Bitek86 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Все замечательно делается отверткой, на трубке 4 прижимные штуковины, аккуратно ими прижимаем трубки к радику, главное не забываем про прокладку между ними Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) толку менять на новый радиатор, если вся система засрана непонятно... вы хоть водой всю систему прогоните... Изменено 27 января, 2014 пользователем ZAE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 27 января, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 у меня основной радиатор новый например, и всю систему мыл когда его менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ZAE промыть систему это само собой. Можно и спец очистителями системы охлаждения промыть. Сливаем антифриз, заливаем воду, заливаем спец очиститель и в зависимостит от инструкции даем двигателю поработать определенное время. Потом Сливаем всю эту бадягу. Лучше до промывки старый радиатор печки снять, отверстия на блоке соединить шлангом, промыть систему и только потом ставить новый радиатор печки. Как то так вкратце) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 v0lt Да да, именно такими клещами и обжимали, я просто не знаю как они называются. AGE Трубки сняли, чуть прижали их чтобы они могли крутиться и под панель полезли дожимать))) ZAE Я промывать не стал...вообще я ездил нормально на старом радиаторе печки, дуло тепло. Поменял антифриз, радиатор забился наполовину. Подумал что грязь из радиатора обратно в систему не попадет и поменял только его...думаю нормально все будет. Основной у меня новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex-corp Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ребята,а то что печка на хх пассажиру дует холодным,а на ходу нормально греет тоже виноват радиатор печки?а то читал,у всех вроде всегда дует холодный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitek86 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Больше оборотов=больше температура антифриза=горячее греет печка. Если печка дует с разной температурой с водительской и пассажирской стороны, тогда вызывайте мойдодыра для вашего радика печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex-corp Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 суть в том,что пассажиру дует холод,но стоит газануть даже на хх,начинает дуть горячим,на какое то время...во все остальные сопла всегда дует горячий все норм....такие дела) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Lex-Corp меняй радиатор печки если еще не менял. Дело однозначно в нем. Промывать даже не советую. Скорее всего в систему заливали устранители течи системы охлаждения. Эта хрень превращается в резиновые жгутики в радиаторах и забивает их. Особенно часть со стороны пассажира, т.к. конструкция такая что в той части радиатора циркуляция антифриза меньше и соответственно вся грязь оседает именно там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitek86 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 суть в том,что пассажиру дует холод,но стоит газануть даже на хх,начинает дуть горячим,на какое то время...во все остальные сопла всегда дует горячий все норм....такие дела) Не слушай бред, все отлично промывается и дальше работает. Холодный воздух из за того что забит низ радиатора печки, когда газуешь циркуляция увеличивается и часть антифриза все таки проходит по нижним сотам радика, прогревая его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buldozer Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Впендюрил кЕтайский радиатор, на улице было -40 (темпер масла до 75 кое как поднимался, а потом открывается термостат и масло идет в маслокулер) когда забирал авто из СТО. Печка грела, вернее пыталась так как мотор до конца все равно не прогревался на морозе. Сейчас холода отпустили, стало теплее дуть, но опять таки я вырез под интеркулер не закрывал и мотор недогревается. Под капотом трубки печки очень разные по температуре, значит кЕтайский радиатор работает. Вот этот кЕтайский радик залитый кипятком из чайника, очень удивило то что низ совсем холодный, думал может из-за того что я вертикально заливал, а по уму надо что бы стоял горизонтально что исключило бы воздух в узких трубках. Пробовал заполнять до середины и трясти что бы вышел воздух если он там есть, но ничего не изменилось, короче как то так. Есть ещё снимок снятого оригинального радиатора, но руки пока не дошли, да и смотреть там нечего, температуры очень совпадают. Но опять таки, в машине стало теплее, осталось только закрыть пол морды или сразу всю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Я думаю не самый плохой результат для китайца. Выкладывай фото оригинального с этой камеры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr86 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Мыл радиатор печки, как дуло хренова, так и дует, по центру тепло с боков холод, привод регулятор температуры двигается только с 18 и до 21 в других положениях привод не крутит, может не совсем перекрывает и потому плохо прогревает салон? Вчера заказал оба новых радиатора, все обошлось 4000 т.р. поставлю если проблема не уйдет, значит точно регулятор климата сломался Изменено 31 января, 2014 пользователем Alexandr86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 10 февраля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 меняю сейчас на ис200 радиатор печки, у меня у одного трудности с вытаскиванием его? мешает нижняя часть панели где бардачек крепиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fart Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 тоже были подобные проблемы, я ослаблял почти все крепления панели и чуть чуть ее отгибая с трудом доставал радиатор, так же впихивал обратно, геморно но возможно. по уму лучше бы снимать панель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 10 февраля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) победил я ее, потрахался с вытаскиванием но вышла, ща фотки запилю, теперь в машине ташкент Чистка - шняга, по сравнению с заменой радиатора печки. Спасибо клубу за эту тему, и китайцам что создали дешевый радиатор печки. Заодно сменил стремный AGA антифриз на тойотовский красный Вот такую шнягу я достал Завтра распилю болгарином его Изменено 10 февраля, 2014 пользователем ONYX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Много кто уже поставил SAT, ждем. посмотрим сколько проходит.Еще бы кто нибудь создал подробный мануал по снятию и установке САТа в нашу машину. Как вальцевать, как че делать, подробно с фотками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 11 февраля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Тоха там все просто, 5 страниц назад более подробно есть. Сливаешь антифриз, выдуваешь остатки фриза из печки, снимаешь бардачек, снимаешь 2 пластиковых воздуходува, и все перед глазами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Готов его хоть раз в год менять, жарит он адски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buldozer Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Готов его хоть раз в год менять, жарит он адски Поддерживаю. За эти деньги фиг с ним, у меня по тепловизору из воздуховодов дует 51-55 градус, примерно до этой темпы нагревается пластик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buldozer Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Добавил термограммы внутри авто и под капотом. Фото внутри сделано после 10 минут работы при полностью прогретом авто. На улице -17 -20 градусов. https://drive.google.com/folderview?id=0B3ncy0P9TglyYmQtYlFXbWxhNkU&usp=sharing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 17 февраля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 крутая игрушка!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Добавил термограммы внутри авто и под капотом. Фото внутри сделано после 10 минут работы при полностью прогретом авто. На улице -17 -20 градусов. А можешь сделать фото прогретой машины метров с 5 чтоб посмотреть где основные тепло потери? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем DenisJX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buldozer Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну как получится сделаю. Но не думаю что кроме употнительных резинок и накладки внутри на капоте там что то еще будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danzel Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Мужики помогите( Заехал на мойку, все ок,помылся все дела, поставил тачку, через 9 часов, завел машину погрел выехал, думаю чет холодно, в итоге не дует ни холодный не горячий.... включаю кондей, как и должно напруга поперла.(обороты чуть упали и поднялись) кручу верчу все режимы и ниче не произходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.