Tronic Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Ребят, меня мучает вопрос - всели нормально с моей блокировкой дифа? Странное поведение появляется не каждый раз, но всетаки настораживает. Рассказываю: Все у кого RSки на механике любят подрифтить или на крайняк закинуть с места в повороте зад... Но почемуто у меня не всегда это получается одинаково! Иногда качусь потихоньку (около 10 км/ч) выжимаю сцепу, поддаю газу, первая передача, руль на пол оборота, бросаю сцепу... по идее колёса срываются в шлейф, блокируется ЛСДшка... ну а дальше сами знаететолько успеватй лови газ да руль корректируй... +большая доза адреналина и чуствуеш себя последним наркотом (кстати пока машина 2 месяца была на ремонте у меня были ломки )... Это конечно все в идеале! Но вот что иногда происходит у меня - После бросания сцепы (смотри выше описанную последовательность действий) вроде колёса начинают срываться в шлейф, но при этоммашина гдето с секунду едет по заданной рулём траектории, и никакого сноса задней оси... и потом ДИФ как-будто просыпается... и задница уходит наружу поворота. Вот и вся суть! Может это изза того что дороги подмороженные, и одно колесо имеет большее сцепление чем второе, или ещё какойнить внешний фактор? (искренне надеюсь). Ещё когда стою на снегу или гололёде и буксую, то крутится только одно колесо!!! Что скажете????? Может есть какойнить нехитрый способ проверки ЛСД??? И ремонтируется ли оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Друг, твой ЛСД сдох. Он должен буксовать обоими колесами, даже если одно стоит на снегу, а второе на льду. Как его ремонтировать ХЗ. наверно какой-нить ремкомплект продается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 да точно Ден сказал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 17 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 пи..дец! пашол плакать! :-( Если появится инфа на этот счет или совет, то я буду очень благодарен!!! Спасайте!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 пи..дец! пашол плакать! :-( Если появится инфа на этот счет или совет, то я буду очень благодарен!!! Спасайте!!! Ни плачь ты масло в дифе менял? Если да, то какое залил? Нужно спец. под LSD заточенное у Кастрола это SAF-XJ - именно с буквой "J" вконце!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 ты масло в дифе менял? да менял! тыщ 10-15 назад какойто мобил седня посмотрю и закину сюда марку и фотку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) Вот что лил: Mobil1 Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-90 вот фото забыл сказать что призамене туда залил чуть больше одной такой бутылки... Изменено 18 января, 2007 пользователем Tronic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Насчет того что одно буксует... это плохо... Если машинка стоит на снегу или льду, то при старте, при отключенном ТРК, в шлиф уходят оба коелса... одновременно. Если одно колесо на льду, а другое на асфальте, то наш ЛСД не обеспечивает 100 % блокировки (как и говорил Марсель-джан) потому при плавном старте буксует одно колесо, но машина уверенно трогается и едет. Я бы посоветовал тебе для начала заменить масло на Тойота ЛСД и залить ровно литр! не больше, как сказано в мануале. Дальше видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 ...может не ф тему...устраивали мы с приятелем дрифт с места на Мерсе АМГ-шном, я снимал на камеру и потом просматривали и вот что там было: когда он с места, удерживая педаль тормоза, выкрутил руль, накрутил обороты, то крутилось только одно колесо(даже дым пошёл), второе колесо крутанулось разок и остановилось под натиском тормозных колодок. Стоит отметить что крутилось колесо внутреннее по радиусу разворота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 (изменено) по поводу того сколько масла лить, заливал тойотовское родное в банках специально для LSD, а скока так там есть пробка заливная и лить нужно до этого уровня, ни больше ни меньше, если больше мжет сальники выдавить, меньше недостаточное маслянное пятно и приводит это к очень печальным последствиям, да и когда будеш масло менять посмотри есть ли на сливной пробке стрежка или металлические опилки, пробка магнитная Изменено 28 января, 2007 пользователем серегаЕЛ2276 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 то GaVZeR: А кто тебе сказал, что у этого АМГ есть диффер с повышенным трением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 30 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 лить нужно до этого уровня, ни больше ни меньше, до "этого" это до какова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Сегодня поизошла такая ситуация. Засел на довольно крутом подъеме в мокром снегу. Ситуация отвратительная. Одно заднее колесо у меня покопало снег до земли, второе буксовало по накатанному снегу. Машина не двигалась. И вот что происходило. Если я давил на газ с выключенным TRC, у меня крутилось 1 колесо, то, которое на снегу, а второе, которое на земле никак не хотело подключаться и я стоял на месте. Когда я включил TRC и попробовал тронуться, то при первом же нажатии на педаль газа начинали крутиться оба колеса. Вопрос - почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Антоха! все нормально. У нас не 100 % блокировка диффера... Так что при сложных ситуациях когда разница в покрытиях и степени сцепления очень большая, диффер не дает полной передачи крутящего момента на нагруженное колесо. Домустим может наш диффер переносить 30 % крутящего момента, у тебя одно колесо нагружено полностью, на него ердается через ЛСД 50+30 = 80 % крутящего момента, но на второе то колесо 20 % передается, и этих 20 хватает чтобы буксовать, а 80 % на первом не хватает что бы выехать. А когда ты включаешь ТРК, то принудительно блокируется буксующее колесо и тогда уже совместными усилиями достигается оптимальная передача моента, что и позволяет тебе выехать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Антоха! все нормально. У нас не 100 % блокировка диффера... Так что при сложных ситуациях когда разница в покрытиях и степени сцепления очень большая, диффер не дает полной передачи крутящего момента на нагруженное колесо. Домустим может наш диффер переносить 30 % крутящего момента, у тебя одно колесо нагружено полностью, на него ердается через ЛСД 50+30 = 80 % крутящего момента, но на второе то колесо 20 % передается, и этих 20 хватает чтобы буксовать, а 80 % на первом не хватает что бы выехать. А когда ты включаешь ТРК, то принудительно блокируется буксующее колесо и тогда уже совместными усилиями достигается оптимальная передача моента, что и позволяет тебе выехать.. Спасибо, главмех! :roul: Все клево разжевал и успокоил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) до "этого" это до какова? до заливного отверстия, я заливал тойотовское родное масло для LSD, оно продается в металлических банках ну ты хоть узнал что случилось то, или нет? Изменено 31 января, 2007 пользователем серегаЕЛ2276 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 нет, ещё ничо не узнавал... она вроде не всегда так глючит.... вопщем надеюсь что это не поломка. А как я залью больше уровня заливной горловины, если лишнее все равно через эту горловину вытечет? У меня такой план: как потеплеет снять полностью подвеску, амморы на реставрацию, а остальное на замену, сразу снять LSD и перебрать её, но сам это делать боюсь, и стошникам не особо доверяю... кароче полный ХЗ... Напрягает что нет способа проверки этой самой LSD... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 в нашей стране нет таких мастеров которые бы перебрали этот диф, без печальных последствий, там очень тонкая настройка, куча всяких шестеренок, и разобрав его как следует собрать и правильно настроить никто в нашей стране не сможет, можно разобрать редуктор и провести внешний осмотр на предмет износа того или иного агрегата и тогда уже может станет ясно в чем дело, а у тебя при езде никакого постороннего шума нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 в нашей стране нет таких мастеров которые бы перебрали этот диф .......... а у тебя при езде никакого постороннего шума нет? Если в России нет спецов, то у нас и подавно! Посторонних шумов вроде не замечал... Я боюсь того что если эта странность не уйдет сама собой, то так и придется ездить с 15 процентной вероятностью неудачи взаносе... ёмаё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 может это первые признаки умирания сцепы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliгарик Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 в наш диф льется 75w140 или что то в этом духе, кастрол говно знаю на собственном опыте. Залил кастрол проехал 10000км, а масло уже горелое. Дифу хана-это факт и скорее всего из-за масла которое ты залит. Рем комплектов на диф не бывает помоему, а если и бывает то это тоже самое что и перебрать коробку, проще и дешевле купить б\у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrado Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Выход тут только один. КУпить KAAZ 2WAY на Яхе в коплекте с маслом. Будет недешево, но много адреналина и меньше ломки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Купить проще будет конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 До сих пор ездию на родном... вроде щас нормально... наверно глюки были... или еще не совсем сдох! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrado Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 У подуставшего торсена бывают глюки в слабом повороте. Жмешь тапку, а в букс идет только колесо под меньшей нагрузкой. На чайнике так было у меня. С места или на меньшей скорости все в норме. Годы и постоянные тренировки берут свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.