hatber48 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Друзья, прочитал всю тему, распечатал схему и завтра хочу понять какой из приводов у меня умер. Если есть возможность исключите ненужные. 1,5 года у меня раздавался треск из бардачка и пощёлкивание, недавно сел в машину и дул только холодный воздух, треск исчез. Потом на следующий день опять заработал климат и подавал тот воздух который был обозначен на регуляторе. треск опять соответственно сопровождал нагрев салона. Но позавчера всё пропало и больше горячий воздух не дует. Совсем, регулятор который распределяет воздух по патрубкам работает отлично. тупо не идёт тёплый воздух. Из схему и из советов бывалых я так понимаю что навернулся моторчик под номером 2, если я не прав прошу меня поправить и прокоментировать мою поломку. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. привет у меня как у тебя один в один- я снял бордачек добрался до заслонки открутил,очень не удобно 3 винтика,снял, разобрал аккуратно затем решил проверить моторчик от источника подал на него 12в и он не ожил подумал все, затем подкинул его к акб авто и с третьей попытки он начал крутиться, затем все собрал и о чудо теперь ташкент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл27МСК Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 привет у меня как у тебя один в один- я снял бордачек добрался до заслонки открутил,очень не удобно 3 винтика,снял, разобрал аккуратно затем решил проверить моторчик от источника подал на него 12в и он не ожил подумал все, затем подкинул его к акб авто и с третьей попытки он начал крутиться, затем все собрал и о чудо теперь ташкент! Моторчик под номером 2 на схеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatber48 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Моторчик под номером 2 на схеме? да он самый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грек Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 У меня прошлой осенью зашуршал моторчик №1, вроде ничего страшного, но шуршание забодало вусмерть, купил на разборке другой, поставил и год наслаждался тишиной в салоне. А сейчас зашуршал моторчик №2, придется менять и его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл27МСК Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 да он самый ОГРОМНОЕ СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatber48 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 ОГРОМНОЕ СПАСИБО не за что , потом отпишись о результате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл27МСК Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 не за что , потом отпишись о результате Вчера снял бардачок, смазал из балона все эти сервопривода и всё задуло хлеще чем раньше и горячим и холодным и перестало издавать хрипы и щелчки, СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Полный фак по печке http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=71451&view=findpost&p=1067539 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Если я правильно понял разжеваное выше, то имея жжужание и щелчки в области бардачка - я кручу регулировку положений ноги-лобарь-перед и жужание и щелчки исчезают. это к моторчику под каким номером мне нужно уделить внимание? ОН работает, все регулируется. Как за ним ухаживать? просто открыть, смазать и собрать обратно? чем смазать, пацаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-Line Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Всем привет. Данная тема всплывала очень много раз, особенно по осени. Хотелось бы закрепить её, что бы легче можно было найти в будущем. Так вот, практически все сталкивались с такой проблемой как "плохо дует печка", "у пассажира дует холоднее" либо дует холодным. Как правило проблема в салонном радиаторе. Хотелось бы поделится своим опытом и прийти к единому решению. Столкнулся я с этой проблемой осенью 2011 года, печка дула теплым воздухом, а у пассажира и вовсе холодным. Первым решением было помыть печку лимонной кислотой, отчет тут http://altezza-club....ndpost&p=851261 Данная процедура помогла на месяц-два. Но через некоторое время печка опять перестала греть. На этих выходных решил промыть по другому. Для этого взял: 1.электро помпу от газели 2. Крот (промывка засоров канализации) 3. Лимонной кислоты 4. Паяльник В итоге собираем это все и моем по 30 минут в каждую сторону. http://www.youtube.com/watch?v=4CbwMXTPnqs Печка вновь стала греть хорошо, но что-то мне подсказывает что не надолго. Фото взято с турер ви клуба. У них такая же проблема, вот вскрытый радиатор Парни пишут что даже пилкой по металлу нереально пробить эту накипь и отложения. Не говоря уже о каких либо промывках. После фотоотчета по снятию печки от v0lt http://altezza-club....dpost&p=1067539 Пришла в голову идея, а не заменить ли нам вообще радиатор на другой, к примеру наш, оригинал стоит 27 тыс, а от нексии 1500 Во первых надо снять размеры с нашего радиатора, а дальше путем проб и ошибок найти подходящий и решить проблему раз и на всегда.Кое чего уже удалось накопать испаритель дэу: радиатор печки ваз09 где то 270х165 Изменено 24 сентября, 2012 пользователем A-Line Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Размер нашего радиатора 270х140х33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safron_from_Surgut Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну и что в итоге? Получилось заменить радиатор печки на какой-нить неродственный? Очень интересно. Тоже проблема с печкой возникала. Чем только я не мыл её уже. И кротом с лимонкой, и колой, и просто водой... Прошлую зиму было нормально после лимонки и крота, но сегодня жахнуло -20 и я снова почувствовал что слева веет прохладой. Вернее пассажир это почувствовал. Помою конечно, но лучше бы заменить её и не возвращаться более... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rini777 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Доброго времени суток! Ребята я прочитал всю тему не один раз. Проблема заключается в том что печка моя дует то прохладным то невозможно горячим воздухом,когда начинаю ехать ,воздух становиться прохладным ,когда останавливаюсь дует горячим,забор воздуха с улицы,стоит на автомате температура 32градуса,в ноги дует теплый,в лицо и на лобовое холодным,машина лексус ис 200,разбирал бардачек проверял работу заслонок,работают. Еще один момент-машина стояла всю ночь ,завелся поехал все работает отлично,жарит оч хорошо,поездил по делам поставил машину на час,завелвключил все на авто и температуру на максимум,пошел курить,сажусь в машину воздух еле теплый.доехал до дома,сижу щас в машине,в ноги воздух теплый идет в лицо прохладный. 2 патрубка щупал под капотом оба нагреваются,температура двигателя как обычно,не больше ни меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 если стоит на автомате то это нормально, она нагрела у тебя салон и по датчику смотрит че куда дуть и с какой температурой. Включи 32 убери авто, например в грудь и включи 2 или 3 скорость должен горячий идти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Читал, читал, и так и не понял, каким образом забитый или завоздушанный радиатор печки влияет на забор от него тепла? Ведь забор тепла происходит вентилятором со всего радиатора, соответственно температура потока должна быть одинаковой что слева, что справа. Соответственно, если радиатор плохо прогревается (либо неравномерно), то воздух должен идти теплый или прохладный... А он у меня справа и по центру горячий, а слева прохладный....((( Нерабочая заслонка вообще не пускала бы поток воздуха... Разве радиатор не имеет вид змеевика??? У меня мозг скоро взорвется... И мерзнуть я зае..лся...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safron_from_Surgut Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Не парься, это реально радиатор печки. Видимо что нам не понять, япошки все таки сделали. Причем это реальный косяк в таких авто. Да вообще в любых авто. Печка должна кочегарить по полной. Так что либо мой, чисти радик....либо меняй его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Пиндец бл...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TroY200 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Новая проблема: печка жужжит, на высоких скоростях так вообще ничего не слышно, такой треск стоит. У кого было? Кто как лечил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну ты вообще не в тему со своей косметикой... У людей горе тут...((( Новая проблема: печка жужжит, на высоких скоростях так вообще ничего не слышно, такой треск стоит. У кого было? Кто как лечил? Сервоприводы смазать тебе нужно из балончика, и все тихо будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gribnik Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Позавчера антифриз из печки вытек в салон,Стекла потели жестко,вонища прикольная сопровождала всю дорогу. Симптомы были следующие: бульканье печки + левая сторона дула тёплым ,а правая жарила как надо. В итоге сегодня всё устранилось заменой радиатора печки. Кстати свежий радиатор оказался на порядок легче того который потёк,потому что не был забит песком и прочим хламом. Потёк сам радиатор а не соединение с трубкой (это если кому интересно). А вобщем всё стало чётко , жарит шпарит,обжечься можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAHON Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 всем! привет! все страницы прочитал, так и ненашел как извлечь радиатор печи, у меня леха is300, помогите люди замрезаю в машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 херово читал http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=45900&view=findpost&p=1067541 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 х3 куда написать, сюда мб надо http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=46344&hl=&fromsearch=1 Но вроде как это не термостат. Проблема в следующем: Вообщем наступила зима и хочется тепла. Завожу машинку, греется она стоит значит. Печка молчит, т.е. не жжужит (стоит всегда на Авто). Ладно вроде как ещё машина не прогрелась, поэтому молчит. Начала подниматься стрелка ОЖ (вроде как от 50' шкала кажет). Печка начинает вяло жжужать, но явно не теплым воздухом - просто сквозняк создает. Ладно мож мало прогрелась. Стрелка ОЖ подбирается к 70' из печки ели ели чуть повеяло теплом, но явно не как я выставляю на климате 28. Стрелка ОЖ кажет 90 из печки дует теплом, но как-то мало что-ли (щас объясню почему). Вообщем потом поездив минут 30-50, климат выкручиваю на 25, т.к. при 26 и выше дует неипически огненно. Кроссовки сразу высыхают и ковры тоже После - например оставляю машинку на 20-40мин, она успевает остыть (стрелка ОЖ лежит), но при этом она сразу дует огненно. Всё это при температурах -18...-25. Даже если авто будет стоять час на ХХ, дуть так огненно не будет Трабла вторая При -28...-35 Завожу, греется машинка. Стрелка ОЖ показывает градусов 80. Печка даже не шевелится. Проезжаю 1-2 км (доезжаю до работы) начинает еле-еле жжужать. Пока еду все стекла затягивает инеем. По приезду на работу приходится ещё минут на 20-30 оставлять заведенной, чтоб стекла отошли. При этом может хоть час маслать машина, пока не тронусь, не дует ЗЫ Машина прогревается норм (минут через 8-10 стрелка начинает подниматься при -30), на скорости не остывает, летом не закипает => не термостат. В первом случае может проблема в помпе? Во втором х3. Просто скорей всего всё замерзает на* Т.к. при -32 стрелка бенза поднимается секунд 15 при вкл. зажиганияЗабыл. Радиатор печки чистый Система ОЖ вымыта Термостат последние три года не менялся точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Сегодня промыл радиатор печки(причем промывали достаточно долго)... Грязи много было...и тем не менее вообще не помогло!...((( От Альтеззы подойдет радиатор? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем xris.86@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr36 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 промывка мне тоже не помогла((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.