Alex-JAN Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Доброго времени, Уважаемые...! Прошу вашей помощи, а случилось вот такая ситуация:- машину завел с брелка, а когда сев увидел горит датчик ЧЕК эндж..заглушив завел ,он погас проехав метров 500 при торможении на перекрестке заглох движок, при повторном заводе авто пропали холостые обороты...и как только начинаю выжимать тормоз для включения передачи , она опять глохнет!!! Что бы доехать до места пришлось включить на нейтралку и заводить ...при помощи газа держать обороты и включать скорость....вот так доехал до дома! Что может быть причиной, подскажите!Ранее не замечалось за ней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
--WILD-- Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Вакуум смотри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Вакуум- пустота! как его смотреть то? Скрепку и ошибки считай, а там уже спрашивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik-tex Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 На наших моторах есть холостой ход. Стоит на впусном коллекторе в низу. Обызный клапан с тркубочками. Обороты плавают либо из за грязного дросселя и мафа либо из за негерметичности впускного тракта. Тоесть если все чисто то однозначно идет подсос воздуха во впуск. Стоит проверить все шланги и соединения на впскном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 На впускном коллекторе внизу стоит клапан системы улавливания паров топлива,а не клапан системы ХХ.На 3С моторах холостой ход отрегулирован дроссельной заслонкой.А причин плавания оборотв ХХ на самом деле гораздо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik-tex Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Ну тогда поясните мне момент когда нет управления дросселя а холостые есть ???? Кто хочет проверить (снемите разем с управления электромотором дроссельной заслонки и заведите машину.) Холостые будут 100% Плюс ко всему человек писал что все в машине в поряде. От этого и список возможных неисправностей. На на счет EVAP то ты прав,но он и холостой одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фиш Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Задам и от себя вопрос посложнее, может и знает кто то ) Так каким же способом можно поднять на нашей машине холостой ход? Может как то механически? или было сказано про сканер какой то.. Мотор корч на валах, комп апекси повер фц. Через командер поднимаем обороты, машина не реагирует на это поднятие. а обороты нужно поднять до 1500. Последняя тема в поиске дала пост от Drew : Регулятор холостого хода собственно изображен на картинке. Сначала немного откручиваешь основную гайку нижнюю (кажись она на 8 ) и придерживая ее ключом вертишь внутреннюю втулку с резьбой (нужен очень тонкий шестигранник). Всё это нужно делать на выключенном зажигании, иначе комп выдает ошибку. Выключил, открутил-отрегулировал-закрутил, завел. Тока я не знаю что регулируется по часовой и наоборот. Экспериментируйте господа! :о) p.S : вот только картинка уже была скушана временем. речь идет о гайке расположенной на дроссельной заслонке в уголке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фиш Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 да уж ) шквал ответов ) ладно, будем искать сами ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) все кто крутили эту гайку,поменяли дроссель экспериментируйте,господа Изменено 4 апреля, 2010 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Двиг 1G, в холостом режиме при прогретом двиге обороты плавают от 550 до 650.. впрыск в норме. Почистили заслонку, поменял свечи, воздухан, форсунки прочистили. Машина сначала поехала как никогда, на пару счастливых деньков хватило.. Подключали сканер, ошибок нет, все в норме, смесь вроде тоже. Предположил мастер, что не в электрике проблема, все датчики исправны. Еще какие-то хлопки появились в воздшном фильтре.. Что это может быть? ГРМ мог как-то перескочить? Может каталику конец пришел? Пробег чуть больше 70 тыс. Ремень ГРМ не менялся, так как еще в хорошем состоянии, все остальные ремни поменяны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoS Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 1)каты 2)топливный фильтр(насос) 3)сменить заправку и попробуй залить 98 немного и покататься, посмотреть че будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 98 заливал, разницы нет. Топливный фильтр - то есть сеточку на насосе поменять? или там фильтр отдельно где-то стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoS Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 не видел не разу топливник и фильтр на 1г, ща народ скажет че да как там компрессию мерили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 чем чистили дросель ?? подъедь посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) чем чистили дросель ?? подъедь посмотрим Могу точно сказать, что из не снимали, тоесть не ультразвуком пробивали. Подключали аппарат в систему и машина на какой-то жиже вместо бензы некоторое время работала. Название не помню. Не вопрос, куда подъехать? Изменено 18 апреля, 2010 пользователем King Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=37754&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Ок, завтра в какое время заглянуть можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 с 10 до 19 точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandro Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 аналогичная проблема была. датчик положения дросельной заслонки. поменял-помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 надо посмотреть как ему дросель почистили моть его и не чистили а так 80 % что датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rHyCHbIu' Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Отпишитесь о результатах плиз =))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Дросель почистили, обороты вроде восстановились, пока есть незначительное колебание. Нужно немного поездить, посмотрим что дальше будет. Может само пройдет. В любом случае стало гораздо лучше, машина едет. Спасибо Костяну и Стасу! Рекомендую. Ребята знают своё дело и работают на совесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 ТОж проблема! Началось с того, что однажды в движениимашина начала резко тупить, т.е. нажимаешь газ на любой передаче, а обороты наоборот падают, а не ростут, я остановился, на холостых обороты сильно плавали аж до 250 наверное, почти глохла, авто всю колбасило. Заглушил, через пару минут попробывал завеститьс, глохнет, либо совсем не схватывает. Через 20 минут стояния (звонил друзьям, авто буксировать не получится, бампер ниже крюка)попробовал завезти, без проблем завялась, поехал домой. Перед этим замечал, что насос стал громко работать. Такая же проблема повторилась через 2 дня, стоять пришлось часа полтора, затем на следующий день. Заехал поменял топливный фильтр, на сл. день повторилось, еле доехал до ближайшего сервиса, при нажатии на газ на первой были слышны как выстрелы из выхлопной. На сервисе поменяли топливный насос, прокладку свечных колодцев (было масло), заодно прокладку крышки клапанов, почистили дросель. Свечи хорошие, без нагара практически. Итог - авто едет, но на холостых немного плавают обороты 600 - 800 примерно и чувствуется вибрация. Как вылечить и что было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Моя тезза ожила. Поменять пришлось катушку зажигания! Теперь машинка отлично работает. Успехов в лечении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Что,ни кто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.