Lexus Is Vs Toyota Aristo


dimko

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бери лекса и негони все норм, у меня AS200 ---> Aristo TwinTurbo-------> RS200, и ниче ну нетак едет ну и чего все равно Альтеза - лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя что-то с VVTI, потому что у меня после 4600 и до отсечки наоборот ураган дикий, правда у меня АТ мозги, может МТ как-то по другому настроены.
Не, там все в порядке просто едет и не едет это субъективное понятие, после турбо на атмо садишься и не едет, после 1G на атмо JZ садишься и едет, я его никогда в отсечку не крутил т.к. просто смысла особого нет.

чай то непростой этот, ты жа сам знаешь)))))низкие из на нём дубик ехал, миха не пробовал т.к. стартовать хорошо не умеет

Чайник просто отличный! Я рад новому приобретению! Вот после него 300 мой точно не едет ))) Но на зимней резине оценить потенциал пока ,естественно, сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем) прошло.... ммм... 2 года?? нашел эту свою тему.)

почему пишу - чуть меньше месяца являюсь владельцем IS300..) в общем - мечты сбываются..) зато теперь есть с чем сравнивать..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

на мехе или на авто? рассказывай как после Аристы?

Изменено пользователем Hafa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да! Рассказывай давай, стоит на диваны смотреть, нет?

Атмо дваджей в исе против турбоджея в аристе? Что предпочтительнее?

Трехсотик механический?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наверно не смогу объективную оценку дать, так как за это время сменилось три машины, и джип был и передний привод. и вот вернулись опять к заднему) ну действительно то, что хотел.) машина классная!!)) среднего размера, очень красивая! хотя я хотел белую, у меня черная тоже отлично смотрится) стараюсь ее в чистоте держать)

сразу скажу, машины разных классов, конечно. Где то в инете про лексусы как то видел статью, что то вроде: те кто хочет подешевле лексус - берут IS, чуть дороже ES, выше классом - GS.

у меня автомат (пока) - 5 ступка с переключением на руле.

Ну и далее по порядку. шумка - хорошая! не идеальная, но аналогично Аристе, мне кажется, не такая же, но почти. у Аристы двери тяжелее, чувствуется в них что-то мощное. IS - легкий, юркий, можно даже сказать маленький на дороге.) ну и согласитесь он по размеру схож с большинством малолитражных машин) место на парковке как по длине так и по ширине уже не надо искать, как на Аристе.) даже радиус разворота меньше)

по мотору - 3 литра - я считаю это идеально. Ускорение, конечно не как от турбы (у меня был сток твин турбо), но для веса машины и 220 лс очень достойное. У атмо джейзэда нет той взрывной дерганности, как у турбы, но тяга.. это да, очень достойно.. жмешь на газ - едешь, вроде куда уже, итак быстро, а жмешь еще - еще быстрее.. сейчас пока зима, лед на дорогах, и я постоянно вижу как мигает трэкшен, колеса постоянно в юз. по коробке - пятиступка ей в самый раз. тут нечего добавить, механика может будет поинтереснее, но пока итак неплохо)

основное отличие - подвеска. у GS все же более валкая. здесь все такое жесткое, сбитое воедино, хотя и говорят у ис 300 управление хуже 200 из-за тяжелого мотора, скажу что Ариста в поворотах больше "наклонялась". но здесь надо учитывать и профиль резины, и вес и размеры и высоту самой машины. IS честно позволяет поворачивать на более высокой скорости) что еще.. is ниже и короче колесная база, ну в этом примерно схожи, при переезде каких-то горочек можно шеркнуть на обоих машинах, примерно в одинаковых условиях.

По салону - gs конечно выигрывает, сильно) у меня сейчас кожа, черная, подогревы, регулировки, все есть, но дело в самом дизайне. взять даже кнопки - они по размеру как от тойот 80-х годов. климат - простые крутилки, ни экранчика, ни кнопочек. Я не спорю - все просто и удобно, и выглядит не плохо, но если сравнивать..) да и вообще по салону) is поменьше, попроще) вот обратите внимание на вставки где управление стеклами, или подлокотник ) его ведь на дорестайлах вообще не было, а потом такое ощущение, что прилепили его, как смогли) а на Аристе такой ширины подлокотник - спокойно три руки положить можно было бы) я ноутбук ставил на него) сейчас уже не получится) да в любом случае мне все равно нравится)

не знаю, парни) я доволен) нравится очень) от внешнего дизайна ваще тащуссссьь)) да и от солона, если честно тоже, кое что переделаю, уже начинаю, хочу завести БЖ, выкладывать что сделал)

решать каждому нужно самому) честно - я не жалею. ) Ариста - реально диван, выглядит как мерседес, крутой, мажористый, мощный, удобный, такой даже как сказать, уважительный. Согласитесь на них многократно были замечены взрослые дяденьки, которые желают комфорта и чтоб перед коллегами не стыдно было. А иэска - маленькая, спортивная, такая пацанская гоночка) машина для молодежи) для двоих - для него и для нее) ну и все равно это седан 4 двери - при желании с друзьями покататься, или родителей отвезти, как обычная машина, но вот взрослых дяденек я видел за рулем таких раза два. да и в голове как то не представляется такая картина)

у меня пока один минус с машиной - это расход. сейчас зимой (-30) у меня получается около 19-20 литров.. на диагностику еще не ездил, причину не могу сказать, но считаю, что должно быть меньше..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19-20 это с прогревами и по городу - да он у тебя нюхает, а не жрёт! Катнись по трассе километров на 100, хотя бы, и глянь на расход: будет 10 - 12 - норма. А на сколько больше он в городе потребляет - показатель НЕорганизованности транспортных потоков! Когда-то наблюдал трёх "братьев-акробатьев" на Марк'овках (2.0/2.5/3.0 л), которые все одими маршрутами по городу крутились, когда на 3.3 км 11 стоп-стартов, дык, у них у всех троих получалось 25л/100км. И у меня тогда на 1.6АКПП4WD получалось 18/100, а по трассе 7.5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трассе получилось 11,5 литров, пока гнал его 500 км) завтра сделаю диагностику, хотя бы покажут что там лямбды читают.. хочу каталики вырезать на будущее..)

еще один минус - маленький бак) у Аристы 70 литров был) здесь 55.. а расход.. короче запас хода меньше.. странно что так сделали. на 200 и 300 одинаковые объемы топл. баков.. ) часто заезжать на заправки не очень удобно..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расход такой при овощной езде по пробкам? Или старты с каждого светофора в пол?

А по трассе с какой скоростью ехать получалось? Обгоны/торможения часто выполнять приходилось?

Про размер бака согласен! На предыдущем авто был бак 80 л, как мне его сейчас не хватает.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ис300 66 литров бак по мануалу. В мой погнутый снизу (словил на трассе тормозной барабан) ито влазит 65 литров. Но всё равно мало. Хотелось бы литров 100 бак

Изменено пользователем Hafa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вправду маленький бак) у альтеццы 60 литров, у ис200 70 =) до лампочки получается проехать 650 км, половина из которых по трассе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimko ты всё очень грамотно расписал, мне тоже он очень нравиться!!!=)я каждый день получаю огромное удовольствие от вождения, и очень рад что при покупке не выбрал IS200 либо altezza, а выбрал именно IS300. И в управление он им ничем не уступает. Никого обидеть не хочу.

Кстати по поводу расхода у меня сейчас (в зимний период) расход составляет примерно 15-17 литров(АИ 95) на 100 км, в городском цикле, с прогревами, а объем бака, насколько мне известно (у Американцев) составляет 70литров.

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не реально :wacko: летом по трассе при скорости не больше 120 км в час еще можно 10 литров на 100 км расходовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом по трассе 120-130 на расстоянии в 1000км было 9, точнее 8,5-8,7, кондей никак не влиял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас зимой, в городе с прогревами и активной ездой получается 15-16 литров на сотку. вообще у машины абсолютно адекватный расход для этого мотора :) я когда покупал его думал меньше 20-ки то и не будет никогда, у корешка королла на полном приводе 1,6 мотор 14 ест зимой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Второе это расходники - фильтра, масла. ...

ну тут экономия конечно не ощутима..

Дружище, не пиши, плиз, больше о таких вещах, когда выбираешь Лексус... Это тебя компроментирует. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче после диагностики) сказали в принципе все в порядке, есть кое какие замечания по форсункам, они уже "изношены", как мне объяснили, но не существенно. Парень сервисмэн грамотный попался, поговорили так с ним задушевно. В итоге пришел к выводу, сейчас, зимой, не показательно мерить расход. действительно, пока машину греешь ( к примеру двигатель от -15, именно двигатель, хотя бы до 40-50 градусов) 3-х литровый мотор сожрет ну около, если не больше литра. Прогревы частые - или вышел - греешь, приехал на несколько часов - опять греешь..

по езде - я почему и писал что 3 литра хочу, у брата 2-х литровый.. is.. не достаточно..

У меня последние машины все были с большим объемом, или турбовые, причина.. объясню почему, давно уже это решил, но это лично мое мнение - на мощных машинах можно ездить как быстро так и медленно, а на слабых.. ну понимаете.. Не получится уже так топнуть на трассе при обгоне, или на завершение сигнала светофора притопить (по-моему, все так делали), или догнать кого то.. а на 3-литровом можно включить режим "пенсионер" и тошнить 50 км в час по середине дороги, а тебя все будут ехать оббибикивать, но ты зато довольный с 10 литрами на сотню.)

по трассе получилось 11,5 - 500 км, в основном одна скорость в районе 110-120 км (т.к. трасса снежная). По городу - со светофора инстинктивно уезжаю первым.. ничего не могу поделать с этим.. да расход сильно зависит от стиля езды..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогрев 2JZ от -15С до +70С минут за 15 - 20 уходит 600 мл топлива, при том что в ужО прогретом состоянии он кушает 1.1 - 1.2 л/час (по показаниям Мультитроникса) :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, то что мультитроникс тебе говорит - возможно) мне померить нечем было ) ну вот) считайте пару раз в день минимум - когда греешь перед поездкой на работу - с работы. Я еще иногда в обед грею, когда сильно холодно. Примерно 1,5 литра то есть прибавится.. в день.. ну да, для расхода прибавка.. у меня еще сзади колеса стоят бОльшего размера, 225/55 R17.. может это че) ну я бы понял расход в морозы литров 17..) предел..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то что мультитроникс тебе говорит - возможно) ...

:oops:

В виду отсутствия альтернативных показаний по существу вопроса, ЕМУ приходится верить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.