mic Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Max-213 А ты просто водой промывал, много грязи было, воду под давлением закачивал? Я буду в след. выходные промывать... Но думаю со съемом радиатора... Мне кажется из подкапотного особо не промоешь... Я вот думаю, при снятой торпеде сильно геморно...? Пугает развальцовка, не будет потом протекать, если радиатор совсем снимать? Герметиком полюбому промазывать нужно - это понятно! Боюсь что нибудь сломать! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Всем привет! у меня тоже такой трабл...промывал водой под давлением, вылетали ошметки какие-то...помогло, но не очень...воздух с левой стороны не достаточно горячий шел, отдал на СТО, они полностью всю систему промывали, заливали какую-то хрень и оставляли на ночь, потом опять промывали, и все равно нужного результата нет...вывод один - нужно менять радиатор печки и все, а остальное не дает нужного эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Как я писал уже выше , менять радиатор это крайняя мера , снимать торпеду тоже , так как неизвестно встанет ли она нормально или будут сверчки , мне вот пока этим заморачиватся не охота , вот когда уже пойму что всё , ничего больше не спасёт тока замена , вот тогда полезу ,а щас пока с силитом заморочится попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Ну не знаю... Торпеду снимать оказалось очень просто и никаких сверчков не появилось... Вот только промоется ли радиатор, посмотрим... Если не прочищается из подкапотного, зачем в систему то лить что-то... Радиатор снять и я думаю можно отдраить, как положено, а новый радиатор задолбаетесь покупать, почти 20 к. стоит на экзисте... Я лучше заморочусь, проматерюсь, но промою и сэкономлю семейный бюджет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 я щас хочу этим способом попробовать , а если уже и это не поможет то лучше сразу радиатор купить , чтобы по 10 раз не снимать торпеду . трубки под капотом от двигателя в на печку снимаетеделаете два шланга в ведро от входов в печку. покупаете 2 банки силита, кипятильник и помпу от газели(или ченить похожее)разводите децл силит с водойшланги в ведро, кипятильник туда же. помпу чтоб гоняла этот раствор..включаете систему - лучше погонять часок, потом оставить отмокать на час-два-три-ночь и повторить процедуру пару раз. потом промываете систему водой. и вперед на tourerv.ru есть отчет подобный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-treme Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Просто у меня у самого был такой косяк когда радиатор протекал , сначала печка вроде грела несмотря на то что уровень всё меньше и меньше становился , а потом в один прекрасный день перестала греть и иногда стрелка температуры поднималась выше середины , там просто на бачке сложно разглядеть уровень Ты был прав, открыв крышку расширительного бачка...антифриз не был обнаружен, долив его туда...попер горячий воздух!!! Спасибо за совет!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НеЗнаЙка Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 ребята нужно не продувать а под давлением водой промывать читайте всю информацию на первой странице. просто дуть этого мало. делайте всё как написано и будет всё хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 я туда дул КАРЧЕРОМ , я же писал , но результат всёравно не идеален ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolac Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Господа подскажите. Когда выставляю температуру между горячим и холодным появляются звуки типа кашля:-) у меня печка кашляет... Что это может быть и как это исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFTER RS200 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Всем привет! Я наверно с таким косяком как у афтара тут дольше всех мучаюсь! Писал уже и тут и везде короче писал, ни кто не знает в чем дело! Я уже радиатор печки поменял(сила самовнушения уверяет меня что типо лучше стало, но на самом деле нифига не лучше)! Промывал всю систему, поменял термостат, результата где то на процентов 5 лучше стало! Но все равно слева дует чуть теплый, а с моей стороны жара! Дело короче не в радиаторе! Парни с такой же проблемой на висте заморочились очень сильно, разобрали всю панель и все там пересмотрели, ничего не помогло! Эти парни мне и сказали, что дело может быть в каких-то датчика!(но я сам эту позицию с ними не разделяю, хотя может и так, но я просто не шарю)! Эта тема становится очень актуальна, так как скоро зима! А по замене радиатора панель точно снимать не надо, со стороны водителя в ногах там панель есть, её нужно снять и радиатор доступен!И еще, если кому-то приспичит все таки поменять радиатор ради решения этой проблемы, то для начала снимите свой и залейте его полностью кипятком и проверьте его на ощупь, если со всех сторон он одинаково горячий, то не в нем дело! Изменено 19 сентября, 2010 пользователем DRIFTER RS200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Хм , ну если радиатор так легко снимается то нужно попробовать , спасибо за совет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFTER RS200 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Если не найдёшь эту панель, пиши! Я тебе фото сделаю и скину этой панели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) ну если не трудно сделай фоток , я думаяю тут не помешает эта фотка ! Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Max-213 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFTER RS200 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Вот это фото! Нужно снять панель которая под рулём! Она там на болтах держится, может еще клипсы там есть не знаю точно! Будет конечно не удобно радиатор доставать таким способом, но уж точно легче чем панель снимать! Афтар, ты уже делал что-нибудь? Че то тема загибается, а холод всё ближе и ближе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Я тока кархером мыл , не помогло , думаю снять и химией его залить на ночь , щас пока что с мотром проблемы появились , пока с ними разбираюсь , а то если мотор не будет заводится зимой будет куда хуже чем холодная печь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 поверь мне что холодная печь не айс и лучше бы она не заводилась -35 и да же -25. сам лекса купил и в декабре узнал что печка не греет в итоге в феврале в холодном гараже полез чистить. вот потом кайф был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 НЕ , ну водительская то сторона хорошо греет , так что не замерзну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Снимал торпеду.... Снимал радиатор.... Самым сложным процессом оказалась чистка... За....пался.... Но теперь +500 С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 в альтезе да водительская греет а на лексе сидел в -30 как под кондеем жесть))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 3 дня назад опять со стороны пассажира начал дуть холодный воздух, а 2 дня назад начали запотевать стекла таким жирным налетом и появился запах...кароч опять забился и потек радиатор печки, сейчас дует холодным воздухом даже со стороны водителя...антифриза не хватает. Надо разбирать и доставать эту хрень и смотреть что случилось...да и вообще думаю менять ентот сраный радиатор...экзист выдает на 98 г.в. стоимость 9 624 руб., а на 99 г.в. 27 300 руб., так вот вопрос, с 98 г.в. подойдет на 99? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Интересно ,а номера разные? поидеи там ничего и не менялось , даже помоему на рестайле всё тоже и оноже , вовсяком случае в книге ничего не написанно про это ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 98 г.в. - 87107-53010, 99 г.в. - 87107-53020, а с 2001 г.в. - 87107-53050 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Всем Привет! Столкнулся с проблеммой: купил автомобиль когда было тепло не подумал проверить печку вот сейчас мерзну, воздух вообще не греется, заслонки работают не правильно вся панель тупит, опускаешь температуру до минимума начинает дуть в ноги и тд и тп. Загнал в к оч хорошому электрику, оказалось что дело в самом блоке управления печки, у меня стоит от ис 300 вместо ис200, визуально одинаковые а внутренности разные( придеться заказывать родной, надеюсь када поставлю всё заработает, если нет, то пэсэц. Хотел узнать не сталкивался ни кто с такой проблеммой?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Ребят! Поменял блок управления этот! Всё теперь горит , заслонки работают нормально , а воздух дует прохладный(( кондер работает, а греть не греееет..... Помогите пожалуйста что это может быть... Холодно ..брррр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Дует и с лева и с право одинаково холодно? или только с одной стороны холодно с другой горячо? Шланги печки под капотом оба горячие равномерно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.