Neurotec Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 что за мода на решетки аля десятый лансер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Чуть побольше фоток) На Североамериканском международном автосалоне дебютировал спортивный автомобиль Lexus LC 500, в котором реализованы многие идеи концепта LF-LC, показанного ещё в 2012 году. Разработчик заявляет, что основная миссия LC 500 заключается в том, чтобы стать самой динамичной и драйверской моделью за всю историю Lexus. Купе с посадочной формулой «2+2» получило 5,0-литровый двигатель V8, разработанный на основе силового агрегата, который устанавливается на модели RC F и GS F. Этот «атмосферник» развивает мощность в 467 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 527 Н·м. На новом двигателе установлены облегчённые высокопрочные кованые шатуны и титановые клапаны, позволяющие оптимизировать работу на высоких оборотах. Также здесь применяются двойные впускные клапаны, благодаря которым улучшается наполняемость цилиндров. На LC 500 устанавливается специальный звуковой генератор, который активируется при запуске мотора и способен усиливать звук выхлопа при помощи регулирующей аппаратуры. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет около 4,5 секунды. ДВС агрегатирован с новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Такая трансмиссия впервые применяется на автомобилях премиального класса. Она компактнее и легче, чем некоторые нынешние 8-ступенчатые трансмиссии. Крутящий момент передаётся на задние колёса. Инженерам Lexus пришлось немало потрудиться над оптимальным распределением веса. С этой целью кресла расположены максимально близко к полу, колёса разнесены по углам кузова, трансмиссия установлена за передней осью, у купе короткие свесы кузова. Автомобиль оснащён низкопрофильными шинами; чтобы снизить вес отказались от запасного колеса и уменьшили свесы в пользу динамики. Для лучшей развесовки 12-вольтовый аккумулятор перенесён в багажник. Также массу удалось уменьшить благодаря карбоновой крыше и тому, что каркас дверей с алюминиевыми наружными панелями выполнен из углеродного волокна, а элементы пола багажного отсека — из композитного материала. Кроме того, в конструкции Lexus LC 500 широко использована высокопрочная сталь. В результате получился сбалансированный автомобиль с практически идеальным распределением веса между передними и задними колёсами в пропорции 52/48. Особое внимание было уделено разработке многорычажной подвески. Двойные шаровые шарниры на верхних и нижних рычагах управления позволяют контролировать мельчайшие движения водителя и неровности дорожного покрытия. Помимо оптимального распределения нагрузки, такая конструкция оптимизирует геометрию подвески и способствует повышению точности рулевого управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Как же бесят эти мудовые решётки на последних моделях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Terrion + Вычурно, грубовато (не брутально, а именно грубо), в общем- сильно на любителя. Будь это кастомайзинг более спокойной серийной машины, решетка однозначно залетела бы в антитюнинг на нашем форуме ) Надеюсь на скорый закат эпохи веретена и возврат к изящным формам. Изменено 19 января, 2016 пользователем Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mankevich Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) По поводу новой модели, как и линейки купешек от Тойоты могу от себя сказать следующее: Все мы ждем ту самую непонятную, мифическую новую супру, однако уже выпущено два купе, вполне достойных этого имени... Команде "Супра" придется очень сильно постараться, чтобы выпустить что-то действительно интересное, и я представляю тот груз ответственности, что ложится на их плечи. Новый лексус современен, хорош, оригинален, но становится безликим в общей тенденции стандартизации форм данного поколения тойот. На нем видны и характерные черты IS и фонари с NX... а общий силуэт это микс из LFA и RC-F. Печалит меня такое копирование и полное следование стратегии корейских производителей. Лексус в последнее время совсем отклонился от курса... Это тот самый переломный момент, когда фанаты марки могут предпочесть Мерседес или БэМэВэ Изменено 19 января, 2016 пользователем Mankevich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Так и хочется процитировать известного ведущего: впрочем, ничего нового. Дизайн, особенно зад-вариация на тему LFA, они явно передергивают на него. Морда корпоративная-ненуачо вы хотели, это сейчас в тренде - делать похожие друг на друга машины. У ауди начала 00-х тоже самое, от а2 до а8 были схожие морды. Все новое... дальше вы знаете. Старый атмосферник-другого то и нету, вот и пихнули того, который борозды не портит. Салон хорош, но на концептах он всегда хорош. Впрочем, ничего нового. Изменено 19 января, 2016 пользователем Apostrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Петя, это уже серийная модель, не концепт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mankevich Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Я как раз о копировании и стандартизации и писал) Все сложнее на светофоре в зеркале отличить подкрадывающегося конкурента)) толи рио, толи оптима)))Кстати селектор акпп старались сделать а-ля бнв, но только так, чтобы совсем не похоже и свое родное... уже б от приуса впаяли чтоль.. Изменено 19 января, 2016 пользователем Mankevich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Все ждут возрождение супры, конкурента gt-r35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 А я бы на таком на блядки в Монако сгонять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Какой смысл ждать супру, просто ради того, чтобы сказать спасибо подрочил?! Или есть здесь такие кто пойдёт сразу и купит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mankevich Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Я пойду куплю, и буду изо всех сил стараться не проснуться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 У Ниссан же получилось с гетером-35, снимаю сливки, их как грязи, может и Супра когда нибудь появится, как народный спорт кар. Хотя уверен, Супра будет уже ни та, компания в столько кризисное время не пойдёт на эксперименты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hound Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 GTR не получается назвать народным спорткаром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 да лан, гетер то у ж как попса уже, мол москвы в них. я даж супр в своё время сильно меньше видел, не говоря уже про сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mankevich Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Народным спорткаром может и нет... это скорее гт86... а вот суперкаром - вполне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 28 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Думаю ещё некоторое время и дизайн будет восприниматься как должный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 намедни зашел на сайт лехуса и... не увидел там ИС я что-то пропустил? продажи в РФ официальной теперь нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Да( Летом 2016го закрыли( из-за низких продаж( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 мысль такая промелькивала, видимо новость пропустил эту... по их логике арси200тэ типа более востребованный агрегат? странно в общем ... и печально ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archil Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 @HLinS к сожалению сняли is и gs, конкуренты намного дешевле оказались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 поправьте если я не прав, сняли модели с продаж, но не с производства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 @Pepper да, все верно, на моей "родине" их запросто можно купить, причем в достаточно широкой линейке https://lexus.jp/#lineup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedRacer Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 В РФ сняли с продаж, сократили модельный ряд (из-за цены на них и как следствие - падение продаж) А так модели производятся и продаются в других странах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.