Проблемы с печкой и ее радиатором


Рекомендуемые сообщения

Если не там то прошу прощения!!!

В общем такая загогулина...

еду в машине..за бортом -30 вдруг не с того не с сего начинает дуть холодом...думаю что за фигня..выключаю жду не много..включаю..опять горячая но прямо на глазах холоднее холоднее иии..писец совсем холодная...

заметил..начал ехать быстрее печка начала греть когда скорость стала 80 км..печка грела просто на ура...как раньше..скорость меньше--не греет вообще!!

кто знает что за проблема!??

А то менту пришлось рассказавать..почему я скорость превышал..он очень удивился мазе..что печка работает на скорости только 80 км. час..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 970
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может промыть радиатор, а лучше поставь помпу от газели на обратку. И будет тебе счастье

Может промыть радиатор, а лучше поставь помпу от газели на обратку. И будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с антифризом мне понравилось больше!!! попробую завтра...долить..если есть место!!! может еще есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в этот момент с температурой двигателя творится???

если тоже падает хоть немного, тогда термостат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда радиатор открыл,он почти под горлышко залит был.Так вот в итоге почти 2 литра вошло в радиатор+расш.бачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в этот момент с температурой двигателя творится???

если тоже падает хоть немного, тогда термостат!

спасибо..а где он находится?

честно говоря не уверен но по моему неизменна была!!!хотя не уверен

MaxST,

Акак ты тогда его заливал туда? качал верхний шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня контроллер вентиля печки сдох на кефире(проблема схожа но врядли тоже самое, но как не поделиться ^_^) - не дует вообще технический, а как раз с 80ти начинается "индукционный(точно ошибся, что называется Spelling?!) впуск" теплого воздуха. Так для отметения невозможных глюков - режимы(ноги/стекло/в нос) и скорость(мощность если угодно) "дуния" переключаются?

Про стравливание воздуха - загнать мордой на горку/поребрик/сугроб и тогда уже доливать/гонять по системе итд.

ЗЫ. От оборотов не зависит температура воздуха? магическое это какоето число 80км/ч )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо..а где он находится?

честно говоря не уверен но по моему неизменна была!!!хотя не уверен

MaxST,

Акак ты тогда его заливал туда? качал верхний шланг?

Походу воздушная пробка была,после замены помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ решил отписать , я сегодня все таки победил песку , ну не совсем я но с моей финансовой помощью , короче есть у нас в НСК мужичёк который занимается чисто промывкой печек на иномарках , так вот у него такая приспособа сделана что то типа того что отписывал кто то в теме выше постом , вообще канистра с примотаной помпой от газели и два длинных шланга , которые одеваются на наш радиатор(без съёма , тока патрубки снимают) , также в канистре стоит нагревательный тэн от сети работает , так вот заливает он туда какую то химию и начинает всё это дело гонять туда суда часа эдак два ! при этом жижа всегда на гране кипения , к сожалению состав так и не узнал (сказал сам придумал такой состав , там три какие то разные по цвету жижи заливает , ну всмысле по очереди , одной помоет потом другую), человек на этом деле деньги делает по 1500 за промывку , про силит сказал что он разъедает алюминь . Вообщем если у кого есть тёплый гараж и все необходимые прибамбасы можно заморочится самому помыть , но так как у меня нету гаража и нету желания в мороз -35 химичить я отдал 1500р и сейчас дует у меня кипяток из всех воздуховодов ... короче ТАШКЕНТ !

Изменено пользователем Max-213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте Всем! Перед прошлой зимой тема тоже была актуальна, у меня на Лексе история была аналогичная. Так вот, прошу прощения автора той темы, переставил я местами шланги входа-выхода печки и... помогло! Так сказать, зимний вариант. Пробуйте, это не сложно. Правда, после замены термостата этим летом, шланги возвратились на места и пока не мерзнем. Вопрос знатокам: в чем тут связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте Всем! Перед прошлой зимой тема тоже была актуальна, у меня на Лексе история была аналогичная. Так вот, прошу прощения автора той темы, переставил я местами шланги входа-выхода печки и... помогло! Так сказать, зимний вариант. Пробуйте, это не сложно. Правда, после замены термостата этим летом, шланги возвратились на места и пока не мерзнем. Вопрос знатокам: в чем тут связь?

да просто все)))) через вход нагнало грязь ты одел вход на выход грязь выбило обратно куда то в систему жди теперь когда обратно пригонит. наверно надо было все промыть после того как помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил антифриз..вроде сполна!!!печка стала вроде чуть по сильнее греть, но не так сильно как грела раньше...теперь мучаюсь на счет термостата!!!где он находится? и как его проверить?

да и печка вроде не зависит от оборотов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! 2 дня назад жутко начали потеть окна и печка начала дуть со стороны водителя горячим воздухом а у пассажира холодным. я почитал на форуме и утром купил на разборе новый радиатор печки. снял под рулем панель (она на 3 самарезах)плоскогубцами развальцевал два входа в радиатор поставил новый, за вальцевал, залил антифриз и все проблемы как рукой сняло!!! радиатор БУ на разборе за 2500 взял! Не пользуйтесь герметиком который заливается в тасол печку 100% забивает! Всем СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тоже вариант с заменой печки , а как при покупке его проверить ? или там дают время на проверить ? по поводу переставления шлангов у меня бы такая тема не прокатила , я свою печку по осени ещё на даче карчером пытался продут , дул и во вход и в выход толку ноль было , когда промыли , мне показали осадок того то там было , герметик(ну не радиаторый а обычный который на прокладки мажут, попал туда видимо после капиталки) и ещё куча всякого песка и прочего Г , видимо пока делали мотор ГБЦ была снята и в тосол попал всякий мусор , вот такие дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разборке как правило запчасти с япы а не с росии

а в япе всякой хренью не пользуются

меняйте жидкость по своевременно и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ решил отписать , я сегодня все таки победил песку , ну не совсем я но с моей финансовой помощью , короче есть у нас в НСК мужичёк который занимается чисто промывкой печек на иномарках , так вот у него такая приспособа сделана что то типа того что отписывал кто то в теме выше постом , вообще канистра с примотаной помпой от газели и два длинных шланга , которые одеваются на наш радиатор(без съёма , тока патрубки снимают) , также в канистре стоит нагревательный тэн от сети работает , так вот заливает он туда какую то химию и начинает всё это дело гонять туда суда часа эдак два ! при этом жижа всегда на гране кипения , к сожалению состав так и не узнал (сказал сам придумал такой состав , там три какие то разные по цвету жижи заливает , ну всмысле по очереди , одной помоет потом другую), человек на этом деле деньги делает по 1500 за промывку , про силит сказал что он разъедает алюминь . Вообщем если у кого есть тёплый гараж и все необходимые прибамбасы можно заморочится самому помыть , но так как у меня нету гаража и нету желания в мороз -35 химичить я отдал 1500р и сейчас дует у меня кипяток из всех воздуховодов ... короче ТАШКЕНТ !

Молодец... Я бы тоже попробывал бы сначало промыть....

Кто знает сервис (а лучше частного мастера - чтоб со знанием дела) в Москве где можно КАЧЕСТВЕННО промыть радиатор???? Не лимонной кислотой, а именно специализированной химией (но чтобы радиатор не проело :-) ) с процедурой нагрева, в несколько заходов и т.д.(как у MAX-213- ) - вообщем КАЧЕСТВЕННО, а не так лишь бы денег содрать...?????

P.S. А то я знаю наши сервисы - промоют один раз минут 15-20 лимонной кислотой (или еще фигней какой-то) денег возьмут, а потом будут говорить что это не помогло - меняй радиатор... Конечно это не помогло, если кое как сделать.....

Изменено пользователем vitty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балин, такой же трабл!!! что за...все ок было, дроссель чистил-снимал - не уследил из шланга смылось пол-литра примерно антифриза, еще пол-литра успел словить в чистую бутылочку от коллы ;)) прочистил дроссель, собрал все обратно...

пол-литра которые успел словить отправил в расширительный...

и печка дует холодину... а до этого работала шикарно по части тепла

как лечить? может водух где словил??? как выгнать? или неправильно что антифриз в расширительный залил? думаю вот водички еще купить десятиллированной и долить с пол-литра, а то мешать антифризы не хочу, неизвестно что там щас залито...не навредит?

это первое...есть вторая проблема, которую заметил еще до косяков с холодом, к слову:

направление обдува работает, мощность потока воздуха тоже работает...но температура! она имеет 2 положения))) вкл и выкл)))) тоесть если ставлю в самый холод, то дует тупо с улицы, пару делений вверх и сразу жар максимальный, что на 20-ти что на 30 градусах одинаково...еще осенью заметил косяк, как лечить народ посоветуйте???

помимо этого хочу поменять антифриз на выходных заодно систему промыть, вот думаю откуда сливать и как промывать собственно чтоб нигде воздуха не осталось, и конечно сколько заливать чтоб не переборщить?

по поиску что то не нашел - так что тыкните пожалуйста носом если такая тема уже есть, заранее спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец... Я бы тоже попробывал бы сначало промыть....

Кто знает сервис (а лучше частного мастера - чтоб со знанием дела) в Москве где можно КАЧЕСТВЕННО промыть радиатор???? Не лимонной кислотой, а именно специализированной химией (но чтобы радиатор не проело :-) ) с процедурой нагрева, в несколько заходов и т.д.(как у MAX-213- ) - вообщем КАЧЕСТВЕННО, а не так лишь бы денег содрать...?????

P.S. А то я знаю наши сервисы - промоют один раз минут 15-20 лимонной кислотой (или еще фигней какой-то) денег возьмут, а потом будут говорить что это не помогло - меняй радиатор... Конечно это не помогло, если кое как сделать.....

я в праздники мыл сам, лимонка час гонялась и час силит замачивался и еще час гонялся по кругу с нагревом. стало развномерно греть наконец. уже два раза от пассажира слышал что жарко))

на лексе кстати делать нехер - там доступ до патрубков простой. ищи теплый гараж. замачивай на ночь сам и все.

у меня кстати шланги и насос остался от процедуры.

ps. народ еще кстати у лавра есть двухкомпонентная промывка системы охлждения. первая снимает жировые отложения, вторая накипь. рекомендую перед промывкой печки промыть этой фигней вс. систему и потом мыть уже печку отдельно химией. а то помоете печку и тут же старым дерьмом зальъете.

Изменено пользователем rubikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в праздники мыл сам, лимонка час гонялась и час силит замачивался и еще час гонялся по кругу с нагревом. стало развномерно греть наконец. уже два раза от пассажира слышал что жарко))

на лексе кстати делать нехер - там доступ до патрубков простой. ищи теплый гараж. замачивай на ночь сам и все.

у меня кстати шланги и насос остался от процедуры.

ps. народ еще кстати у лавра есть двухкомпонентная промывка системы охлждения. первая снимает жировые отложения, вторая накипь. рекомендую перед промывкой печки промыть этой фигней вс. систему и потом мыть уже печку отдельно химией. а то помоете печку и тут же старым дерьмом зальъете.

А можно ли этим ЛАВРом прочистить сам радиатор печки(отопителя) ???? Или не стоит???

И по поводу ЛАВРа в инете есть мнение что после его чистки радиатор и узкие места системы охолождения могут потечь (все же химия).

Кто им уже безболезненно чистил ??? Так ли это????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кстате пассажиры уже не раз говорили что жарко ;) сам езжу в -19 с открытым окном ... короче доволен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены антифриза и промывки системы надо долить жидкости по самую горловину и звести мотор!!Антифриз уйдет и еще долить(все с включеным движком)!!Потом когда прогреееться движок выводной патрубок из радиатора(самый холодный) надо сжимать, при этом включить печку в салоне на максимум, до тех пор пока не пойдет теплый воздух в салоне!!!Завоздушиваеться всегда радиатор печки!!!Мне помогало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое было. Температура двига всегда в норме, а с печки когда не едешь холодом дует. Залил антифриз до максимума и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, тоже седня поменял антифриз, долил как надо! баняяя стала))) только вот проблемы с температурой что я выше описывал, так и не решило...=(( в чем же дело??? дуркует ведь))

направление обдува работает, мощность потока воздуха тоже работает...но температура! она имеет 2 положения))) вкл и выкл)))) тоесть если ставлю в самый холод, то дует тупо с улицы, пару делений вверх и сразу жар максимальный, что на 20-ти что на 30 градусах одинаково...еще осенью заметил косяк, как лечить народ посоветуйте???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.