хватит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 кому что ) Да и косательно турбовки 1Г НЕТ болтон всеравно что то нехватит доробатывать настраивать и т.д. А при желании любой свап можно сделать как с завода вопрос цены и вермени и каждый из нас это понимает! обычно поставил ..завел и паволил и пофиг на мелочи ))))) а все соатльное уже в процессе эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Конкретнее, плз... Турбовка по методу ЕКСИНа, по его утверждению, стоит чуть более 100 килорублей. Ну пусть 120 кило... А сколько стоит свап, включая стоимость двигла, коробки, доставки, установки (пусть и с моим участием), настройки? В цифрах, пжалста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ща модеры придут и все затрут!!!!!!! ПОИСк!!! или тебе отдельно персонально разжевать приезжай живешь не далеко привози щуку сущеную, хорошего живого пива и я те расскажу про свап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ща модеры придут и все затрут!!!!!!! ПОИСк!!! или тебе отдельно персонально разжевать приезжай живешь не далеко привози щуку сущеную, хорошего живого пива и я те расскажу про свап Скинь тел. в личку, че-нить придумаем))) А по свапу - ты просто цыфирьку-то назови))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 А ДжиЗет не капризен, значит, к бензу и маслу? А к гемору при регистрации замены в ГИБДД ДжиЗет тоже не капризен? А что у нас с налогами? Ведь введение налогов в стоимость бенза - это еще вилами на воде писано... А сколько обойдется, кстати, свап с 1ГФЕ на 1ЖЗГТЕ? Сколько стОит двигло? сколько коробас? Или старый коробас подойдет? А установка (фактически впихнуть невпихуемое) этого чуда? Не, я согласен, есть движки заведомо более направленные на спорт, дрэг, дрифт и прочее. Но гимор, связанный с их установкой (я уж не говорю про покупку такого двигла - фактически лотерея), регистрацией и последующими налогами... Ну уж нет, спасибо, увольте... И кстати, еще вдогонку. Кто из вас смотрел Библию дрифта? Все? А что вы из нее вынесли кроме техник управляемого заноса? Никто не обратил, часом, внимание на слова Кеичи Тсучии о том, что совсем не обязательно иметь под капотом ОЧЕНЬ МНОГО лошадей, главное - чтобы движок хорошо крутился и чтоб дифф стоял нормальный. А мне для себя и для езды по городу 220-240 лошадей вполне даже хватит... Жзет не капризен к бензину и маслу. Я езжу на 95том, контролирую по лямбде - от заправки к заправке ничего не меняется. Турбо 1г-фе, турбо 3с-ге это только 98, еще и хорошего качества. При этом жзет едет на порядок лучше ) тут надеюсь спорить никто не будет. Регистрация и налоги - да, но если налоги убирут в цену бензина - то всё будет пучком. Свап 1жзета встанет в 150к-200к. И будет ехать ЛУЧШЕ чем 1гфе с любой турбиной. Будет тяга на низах и на верхах будет валить. Про дрифт никто и не писал. Для города нужен моментный двигатель с тягой с низов. 1-гфе с турбой таким не будет. Тут вступает Свифт и говорит - берите Юзет А так я прошёл через турбовку атмо моторов, такого удовольствия в городе как жзет ничего не даст Что и останавливает. Ни разу не видел, чтобы свапнутый мотор работал по тойотовски стабильно, как он до этого работал на тех же туриках. У меня работает стабильно) ровные холостые, расход в приделах 20литров в смешанном цикле и это на 95 бензине (который на 2-3 рубля дешевле 98го ) Косяков в данном конфиге не больше чем было с 3с-ге встоке и с турбой темболее. 1г-фе ваще морально устаревший двигатель и смысла вбухивать в него денег я не вижу. И покажите мне хоть один стабильно ездящий и при этом валящий 3с или 1г Все кто не свапят, а турбуют 1г-фе и 3с - просто тупо не имеют денег на крупные разовые ивестиции в машину. Так вбухивания денег в машину растягиваются на месяцы Всем мир, Жзет сила Хотите кроить и потом попасть на двигло(деньги) - велкам Свифт подтвердит - я был ярым сторонником турбовки зс-ге год назад я это прошёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Митя подтверждаю каждое твое слово и даже на автомате 2 жзет вдавливает что надО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) 150-200 тыр сумма как-бы не маленькая... Так проще вообще продать машину, добавить эти самые 200 рублей, и купить Сливу С15 с рб20дет, и не парить мосх... В принципе с таким подходом можно за 140 килоруксов в Гараж-Инк компрессор поставить, с вариантом "отдал машину, заплатил деньги - получил результат". Но компрессор это немного не то, хочется подхвата. И, повторюсь, 230 лошадей мне хватит за глаза, мне еще детей возить))) Давайте как бы прекратим про свап, и поговорим про турбовку. Вернусь к тому, с чего начал: Нашел на просторах Ю-Тьюба вот такой ролик ну и так далее... Кто чего может сказать, кроме "свапься", по данной теме? Изменено 8 июля, 2010 пользователем Damned77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Дуй 0.9 будет тебе 230лс. Сток поршневая выдержит некоторое время) Сил 200 можно получить на бусте 0.6-0.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 я турбую, свой жз уже 3 месяц, но это из-за экзиста, поршня шли 1,5мес. Все остальное турбокит и т.д и т.п. собирал 2 года. Делать так делать нормально, что бы все было. Бюджет уже за 200р. Просто вскрыл движку, пришлось капиталить, думал просто прокладку толстую поставлю и все, но нифига пришлось менять кольца , резинки, дребедень всякую. Так что если есть 2я машина вперед. Да и делаю сам, по выходным. И постоянно вылазиют какие нибудь косяки, приходится пересверливать перетачивать. Когда доделаю, будет отчет, я каждый шаг фотаю.ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) ' date='08 Июль 2010 - 15:29' timestamp='1278588573' post='572932'] Дуй 0.9 будет тебе 230лс. Сток поршневая выдержит некоторое время) Сил 200 можно получить на бусте 0.6-0.7 Ок, именно началось по существу... Стоковая поршневая: а если заменить шатуны на усиленные? Или поршни тоже надо? Бошку все равно разжимать надо будет, при нашей стоковой компрессии детонация убъет все на корню... Значит, под бошку прокладку надо вторую, махонькую... Или одну, но потолще стока. Алюминий? Чугуний? Композит? И какой итоговой толщины надо добиться? Да, вторая машина есть... Изменено 8 июля, 2010 пользователем Damned77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Ок, именно началось по существу... Стоковая поршневая: а если заменить шатуны на усиленные? Или поршни тоже надо? Бошку все равно разжимать надо будет, при нашей стоковой силе сжатия детонация убъет все на корню... Значит, под бошку прокладку надо махонькую... Алюминий? Чугуний? Композит? Да, вторая машина есть... Про 1G не знаю выдержат или нет, у 2жз низ одинаковый с турбовым, кроме поршней естесно Прокладку не махонькую а не меньше 2,5мм, если со своими поршнями, какую пофиг, у меня медный сплав какой то, с америкосии Да сейчас подумаваю о свапе, как мой двиг крякнет, если канеш крякнет, а так мне надо чистый двиг+каробас, все обеспечение уже есть, его так и так покупать надо, я имею ввиду, насос, датчики, куллер и еще всякая хрень уже не помню Изменено 8 июля, 2010 пользователем celeronm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Прокладку не махонькую а не меньше 2,5мм, Это итоговая толщина или вторая прокладка такая помимо стока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 итоговая, да стоковая 0,5мм, от нее пользы то, У меня стоит 2,75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Поверь оно те не надо. вообще прокладку подбирают исходя не из размеров а из расчета камеры сгораняи под соответствующюю компрессии и естественно исходя от того сколько дуть хочешь... по поводу 0,9 Митя пошутил так как с атким давление он ну оч мало будет ездить ) без вмешательство в поршневую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Поверь оно те не надо. вообще прокладку подбирают исходя не из размеров а из расчета камеры сгораняи под соответствующюю компрессии и естественно исходя от того сколько дуть хочешь... по поводу 0,9 Митя пошутил так как с атким давление он ну оч мало будет ездить ) без вмешательство в поршневую +1 У меня на этой прокладке степень 8,9 где-то, много не дунешь, да и автомат помрет после 0,7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) А при желании любой свап можно сделать как с завода это самообман ' date='08 Июль 2010 - 14:33' timestamp='1278585196' post='572902'] И покажите мне хоть один стабильно ездящий и при этом валящий 3с или 1г посмотри на мой и при этом у меня работает кондей ) хочешь заедем ? Изменено 8 июля, 2010 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.