Nikch Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 (изменено) Будем делать. Как до форсунок добраться? Сниму весь впуск нафиг... А до клапанов как? Крышку снял, там только катушки с проводами, а дальше куда? Изменено 7 июля, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 он присадкой в бензин добавляется, 40мл на 40л, уже дней 10 примерно пользую,пока расход только падает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikch Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 А как называется, чтоб в магазине купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 2 Oleg_Tezz ты замеры не правильно делаешь. уже миллион раз обсуждали как правильно. заливаешь бак под горлышко, обнуляешь одометр, выкатываешь бак до лампочки, потом на той же колонке опять заправляешься под горлышко, смотришь сколько км ты проехал по одометру и соотносишь с залитым количеством топлива. путем не хитрых математических вычислений получаешь л/100 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrado Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 2 раза появлялась такая херь после того как снимали массу с акума по разным причинам. Первый раз помогло открытие крышки защитного кожуха воздушного фильтра, после глотка воздуха машина опомнилась, а его замена на новый вообще рулит. Второй раз потребовалось минут 15 агрессивной езды чтобы обороты ХХ втали на место. Получается что в моем случае подтупливал комп. Вообще есть субъективно-параноедальная мысль, что машина начинает хуже ехать после городского тошнилова по пробкам. Раз в неделю хотябы стараюсь дать ей прос***ться, но не сжигая сцепу и резину, а именно по скоростной трассе. После таких заездов имхо авто становится более приемистым и появляется ощутимая подача под зад на 5000rpm на 4 передаче почти как на 2-й! PS. бенз лью только 98. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 2 Oleg_Tezz ты замеры не правильно делаешь. уже миллион раз обсуждали как правильно. заливаешь бак под горлышко, обнуляешь одометр, выкатываешь бак до лампочки, потом на той же колонке опять заправляешься под горлышко, смотришь сколько км ты проехал по одометру и соотносишь с залитым количеством топлива. путем не хитрых математических вычислений получаешь л/100 км я считаю что правильно(от твоего то способа отличия где? в том что я сначала выкатываю бак,а потом заливаю топливо и опять выкатываю?а ты делаешь тоже самое только минусуешь первоначальный бензин,одно и тоже с лишней работой),на теззе лампа загорается примерно одинаково всегда,а не моргает от ускорений и торможений,как на многих других авто,если лампа загорелась - уже не гаснет, это мое мнение основаное на личном опыте,спорить не будем :-) ,но тем не менее....делал всегда так,так что даже из за этого МЕЖДУ СОБОЙ данные верны,расход упал намного,убрались провалы на хх,думаю что все таки чистит присадочка(очиститель октан плюс с ер от Hi-gear - опять таки не реклама,лично мое,никому не навязываю,пользуйте на свой страх и риск) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 заливать когда? перед заправкой или после? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 написано в инструкции перед,но я несколько раз лил после(от заправки доезжал до гаража и там заливал)-разницы не было,так же как с передозировкой в 1,5 раза, сейчас этот бенз сожгу,напишу какой расход получился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikch Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Вообще с присадками надо быть акуратней. Сломался у меня бензонасос как то, решил я его заменить. Ой не знаю что туда старый хозяин машины лил, но фильтр топливный, вместе с сеточкой перв. очистки был настолько засрат! + прямо в баке на его стенках был виден ужасающий прилипший налёт. Я думаю это присадки в топливо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Вообще с присадками надо быть акуратней. Сломался у меня бензонасос как то, решил я его заменить. Ой не знаю что туда старый хозяин машины лил, но фильтр топливный, вместе с сеточкой перв. очистки был настолько засрат! + прямо в баке на его стенках был виден ужасающий прилипший налёт. Я думаю это присадки в топливо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikch Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Спасибо тебе за совет, но посоветовался тут с парой тройкой человек, говорят, лучше всё разобрать и тщательно почистить. Я не говорю, что химия - это плохо, но в школе и в универе у меня был твёрдый тройбан по этому предмету, потому, как по трудам получал пятёрки, займусь этим гемором в ручную. Да и ваще интересно, как этот хитрый аппарат так быстро едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
:4V: Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 на предыдущей авте такое давал кхх. промывка не помогала. только замена, там шток истирается и плохо ездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 я считаю что правильно(от твоего то способа отличия где? в том что я сначала выкатываю бак,а потом заливаю топливо и опять выкатываю?а ты делаешь тоже самое только минусуешь первоначальный бензин,одно и тоже с лишней работой),на теззе лампа загорается примерно одинаково всегда,а не моргает от ускорений и торможений,как на многих других авто,если лампа загорелась - уже не гаснет, это мое мнение основаное на личном опыте,спорить не будем... не будем, ибо ты исходишь из ложной предпосылки. я ее выделил жирным. а насчет расхода - упал и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 расход составил ровно 12л,не экономил особо, по городу, много мног коротких поездок(2-4км едем, часа 2 стоит,плюс прогрев по утрам),не выше 3ей передачи....в принципе доволен 2 Nikch - чистка думаю лучше конечно,только как клапана то очистить? разбирать мотор?? думаю профилактика лучше лечения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 По поводу присадок, я Хадо лил, мотор реально ровней работать стал и раход снизился литра на 2. а что именно лил? какая присадка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikch Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 2 oleg_tezz Х.з. !!! Я вот лью только 98-96 бенз, масло вовремя меняю, фильтры и прочее. Думаю на клапанах нет нагара. Нагар ваще откуда берётся? Когда мотор масло уже подхавывает, в результате смесь сгорает не полностью и коптит? Либо что? Расскажите я не знаю А вообще вчера обнаружил интересную вещь. Снял клему, машина 30 минут стояла вот так, затем завожу - она ХХ обороты ваще не держит. Думаю чё за нах..... Ехать надо. Поехал и о чудо, обороты не держит, но едет в 1.5 раза лучше, причём гораздо шустрей обороты поднимаются, работает на оборотах ровненько. В общем через 20 минут, она опять стала ровно работать на ХХ. Короче дросель регулируется в ручную, как на карбе можно обороты не хитрым способом выставить. Есть предположение, что херо-умельцы мне накрутили чего-та. А то что она через пол-часа себя вести всегда начинает хорошо? Комп борется с ошибками ведь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 нагар от бенза тоже бывается,точнее смолянистые отложения,знаешь как испаряется вода и остается пятно,так же и бензин,и происходит это много много раз по поводу снятия клеммы всем - если клема долго снята была и при заводе хх нестабильный подождите,не рекомендуется сразу ехать,потом км 200-300 будет повышенный расход,не рекомендуется нажимать на газ,просто завел и все, комп сам разберется,мотор должен прогреться и выставиться на нужные обороты(у теззы 700-800 ) (обычно занимает 15-20мин) инфа от чела который ремонтирует иномарки,в частности с самообучающимся компом как у теззки крутить дроссель я бы лично не стал, лучше снять и почистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Узбек Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 У меня такая же ситуация. Машина стояла почти полтора месяца,поменяли сцепу,стойки передние. Завожу,прогрелась и давай на хх скакать оборотами. Пришлось ехать,еду нормально все никаких признаков отклонения от нормы.На светофоре останавливаюсь врубаю нетралку,и она резко падает в оборотах и глохнет.Завожу-заводиться.Вот так уже второй день.стоит на холостых и скачут обороты.Че делать не знаю,в чем проблема?кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikch Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Я машину когда взял, почистил инжектор не снимая форсунок, простым отчистителем для инжектора. обороты стали повышаться, дросель так же помыл. обороты на 1200. как решил автослесарь, это признак того, что машину нашаманили. выставили обороты, через минут 10 заведённого после этого двигателя, выставили обороты в ручную, путём вращения вокруг своей оси датчика дросельной заслонки. обороты стабилизировались и я проездил так 6 месяцев. теперь я думаю, что зря я это сделал. завтра скину клему, машина стегать начнёт. я ей обороты выставлю под тот режим (если смогу). и посмотрю как она будет себя вести, я машине мозг не повешу ?? или это всё должно выставляться с высокой точностью? кто знает? мне кажется машина на низах слабовато тянет. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Nikch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 ребята всем привет)) подскажите. не могу понять как работает машинка... то она спокойно набирает до 7-8 тысяч на любой передачи аж в попу подталкивает.... то иногда как отсечка срабатывает на 5-6 тысячах??? в чем может причина... есть ощущения что за попу что то держит как на "тазиках" зажигание не правильно выставлено((((.... очень буду благодарен за совет... форсунки почистил.. фильтр думаю поменять?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 последний расход с быстрой ездой и кручением двигла (несколько раз) т.е. режим "непенсионерный" составил 10,8 л з.ы. усе,больше сюда про расход не пишу,присадочка себя оправдала всем кто будет пользовать просьба - создайте темку,огласите результаты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Парни-вопрос по замене топливного фильтра. Где он находица и как его менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slinki Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 (изменено) Парни-вопрос по замене топливного фильтра. Где он находица и как его менять? Находится он в баке, чтоб к нему подлезть надо сидушку снять, вот он , если что звони Изменено 12 июля, 2008 пользователем Slinki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 последний расход с быстрой ездой и кручением двигла (несколько раз) т.е. режим "непенсионерный" составил 10,8 л з.ы. усе,больше сюда про расход не пишу,присадочка себя оправдала всем кто будет пользовать просьба - создайте темку,огласите результаты а ты можешь дать название точное присадки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikch Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Странная тема. Пожарил на машинке пару дней и проблема себя исчерпала.... Бывает заводится плохо, но очень редко, почему - Х . З. Расход в норме, я считаю. Кручу до 4-5 тысяч по городу, расход 13 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.