Налог На Выхлоп


Рекомендуемые сообщения

Автомобили, выпущенные на дороги России до 1 января 2006 года, будут облагаться удвоенным коэффициентом к базовой ставке транспортного налога.

Минпромторг при поддержке минтранса предлагает дифференцировать базовые ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобилей. Эту инициативу ведомство направило в минфин. А вчера ее прокомментировал директор департамента автомобильной промышленности минпромторга Алексей Рахманов.

По его словам, обновление автопарка - давняя идея министерства. Но в соответствии с российским законодательством единственным рычагом воздействия на автовладельцев на сегодняшний день является транспортный налог. Ускорить переход автовладельцев на более экологичные машины класса "Евро-4" и "Евро-5" помогут меры налогового стимулирования. То есть чем ниже экологический класс, тем выше должен быть налог. Чем "здоровее" автомобиль, тем меньше плата.

При этом в министерстве считают, что налоговая нагрузка на население не увеличится и к социальному взрыву такая мера не приведет. Напротив. К примеру, при условии двукратного снижения базовой ставки транспортного налога, которое намечено правительством с 1 января 2011 года, коэффициент 2 для самых "грязных" автомобилей ниже "Евро-2" останется неизменным. Зато для всех остальных - снизится. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, для "Евро-2" - 1,6.

Кроме того, минпромторг выступает за возможное обнуление ставки транспортного налога для авто с мощностью двигателей менее 150 лошадиных сил. А основу российского автомобильного парка страны составляют машины именно такого рода. Заметим, в настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу. С 2011 года базовые ставки транспортного налога уменьшатся вдвое.

Что касается грузового транспорта, который, как известно, является главным виновником загрязнения окружающей среды, то здесь оба ведомства: и мин промторг, и минтранс также солидарны, предлагая изменять базу взимаемого транспортного налога в зависимости от полной массы автомобиля или фуры.

Автомобильные эксперты неоднозначно относятся к инициативе минпромторга. По мнению начальника аналитического агентства "Автостат" Андрея Топтуна, реализовать идею на практике будет проблематично. Во-первых, к установлению экологических коэффициентов надо подходить еще и с учетом географического фактора, считает эксперт. По его словам, ситуация в Москве и Санкт-Петербурге, где на километр приходится тысяча автомобилей, и сибирских городах, где транспортная нагрузка невелика, выглядит по-разному. Поэтому логично, что в двух столицах власти будут вводить экологические коэффициенты, а в регионах в них смысла нет. Кстати, в мин промторге не возражают против такого "географического" подхода, предлагая решение о введении экологического коэффициента отдавать на откуп местных властей.

Во-вторых, добавляет Топтун, реально вычислить владельцев старых авто по экологическому классу будет крайне сложно, поскольку принадлежность автомобилей к "Евро-2" или "Евро-3" по документам не проходит. "Это потребует ужесточения техосмотра, во время которого будет отслеживаться экологически вредный и опасный транспорт, и армии профессиональных инспекторов", - говорит Топтун. Тем более, по его словам, манипуляции с переделкой отдельных узлов, агрегатов и деталей машин, когда из автомобиля "Евро-0" вдруг появляется автомобиль, соответствующий классу "Евро-4", в России сегодня очень популярны. Достоверно же проверить авто на токсичность и соответствие экологическому классу можно только в двух лабораториях страны.

В-третьих, считает Топтун, нововведению может помешать низкое качество бензина на заправках. "Сегодня большинство топлива соответствует по качеству "Евро-2", - замечает Андрей Топтун. Кстати, на выпуск топлива по стандарту не ниже "Евро-3" намечено перейти только с 2011 года.

http://rg.ru/2010/09/15/stavka.html

совсем ох*ели!!!

пора бунт поднимать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фиг знает, по поводу Москвы и Питера я согласен был бы с таким поворотом событий.

у нас тут с климатом огромные проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути дела...они правы...Только нацелено это должно быть исключительно НА ДРЕВНИИ ТАЗЫ на которых кое как пытаются бомбить кавказские национальности, и УШАТАННЫЕ ГРУЗОВИКИ...от которых грязи как от 50-ти Альтез вместе взятых....и у которых резина стерта до дыр, и вообще непонятно как они передвигаются, и ремонтируют их те же водители как говорится кто как умеет...

у нас тут с климатом огромные проблемы!

Вот вот...=(

Изменено пользователем p1t0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас в Сибири все нормально с климатом и я считаю что это очередное вытягивание денег с народа, ведь почти вся сибирь и дальний восток ездит на поддерженных авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там же идёт речь про евро класс. а не про новые/поддержанные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если зайти по ссылке там таблица внизу есть вот посмотрите, там про авто старше 2006 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там же идёт речь про евро класс. а не про новые/поддержанные авто.

у всех почти Альтезз в ПТС евро-3, так что не так уж и плохо все... а вот если они будут проверять каждое авто на соответствие ЕВРО-стандарту, то владельцы прямых выхлопов, не получат ЕВРО вообще - ЭТо будет П***ец!!! так что все дружно голосуем за ВКЛЮЧЕНИЕ дорожного налога в цену бензина, как это сделано во всех нормальных странах и всего делов то )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты на этот прямой выхлоп можешь без проблем вварить спортивный катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где там у Альтеззы 3 класс эко, у меня на второй Альтеззе класс 2 эко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта фраза больше всего понравилась:

"Тем более, по его словам, манипуляции с переделкой отдельных узлов, агрегатов и деталей машин, когда из автомобиля "Евро-0" вдруг появляется автомобиль, соответствующий классу "Евро-4", в России сегодня очень популярны."

Это же про старые-новые жиги наши, которые выпускают сейчас. Как в фильме: из "евро0", жига превращается... превращается жига... на бумаге в "Евро4".

странно... у меня в ПТС, 17 пункт написанно - одобрение типа ТС №659/192/804 от 24,09,2006г отсутствует. х.з. какое тут евро.

Нашел! это оказывается 13-й пункт. У меня экологический класс - 3 (третий)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у мя 13й пункт не заполнен..

кто знает что делать?..

ну пиши быстрее класс 5 или сразу 6,чтобы наверняка,на будущее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупать приору!!! ;)

парни смешно каэшна но все же - чо делать то?)))

зы: а чо не Калину та?)))))))))))))))))))

Изменено пользователем Mr. ZorG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала, пусть доведут топливо в стране до нужных норм. А то бадяжат бензин непонятно чем, и ещё хотят что бы у авто был чистый выхлоп. У нас на Кубани говорят что 95-й бенз заводы не производят, а доводят октановое число какими то присадками. А на народ теперь хотят повесить двойной налог, бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они на эти деньги, которые с нас стрести хотят будут завозить в МСК и СПб новый, Чистый, воздух. как с дорогами, товарищи. так что всё логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем про "класс" в ПТС, вот чего я вспомнил: В начале 2008-го года на таможне, на ВСЕ ввозимые авто стали требовать сертификат соответствие их европейскому стандарту по выхлопу, минимум "Евро2" (вроде). Во Владике (и не только) начали платно выдавать сертификаты на все марки и модели авто. За это, первым импортерам приходилось доплачивать по 3000 руб вроде, но это если машина ввозилась первый раз, если такое авто уже прошло сертификацию, то его не требовали. До 2008-го года всем вообще было пофиг - какой у вас класс по евростандарту. И видимо вообще не вносили в ПТС эту инфу, а вносить стали после 2008-го года. Так что надо еще смотреть год импортирования.

Я так думаю. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.