Автономный отопитель (в т.ч. Webasto)


Рекомендуемые сообщения

michael84, Вебаста запускается до -40. Проверяно. У нас -40 -50 не редкость.

Неновичок, в общем я заморочился на Дефу, у нас комплект (а именно кипятильник и провода) мне обошёлся в 6500. Установка пипец.... =( объездил с десяток сто,большинство не взялись ставить. в итоге нашёл самое дешовое предложение поставить за 4 т.р. делать нечего придётся ставить, т.к. у нас - 35, а машина уже сутки не глушится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проблем поставитьь любой подогреватель типа кипятильник нет вообще. Ставится на малый круг охладжения, тупо подогревает жидкость и та за счет этого начинает не спеша циркулировать. Достаточно 2-3 киловатной грейки. А насчет сигналки с автозапуском и прогревов всю ночь - при разборке такого мотора он ВЕСЬ покрыт внутри нагаром. Потому использовать такой вариант лучше крайне редко. Вебасто или Гидроник - самая лучшая в данном случае тема - мотор НИКОГДА не запускается на холодную - он всегда весел и бодр. Соотсвественно порадует и вас своим ресурсом и ходовыми характреистиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микки, что губительнее для двигателя?

1. Машина стоит зимой на автозапуске. 4 часа/15мин.

2. Машина каждое утро пускается после ночи вымерзания.

Средняя температура -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня стоит и то и то, вот только на стоянке не удастца договорится чтоб за их электричество это было))) поэтому юзаю автозапуск.

/ИМХО актуально ток если тачка возле дома стоит, или знакомый сторож на стоянке, или как на м=севере там все тачки к 220 на стоянках оборудовано сразу.

Ну это чтоб автор понимал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Соколов, где оборудовано, что оборудовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил дефу. 0,6 квт. температура -38. простояла ночью 5 часов, специально автозапуском заводить не стал, т.к. хотел проверить как грееет. в общем визуально(стрелка температуры) я не увидел что движка тёплая, ключ кручу, двиг с пол пинка завёлся. Капот открыл потрогал движку,тёплый. При температуре ниже 30 надо ставить на подогрев сразу как приехал,пока движок тёплый,чтоб поддерживалась температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микки, что губительнее для двигателя?

1. Машина стоит зимой на автозапуске. 4 часа/15мин.

2. Машина каждое утро пускается после ночи вымерзания.

Средняя температура -30.

Конечно каждые четыре часа заводить ее по 15 минут это более губительнее для мотора чем один старт с утра. Хотя бы потому что если заводить каждые 4 часа по 15 минут это минимум 2-3 холодных запуска за ночь. Плюс работа мотора в непрогретом состоянии, в результате чего повышенное нагарообразование засирает камеры сгорания плотным нагаром, которые потом не удалить никакими жидкостями без разборки мотора, плюс во время этих запусков мотор стартует на увеличенных тепловых зазозар и риск пробоя масялнного клина весьма велик. Так что уж лучше один раз машину завести утром, прогреть как следует, проехать на нормальных оборотах. Другое дело что утром машина может просто не завестись.. тогда видимо нужно решить для себя что важнее - ресурс мотора или возможность утром уехать на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить в блок кипятильник, где заглушка, подскажите размер заглушки нигде не нащел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что лучше поставить?????????? И вообще-то дефа всего на 500 ват придется всю ночь греть да это еще пол беды наглела бы эта дефа у нас на севере пол года зима все остальное осень, так что это не выход. А по поводу установке кипятильника у нас 500р стоит установка а вот купить его проблема ажиотаж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завтра наверно буду ставить кипятильник на 0,6кВт что-то типа этого http://www.podogrev.com/bezprizornik/

Приезжай в Мегион, если в НВ напряг с подогревом в Ладье их куча лежит по 1200р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

Хочу установить себе Северс-М ,так как уже стоял на предыдущей машине и мне понравился. Установка по схеме: забор ОЖ со сливной пробки блока, подача в верхний патрубок радиатора. Где этот сливной болт? Не могу найти его,и к чему крепится котел? Подскажите, может кто устанавливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая сливная пробка блока?? О_о в патрубок ставь. Известная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.