igor1599 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 На нашем автомобиле есть легкий способ без разбирания полморды и снятия шлангов с радиатора "раздвинуть" чуть чуть между радиатором основным и кондиционерным, чтобы там промыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 там делов на 5 минут снять верхний патрубок/нижний, открутить 2 упора,вытащить радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1599 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 там делов на 5 минут снять верхний патрубок/нижний, открутить 2 упора,вытащить радиатор. Без снятия патрубков и соответственно водных процедур с антифризом не раздвинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 про какой радиатор вообще речь ведем? двс или внутри салона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1599 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 про какой радиатор вообще речь ведем? двс или внутри салона? Радиатор ДВС, чтобы промыть щель между ним и конденсатором кондиционера, где часто образуется "одеяло" из пуха, пыли и грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) понял. раздвинуть то можно, но будет ли это эффективно- хз проще все же снять, будет качественно Изменено 21 октября, 2015 пользователем jetta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Регулятор t28, положение морда-ноги, дует в ноги гораздо теплее чем в морду, делаем мах32 везде горячо одинаково, что это??? Сервоприводы перекидывал, все вращается, просто беспокоит разница температуры потоков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman031089 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ребят, подсказывайте! в общем печка греет, но очень плохо дует, со стороны пассажира и со стороны водителя более-менее, а посередине вообще беда, еле-еле... печка либо на последнем делении, либо на предпоследнем, только в этом случае можно передвигаться... Т.к. холодно... Как должно быть, и куда копать? Радиатор чистить, моторчики смотреть, или что? Ребят выручайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 проверь как заслонки двигаются а так проблема конечно на 99% в засраном радиаторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman031089 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Спасибо, заслонки посмотрю, а примерно не сориентируете по цене чистки радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) чистится вручную. химией различной не агр к алюминию. только его придется снять, или искать аналог https://www.drive2.ru/l/5779355/ вот хороший отчет, рекомендую Изменено 10 ноября, 2015 пользователем jetta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Читал отчёт на драйве, на Лекса мыли без съема. Тупо керхер туда с пеной и все вымыло типо. Только я снимал раза 3-4 и все забивается и забивается(( хочу так же попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir76 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Поставил радиатор печки sat, проблема сразу ушла, делал все как указано по ссылке, хоть мой радиатор был на вид не хуже нового внешне, но проблема с раздельным климатом))) пропала сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman031089 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Спасибо огромнейшее ребят, буду пробовать!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 10 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 мыть херня, менять! читайте эту тему а не только пару последних страниц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Менял 2 раза. Систему всю промывал, а говно так и не выходит( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stokman Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 У меня было , я помыл , стало лучше , но не сильно , а потом решился поменять на satовский , и мало того, что оказалось мой протекал так и был забит напрочь , хотя когда мыл говна вылилось , в итоге поменял и-все стало хорошо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGrizzly Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 откуда там берется это говно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regffhh Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Всем привет! Нужна ваша помощь, как купил машину печка не дует в ноги(ни холодный, ни горячий). Сервопривод заслонки слышно как двигается, а когда ставишь в ноги - он дует на стекло. Может быть у меня просто отсутствует воздуховод? Не могу найти схему где он стоит и как выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 16 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Может у тебя в ней причина? http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=12214 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Говно берется из мотора и основного радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caterpi11ar Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 В моем варианте, видимо кто то пытался герметиком систему залатать, т.к. дальний конец радиатора печки был забит именно остатками герметика. При замене радиатора, не стал вальцевать как тут многие в отчетах показывали, сделал 3 пропила в месте примыкания радиатора к патрубкам как на стоковом и так же их обжал. Не течет не потеет и при след замене не будет геморроя с развальцовкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Сегодня в очередной раз помыл радиатор. Говна опять была куча. Твёрдое как камни, чёрное, растираешь, как песок. Раз 4 уже мою. Щас жарит как с завода, глаза сохнут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGrizzly Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Voenved , а чем моешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Первый раз Фейри и на ночь оставлял в воде с лимонной кислотой. Сейчас уже просто горячей водой. Отмывается отлично, главное трусить его сильнее. Потом горячую воду льёшь, руку держать невозможно.Можешь почитать мои посты тут. Намучился я уже с этой печкой. И систему мыл полностью, все равно откуда то берётся мусор. Пред. хозы герметик лили дебилы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.