Lexus Is Vs Toyota Aristo


dimko

Рекомендуемые сообщения

А вообще как с уважением на дорогах с такими машинами? )

чтоб уважали на дороге поставишь себе такие девайсы.

88cc1b73069461f0-original.jpg

post-95-1274254818.jpg

x_bd3381fc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...Ага...

А чтобы уважали в курилке,подкладывай в трусы огурец.

...насоветуете сейчас...

Ну....ГАИшники на постах под козырёк не берут,но уважение не больше,чем ко всем остальным нормальным иномаркам. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, после 2JZ-турбо, Альтезза ни с 1G, ни с 3S - не поедет. Будет грустно ;).

Но за внешний вид Альтеззы, ей можно простить все.

И еще - крутую комплектацию, чтобы ты после Aristo почувствовал себя как дома - запаришься искать. Не тот класс, как ни крути...

Имхо. Если это твоя мечта - бери. Никогда не поздно будет купить новый GS - вон, их делают до сих пор, внешне почти не изменились (какой был уродец, такой и остался :) ). А вот Альтеззки все, кончаются (IS250 это уже нихрена не то)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В общем прошло немного времени с того момента как я всерьез задумался о смене Аристы на Альтеззу.. Вчера один парень предложил посмотреть машины и в дальнейшем обменяться. Поехали вечером с братом на смотрины. У предложившего беленькая Altezza с двигателем 3S, в ПТС 200 лс, автомат. Посмотрели сначала мою - вижу тот загорелся, постоянно удивлялся всему, что у меня есть.. кожа, подогревы, мониторы в подголовниках, подсветки всяческие.. Попросил прокатить - выехали на пустую дорогу я нажал педаль газа.. Полетели.. Тот вцепился в ручку и говорит всё, типа понятно, вижу как едет.. типа, давай, сбавляй газ.. :) Дальше я прошу прокатить в альтеззе. Поехали - он включил режим POWER, жмет газ.. Блин там еще и автомат.. Мотор ревет, но машина не едет.. :) разогналась потом, конечно, но любую можно разогнать - нужна хорошая дорога просто) Ускорение никакое.. Я конечно сужу после своей.. может я зажрался?.. 280 лс твинтурбо.. Сзади брат сидел - потом говорит боком пришлось садиться - колени не входят.. Блин.. А ведь мне все равно так нравится эта машина.. Но шумка не очень - мотор громко, двери тож шумят.. Места сзади мало.. динамика в разы отличается.. Напишите что-нибудь про трёхлитровые лексусы?.. Я понимаю что на 2-х литровых ездить не смогу.. :( хотя катался до этого на альтезах с 1G и 3S на механике - это намного лучше чем автомат, я тогда даже не подумал так плохо о динамике, т.е. мне понравилось. Не то что у Аристы, конечно, но было достаточно..

Изменено пользователем dimko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад купил себе Nissan Maxima, такая добротная большая машина, первая моя машина :)

Освоился быстро, начал пытаться втапливать, а она 2 литра, 140 лс, плавно разгонялась, перла хорошо, но динамики не было, как корабль.

Летом взял лекса, поначалу еле газ нажимал, взрывная она. Не знаю как тебе будет после 280 лс твинтурбо, но мне пока предостаточно, разгоняться по городу особо негде, пробки, дпс, но со светофоров я всегда первый ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как сравнивать хрен с палкой!

Даже моему брату 13 летнему понятно что 2джей сила :) и понятно что кузов ористы больше соотвественно и салон тоже.

если хочешь валющую альтезу свапь туда 2 джей и будет и любимый кузов и динамика еще курче(а если засвапишь на механике ;) мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь в теззу мотор с аристы своей ибудет тебе счатье, вваливать еще лучше аристы будет, ибо почти 300кг разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ндааааа дилемма... Одно скажу ЛУЧШЕ ЧЕМ JZ ДЛЯ МУЖЧИНЫ НЕТ!!! А 2 он или 1 не важно! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я после покупки рс200 ат, прокатил друга, у которого турбофорь сти. так он мне сказал, "а чего это она орет и ни.уя не едет?" ;)

а я наоборот мечтаю об аристе 161, впринципе свою продать, сотку добавить и кататься на турбодиване;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже в IS300 не будет такого фарша как в Aristo

чтобы на коже с электросиденьями и люк наверное еще хочешь :) - это редкость

хочешь экономить бери IS200 на палке

я вот например езжу 95 % времени один , в машине ничего особо не вожу,вешу мало, заправляю 95 ))

мне динамики чисто для города в пробках вполне хватает.

Вчера даже у Audi A4 Avant 1.8T выиграл на светофоре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера даже у Audi A4 Avant 1.8T выиграл на светофоре :)

он наверное на газ даже не нажал ;)

на днях катался на пассате 1.8Т 99 года, так даже с 5 человеками на борту она очень бодро едет, по ощущениям лучше чем ис200 когда я один :(

вообще ис200 очень чувствителен к пассажирам, 1 пассажир еще кое-как, а когда 2-3, то машина еле едет...

моё мнение - если ис200, то на палке! и с последующей установкой компрессора (моя мечта) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИС200 МТ + 2jz-gte vvti вот где сила!

это уже сверх вила :bb2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ариста корова, но самолет, ис300 очень неплохо себя ведет, я бы взял ис300 в любом раскладе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он наверное на газ даже не нажал :)

на днях катался на пассате 1.8Т 99 года, так даже с 5 человеками на борту она очень бодро едет, по ощущениям лучше чем ис200 когда я один :(

вообще ис200 очень чувствителен к пассажирам, 1 пассажир еще кое-как, а когда 2-3, то машина еле едет...

моё мнение - если ис200, то на палке! и с последующей установкой компрессора (моя мечта) :)

на AUDI 1.8T было 3 версии 150, 163 и 190 сил.

на счет того что не нажал не знаю, не знаю, прекрасно слышал что ауди крутилась до отсечки,

у меня то на 5 сил больше чем в ис200 + каты вырезаны и ГП в коробке другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От владельца IS 300 на палке могу добавить, что отличная тачка, жрет приемлемо, 95 бенз, заливал 98 расход чуть поменьше на нем прихода особого не заметил. Масла 5.5 л. С низов едет отлично поле 4 тыщ орет и не едет дальше 5 можно даже не крутить, но в целом по динамике быть быстрее потока не не вжимая тапку в пол, хватает. По месту во всяком случае меня не устраивает только то, что сноуборд с креплением не пролезает в отверстие для ЛЫЖ :) В остальном нармуль. Но после марка или даже соарера (спереди) тесновато. Мое мнение is300 mt это наверное единственный компромисс после аристы турбо, т.к. может и не разгоняется как аристо, но зато можно боком ездить, на автоматном не ездил.

З.ы. прокатился на тубро чайнике, и понял машина моя не едет :)

Изменено пользователем Mo-Sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"у меня то на 5 сил больше чем в ис2002 - что писалки синие поставил что у тебя болье или тешишь себя тем что в ПТС разные данные :))))))

"ГП в коробке" -поподробнее пожалуйста это какая такая ГП в коробке??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rustam-25,а когда налог дорожный идёшь платить за свой FX,....NISSAN SUNNY вспоминаешь? :)

Приход по понту стоит этой разницы?

налог минус как и расход, я с этим смирился. Это первая машина в которой ничего не хочется менять, все устраивает! Каждый день ездиешь и радуешься. А сейчас зимой вообще кайф и проблемы парковки нет.

В предыдущие авто ежегодно намного больше налога вкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

налог минус как и расход, я с этим смирился. Это первая машина в которой ничего не хочется менять, все устраивает! Каждый день ездиешь и радуешься. А сейчас зимой вообще кайф и проблемы парковки нет.

В предыдущие авто ежегодно намного больше налога вкладывал.

Привет всем! У меня МАРчиК 1jz gte в 90 теле на автомате. Едет достоино и ограничители сняты, правда ни каких режимов кроме pwr нет, зимой можно ездить, но очеть осторожно! Хочу вот тоже поменять на ИС200, но что бы коробка механическая была! Я как понимаю тебя устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебя так Аристо не устраивает!Всего лиш росходом!Нашел на чем экономить!Я вот на Альке гоняю а хотелось бы на оборот Аристу!Помошней да побольше выглядит!Хотя Алька меня полностью устраивает и я ее оч люблю :) Девочку свою!

Но если есть с чем выбирать бери ИС 300 спору нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. прокатился на тубро чайнике, и понял машина моя не едет :)

чай то непростой этот, ты жа сам знаешь)))))низкие из на нём дубик ехал, миха не пробовал т.к. стартовать хорошо не умеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После турбо 1g Не стоит брать.Бери is300.

+1 после турбовика вялой покажется однозначно,даже на палке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От владельца IS 300 на палке могу добавить, что отличная тачка, жрет приемлемо, 95 бенз, заливал 98 расход чуть поменьше на нем прихода особого не заметил. Масла 5.5 л. С низов едет отлично поле 4 тыщ орет и не едет дальше 5 можно даже не крутить, но в целом по динамике быть быстрее потока не не вжимая тапку в пол, хватает. По месту во всяком случае меня не устраивает только то, что сноуборд с креплением не пролезает в отверстие для ЛЫЖ :biggrin: В остальном нармуль. Но после марка или даже соарера (спереди) тесновато. Мое мнение is300 mt это наверное единственный компромисс после аристы турбо, т.к. может и не разгоняется как аристо, но зато можно боком ездить, на автоматном не ездил.

З.ы. прокатился на тубро чайнике, и понял машина моя не едет :D

Это у тебя что-то с VVTI, потому что у меня после 4600 и до отсечки наоборот ураган дикий, правда у меня АТ мозги, может МТ как-то по другому настроены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.