Димка. Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 вчера появился следующий дефект....когда заводишь машину ХХ плавает вплоть до того что пытается заглохнуть...включаешь на D почти глохнет, но если немного проедешь ХХ приходит в норму и все работает как и должно быть, стабильные обороты и в N и в P может кто подскажет куда смотреть? Может это из-за плохого бензина быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка. Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 вобщем просто плохого бензина налил....сейчас чем меньше ТОГО бензина остается в баке, тем все лучше и лучше становится. PS на всякий случай может кому пригодиться - заправлялся на новорижском шоссе перед МКАД заправка ТНК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость МоскалЪ Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 У меня такая же конетель бывает, недавно прочистил дросельную заслонку, покатался пару неделек без проблем с оборотами при запуске, и вот вчера опять началось неужели из-за бензина? p.s. Кстати, залил 98, а обычно лью 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка. Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 У меня такая же конетель бывает, недавно прочистил дросельную заслонку, покатался пару неделек без проблем с оборотами при запуске, и вот вчера опять началось неужели из-за бензина? p.s. Кстати, залил 98, а обычно лью 95 еще поменяй топливный фильтр, будет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaGT Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Конечно бензин, из-за него и моторы быстрее мрут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 ребят а у меня вот какая проблема........обороты дёргаются периодически(т.е например стою на p так вообще около 3 тысяч оборотов.......только включаю драйв обороты падают чуть не глохнет......сразу же постукивают пальцы и машина начинает ехать.....что может быть? потом когда проедлусь быстро проблема пропадает,но когда тошню в пробках глохнет когда газу поддаю и вибрация жуткая.короче хз че делать,думаю может форсунки почистить и дроссель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Бензин, бензин, бензин....какой лучше лить? И какой станцией запрвыляться? Я 95/СибНефть. А вы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Конечно бензин, из-за него и моторы быстрее мрут интересно, от какого бенза быстрее умирает двиг от нерекомендованного, но чистого 92го, или же от бадяжного, но зато рекомендованного 98го? я, например, не лью 92й...ну не нравится мне как на нём работает движок, лью тока 98й на Лукойле...кстати, в мороз после ночи заводится с первого раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 а я наоборот лью только 92 :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 а я наоборот лью только 92 :-D дык ещё бы! у тебя и по паспорту положено 92й лить, движок 1G, я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 дык ещё бы! у тебя и по паспорту положено 92й лить, движок 1G, я так понимаю? ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей череповец Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 а где написано что надо 92 лить? я всегда лил 95 она на нем и едет лучше и кушает меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 а где написано что надо 92 лить? я всегда лил 95 она на нем и едет лучше и кушает меньше у меня знакомый однофорумчанин тоже постоянно льёт 92 бенз и я всегда заливал 92 без и предыдущий хозяин тоже) иногда пробывал залить 98) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 у меня знакомый однофорумчанин тоже постоянно льёт 92 бенз и я всегда заливал 92 без и предыдущий хозяин тоже) иногда пробывал залить 98) Валер первым делом свечи и дроссель посмотри и топливник когда менял последний раз- мож он засрался конретно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Валер первым делом свечи и дроссель посмотри и топливник когда менял последний раз- мож он засрался конретно. проблему в другой теме написал-короче закис клапан vvti и поэтому так не стабильно работала......обороты скакали и не ехали........диагностикой проверял сам со скрепкой указала верно проблема 59 ошибка,и в сервисе тоже сказали про 59 ошибку про vvti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 проблему в другой теме написал-короче закис клапан vvti и поэтому так не стабильно работала......обороты скакали и не ехали........диагностикой проверял сам со скрепкой указала верно проблема 59 ошибка,и в сервисе тоже сказали про 59 ошибку про vvti Согласен скрепка рулит, выручала не раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей череповец Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 в этих авто реально рулит оборотами клапан vvti я уже не давно писал в другой теме .проверь.его. а бензик сегодня залил 92 и думаю что в последний раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 в этих авто реально рулит оборотами клапан vvti я уже не давно писал в другой теме .проверь.его. а бензик сегодня залил 92 и думаю что в последний раз. короче проблема появилась снова....уже снимаю ставлю клапан закрытыми глазами,вот думаю сегодня снять и положить его в ванночку с очистителем карбюратора,пробывал подключать напряжение щелкает всё пашет,ставля на двиг все идеально работает 5 мин потом засерается....че делать? чистить или новый ждать? дорогой сцука и долго ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей череповец Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 надо щёлкать клапоном в ванночке . он закусывает без напряжения в тот момент когда пружинка должна вернуть плунжер на зад буквально 1-2 милиметраон не доходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 надо щёлкать клапоном в ванночке . он закусывает без напряжения в тот момент когда пружинка должна вернуть плунжер на зад буквально 1-2 милиметраон не доходит вот я в ванночку и хочу его положить сегодня.....плунжер это что? и до куда он должен дойти по возврату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей череповец Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 прунэер это шток в клапане при подаче питания он двигается вперёд а при снятии питания пружинка в нем возвращает его на зад и с торца есть маленькое отверстие посмотри там чисто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 прунэер это шток в клапане при подаче питания он двигается вперёд а при снятии питания пружинка в нем возвращает его на зад и с торца есть маленькое отверстие посмотри там чисто дырочку видел,она немного там в тёмном масле.....она чистая должна быть? я сегодня домой принесу её и сфоткаю посмотрите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Такой трабл случился у меня. Пришел я вчера в гараж машину месяц не заводил после того как права забрали. Ну тут думаю надо завести да по кооперативу гаражному проехаться. Да машина стояла без аккамулятора и релюшки подачи топлива. Завожу обороты прыгают с 300 -800 машина чуть не глохнет такое ощущение что работают то 2-то 4 цилиндра. Заглушил, опять завел такая же херня.проработала так минут пять, я опять заглушил завожу обороты 1000, но работает как-то не правильно. В итоге опять обороты упали до 400, но уже не перебаивает. выехал потихоньку из гаража еду выжимаю сцепление если не подгазовывать глохнет. если также на месте стоять и газануть на холостых напомню 400 держит то тоже глохнет. Думаю свечи поменять, но вряд ли дело в свечах. Грешу на дросельную заслонку! Есть у кого какие мнения??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 это процедура обучения компьютера.. необходимо выехать на дорогу и покататься минут 30 -40 в различных режимах движения.. После этого все встанет на свои места.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Понял, но все-же сегодня решил поменять свечи, топливный фильтр, почистить аккуратно МАФ и дросельную заслонку)) Так для профилактики! спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.