Проблемы с печкой и ее радиатором


Рекомендуемые сообщения

Все замечательно делается отверткой, на трубке 4 прижимные штуковины, аккуратно ими прижимаем трубки к радику, главное не забываем про прокладку между ними:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 970
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

толку менять на новый радиатор, если вся система засрана :) непонятно... вы хоть водой всю систему прогоните...

Изменено пользователем ZAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

у меня основной радиатор новый например, и всю систему мыл когда его менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAE промыть систему это само собой. Можно и спец очистителями системы охлаждения промыть. Сливаем антифриз, заливаем воду, заливаем спец очиститель и в зависимостит от инструкции даем двигателю поработать определенное время. Потом Сливаем всю эту бадягу. Лучше до промывки старый радиатор печки снять, отверстия на блоке соединить шлангом, промыть систему и только потом ставить новый радиатор печки. Как то так вкратце)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v0lt Да да, именно такими клещами и обжимали, я просто не знаю как они называются.

 

AGE Трубки сняли, чуть прижали их чтобы они могли крутиться и под панель полезли дожимать)))

ZAE Я промывать не стал...вообще я ездил нормально на старом радиаторе печки, дуло тепло. Поменял антифриз, радиатор забился наполовину. Подумал что грязь из радиатора обратно в систему не попадет и поменял только его...думаю нормально все будет. Основной у меня новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,а то что печка на хх пассажиру дует холодным,а на ходу нормально греет тоже виноват радиатор печки?а то читал,у всех вроде всегда дует холодный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше оборотов=больше температура антифриза=горячее греет печка. 

Если печка дует с разной температурой с водительской и пассажирской стороны, тогда вызывайте мойдодыра для вашего радика печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть в том,что пассажиру дует холод,но стоит газануть даже на хх,начинает дуть горячим,на какое то время...во все остальные сопла всегда дует горячий все норм....такие дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex-Corp меняй радиатор печки если еще не менял. Дело однозначно в нем. Промывать даже не советую. Скорее всего в систему заливали устранители течи системы охлаждения. Эта хрень превращается в резиновые жгутики в радиаторах и забивает их. Особенно часть со стороны пассажира, т.к. конструкция такая что в той части радиатора циркуляция антифриза меньше и соответственно вся грязь оседает именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть в том,что пассажиру дует холод,но стоит газануть даже на хх,начинает дуть горячим,на какое то время...во все остальные сопла всегда дует горячий все норм....такие дела)

Не слушай бред, все отлично промывается и дальше работает. Холодный воздух из за того что забит низ радиатора печки, когда газуешь циркуляция увеличивается и часть антифриза все таки проходит по нижним сотам радика, прогревая его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впендюрил кЕтайский радиатор, на улице было -40 (темпер масла до 75 кое как поднимался, а потом открывается термостат и масло идет в маслокулер) когда забирал авто из СТО. Печка грела, вернее пыталась:) так как мотор до конца все равно не прогревался на морозе. Сейчас холода отпустили, стало теплее дуть, но опять таки я вырез под интеркулер не закрывал и мотор недогревается. Под капотом трубки печки очень разные по температуре, значит кЕтайский радиатор работает. 

post-27675-0-33050000-1391153870_thumb.j

Вот этот кЕтайский радик залитый кипятком из чайника, очень удивило то что низ совсем холодный, думал может из-за того что я вертикально заливал, а по уму надо что бы стоял горизонтально что исключило бы воздух в узких трубках. Пробовал заполнять до середины и трясти что бы вышел воздух если он там есть, но ничего не изменилось, короче как то так. Есть ещё снимок снятого оригинального радиатора, но руки пока не дошли, да и смотреть там нечего, температуры очень совпадают. Но опять таки, в машине стало теплее, осталось только закрыть пол морды или сразу всю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не самый плохой результат для китайца. Выкладывай фото оригинального с этой камеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл радиатор печки, как дуло хренова, так и дует, по центру тепло с боков холод, привод регулятор температуры двигается только с 18 и до 21 в других положениях привод не крутит, может не совсем перекрывает и потому плохо прогревает салон?

Вчера заказал оба новых радиатора, все обошлось 4000 т.р. поставлю если проблема не уйдет, значит точно регулятор климата сломался

Изменено пользователем Alexandr86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Moderation Team

меняю сейчас на ис200 радиатор печки, у меня у одного трудности с вытаскиванием его? мешает нижняя часть панели где бардачек крепиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже были подобные проблемы, я ослаблял почти все крепления панели и чуть чуть ее отгибая с трудом доставал радиатор, так же впихивал обратно, геморно но возможно.

 

по уму лучше бы снимать панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

победил я ее, потрахался с вытаскиванием но вышла, ща фотки запилю, теперь в машине ташкент


Чистка - шняга, по сравнению с заменой радиатора печки. Спасибо клубу за эту тему, и китайцам что создали дешевый радиатор печки.

 

Заодно сменил стремный AGA антифриз на тойотовский красный

 

D0701402.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

vRNE4dFK6yc.jpg

 

Вот такую шнягу я достал

GPRaimM154E.jpg

 

Завтра распилю болгарином его

FsCIYF6syUc.jpg

Изменено пользователем ONYX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много кто уже поставил SAT, ждем. посмотрим сколько проходит.

Еще бы кто нибудь создал подробный мануал по снятию и установке САТа в нашу машину. Как вальцевать, как че делать, подробно с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Тоха там все просто, 5 страниц назад более подробно есть.

 

Сливаешь антифриз, выдуваешь остатки фриза из печки, снимаешь бардачек, снимаешь 2 пластиковых воздуходува, и все перед глазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов его хоть раз в год менять, жарит он адски ;)

Поддерживаю. За эти деньги фиг с ним, у меня по тепловизору из воздуховодов дует 51-55 градус, примерно до этой темпы нагревается пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил термограммы внутри авто и под капотом. Фото внутри сделано после 10 минут работы при полностью прогретом авто. На улице -17 -20 градусов.

 

https://drive.google.com/folderview?id=0B3ncy0P9TglyYmQtYlFXbWxhNkU&usp=sharing 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил термограммы внутри авто и под капотом. Фото внутри сделано после 10 минут работы при полностью прогретом авто. На улице -17 -20 градусов.

 

 

А можешь сделать фото прогретой машины метров с 5 чтоб посмотреть где основные тепло потери?

Изменено пользователем DenisJX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как получится сделаю. Но не думаю что кроме употнительных резинок и накладки внутри на капоте там что то еще будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики помогите:(( Заехал на мойку, все ок,помылся все дела, поставил тачку, через 9 часов, завел машину погрел выехал, думаю чет холодно, в итоге не дует ни холодный не горячий.... включаю кондей, как и должно напруга поперла.(обороты чуть упали и поднялись):( кручу верчу все режимы и ниче не произходит:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.