oXide Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Летом я пытался заказать новый, по фрейму на мою дорестайловую выходил около 8, смотрел на рестайл 24, почему так, хз, номера разные, но ведь разницы вроде в них нет. Где я не пытался заказать везде был отказ. Купил б/у других вариантов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 если снял - чисти. тряси) если показалось что прочистил - заливай свежий силит и снова мой)) на турерв кстати есть тоже темка про промывку радиаторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenis Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 У меня тоже такая проблема оказалась, на трассе в -17 все замерзли,а мне более менее тепло...дуло справа налево справо горячий и по убыванию, проблема решилась так...поменял местами патрубки входа и выхода и о чудо в машине ЖАРА))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flin Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 была похожая проблема с печки на 36 градусах дул прохладный воздух ((( заехали к ребятам за 40 минут промыли печь, без снятия! сейчас с открытыми окнами ездим ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKFCSM Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Чем и как мыли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Фантой или спрайтом попробуй...увидишь сколько гумна выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Я поменял радиатор и теперь ташкент. Был потрачен 1 субботний день с 11 до 11 разобрал торпеду. снять корпус с заслонками не получилось пока не снял балку(усилитель) в общем умудохался знатно, но результат оправдал трудо затраты.надо теперь старый радиатор попробовать промыть ради эксперимента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89region Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 всё это херня фунты спрайты, если печка забита по серьёзному то не поможет. я уже 2 раза за время владения алькой снимал радиатор и один раз бу ставил этой зимой мыл поставленный в прошлом. так вот перед тем как снимать первый раз я испробовал ВСЕ методы, мне ничего не помогло, и менял потоки и кола фанта спрайт лилась рекой, и мыли мне установками самодельными с помпами газелевскими, в общем очень много всего, но ничего не помогло. поставил бу и жара началась! этой зимой опять тоже самое, но сразу снял и понёс домой, пол ночи мыл его, сначала использовал какой то концентрат от накипи,заливаешь ждёшь пол часа потом откручиаешь душ и шланг вставляешь в отверстие, фонтан.... потом целую бутылку саниты (очень крутой эффект) и всю ночь из него шло шло и шло это дерьмо типо накипи. утром сгоняли в магазин и купил тирет, и бутылку всю использовал. в общем теперь очень тепло в машине. в -35 пришлось ехать 200 км встречать жену, ехал в рубашке, куртка на сидухе лежала. не мучайтесь снимайте радиатор и мойте, снимайте не разбирая панель, на альках из под руля, я ложился на сидуху ногами вверх,головой под руль и развольцовывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 на альках то попроще а вот на лексе там мотор печки все закрывает, а его не снимешь пока все не разберешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Серёг а ты же вроде прошлым летом мыл печку??не помогло раз решил радиатор поменять? и подскажи пожалуйста что надо снимать в лексусе чтоб снять радиатор?а то я на днях посмотрел там и впрямь мешает корпус печки..(((блин как нехочеться пол салона разбирать..((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) я на лексе радиатор снимал, мыл. только бардачок снимал торпеду не трогал. че то помню долго и с криками такой то матери но снял))))))) собрал быстрее))) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем AGE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 да ну .. я посмотрел как там все тесно + я когда завальцовывал сначало прокладку + герметик проверил не течет стал собирать бац.. закапало... снял разобрал 2 прокладки поставил и завальцевал... я думаю я бы так на месте точно не завальцевал бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Поверь мне после 2-ух месяцев езды сосулькой)))))))))) я сделал это за пол дня в гараже при -15 ))))))) типо потеплело)))))). завальцевал с герметиком. в какой позе это делал думаю надо камасутру посмотреть, может есть такая поза))))))))) На альтезе знакомый делал в то время, сказал тебе проще будет потому что педального узла нет))))))) если бы еще педали там были то меня бы точно в больнице разгибали)))) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем AGE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89region Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ребят я ниразу герметик не использовал! ниразу ничего не капало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 я второй раз когда собирал тоже герметик не стал мазать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim_krk Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 я ставил на месте,тоже извивался как мог,хорошо не переломался )). вставил прокладки и герметиком обмазал для уверенности. недели 2 ездил без обшивки,выглядывал будет капать или нет.в результате всё в норме, не капает и теплоооо )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyZ Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Промывал неделю назад в сервисе, без снятия. "Подключились" к радиатору печки и гоняли какую то кислоту 40 минут туда, 40 минут-обратно. Потом водой, потом водой с содой, потом водой! Грязи было.... Воющем, много)) первые впечатления: супер, Ташкент! Но все равно из правого пассажирского сопла дуло чуть теплее! Вновь обратил внимание, когда поставил салонный фильтр! При температуре 23,5 из пассажирского идет теплый воздух, из водительского-прохладный! Ну что за фигня то происходит???!!! Заслонки вроде работают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Сколько лет машине?Думаю уплотняющий поролон на заслонках высыпался от старости,вот и подсасывает холодный воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 внимательно прочитал всю тему, и теперь расскажу как обстоит дело с теплом у меня! по поводу раздельного климата проблем не возникало, дует тёплым со всех дыр , во всяком случае в -30 не замерзаю! но такой прикол - когда разворачиваюсь(налево) на дороге, оч часто очучаю, что с моего (вовсяком случае) (водительского) сопла воздух валит намного теплее чем был когда прямо ехал))) те жижа шувелится в радиаторе получаится, и происходит какойто процесс всторону потипления, про бульканье,-щас низамечаю, но летом слышал! я ктому что я не патею вообщемто в машине, попробовать помыть радиатор чтоле? чоб всегда дуло как при развароте! чоб патеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyZ Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А летом когда кондиционер включен будет холоднее.... Машина 1999 года, Парамон смог увидеть только на заслонке салон/улица, там он в хорошем состоянии... Да и проблема со всеми схожая. Хотя кажется что дело только в заслонках осталось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safron_from_Surgut Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Я 3 раза мыл свой радиатор печки...без съема. Сначала кротом - ненадолго помогло. Буквально на 1 вечер. Потом колой, причем заезжал на сто и все это делали за баки. Помогло опять же ненадолго. После решил сам еще раз, согласно литературы)) Гонял крота, потом водой промыл. После нагрел воды и с лимонной кислотой. Понемногу выходило типа песчинок. Теперь конечно теплее, на 50%. В -30 не мерзну. Но всеравно воздух отличается по температуре. Когда-нить всетаки придет день, и придется его заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 кому не поможет замена радиатора есть радикальный метод http://news.japancar.ru/jc/view/news/N15210.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Паскаль крут))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safron_from_Surgut Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 ага, и телегу дров надо было зацепить с собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Телеги дров ему на год хватит,такие печи очень экономичные.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.