Makakencia Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 дует одинаково холодно, может термостат? Трубки не трогал , где находяться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Капот открываешь и с левой стороны на моторном щите 2 трубки. ты машину прогрей и потрогай.. если термостат заклинил в открытом положении . то у тебя машина бы была сама по себе холодная! а тут движек прогревается. а печка холодная есть прикол с радиатором печки либо воздух в системе либо забился у меня(у многих) было после того как радиатор тек и заливали стоп течь! она забивает все на свете и в том числе радиатор печки где каналы оч узкие и начинает с одной стороны холодно с другой жарко.... Проверь если трубки обе горячие значит в заслонках дело если 1 холодная а другая горячая значит ож входит но не выходит т.е там либо забит радиатор либо воздушная пробка вот у тебя радиатор и холодный и воздух соответственно дует холодный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Понял! спасибо , завтра гляну все скажу что там у меня! спасибо огромное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 пока не за что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Привет! Сегодня залез под капот трубки как я понял слева со стороны глушака потрогал, оба горячих, секунды 2 держишь дальше обжигает...( в чем проблемма тогда( заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Если обе горячие значит церкуляция есть! Значит надо разбираться с заслонками а точнее с той которая регулирует температуру открывая и закрывая обдув радиатора. Снеми бордачек заведи маишну и попробуй покрутить о 18 до 32 темпреатуру и слушай заслонка открывается/ закрывается или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Тишина... Но када кондер врубаешь чувствуеться что температура изменяеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 посмотри датчик климат контроля в салоне...у меня такой гемор был, только горячим дуло... тупо обрыв провода был...ногой видимо дернул и не заметил... в Лексе под правым коленом находится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Не понял. Еще раз где находиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Да и датчик этот проверь . Под рулем плоскасть там есть отштамповка аткая незаметная как бы пластик гладкий (если не ошибаюсь) квадратик размером с 1 рубь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Я слепой(( не нашел... Если найду что делать с этим отверстием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 обшивку под рулем снимешь,там все увидишь,датчик на обшивку крепится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 оке понял!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 сеня к электрику заскочу! глянет, думаю все таки заслока заела, как определит сразу отпишусь=) он тож на нее гонит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 как и думали) сервопривод , который заслонку крутит.... Всем Спасибо огромное! В машине Турция! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ЧТД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ЧТД?))) что это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 геометрия ЧТО и Требовалось Доказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soff Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 как и думали) сервопривод , который заслонку крутит.... Всем Спасибо огромное! В машине Турция! ну а как починили?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 а как ваще выглядит радиатор печки? может можно самому новый сворганить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Короче заморочился я в пятницу с печкой, снял обшивку под рулем, развальцевал трубки и вытащил радиатор...мало того что он забит на половину, так он еще и дырявый оказался. В субботу сгонял на разборку и купил за 3 рубля радиатор от MARK 2/MARK 2 BLIT GX11#,JZX11, он один в один с родным...поставил его и теперь у меня в машине жара и дует равномерно. Так что меняйте и не парьтесь с промывками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89region Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 в общем я уже писал про проблему с печкой. У меня как и у всех дует горячий воздух с водительской стороны и холодный с пассажирской. Как добраться до привода задвижки????или туда даже не смотреть а сразу снимать радиатор? нигде отчёта с мануалом нету? никогда этого не делал и по этому очково самому туда лезть. и кстати на хх и когда заводишь, слышно как в районе лобового стекла под панелью что то перетекает,булькает и т.д.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA ALTEZZA Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 в общем я уже писал про проблему с печкой. У меня как и у всех дует горячий воздух с водительской стороны и холодный с пассажирской. Как добраться до привода задвижки????или туда даже не смотреть а сразу снимать радиатор? нигде отчёта с мануалом нету? никогда этого не делал и по этому очково самому туда лезть. и кстати на хх и когда заводишь, слышно как в районе лобового стекла под панелью что то перетекает,булькает и т.д.... Была такая же фигня как и у тебя, после запуска двигателя, что то булькало уровень был не меньше минимума но все равно долил антифриза через некоторое время бульканье прекратилось, а уровень в бачке немного снизился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89region Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Народ! проблема актуальна1!!! промывал позавчера радиатор не снимая, мыли газелевской помпой с температурой в 90 градусов раствором лимонной кислоты.шлака очень много всякого вымылось оттуда, но эффекта о. С**ка чё делать? Жена мёрзнет! как добраться до привода задвижек? в книжке нихера не написано. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muksin Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 у меня такая же фигня.... замучился с этой печкой уже.... промывал какой то дрянью,(у друга мать работает в клининговой компании она посоветовала) они ей засоры чистят дома.. снял радиатор и часов 5 его мучал, заливал промывку, потом промывал, снова заливал, снова промывал при этом очень много шлака вылезло из него, аж всю ванну уделал!))... результат не желаемый(((( немного тёплый воздух сейчас дует,( но лучше чем ледяной!!!))промывал со снятием радиатора(торпеду не снимал),правда пришлось потом колхозить другие шланги, но поставил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.