Nippon85 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 На самом деле нужно просто запросить в поиске и почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег174 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Всем привет! Задолбался все страницы читать, так и не увидел решений проблем про заслонки (прочитал с 1-ой по 12-ю и 2 последние). У меня режимы сами переключаются, особенно на ходу. Поставишь на "стекло-ноги", так они могут сами по себе переключиться на центральные сопла (еще и холодный может в них подуть). Помогает удар по панели, правда бывает в процессе этого занятия может и холодный пойти, и снова в центральные, и в ноги, и в требуемое "стекло-ноги". Так в чем же причина? Электрика или железо? Кто-нить уже спасите мою левую руку, а то она скоро отсохнет от бойни по панели)) Посмотри блок управления печкой. За бардачком Алюминиевая коробка примерно 10x8 см. К ней подключены все привода и по-моему термистор. Кстати у тебя режим "авто" включен на заслонки и пентературу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Посмотри блок управления печкой. За бардачком Алюминиевая коробка примерно 10x8 см. К ней подключены все привода и по-моему термистор. Кстати у тебя режим "авто" включен на заслонки и пентературу? Режимом "авто" очень редко пользуюсь. К стати, не так давно ездил на приличное расстояние, и когда, после не однократных стучаний по панели, ноги наконец прогрелись до "горения", переключил чисто на "лобовик", кондер соответственно выключил, так в этом режиме всю дорогу норма была с заслонками. В основном езжу на "лобовик-ноги", на зиму фильтр убираю ваще, чтобы не припятствовал. Так вот я думаю может эти-то заслонки и забились грязью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 В общем на выходных раскидал панель, усилитель и саму печку. Вытащил заслонки, промыл и смазал отверстия под оси заслонок и сами оси конечно тоже, стали легче вращаться. промыл и смазал направляющие для приводов. В общем пока все работает. Разбирали вдвоем, я справа, второй слева, собирали соответственно также, а когда в конце я дособировал слева, обнаружил на коврике вот такой вот бочонок, в котором находится какой-то валик пропитанный чем-то черным. Помощник не знает что это такое Кто-нибудь знает что это такое?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djomen Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 у меня проблема тоже была дула еле тёплым воздухом, думаю куплю филтр печки и поменяю, Так и зделал но когда начал менять увидел что его вообще там небыло( Поставил новый уголь - дует ташкент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKFCSM Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 причем тут фильтр и тепло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Обычно из за фильтра только поток воздуха меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Я тоже не понял))Так что, никто не в курсе что это может быть? Я про баченок с валиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ранее (когда ездил на отечественных) антифризы не покупал, 1 раз купил для алтезы (года 1,5 назад, изредка подливал) и он был розового цвета, а сейчас, после ремонта печи естественно надо доливать, купил, а он какой-то бордовый. Так вот хочу у вас поинтересоваться, поди ни чё страшного нет если я его долил? Он всетаки не зеленый и не тосол...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег174 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 В общем на выходных раскидал панель, усилитель и саму печку. Вытащил заслонки, промыл и смазал отверстия под оси заслонок и сами оси конечно тоже, стали легче вращаться. промыл и смазал направляющие для приводов. В общем пока все работает. Разбирали вдвоем, я справа, второй слева, собирали соответственно также, а когда в конце я дособировал слева, обнаружил на коврике вот такой вот бочонок, в котором находится какой-то валик пропитанный чем-то черным. Помощник не знает что это такое Кто-нибудь знает что это такое?? Привет! Вообще смахивает на емкость для смазки ( От температуры нагревается и выходит немного). Только вот мотор под торпедой только один (печка, он же кондей под бардаком) и там стоят подшипники скольжения, у которого отдельная полость для смазки. Чем-нибудь пахнет? Я на покемонских сайтах видел что-то похожее, это были вонючки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Привет! Вообще смахивает на емкость для смазки ( От температуры нагревается и выходит немного). Только вот мотор под торпедой только один (печка, он же кондей под бардаком) и там стоят подшипники скольжения, у которого отдельная полость для смазки. Чем-нибудь пахнет? Я на покемонских сайтах видел что-то похожее, это были вонючки. Подшипников скольжения (они же, по русски говоря, вкладыши или втулки) я там не увидел, просто оси заслонок в коробе печи и кондея вращаются и отдельных полостей для смазки не видел. По поводу пахучести, так он я бы сказал даже воняет, правда не сильно. Диаметр бочонка 20мм, валик естественно чуть меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Для инфы - розовый фриз тайотовский нельзя ни с чем мешать - ни с красным НИ С ЧЕМ. вообщем раз в 1,5-2 года меняйте фриз с промывкой. правда сложно это соблюдать если у машины уже по трое хозяев сменилось и десяток лет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Для инфы - розовый фриз тайотовский нельзя ни с чем мешать - ни с красным НИ С ЧЕМ. вообщем раз в 1,5-2 года меняйте фриз с промывкой. правда сложно это соблюдать если у машины уже по трое хозяев сменилось и десяток лет) Блин! Точно! Вспомнил! Когда я покупал его, у меня еще спросили какая машина! И чё теперь? Поменять давно собираюсь, все руки не доходят. Если немного поезжу еще ничего страшного? В принципе долил бардового немного, где-то 800мл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Есть хоть один человек на форуме, который смешал разные цвета антифризов и произошло что нибудь ужасное ??? Ну кроме ужасного цвета! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 угольный фильтр не ставьте на зиму(как это сделал я), выкинул, жара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89region Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Поделюсь своим отчётом по печке: Тем людям у кого дует слева холод а справа тепло, в который раз объясню (хотя уже триллиард раз в этой теме звучало это опиание): Короб печки сделан так, что воздух проходящий через радатор,сразу же делится на 2 части, т.е. под горизонтально лежащим радиатором есть полость для воздуха,так вот эта полость разделена жёстко на пополам вертикально. Т.к. радиатор забивается изначально с задней части,то и воздух проходящий через заднюю часть не такой горячий как воздух с передней части и попадает этот холодный воздух именно в левую половинку полости. Вот и весь секрет. Теперь по поводу промывки радиатора. На*бался за свою жизнь с альтеззовской печкой я от души. Перепробовал много разных промывок не снимая радиатор, но пришёл к выводу,что самый действенный метод это - снял,промыл,поставил. Снимать я предпочитаю не разбирая пол машины,а из под руля (на альтеззе, на лексусе вообще кайф ни руль,ни педали не мешают). Изначально под капотом необходимо отсоединить от двигателя 2 шланга идущие на радиатор печки и выдуть через них антифриз,который в радиаторе. На один шланг одеваем бутылочку, в другой дуем. Далее Раскладываем кресло, ложимся на него мордой вниз и слева,слегка отогнув обшивку видим радиатор. Нам пригодится длинная плоская отвёртка. Этой отвёрткой развальцовываем соединения: Радиатор снят. Идём домой. За много промывок я пришёл к выводу, что толк при промывке есть от следующих средств,продающихся в обычных хоз.магазинах: Значимость их не зависит от расположения в списке. Концентрат от накипи для чайников (только именно концентрат);Тирет для устранения засоров, пробовал более дешёвые варианты, эффект менее убедителен;Санита гель надо какой нибудь усиленный,который для духовок,ну жёсский короче ; Итак, для мега эффекта я бы купил все 3 эти средства, и пару резиновых перчаток. Промывал всё в ванной, после промывки очень долго отмывал ванну Одевая перчатки и погнали. Для начала берём душ и откручиваем с него сам распылитель воды, что бы в руках остался только шланг, сначала промываем водой, в одну дырку суём шланг и напором хорошим фигачим, причём эффект будет тем лучше,чем горячее вода, не обожгись. Промываем пока из радиатора вылетает всякая херь, как перестанет вылетать в больших количествах двигаемся дальше. Заливаем концентрат от накипи, где то пол бутылочки, чуть чуть потрясём, что бы концентрат растекся по всему радиатору (желательно заливать в 2 отверстия, т.к. к низу радиатор забит и по сотам от одного бачка в другой не перетекает жидкость), оставляем на 30 минут, и промываем шлангом и хорошим напором, чередуя отверстия. Далее берём саниту, едрёная штука! Заливаем где то грамм по 150 в каждый бачок (я надеюсь ты в перчатках) через секунд 30 начнётся реакция... для достижения большего эффекта нальём в тазик кипяток и поставим туда радиатор,это ускорит реакцию и сделает её более бурной. Как видим на фото, из радиатора лезет пена со всей хернёй и отложениями. Ждём пока бурная реакция пройдёт и пена перестанет лезть из радиатора. Так же промываем душем. Так повторяем пока санита не закончится (будет не плохо если будет 2 пузырька саниты) После саниты заливаем остатками средства от накипи и оставляем на ночь, желательно что бы радиатор был в горячей воде всё время. С утра промываем хорошенько водой и не забыв одеть перчатки заливаем в оба бачка тирет. ВНИМАНИЕ! Я не знаю, что будет с радиатором если оставить тирет на долгое время, я оставлял максимум на 15 минут. Реакция бурная, говнища вылазиет очень много,хотя казалось бы сколько можно.... Проводим все те же действия,что и с санитой. В конце концов всё хорошенько промываем водой под напором, кипятим чайник и заливаем в радиатор (АККУРАТНЕЕ ОЧЕНЬ ГОРЯЧО!!!!) и трогаем низ радиатора, он должен быть горячим, не тёплым, а именно горячим. Вот такая вот процедура. Перепробовал много средств, но такой набор мне понравился более всего. Всем спасибо за внимание, если есть вопросы обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 У меня знакомый чистил радиатор Химией по смывки краски,говорит всякие санита гели рядом не стоят. И я разок чистил и мое мнение:Смывка боди, говно!!! Наша со строительного рынка тоже параша, от нее тока вонь, Хай Гир самая пи*датая жрет всю ху*ню на раз..... Ну а для самых отмороженных рекомендую Лабомид 203, но мля.... есть косяк, его варить надо в противогазе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 89region Даня насколько я помню у тебя радиатор засорился через некоторое после этой промывки, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89region Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 он чётко отработал всю зиму после первой промывки, а после лета забился,но это происходило ввиду загаженности основного радиатора и системы охлаждения в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 ну вот, и все таки тогда не зря у меня идея поставить какой нить новый толстенький основной радиатор (на будущее ) и промыть как то всю систему вместе с радиком печки, а то чувствую у меня гавница там поболее плавает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89region Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Да Макс, это нужное дело! Я когда свой старый двиг разбирал у меня много каналов было забито, хотя прошло 35 тыс с полной капиталки, при которой это всё мыли и чистили. Ну я надеюсь радиатор который будет новый и толстенький, будет охлаждать как минимум 1жзгте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 надеюсь что не 3S и не 1G точно хотя смысла в этой промывке сейчас наверное нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnm Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Завальцовывал как обратно? Герметиком мазал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skotinka Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 а че насчет радиатора от нексии ? кто нибудь ставил ? и какой эффект ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.