trololoshka Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Развальцовывать ога придеца, но пока его не вытащишь не поймешь почему потока воздуха нет, ну и заодно промыть его надо Эх, хорошо, будем смотреть сегодня дальше, спасибо. Уточню еще такой момент на всякий случай, радиатор на леворукого лексуса вот этот подходит STTY153950 ? Изменено 7 января, 2016 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 7 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Подходит, номер завтра на работе тока смогу сравнить, но я и в альку и в лекс сатовский ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jktu Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 У меня испаритель кондея был забит наглухо с снаружи а печка чистая была. Старый хозяин три года без салонного фильтра гонял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Jktu, а испаритель както увидеть можно без разбора торпеды? я радиатор поменял, три часа убил, завел тачку и полилось! вчера психанул, отпилил нахрен, завальцевал по человечески на кухне, проверил не ссытся) соберу нормально на хомуты)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jktu Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Я просто не знал что бес сьема панели можно печку достать и понеслось там все и увидел. Не пожалел проделанной работой все промыл каждый воздуховод так ажно дышать легче стало. Нынче даже на зиму угольный фильтр поставил все дует мощно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 тоесть так не увидишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Короче проблема была тупая до невозможности. Мотор от печки был от пруля, полярность мать ее, дует теперь будь здоров, потела из-за зашумленных наглухо отверстий под задние динамики, не было вентиляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Разная поляность моторчика печки? 0_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Разная поляность моторчика печки? 0_о +/- были перепутаны. Не в ту сторону вращался моторчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jktu Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 не ну ты красчег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Короче проблема была тупая до невозможности. Мотор от печки был от пруля, полярность мать ее, дует теперь будь здоров, потела из-за зашумленных наглухо отверстий под задние динамики, не было вентиляции. еще дырки вентиляции в багажнике посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 не ну ты красчег Не я перепутал ) Недавно взял машину. еще дырки вентиляции в багажнике посмотри Там в первую очередь проверили, все в норме. Теперь шторки даже хлопать стали при закрытии дверей )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Как можно было полярность перепутать на моторчике от пруля? Там же фишка идёт. Просто у меня тоже от пруля стоит вентилятор - вроде в ту сторону дует) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.m Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 А может из-за забитого радиатора печки воздух дуть слабее, а при прогреве сильнее? Проблема в следующем - прогреваю мотор, печка на максимальной температуре, обдув в салон и ноги. Слева идет прохладный воздух, справа теплый - но не горячий, после того как немного покатаешься, прогревается с обоих сторон, но слева все равно холоднее. В итоге только может после 40 минутной эксплуатации авто, из центральных и правого воздуховода идет горячий, слева же чуть теплый, но и заметно усиливается поток воздуха. Может ли это быть воздух в системе? или все же замена радиатора неминуема?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Чистка\замена радиатора. Пробки в системе быть не может, она выгоняется сама, когда мотор заведен. Если конечно на холодную в основном радиаторе соты не оголены, должен быть заполнен под завязку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Как можно было полярность перепутать на моторчике от пруля? Там же фишка идёт. Просто у меня тоже от пруля стоит вентилятор - вроде в ту сторону дует) Короче он должен вращаться против часовой стрелки, вращался по часовой, там правда еще фишка была на скрутке, хрен пойми зачем. А еще лопасти там неправильные )) Смотрят они вправо у пруля, а должны влево, фиг найдешь еще моторчик от левого руля, хотя бы убитый. Изменено 11 января, 2016 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chico Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 У меня такая проблема, когда еду, кругляш температуры на самом холодном режиме стоит, а из печки горячий воздух идет и чем больше скорость тем жарче воздух, летом не очень комфортно ездить, думал так только в российских авто бывает, причем снял бардачек, видно что заслонка работает, а толку ноль, все равно горячий дует. Очень много страниц читать, может кто в курсе решения этой проблемы ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Так а, практически, какие различия между лрульным и прульным вентилятором? Я так понимаю, раз там полярность, он должен задувать в обратную сторону? В салоне это в чем проявляется? Поток воздуха более слабый или же вообще не дует? Если более слабый, то насколько? Просто у меня есть весь блок с лопастями, моторчиком и корпусом в сборе, когда он стоял при покупке, меня заколёбывал треск на низких скоростях обдува и я поменял эту "вставку" (ну весь блок обдувающий - лопасти, с крышкой нижней, но без корпуса) на вентилятор с пруля и разницы не заметил вообще, кроме прекратившегося треска. Вот я и думаю - то ли разницы нет (или она настолько незначительна, что незаметна), то ли меня на*бали и подсунули мне вентилятор с европейца (хотя как? Я тут вспомнил, что сам корпус контрактного блока был зеркальным отражением моего родного, значит полюбому с пруля. Ну не ездил же какой-нибудь япошка с неправильными лопастями) Изменено 17 января, 2016 пользователем alex_us Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Так а, практически, какие различия между лрульным и прульным вентилятором? Я так понимаю, раз там полярность, он должен задувать в обратную сторону? В салоне это в чем проявляется? Поток воздуха более слабый или же вообще не дует? Если более слабый, то насколько? Просто у меня есть весь блок с лопастями, моторчиком и корпусом в сборе, когда он стоял при покупке, меня заколёбывал треск на низких скоростях обдува и я поменял эту "вставку" (ну весь блок обдувающий - лопасти, с крышкой нижней, но без корпуса) на вентилятор с пруля и разницы не заметил вообще, кроме прекратившегося треска. Вот я и думаю - то ли разницы нет (или она настолько незначительна, что незаметна), то ли меня на*бали и подсунули мне вентилятор с европейца (хотя как? Я тут вспомнил, что сам корпус контрактного блока был зеркальным отражением моего родного, значит полюбому с пруля. Ну не ездил же какой-нибудь япошка с неправильными лопастями) Намного слабее поток воздуха, если полярность моторчика не та, перепиновать фишку, 5 минут, из-за неправильных лопастей тоже потеря в "давке" воздуха в салон, на себе все это проверил. В итоге собрал правильный мотор печки(поменял полярность) с лопастями от левого руля Изменено 27 января, 2016 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 господа, вопрос. у всех дует из боковых выходов, когда стоит положение "в ноги". при включении "в ноги в голову" из верхних начинает дуть сильней. заслонка гдет заедает? дует из обоих боковых. чет замерз нынче в машине. дует со всех сторон одинакого тепло, но когда по трассе летишь то холодно становится) на регуляторе температура 25-27. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 стоит "в ноги" дует немного на лобовое, "в ноги и лицо" на лобовое не дует. на боковые стекла всегда дует с верхних задувок, чтобы не потели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вот а у меня из боковых дует сильно при режиме в ноги. А режим "в голову в ноги" почти не отличается от режима "в голову" ощущение что заслонка как то не правильно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha_krsk Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ребята, помощь нужна. Когда купил свою альку заметил,что шланг с радиатора печки идущий под капот выглядит как-то колхозно. Но меня это сильно не смутило, не течет и ладно. Решил ставить механику, при примерке педали сцепления заметил,что шланг ей не даёт нормально встать. Чисто теоретически можно поставить, но пружина педали его со временем перетрет. В связи с чем очень хочется узнать как выглядит этот патрубок в оригинале, какие там изгибы и какой диаметр, чтобы подобрать что-нибудь похожее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpicell Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Всем привет) может кто объяснит зачем у нас в машине заслонки на левую правую сторону и заслонка обдува радиатора печки лево право? Интересно тупо) Япошки планировали двузонный климат делать?) Ребята, помощь нужна. Когда купил свою альку заметил,что шланг с радиатора печки идущий под капот выглядит как-то колхозно. Но меня это сильно не смутило, не течет и ладно. Решил ставить механику, при примерке педали сцепления заметил,что шланг ей не даёт нормально встать. Чисто теоретически можно поставить, но пружина педали его со временем перетрет. В связи с чем очень хочется узнать как выглядит этот патрубок в оригинале, какие там изгибы и какой диаметр, чтобы подобрать что-нибудь похожее.Могу фотографии сток подкапотки моей скинуть тебе. Если поможет. Померять диаметр трубки. У меня 1G-FE Изменено 10 июня, 2016 пользователем shpicell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TBN Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался, печка живет своей жизнию... Бывает что печка включется сама и дует на максимум , хотя выкл. Забор воздуха сам переключается каждые 3-5мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.