Турбированный 1G-Fe


Damned77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если менять поршня и не точить блок, то не надо вынимать

А, ну да, ты прав. Двигло нужно снимать только если точить блок. А при замене поршней нужно просто вывесить машину и снять переднюю балку.

все равно к этому сезону навряд ли успеешь

Да к зиме бы успеть, чтоб до заморозков потренироваться...

И весну следующую...

А там и следующий сезон ФД-2011)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя огорчу...

Если ты внимательно посмотришь на видео с того же ФД, то поймешь, что есть некий нижний предел мощноси для таких трасс.

Без запаса мощности и момента будет к выходу постоянно выпрямлять. После 2JZ-GTE катался на турбовом 3S-GE.

3S-ом управлять очень сложно из-за отсутствия хорошего запаса. Один раз ошибся и возможности исправить ее уже нет.

Мой тебе личный совет:

Если ты хочешь турбовать 1г только из-за турбы - вперед и никого не слушай. Но если ты хочешь реальной отдачи, либо готовь гору денег и задницу к гемору, либо ставь сразу другой мотор.

Я через все это прошел и через 1G-FE + турба, и 2JZ-GE, и 2JZ-GTE на сток турбах, щас езжу на моно. И опять мало! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мощи всегда мало, очень быстро привыкаешь, а тут еще 1G он вообще слабенький. Впринципе можно турбу навесить, но приход уж слишком маленький. Что свап что турбовка по времени дофига занимает, так что находи гараж и всю зиму ковыряйся, для начала яб разобрал свой двиг, мож он уже порядочно изношен и толку с него не будет. Тогда надо искать мотор. 2жз проще на учет поставить, 1жз дешевле в 2раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2жз проще на учет поставить, 1жз дешевле в 2раза.

Пожалста с этого момента поподробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробнее что? в альтезах есть в стоке 2jz - в гите, атмосферный, естественно, что бюрократам, у которых нет рычагов отслеживания по номеру двигателя его модификацию - турбо он или не турбо - легче объяснить замену на двигатель, который ставился в стоке, чем на абсолютно левый двигатель

а цены вон в топиках Лексавто видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не чего что машины по кузовам разные?

Эт ото же самое что на 316 поставить двигатель от М

Все равно деньги платить надо! процедура то одна в сервис за справочкой - институт за справочкой а потом в гаи!

Хватит теории :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, процедура мне известна.

Вопрос мой был как раз из области 2JZ на лексусе... Насколько и, главное, ПОЧЕМУ это "проще".

Кста, если речь идет о свапе, то лично для меня интереснее 1JZ-GTE. Сложно объяснить, наверное - из-за меньшего объема. Ну и из-за цены на двигло.

Изменено пользователем Damned77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ставь 1жз, я просто про гиту имелл ввиду, на нее справок ни каких не надо, просто замена мотора и все. А раз справки собирать так вообще какая разница че ставить! Авообще где то была тема про замену моторов по разным кузавам, про гиту точно помню что можно, а про остальные не помню, попробую найти, там ГИБДД шный список был!

Изменено пользователем celeronm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - не хочешь гемора - купи лекса с 2Jz-ge! Можно такой движок свапнуть всего тыщ в 70-80. 220 сил - то, что тебе якобы хватит... но уверен, что через месяц будешь ныть, что мало. Мне когда-то казалось, что моя первая машина Civic 1.5At 105hp супер гонка!))) Сейчас джейзета в алтеззе становится маловато. Хотя это просто оооочень серьезный "взрослый" двигатель с огромным потенциалом! И правильно ребята пишут, что турба цепляет! И в джее тем более! Прокатись и перестанешь спать, а не то что думать о турбовке 1g)) Один звук чего стоит! По налогам - 180 л.с. или 200л.с. можно вписать. Еще можно к узету турбу прикрутить))) Ну тогда самолет получиться))

З.Ы. Самый шоколад - is350 или IS-F!)) И в клубе останешься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам квартиру, куплю Ис-Ф, на оставшееся заплачу налоги, и буду жить в машине)))

А если серьезно, то новый ИС мне по дизайну не нравится.

А в клубе я и так останусь)))

Мое мнение - не хочешь гемора - купи лекса с 2Jz-ge! <...>

<...> По налогам - 180 л.с. или 200л.с. можно вписать.

Это где такой лексус продается - с 2JZ-GE???

И каким это образом "можно вписать"? За денюшку? Или официально?

' date='12 Июль 2010 - 18:33' timestamp='1278945230' post='574854']

Damned77, можно пересечься вечером на неделе...

В личку отписал

Изменено пользователем Damned77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да, как же я мог забыть...

Только на вторичном рынке вариантов с механикой что-то сложно найти - это раз.

Продав свой Ис200, чтобы купить Ис300 нужно будет серьезно добавить денег (около 200 тыр), а получается, что поменял только движок. Невыгодно - это два.

Потом (и я уверен, что так и будет) захочется поставить турбину, что тоже затратно - это три.

И салоны американские, светлые, мне не нравятся...

И всякие там мили-фаренгейты...

В общем, не вариант...

Во триндец я капризный)))

Итак, мой вариант:

ИМЕЮЩИЙСЯ У МЕНЯ is200

либо турбованный

либо свапнутый на 1JZ-GTE

на механике

Остальное - не в этой теме (пользуясь случаем хочу передать привет boo50 с его нижними распорками кузова и укороченными кулаками, а также Ram с его полиуретановыми сайлентами: ребята, я скоро к вам приеду)))

[screw], дружище, куда пропал-то? Помоги, наконец, определиться мятущейся душе)))

Изменено пользователем Damned77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для капризных один вариант, очень редкий, это IS300 из германии (все в км/ч и градусах цельсия :-)) с черным перфорированным салоном (альконтара) и пипец редкой МКПП на них. Такие машины уходят за два часа после начала продажи :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' date='14 Июль 2010 - 13:39' timestamp='1279100388' post='575990']

Damned77, дада помню ) заработался )

В личке)))

Ну для капризных один вариант, очень редкий, это IS300 из германии (все в км/ч и градусах цельсия :-)) с черным перфорированным салоном (альконтара) и пипец редкой МКПП на них. Такие машины уходят за два часа после начала продажи :-)

Вот и я о том же, плюс ввозные пошлины - акуеешь...

Изменено пользователем Damned77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам квартиру, куплю Ис-Ф, на оставшееся заплачу налоги, и буду жить в машине)))

А если серьезно, то новый ИС мне по дизайну не нравится.

А в клубе я и так останусь)))

Это где такой лексус продается - с 2JZ-GE???

И каким это образом "можно вписать"? За денюшку? Или официально?

Is-F конечно очень дорого, но is350 можно взять за миллион с копеечкой. Будь моя воля, я б не парился со свапом, а влез в долги, но взял бы его. Новая тачка, левый руль, кожа-рожа)), все стоковое! Объедет любой сток 1JZ-gte( про турбо 1g я молчу) 310 сил!375нм крутяги! И все это работает!

За денюжку канеш можно 200 сил вписать, а в принципе можно и так рискнуть. В справке на агрегат будет написано 1jz, без маркировки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче, после долгих и нудных размышлений и подсчетов я пришел к выводу, что скорее всего буду свапиться (теперь думаю - на что). Как показывает опыт других участников форума (и весьма уважаемых гуру - в том числе) - турбовка 1Г-ФЕ - дело неблагодарное, мощи скоро перестанет хватать, дальнейший тунинх будет стоить дороже свапа, а поэтому скорее всего данунах...

Всем спасибо...

Изменено пользователем Damned77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча бортовиков. подобных тем , сотни мнений и споров и т.д ! к чему все эти разговоры..и Флудильня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему все эти разговоры..и Флудильня?

Ну надо же самому убедиться было)))

Чужой опыт не всегда нагляден, а тут в своей теме можно и пообсуждать все, что нужно, и САМОСТОЯТЕЛЬНО прийти к выводу...

А тему уже можно и закрыть, только сносить ее я бы не стал, чтобы и другие могли почитать и сделать свои выводы...

Еще один опыт, так сказать.

ЗЫ. ты в августе никуда не собираешься из Москвы?

Изменено пользователем Damned77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фигею над вами дорогая редакция... у каждого совая темка ..жешь а потом поиск захламляется. ну ладно это на вашей совести.

Я в Москве до сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Москве до сентября.

Я в августе приеду с отпуска - надо будет пересечься, если ты не против, пивка попить, да обсудить вопросы свапа)))

Ну, созвонимся, в общем.

ЗЫ. Всем спасибо, тема продолжения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.