Проблемы с печкой и ее радиатором


Рекомендуемые сообщения

Друзья, прочитал всю тему, распечатал схему и завтра хочу понять какой из приводов у меня умер. Если есть возможность исключите ненужные. 1,5 года у меня раздавался треск из бардачка и пощёлкивание, недавно сел в машину и дул только холодный воздух, треск исчез. Потом на следующий день опять заработал климат и подавал тот воздух который был обозначен на регуляторе. треск опять соответственно сопровождал нагрев салона. Но позавчера всё пропало и больше горячий воздух не дует. Совсем, регулятор который распределяет воздух по патрубкам работает отлично. тупо не идёт тёплый воздух. Из схему и из советов бывалых я так понимаю что навернулся моторчик под номером 2, если я не прав прошу меня поправить и прокоментировать мою поломку. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

привет у меня как у тебя один в один- я снял бордачек добрался до заслонки открутил,очень не удобно 3 винтика,снял, разобрал аккуратно затем решил проверить моторчик от источника подал на него 12в и он не ожил подумал все, затем подкинул его к акб авто и с третьей попытки он начал крутиться, затем все собрал и о чудо теперь ташкент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 970
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

привет у меня как у тебя один в один- я снял бордачек добрался до заслонки открутил,очень не удобно 3 винтика,снял, разобрал аккуратно затем решил проверить моторчик от источника подал на него 12в и он не ожил подумал все, затем подкинул его к акб авто и с третьей попытки он начал крутиться, затем все собрал и о чудо теперь ташкент!

Моторчик под номером 2 на схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прошлой осенью зашуршал моторчик №1, вроде ничего страшного, но шуршание забодало вусмерть, купил на разборке другой, поставил и год наслаждался тишиной в салоне. А сейчас зашуршал моторчик №2, придется менять и его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не за что :) , потом отпишись о результате

Вчера снял бардачок, смазал из балона все эти сервопривода и всё задуло хлеще чем раньше и горячим и холодным и перестало издавать хрипы и щелчки, СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если я правильно понял разжеваное выше, то имея жжужание и щелчки в области бардачка - я кручу регулировку положений ноги-лобарь-перед и жужание и щелчки исчезают. это к моторчику под каким номером мне нужно уделить внимание?

ОН работает, все регулируется. Как за ним ухаживать? просто открыть, смазать и собрать обратно? чем смазать, пацаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Данная тема всплывала очень много раз, особенно по осени. Хотелось бы закрепить её, что бы легче можно было найти в будущем.

Так вот, практически все сталкивались с такой проблемой как "плохо дует печка", "у пассажира дует холоднее" либо дует холодным.

Как правило проблема в салонном радиаторе.

Хотелось бы поделится своим опытом и прийти к единому решению.

Столкнулся я с этой проблемой осенью 2011 года, печка дула теплым воздухом, а у пассажира и вовсе холодным.

Первым решением было помыть печку лимонной кислотой, отчет тут http://altezza-club....ndpost&p=851261

Данная процедура помогла на месяц-два. Но через некоторое время печка опять перестала греть.

На этих выходных решил промыть по другому.

Для этого взял:

1.электро помпу от газели

2. Крот (промывка засоров канализации)

3. Лимонной кислоты

4. Паяльник

В итоге собираем это все и моем по 30 минут в каждую сторону.

http://www.youtube.com/watch?v=4CbwMXTPnqs

Печка вновь стала греть хорошо, но что-то мне подсказывает что не надолго.

Фото взято с турер ви клуба.

У них такая же проблема, вот вскрытый радиатор

b133589e6edb.jpg

3b460a3d2a87.jpg

Парни пишут что даже пилкой по металлу нереально пробить эту накипь и отложения. Не говоря уже о каких либо промывках.

После фотоотчета по снятию печки от v0lt http://altezza-club....dpost&p=1067539

Пришла в голову идея, а не заменить ли нам вообще радиатор на другой, к примеру наш, оригинал стоит 27 тыс, а от нексии 1500 :)

Во первых надо снять размеры с нашего радиатора, а дальше путем проб и ошибок найти подходящий и решить проблему раз и на всегда.

Кое чего уже удалось накопать

испаритель дэу:

1e243b481eae.jpg

радиатор печки ваз09

где то 270х165

b03ded6daf21.jpg

Изменено пользователем A-Line
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну и что в итоге? Получилось заменить радиатор печки на какой-нить неродственный?

Очень интересно.

Тоже проблема с печкой возникала. Чем только я не мыл её уже. И кротом с лимонкой, и колой, и просто водой...

Прошлую зиму было нормально после лимонки и крота, но сегодня жахнуло -20 и я снова почувствовал что слева веет прохладой. Вернее пассажир это почувствовал.

Помою конечно, но лучше бы заменить её и не возвращаться более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Ребята я прочитал всю тему не один раз.

Проблема заключается в том что печка моя дует то прохладным то невозможно горячим воздухом,когда начинаю ехать ,воздух становиться прохладным ,когда останавливаюсь дует горячим,забор воздуха с улицы,стоит на автомате температура 32градуса,в ноги дует теплый,в лицо и на лобовое холодным,машина лексус ис 200,разбирал бардачек проверял работу заслонок,работают. Еще один момент-машина стояла всю ночь ,завелся поехал все работает отлично,жарит оч хорошо,поездил по делам поставил машину на час,завелвключил все на авто и температуру на максимум,пошел курить,сажусь в машину воздух еле теплый.доехал до дома,сижу щас в машине,в ноги воздух теплый идет в лицо прохладный. 2 патрубка щупал под капотом оба нагреваются,температура двигателя как обычно,не больше ни меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоит на автомате то это нормально, она нагрела у тебя салон и по датчику смотрит че куда дуть и с какой температурой. Включи 32 убери авто, например в грудь и включи 2 или 3 скорость должен горячий идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Читал, читал, и так и не понял, каким образом забитый или завоздушанный радиатор печки влияет на забор от него тепла? Ведь забор тепла происходит вентилятором со всего радиатора, соответственно температура потока должна быть одинаковой что слева, что справа. Соответственно, если радиатор плохо прогревается (либо неравномерно), то воздух должен идти теплый или прохладный... А он у меня справа и по центру горячий, а слева прохладный....((( Нерабочая заслонка вообще не пускала бы поток воздуха... Разве радиатор не имеет вид змеевика??? У меня мозг скоро взорвется... И мерзнуть я зае..лся...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, это реально радиатор печки. Видимо что нам не понять, япошки все таки сделали. Причем это реальный косяк в таких авто. Да вообще в любых авто. Печка должна кочегарить по полной. Так что либо мой, чисти радик....либо меняй его :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая проблема: печка жужжит, на высоких скоростях так вообще ничего не слышно, такой треск стоит. У кого было? Кто как лечил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты вообще не в тему со своей косметикой... У людей горе тут...(((

Новая проблема: печка жужжит, на высоких скоростях так вообще ничего не слышно, такой треск стоит. У кого было? Кто как лечил?

Сервоприводы смазать тебе нужно из балончика, и все тихо будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера антифриз из печки вытек в салон,Стекла потели жестко,вонища прикольная сопровождала всю дорогу. Симптомы были следующие: бульканье печки + левая сторона дула тёплым ,а правая жарила как надо. В итоге сегодня всё устранилось заменой радиатора печки. Кстати свежий радиатор оказался на порядок легче того который потёк,потому что не был забит песком и прочим хламом. Потёк сам радиатор а не соединение с трубкой (это если кому интересно). А вобщем всё стало чётко , жарит шпарит,обжечься можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем! привет! все страницы прочитал, так и ненашел как извлечь радиатор печи, у меня леха is300, помогите люди :dash1: замрезаю в машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х3 куда написать,

сюда мб надо http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=46344&hl=&fromsearch=1

Но вроде как это не термостат.

Проблема в следующем:

Вообщем наступила зима и хочется тепла.

Завожу машинку, греется она стоит значит. Печка молчит, т.е. не жжужит (стоит всегда на Авто). Ладно вроде как ещё машина не прогрелась, поэтому молчит.

Начала подниматься стрелка ОЖ (вроде как от 50' шкала кажет). Печка начинает вяло жжужать, но явно не теплым воздухом - просто сквозняк создает. Ладно мож мало прогрелась.

Стрелка ОЖ подбирается к 70' из печки ели ели чуть повеяло теплом, но явно не как я выставляю на климате 28.

Стрелка ОЖ кажет 90 из печки дует теплом, но как-то мало что-ли (щас объясню почему).

Вообщем потом поездив минут 30-50, климат выкручиваю на 25, т.к. при 26 и выше дует неипически огненно. Кроссовки сразу высыхают и ковры тоже :)

После - например оставляю машинку на 20-40мин, она успевает остыть (стрелка ОЖ лежит), но при этом она сразу дует огненно.

Всё это при температурах -18...-25.

Даже если авто будет стоять час на ХХ, дуть так огненно не будет :(

Трабла вторая

При -28...-35

Завожу, греется машинка. Стрелка ОЖ показывает градусов 80.

Печка даже не шевелится.

Проезжаю 1-2 км (доезжаю до работы) начинает еле-еле жжужать.

Пока еду все стекла затягивает инеем. По приезду на работу приходится ещё минут на 20-30 оставлять заведенной, чтоб стекла отошли.

При этом может хоть час маслать машина, пока не тронусь, не дует :(

ЗЫ Машина прогревается норм (минут через 8-10 стрелка начинает подниматься при -30), на скорости не остывает, летом не закипает => не термостат.

В первом случае может проблема в помпе?

Во втором х3. Просто скорей всего всё замерзает на* Т.к. при -32 стрелка бенза поднимается секунд 15 :) при вкл. зажигания

Забыл.

Радиатор печки чистый

Система ОЖ вымыта

Термостат последние три года не менялся точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня промыл радиатор печки(причем промывали достаточно долго)... Грязи много было...и тем не менее вообще не помогло!...(((

От Альтеззы подойдет радиатор?

Изменено пользователем xris.86@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.