xalyava Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Если не там то прошу прощения!!! В общем такая загогулина... еду в машине..за бортом -30 вдруг не с того не с сего начинает дуть холодом...думаю что за фигня..выключаю жду не много..включаю..опять горячая но прямо на глазах холоднее холоднее иии..писец совсем холодная... заметил..начал ехать быстрее печка начала греть когда скорость стала 80 км..печка грела просто на ура...как раньше..скорость меньше--не греет вообще!! кто знает что за проблема!?? А то менту пришлось рассказавать..почему я скорость превышал..он очень удивился мазе..что печка работает на скорости только 80 км. час..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Долей антифриз,такая же херня была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Может промыть радиатор, а лучше поставь помпу от газели на обратку. И будет тебе счастье Может промыть радиатор, а лучше поставь помпу от газели на обратку. И будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xalyava Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 с антифризом мне понравилось больше!!! попробую завтра...долить..если есть место!!! может еще есть варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 а что в этот момент с температурой двигателя творится??? если тоже падает хоть немного, тогда термостат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Я когда радиатор открыл,он почти под горлышко залит был.Так вот в итоге почти 2 литра вошло в радиатор+расш.бачек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xalyava Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 а что в этот момент с температурой двигателя творится??? если тоже падает хоть немного, тогда термостат! спасибо..а где он находится? честно говоря не уверен но по моему неизменна была!!!хотя не уверен MaxST, Акак ты тогда его заливал туда? качал верхний шланг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonabe Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 у меня контроллер вентиля печки сдох на кефире(проблема схожа но врядли тоже самое, но как не поделиться ^_^) - не дует вообще технический, а как раз с 80ти начинается "индукционный(точно ошибся, что называется Spelling?!) впуск" теплого воздуха. Так для отметения невозможных глюков - режимы(ноги/стекло/в нос) и скорость(мощность если угодно) "дуния" переключаются? Про стравливание воздуха - загнать мордой на горку/поребрик/сугроб и тогда уже доливать/гонять по системе итд. ЗЫ. От оборотов не зависит температура воздуха? магическое это какоето число 80км/ч ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 спасибо..а где он находится? честно говоря не уверен но по моему неизменна была!!!хотя не уверен MaxST, Акак ты тогда его заливал туда? качал верхний шланг? Походу воздушная пробка была,после замены помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Привет народ решил отписать , я сегодня все таки победил песку , ну не совсем я но с моей финансовой помощью , короче есть у нас в НСК мужичёк который занимается чисто промывкой печек на иномарках , так вот у него такая приспособа сделана что то типа того что отписывал кто то в теме выше постом , вообще канистра с примотаной помпой от газели и два длинных шланга , которые одеваются на наш радиатор(без съёма , тока патрубки снимают) , также в канистре стоит нагревательный тэн от сети работает , так вот заливает он туда какую то химию и начинает всё это дело гонять туда суда часа эдак два ! при этом жижа всегда на гране кипения , к сожалению состав так и не узнал (сказал сам придумал такой состав , там три какие то разные по цвету жижи заливает , ну всмысле по очереди , одной помоет потом другую), человек на этом деле деньги делает по 1500 за промывку , про силит сказал что он разъедает алюминь . Вообщем если у кого есть тёплый гараж и все необходимые прибамбасы можно заморочится самому помыть , но так как у меня нету гаража и нету желания в мороз -35 химичить я отдал 1500р и сейчас дует у меня кипяток из всех воздуховодов ... короче ТАШКЕНТ ! Изменено 8 января, 2011 пользователем Max-213 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexio Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Здрасте Всем! Перед прошлой зимой тема тоже была актуальна, у меня на Лексе история была аналогичная. Так вот, прошу прощения автора той темы, переставил я местами шланги входа-выхода печки и... помогло! Так сказать, зимний вариант. Пробуйте, это не сложно. Правда, после замены термостата этим летом, шланги возвратились на места и пока не мерзнем. Вопрос знатокам: в чем тут связь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Здрасте Всем! Перед прошлой зимой тема тоже была актуальна, у меня на Лексе история была аналогичная. Так вот, прошу прощения автора той темы, переставил я местами шланги входа-выхода печки и... помогло! Так сказать, зимний вариант. Пробуйте, это не сложно. Правда, после замены термостата этим летом, шланги возвратились на места и пока не мерзнем. Вопрос знатокам: в чем тут связь? да просто все)))) через вход нагнало грязь ты одел вход на выход грязь выбило обратно куда то в систему жди теперь когда обратно пригонит. наверно надо было все промыть после того как помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexio Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Спасибо, наверное будем делать операцию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xalyava Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Залил антифриз..вроде сполна!!!печка стала вроде чуть по сильнее греть, но не так сильно как грела раньше...теперь мучаюсь на счет термостата!!!где он находится? и как его проверить? да и печка вроде не зависит от оборотов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pef82 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Привет всем! 2 дня назад жутко начали потеть окна и печка начала дуть со стороны водителя горячим воздухом а у пассажира холодным. я почитал на форуме и утром купил на разборе новый радиатор печки. снял под рулем панель (она на 3 самарезах)плоскогубцами развальцевал два входа в радиатор поставил новый, за вальцевал, залил антифриз и все проблемы как рукой сняло!!! радиатор БУ на разборе за 2500 взял! Не пользуйтесь герметиком который заливается в тасол печку 100% забивает! Всем СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Ну тоже вариант с заменой печки , а как при покупке его проверить ? или там дают время на проверить ? по поводу переставления шлангов у меня бы такая тема не прокатила , я свою печку по осени ещё на даче карчером пытался продут , дул и во вход и в выход толку ноль было , когда промыли , мне показали осадок того то там было , герметик(ну не радиаторый а обычный который на прокладки мажут, попал туда видимо после капиталки) и ещё куча всякого песка и прочего Г , видимо пока делали мотор ГБЦ была снята и в тосол попал всякий мусор , вот такие дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 на разборке как правило запчасти с япы а не с росии а в япе всякой хренью не пользуются меняйте жидкость по своевременно и будет вам счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitty Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Привет народ решил отписать , я сегодня все таки победил песку , ну не совсем я но с моей финансовой помощью , короче есть у нас в НСК мужичёк который занимается чисто промывкой печек на иномарках , так вот у него такая приспособа сделана что то типа того что отписывал кто то в теме выше постом , вообще канистра с примотаной помпой от газели и два длинных шланга , которые одеваются на наш радиатор(без съёма , тока патрубки снимают) , также в канистре стоит нагревательный тэн от сети работает , так вот заливает он туда какую то химию и начинает всё это дело гонять туда суда часа эдак два ! при этом жижа всегда на гране кипения , к сожалению состав так и не узнал (сказал сам придумал такой состав , там три какие то разные по цвету жижи заливает , ну всмысле по очереди , одной помоет потом другую), человек на этом деле деньги делает по 1500 за промывку , про силит сказал что он разъедает алюминь . Вообщем если у кого есть тёплый гараж и все необходимые прибамбасы можно заморочится самому помыть , но так как у меня нету гаража и нету желания в мороз -35 химичить я отдал 1500р и сейчас дует у меня кипяток из всех воздуховодов ... короче ТАШКЕНТ ! Молодец... Я бы тоже попробывал бы сначало промыть.... Кто знает сервис (а лучше частного мастера - чтоб со знанием дела) в Москве где можно КАЧЕСТВЕННО промыть радиатор???? Не лимонной кислотой, а именно специализированной химией (но чтобы радиатор не проело :-) ) с процедурой нагрева, в несколько заходов и т.д.(как у MAX-213- ) - вообщем КАЧЕСТВЕННО, а не так лишь бы денег содрать...????? P.S. А то я знаю наши сервисы - промоют один раз минут 15-20 лимонной кислотой (или еще фигней какой-то) денег возьмут, а потом будут говорить что это не помогло - меняй радиатор... Конечно это не помогло, если кое как сделать..... Изменено 11 января, 2011 пользователем vitty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 балин, такой же трабл!!! что за...все ок было, дроссель чистил-снимал - не уследил из шланга смылось пол-литра примерно антифриза, еще пол-литра успел словить в чистую бутылочку от коллы ) прочистил дроссель, собрал все обратно... пол-литра которые успел словить отправил в расширительный... и печка дует холодину... а до этого работала шикарно по части тепла как лечить? может водух где словил??? как выгнать? или неправильно что антифриз в расширительный залил? думаю вот водички еще купить десятиллированной и долить с пол-литра, а то мешать антифризы не хочу, неизвестно что там щас залито...не навредит? это первое...есть вторая проблема, которую заметил еще до косяков с холодом, к слову: направление обдува работает, мощность потока воздуха тоже работает...но температура! она имеет 2 положения))) вкл и выкл)))) тоесть если ставлю в самый холод, то дует тупо с улицы, пару делений вверх и сразу жар максимальный, что на 20-ти что на 30 градусах одинаково...еще осенью заметил косяк, как лечить народ посоветуйте??? помимо этого хочу поменять антифриз на выходных заодно систему промыть, вот думаю откуда сливать и как промывать собственно чтоб нигде воздуха не осталось, и конечно сколько заливать чтоб не переборщить? по поиску что то не нашел - так что тыкните пожалуйста носом если такая тема уже есть, заранее спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Молодец... Я бы тоже попробывал бы сначало промыть.... Кто знает сервис (а лучше частного мастера - чтоб со знанием дела) в Москве где можно КАЧЕСТВЕННО промыть радиатор???? Не лимонной кислотой, а именно специализированной химией (но чтобы радиатор не проело :-) ) с процедурой нагрева, в несколько заходов и т.д.(как у MAX-213- ) - вообщем КАЧЕСТВЕННО, а не так лишь бы денег содрать...????? P.S. А то я знаю наши сервисы - промоют один раз минут 15-20 лимонной кислотой (или еще фигней какой-то) денег возьмут, а потом будут говорить что это не помогло - меняй радиатор... Конечно это не помогло, если кое как сделать..... я в праздники мыл сам, лимонка час гонялась и час силит замачивался и еще час гонялся по кругу с нагревом. стало развномерно греть наконец. уже два раза от пассажира слышал что жарко)) на лексе кстати делать нехер - там доступ до патрубков простой. ищи теплый гараж. замачивай на ночь сам и все. у меня кстати шланги и насос остался от процедуры. ps. народ еще кстати у лавра есть двухкомпонентная промывка системы охлждения. первая снимает жировые отложения, вторая накипь. рекомендую перед промывкой печки промыть этой фигней вс. систему и потом мыть уже печку отдельно химией. а то помоете печку и тут же старым дерьмом зальъете. Изменено 12 января, 2011 пользователем rubikon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitty Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 я в праздники мыл сам, лимонка час гонялась и час силит замачивался и еще час гонялся по кругу с нагревом. стало развномерно греть наконец. уже два раза от пассажира слышал что жарко)) на лексе кстати делать нехер - там доступ до патрубков простой. ищи теплый гараж. замачивай на ночь сам и все. у меня кстати шланги и насос остался от процедуры. ps. народ еще кстати у лавра есть двухкомпонентная промывка системы охлждения. первая снимает жировые отложения, вторая накипь. рекомендую перед промывкой печки промыть этой фигней вс. систему и потом мыть уже печку отдельно химией. а то помоете печку и тут же старым дерьмом зальъете. А можно ли этим ЛАВРом прочистить сам радиатор печки(отопителя) ???? Или не стоит??? И по поводу ЛАВРа в инете есть мнение что после его чистки радиатор и узкие места системы охолождения могут потечь (все же химия). Кто им уже безболезненно чистил ??? Так ли это???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Мне кстате пассажиры уже не раз говорили что жарко сам езжу в -19 с открытым окном ... короче доволен ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exarmy Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 После замены антифриза и промывки системы надо долить жидкости по самую горловину и звести мотор!!Антифриз уйдет и еще долить(все с включеным движком)!!Потом когда прогреееться движок выводной патрубок из радиатора(самый холодный) надо сжимать, при этом включить печку в салоне на максимум, до тех пор пока не пойдет теплый воздух в салоне!!!Завоздушиваеться всегда радиатор печки!!!Мне помогало!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyKyRyZa Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Тоже самое было. Температура двига всегда в норме, а с печки когда не едешь холодом дует. Залил антифриз до максимума и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 ага, тоже седня поменял антифриз, долил как надо! баняяя стала))) только вот проблемы с температурой что я выше описывал, так и не решило...=(( в чем же дело??? дуркует ведь)) направление обдува работает, мощность потока воздуха тоже работает...но температура! она имеет 2 положения))) вкл и выкл)))) тоесть если ставлю в самый холод, то дует тупо с улицы, пару делений вверх и сразу жар максимальный, что на 20-ти что на 30 градусах одинаково...еще осенью заметил косяк, как лечить народ посоветуйте??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.