Проблемы с печкой и ее радиатором


Рекомендуемые сообщения

Развальцовывать ога придеца, но пока его не вытащишь не поймешь почему потока воздуха нет, ну и заодно промыть его надо

Эх, хорошо, будем смотреть сегодня дальше, спасибо. Уточню еще такой момент на всякий случай, радиатор на леворукого лексуса вот этот подходит STTY153950 ?

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 970
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Подходит, номер завтра на работе тока смогу сравнить, но я и в альку и в лекс сатовский ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня испаритель кондея был забит наглухо с снаружи а печка чистая была. Старый хозяин три года без салонного фильтра гонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jktu, а испаритель както увидеть можно без разбора торпеды? я радиатор поменял, три часа убил, завел тачку и полилось! вчера психанул, отпилил нахрен, завальцевал по человечески на кухне, проверил не ссытся) соберу нормально на хомуты))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не знал что бес сьема панели можно печку достать и понеслось там все и увидел. Не пожалел проделанной работой все промыл каждый воздуховод так ажно дышать легче стало. Нынче даже на зиму угольный фильтр поставил все дует мощно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче проблема была тупая до невозможности. Мотор от печки был от пруля, полярность мать ее, дует теперь будь здоров, потела из-за зашумленных наглухо отверстий под задние динамики, не было вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разная поляность моторчика печки? 0_о

+/- были перепутаны. Не в ту сторону вращался моторчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче проблема была тупая до невозможности. Мотор от печки был от пруля, полярность мать ее, дует теперь будь здоров, потела из-за зашумленных наглухо отверстий под задние динамики, не было вентиляции.

еще дырки вентиляции в багажнике посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну ты красчег

Не я перепутал ) Недавно взял машину.

еще дырки вентиляции в багажнике посмотри

Там в первую очередь проверили, все в норме. Теперь шторки даже хлопать стали при закрытии дверей ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно было полярность перепутать на моторчике от пруля?

Там же фишка идёт.
Просто у меня тоже от пруля стоит вентилятор - вроде в ту сторону дует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может из-за забитого радиатора печки воздух дуть слабее, а при прогреве сильнее? Проблема в следующем - прогреваю мотор, печка на максимальной температуре, обдув в салон и ноги. Слева идет прохладный воздух, справа теплый - но не горячий, после того как немного покатаешься, прогревается с обоих сторон, но слева все равно холоднее. В итоге только может после 40 минутной эксплуатации авто, из центральных и правого воздуховода идет горячий, слева же чуть теплый, но и заметно усиливается поток воздуха. Может ли это быть воздух в системе? или все же замена радиатора неминуема?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка\замена радиатора.

Пробки в системе быть не может, она выгоняется сама, когда мотор заведен. Если конечно на холодную в основном радиаторе соты не оголены, должен быть заполнен под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно было полярность перепутать на моторчике от пруля?

Там же фишка идёт.

Просто у меня тоже от пруля стоит вентилятор - вроде в ту сторону дует)

Короче он должен вращаться против часовой стрелки, вращался по часовой, там правда еще фишка была на скрутке, хрен пойми зачем.

 

А еще лопасти там неправильные )) Смотрят они вправо у пруля, а должны влево, фиг найдешь еще моторчик от левого руля, хотя бы убитый.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема, когда еду, кругляш температуры на самом холодном режиме стоит, а из печки горячий воздух идет и чем больше скорость тем жарче воздух, летом не очень комфортно ездить, думал так только в российских авто бывает, причем снял бардачек, видно что заслонка работает, а толку ноль, все равно горячий дует.

Очень много страниц читать, может кто в курсе решения этой проблемы ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а, практически, какие различия между лрульным и прульным вентилятором?

Я так понимаю, раз там полярность, он должен задувать в обратную сторону?

В салоне это в чем проявляется? Поток воздуха более слабый или же вообще не дует? Если более слабый, то насколько?

 

Просто у меня есть весь блок с лопастями, моторчиком и корпусом в сборе, когда он стоял при покупке, меня заколёбывал треск на низких скоростях обдува и я поменял эту "вставку" (ну весь блок обдувающий - лопасти, с крышкой нижней, но без корпуса) на вентилятор с пруля и разницы не заметил вообще, кроме прекратившегося треска.

Вот я и думаю - то ли разницы нет (или она настолько незначительна, что незаметна), то ли меня на*бали и подсунули мне вентилятор с европейца :D (хотя как? Я тут вспомнил, что сам корпус контрактного блока был зеркальным отражением моего родного, значит полюбому с пруля. Ну не ездил же какой-нибудь япошка с неправильными лопастями)

Изменено пользователем alex_us
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так а, практически, какие различия между лрульным и прульным вентилятором?

Я так понимаю, раз там полярность, он должен задувать в обратную сторону?

В салоне это в чем проявляется? Поток воздуха более слабый или же вообще не дует? Если более слабый, то насколько?

 

Просто у меня есть весь блок с лопастями, моторчиком и корпусом в сборе, когда он стоял при покупке, меня заколёбывал треск на низких скоростях обдува и я поменял эту "вставку" (ну весь блок обдувающий - лопасти, с крышкой нижней, но без корпуса) на вентилятор с пруля и разницы не заметил вообще, кроме прекратившегося треска.

Вот я и думаю - то ли разницы нет (или она настолько незначительна, что незаметна), то ли меня на*бали и подсунули мне вентилятор с европейца :D (хотя как? Я тут вспомнил, что сам корпус контрактного блока был зеркальным отражением моего родного, значит полюбому с пруля. Ну не ездил же какой-нибудь япошка с неправильными лопастями)

Намного слабее поток воздуха, если полярность моторчика не та, перепиновать фишку, 5 минут, из-за неправильных лопастей тоже потеря в "давке" воздуха в салон, на себе все это проверил. В итоге собрал правильный мотор печки(поменял полярность) с лопастями от левого руля

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

господа, вопрос. у всех дует из боковых выходов, когда стоит положение "в ноги". при включении "в ноги в голову" из верхних начинает дуть сильней. заслонка гдет заедает? дует из обоих боковых. чет замерз нынче в машине. дует со всех сторон одинакого тепло, но когда по трассе летишь то холодно становится) на регуляторе температура 25-27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит "в ноги" дует немного на лобовое, "в ноги и лицо" на лобовое не дует. на боковые стекла всегда дует с верхних задувок, чтобы не потели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот а у меня из боковых дует сильно при режиме в ноги. А режим "в голову в ноги" почти не отличается от режима "в голову" ощущение что заслонка как то не правильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, помощь нужна. Когда купил свою альку заметил,что шланг с радиатора печки идущий под капот выглядит как-то колхозно. Но меня это сильно не смутило, не течет и ладно. Решил ставить механику, при примерке педали сцепления заметил,что шланг ей не даёт нормально встать. Чисто теоретически можно поставить, но пружина педали его со временем перетрет. В связи с чем очень хочется узнать как выглядит этот патрубок в оригинале, какие там изгибы и какой диаметр, чтобы подобрать что-нибудь похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет) может кто объяснит зачем у нас в машине заслонки на левую правую сторону и заслонка обдува радиатора печки лево право? Интересно тупо) Япошки планировали двузонный климат делать?)

Ребята, помощь нужна. Когда купил свою альку заметил,что шланг с радиатора печки идущий под капот выглядит как-то колхозно. Но меня это сильно не смутило, не течет и ладно. Решил ставить механику, при примерке педали сцепления заметил,что шланг ей не даёт нормально встать. Чисто теоретически можно поставить, но пружина педали его со временем перетрет. В связи с чем очень хочется узнать как выглядит этот патрубок в оригинале, какие там изгибы и какой диаметр, чтобы подобрать что-нибудь похожее.

Могу фотографии сток подкапотки моей скинуть тебе. Если поможет. Померять диаметр трубки. У меня 1G-FE Изменено пользователем shpicell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте.
Подскажите может кто сталкивался, печка живет своей жизнию... Бывает что печка включется сама и дует на максимум , хотя выкл. Забор воздуха сам переключается каждые 3-5мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.