Проблемы с печкой и ее радиатором


Рекомендуемые сообщения

Летом я пытался заказать новый, по фрейму на мою дорестайловую выходил около 8, смотрел на рестайл 24, почему так, хз, номера разные, но ведь разницы вроде в них нет. Где я не пытался заказать везде был отказ. Купил б/у других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 970
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если снял - чисти. тряси) если показалось что прочистил - заливай свежий силит и снова мой))

на турерв кстати есть тоже темка про промывку радиаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая проблема оказалась, на трассе в -17 все замерзли,а мне более менее тепло...дуло справа налево справо горячий и по убыванию, проблема решилась так...поменял местами патрубки входа и выхода и о чудо в машине ЖАРА)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

была похожая проблема с печки на 36 градусах дул прохладный воздух ((( заехали к ребятам за 40 минут промыли печь, без снятия! сейчас с открытыми окнами ездим )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантой или спрайтом попробуй...увидишь сколько гумна выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял радиатор и теперь ташкент. Был потрачен 1 субботний день с 11 до 11 :) разобрал торпеду. снять корпус с заслонками не получилось пока не снял балку(усилитель) в общем умудохался знатно, но результат :) оправдал трудо затраты.

надо теперь старый радиатор попробовать промыть :) ради эксперимента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это херня фунты спрайты, если печка забита по серьёзному то не поможет. я уже 2 раза за время владения алькой снимал радиатор и один раз бу ставил этой зимой мыл поставленный в прошлом. так вот перед тем как снимать первый раз я испробовал ВСЕ методы, мне ничего не помогло, и менял потоки и кола фанта спрайт лилась рекой, и мыли мне установками самодельными с помпами газелевскими, в общем очень много всего, но ничего не помогло. поставил бу и жара началась! этой зимой опять тоже самое, но сразу снял и понёс домой, пол ночи мыл его, сначала использовал какой то концентрат от накипи,заливаешь ждёшь пол часа потом откручиаешь душ и шланг вставляешь в отверстие, фонтан.... потом целую бутылку саниты (очень крутой эффект) и всю ночь из него шло шло и шло это дерьмо типо накипи. утром сгоняли в магазин и купил тирет, и бутылку всю использовал. в общем теперь очень тепло в машине. в -35 пришлось ехать 200 км встречать жену, ехал в рубашке, куртка на сидухе лежала. не мучайтесь снимайте радиатор и мойте, снимайте не разбирая панель, на альках из под руля, я ложился на сидуху ногами вверх,головой под руль и развольцовывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на альках то попроще а вот на лексе там мотор печки все закрывает, а его не снимешь пока все не разберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг а ты же вроде прошлым летом мыл печку??не помогло раз решил радиатор поменять? и подскажи пожалуйста что надо снимать в лексусе чтоб снять радиатор?а то я на днях посмотрел там и впрямь мешает корпус печки..(((блин как нехочеться пол салона разбирать..((((( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на лексе радиатор снимал, мыл. только бардачок снимал торпеду не трогал. че то помню долго и с криками такой то матери но снял))))))) собрал быстрее)))

Изменено пользователем AGE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну .. я посмотрел как там все тесно + я когда завальцовывал сначало прокладку + герметик проверил не течет стал собирать бац.. закапало... снял разобрал 2 прокладки поставил и завальцевал... я думаю я бы так на месте точно не завальцевал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь мне после 2-ух месяцев езды сосулькой)))))))))) я сделал это за пол дня в гараже при -15 ))))))) типо потеплело)))))). завальцевал с герметиком. в какой позе это делал думаю надо камасутру посмотреть, может есть такая поза)))))))))

На альтезе знакомый делал в то время, сказал тебе проще будет потому что педального узла нет))))))) если бы еще педали там были то меня бы точно в больнице разгибали))))

Изменено пользователем AGE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят я ниразу герметик не использовал! ниразу ничего не капало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я второй раз когда собирал тоже герметик не стал мазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил на месте,тоже извивался как мог,хорошо не переломался :))). вставил прокладки и герметиком обмазал для уверенности. недели 2 ездил без обшивки,выглядывал будет капать или нет.в результате всё в норме, не капает и теплоооо :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывал неделю назад в сервисе, без снятия. "Подключились" к радиатору печки и гоняли какую то кислоту 40 минут туда, 40 минут-обратно. Потом водой, потом водой с содой, потом водой! Грязи было.... Воющем, много)) первые впечатления: супер, Ташкент! Но все равно из правого пассажирского сопла дуло чуть теплее! Вновь обратил внимание, когда поставил салонный фильтр! При температуре 23,5 из пассажирского идет теплый воздух, из водительского-прохладный! Ну что за фигня то происходит???!!! Заслонки вроде работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет машине?Думаю уплотняющий поролон на заслонках высыпался от старости,вот и подсасывает холодный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно прочитал всю тему, и теперь расскажу как обстоит дело с теплом у меня!

по поводу раздельного климата проблем не возникало, дует тёплым со всех дыр , во всяком случае в -30 не замерзаю!

но такой прикол - когда разворачиваюсь(налево) на дороге, оч часто очучаю, что с моего (вовсяком случае) (водительского) сопла воздух валит намного теплее чем был когда прямо ехал)))

те жижа шувелится в радиаторе получаится, и происходит какойто процесс всторону потипления, про бульканье,-щас низамечаю, но летом слышал!

я ктому что я не патею вообщемто в машине, попробовать помыть радиатор чтоле? чоб всегда дуло как при развароте! чоб патеть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А летом когда кондиционер включен будет холоднее....

Машина 1999 года, Парамон смог увидеть только на заслонке салон/улица, там он в хорошем состоянии... Да и проблема со всеми схожая. Хотя кажется что дело только в заслонках осталось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 3 раза мыл свой радиатор печки...без съема. Сначала кротом - ненадолго помогло. Буквально на 1 вечер. Потом колой, причем заезжал на сто и все это делали за баки. Помогло опять же ненадолго.

После решил сам еще раз, согласно литературы)) Гонял крота, потом водой промыл. После нагрел воды и с лимонной кислотой. Понемногу выходило типа песчинок. Теперь конечно теплее, на 50%.

В -30 не мерзну. Но всеравно воздух отличается по температуре. Когда-нить всетаки придет день, и придется его заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому не поможет замена радиатора есть радикальный метод

http://news.japancar.ru/jc/view/news/N15210.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.