Ma3kC Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Рассуждения об автомобиле для дрифта, конечно. Что дают широкие ДИСКИ на морде? есть на выбор 7 дюймовые диски с вылетом +32 и 8,5 дюймовые с вылетом +32 какие из них предпочтительнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anToshik Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Чем больше колесо-тем больше пятно контакта, значит в повороте вектора сил (берем в расчет только коллинеарные вектору динамики и векторам (ну обзовем их к примеру силами сдерживания(трение на пер. колесе, всякие инерционные))), спроэцированых на пятно контакта, скалярно тоже больше(т.е. динамика должна упасть), вес распределен тоже на большую поверхность, что в динамике уменьшает эффективность влияния сил трения на управляемость....вроде так Должно улучшится торможение. Иными словами склонность к проскальзыванию увеличится... Управляемость должна тоже уменьшится Мнение не экспертное, только теория, хотелось бы услышать тех, кто испытал на практике. составил тут векторное уравнение... , так вот, тут походу ещё и тенденция к недостаточной поворачиваемости будет.... Изменено 9 июля, 2010 пользователем anToshik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 ширина резины остается та же, так что пятно контакта не меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anToshik Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Ну тогда в твоём случае (с одинаковым вылетом) меняется наверное только масса...думаю незначительно, так что широкие диски ничо не дадут, кроме натяга, а натяг раскрыт в другой теме=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 мне нужно увеличение колеи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anToshik Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 уменьшай вылет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) диски 7 дюймов если только на докатку Изменено 9 июля, 2010 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 8,5 +32 самое оно. сам гоняю на 8 вылет +38 - для повседневки самое оно. На 8,5 можно 235 резину поставить. смотреться будет супер. особенно если 18 диски. 235\40\18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 чуваки, я же не про как это будет выглядеть, мыслите шире если к ширине диска, при том же вылете, прибавить 1,5 дюйма (что примерно 4см) то диск станет как бы шире с двух сторон. Значит раньше упрется в рычаги и выворот будет меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 9 июля, 2010 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 погоди. может я чего не понимаю... Если диск упрется в рычаг в движении - это не опасно?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Поставишь проставки такие какие тебе будут нужны. от 0,5см до 2-х. Не вижу проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anToshik Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Жень, а может и не упрется в рычаги-то, чо гадать, надо измерить, может рейка раньше кончится. Abbath, сам гоняю на 8 вылет +38 - для повседневки самое оно. Так у тебя же ПолП, там совсем рулёжка по другому...Кстати такие катки спереди у тебя? Резина какой ширины? У меня параметры диска такиеже, задевает за подкрылок. По мне, так 225ю уже тяжело ворочать, и рулёжка какая-то становится неуклюжая по сравнению с 215 (хотя я говорю о разной резине с точки зрения производителей и 17 радиусе) Изменено 9 июля, 2010 пользователем anToshik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Мои параметры. Стояла зима 17 +38 7 резина - 225\45\17 (не задевает, примерно по 1-1,5 см есть запас при выворотах. Лето 17 +38 8 резина 225\45\17 (тоже самое, ничего нигде не задевает) Это про перед, зад там все с запасом. Без переделок встанет +35 шириной 8,5 и резина 235\45\17 ил 235\40\18 Абсолютно согласен, на повседневку шире 225 нету смысла, ухудшается управляемость и комфорт, а так же на кочках машину трясет заметнее. На зад по первости поставил 255\40\17, но отказался от этой затей, такие перемены, не в лучшую сторону, что вкруг сейчас стоит 225\45\17 (и комфорт и диски целые и грыж нет). А вот соревнования - это другое дело, тут уже не до комфорта лишь бы подобрать оптимум для конкретных целей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.