89region Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 michael84, Вебаста запускается до -40. Проверяно. У нас -40 -50 не редкость. Неновичок, в общем я заморочился на Дефу, у нас комплект (а именно кипятильник и провода) мне обошёлся в 6500. Установка пипец.... =( объездил с десяток сто,большинство не взялись ставить. в итоге нашёл самое дешовое предложение поставить за 4 т.р. делать нечего придётся ставить, т.к. у нас - 35, а машина уже сутки не глушится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikha Bou Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 да пофиг все равно капиталить )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Проблем поставитьь любой подогреватель типа кипятильник нет вообще. Ставится на малый круг охладжения, тупо подогревает жидкость и та за счет этого начинает не спеша циркулировать. Достаточно 2-3 киловатной грейки. А насчет сигналки с автозапуском и прогревов всю ночь - при разборке такого мотора он ВЕСЬ покрыт внутри нагаром. Потому использовать такой вариант лучше крайне редко. Вебасто или Гидроник - самая лучшая в данном случае тема - мотор НИКОГДА не запускается на холодную - он всегда весел и бодр. Соотсвественно порадует и вас своим ресурсом и ходовыми характреистиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Микки, что губительнее для двигателя? 1. Машина стоит зимой на автозапуске. 4 часа/15мин. 2. Машина каждое утро пускается после ночи вымерзания. Средняя температура -30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Соколов Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А у меня стоит и то и то, вот только на стоянке не удастца договорится чтоб за их электричество это было))) поэтому юзаю автозапуск. /ИМХО актуально ток если тачка возле дома стоит, или знакомый сторож на стоянке, или как на м=севере там все тачки к 220 на стоянках оборудовано сразу. Ну это чтоб автор понимал ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Александр Соколов, где оборудовано, что оборудовано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Соколов Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 розетки с 220 на стоянках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Как у буржуев - розетки с таймером, очень удобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Соколов Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Такая розетка 300 рублей всего стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89region Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 поставил дефу. 0,6 квт. температура -38. простояла ночью 5 часов, специально автозапуском заводить не стал, т.к. хотел проверить как грееет. в общем визуально(стрелка температуры) я не увидел что движка тёплая, ключ кручу, двиг с пол пинка завёлся. Капот открыл потрогал движку,тёплый. При температуре ниже 30 надо ставить на подогрев сразу как приехал,пока движок тёплый,чтоб поддерживалась температура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Микки, что губительнее для двигателя? 1. Машина стоит зимой на автозапуске. 4 часа/15мин. 2. Машина каждое утро пускается после ночи вымерзания. Средняя температура -30. Конечно каждые четыре часа заводить ее по 15 минут это более губительнее для мотора чем один старт с утра. Хотя бы потому что если заводить каждые 4 часа по 15 минут это минимум 2-3 холодных запуска за ночь. Плюс работа мотора в непрогретом состоянии, в результате чего повышенное нагарообразование засирает камеры сгорания плотным нагаром, которые потом не удалить никакими жидкостями без разборки мотора, плюс во время этих запусков мотор стартует на увеличенных тепловых зазозар и риск пробоя масялнного клина весьма велик. Так что уж лучше один раз машину завести утром, прогреть как следует, проехать на нормальных оборотах. Другое дело что утром машина может просто не завестись.. тогда видимо нужно решить для себя что важнее - ресурс мотора или возможность утром уехать на авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 2 декабря, 2010 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Категорически согласен с Mikky!) +1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Хочу поставить в блок кипятильник, где заглушка, подскажите размер заглушки нигде не нащел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavr Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Так что лучше поставить?????????? И вообще-то дефа всего на 500 ват придется всю ночь греть да это еще пол беды наглела бы эта дефа у нас на севере пол года зима все остальное осень, так что это не выход. А по поводу установке кипятильника у нас 500р стоит установка а вот купить его проблема ажиотаж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Я завтра наверно буду ставить кипятильник на 0,6кВт что-то типа этого http://www.podogrev.com/bezprizornik/ Приезжай в Мегион, если в НВ напряг с подогревом в Ладье их куча лежит по 1200р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Хочу установить себе Северс-М ,так как уже стоял на предыдущей машине и мне понравился. Установка по схеме: забор ОЖ со сливной пробки блока, подача в верхний патрубок радиатора. Где этот сливной болт? Не могу найти его,и к чему крепится котел? Подскажите, может кто устанавливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Какая сливная пробка блока?? О_о в патрубок ставь. Известная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.