f1racer Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Была тема про тех центр «Лексус на сущевке», он же «Tolex Tuning», разместил про них негативный отзыв в воскресенье, и в понедельник утром тема исчезла. Вот кратко смысл моего поста: 1. Даже по записи, чтобы отдать машину мастеру-приемщику надо ждать 30-40 мин. 2. Когда машину отдали, то заметил грязь на руле, на водительском сидении и коврике, в перчаточном ящике вещи лежали не на своих местах, магнитола была на другую радиостанцию настроена. 3. Ну и, самое главное, по сервису: отдаю машину в 10 утра субботы со списком мероприятий: замена масла в двигателе, фильтров, проверка приводных ремней, долить все эксплуатационные жидкости под капотом (главное – антифриз и тормозуху), перекинуть колеса 17 дюймов с лета на 16 дюймов зима (зимние отбалансированы, помыты и лежат в машине в чистых пакетах. В итоге: в 6 вечера субботы звонят и говорят, что сегодня не успеют. Отдают машину в 7 часов вечера следующего дня (воскресение), это уже два рабочих дня прошло. По работам: только масло с фильтрами поменяли и колеса перекинули. Летние колеса даже не помыли, грязные в машину кинули, приводные ремни не подтянули, ни антифриз, ни тормозуху не долили. И это блин за 2 дня!!! 4. О скидках на альтезза-клуб или клуб-лексус речь и не шла. 5. И самое интересное: поехал в другой сервис, где открыв капот, подтвердили мои опасения о том, что надо долить тормозухи. Проверили уровень антифриза, он был много ниже, чем надо, доли антифриз, и под машиной образовалась лужа. Выяснилось, что разлетающийся на нитки ремень генератора пробил расширительный бачек радиатора. А самому ремню жить осталось 500 км максимум. Мастера «Tolex Tuning» открыв капот, наверное пиво пили рядом с машиной 2 дня. 6. щас они че-то напишут, что надо было звонить Валере или Олегу и решать вопрос. Воскресение, 7 вечера, я там на месте, а из руководства никого нет, кому звонить? Кто подойдет к трубке? 7. есть еще какие-то мелочи, не суть, просто хочется, чтобы уважаемые одноклубники экономили свои деньги, нервы, время, и не ехали туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soff Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 мда! полная жесть! на кол таких! даже у официалов тойота таого произвола нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 так я к официалу и поехал. конечно не официальный дилер типа "левобережный", но официальный технический центр с сертификатами, участием в клубных лексусовских программах и т.п. за 5 минут все обсказали, заказал приводные ремни и рамку радиатора (в которой расширительный бачек) с центрального склада в москве. плюс при открытии капота автоматом проверили все уровни жидкостей, что-то долили, что-то посоветовали поменять это я имею в виду то место, куда я поехал устранять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas88 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Полностью согласен с выше сказанным !!! Со сроками у них полная беда !!! Самое главное больше работы набрать , а потом пудрить мозги !! Я машину там после ДТП делал так мне там сход развал почти неделю делали ))) Постоянно какие то отмазки !! А подход к клиенту такой , что не им деньги заработать надо , а мне им вручить !! Хорошо правда ,что меня самого машину красить и ремонтировать не заставили ))) А по поводу качества нареканий нет !! В принципе контора нормальная , но подход мастеров-приемщиков просто кошмар , особенно Николая . А кузовщину сделали хорошо ! )) А по слесарке все купил , что сказали ( рычаги погнул ) , а кастер так они мне не вывели , ничего не сказав развели с руками !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 мне сход-развал вообще не сделали. типа: "на таком обвесе не делается". я аж даже прифигел. и щас их добью: знакомой девице на рексе отключили пикалку на непристегнутом ремне безопасности за 1500 рублей. мля, процедура занимает одну минуту. потыкать в кнопку одометра и покрутить ключом в замке зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas88 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А куда их тема сразу делась с сайта ? )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMPAGE Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 еще раз такое количество мата - бан месяц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Тема их с нашего сайта сразу умерла. Если я щас начну в обсуждалке на клуб-лексус че-то писать, видимо потрут, или какой-то бред отпишут, типа: "надо было сразу звонить". хотя отпишу щас. у меня на нашем форуме машина сфоткана с номерами,и я свое имя не скрываю, т.к. не кого на..ть не хочу. так что пусть по номерам машины или вину пишут про меня, че хотят. пусть при этом видюхи с камер в сервисной зоне выложат. я озвучил процентов 10 от их деятельности главный смысл моего поста - не ехать туда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas88 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 На Лексусовом сайте тоже не все в восторге от них ))) Там мало кто так в машинах курит , как у нас !!! Мажоров больше )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 про мажоров все правильно. но какого йуха девочке выставлять 1500 рублей за отключение пикалки. я уж молчу про себя. кто бы мне денег дал, если бы у меня приводные ремни развалились. я на клуб-лексус-россия такой же текст щас кинул. интересно, че напишут из сервиса. бесит, что и меня и мою машину руководство знает в лицо. и когда пришел и поздоровался на виду у приемщиков, то все хорошо. а когда пришел, как все люди, то ты нах никому ни нужен. а епт коммунизма у нас давно нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas88 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Напиши чего ответили ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 молчат. наверное думают, что бы такого-этакого про меня написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeMAN Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 сервиз сжечь, мастеров на мыло и тушенку для собак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 вот ссылка на клуб-лексус, где идет обсуждение данного сервиса. ник у меня там такой же. f1racer. 1. сам сервис не ответил 2. нашлось несколько жополизов, которые вписались за сервис. на мой взгляд в неадекватном тоне 3. пу сути моих проблем ни одного ответа 4. одно быдло вот так написало: Прочитал предыдущий отклик и не могу не удержаться. По сути произошедшего не знаю, но звучит очень хреново, конечно. Но два пункта в отклике свели на нет мое сочувствие, чувствуется определенное желание "натянуть" сервис на проблемы всеми путями. f1racer писал(а):4. О скидках на альтезза-клуб или клуб-лексус речь и не шла. А Вы о них спрашивали? Вам в них отказали? Я вот наклеечку о приеме карт Лексус-Клуба на кассе вижу и даю туда свою клубную карту при оплате. И почему-то скидки получаю. Правда, не слышал никогда о неком мальтеззе-клубе. Но Вы бы еще написали, что у них чеки американ-экспресс не принимают (наверное). Так, на всякий случай. f1racer писал(а):6. щас они че-то напишут, что надо было звонить Валере или Олегу и решать вопрос. Воскресение, 7 вечера, я там на месте, а из руководства никого нет, кому звонить? Кто подойдет к трубке? "Кто подойдет к трубке", "Кому звонить" ... А Вы звонили? Вас послали или к трубке подошел Дарт Вейдер и его плохо было слышно? Ей богу, при таком подходе можно еще добавить: ..8. Около сервиса наступил в собачье г..но, но никому не сказал чтобы убрали, кто будет убирать? 9. Когда приехал домой, заметил, что из бардачка пропала 1000 евро. Да и хрен с ними, разве теперь их найдут? 10. Утром в крыше машины торчал лом. Мне кажется, это сделали в Толексе, но я тогда не заметил и уехал. И так далее http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=4812&postdays=0&postorder=asc&start=300&per_page=15 на самой последней странице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas88 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Пусть сами там обслуживаются эти мажоры с лексус клуба !!! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Stas88, именно это и хотел донести до альтеззоводов. короче, Ярослав Левашов, владелец и модератор "Клуб-Лексус", который обслуживается в "Лексус на сущевке", написал, что за сроком давности мой пост - полное г...о, и что я типа сотрудник "Сокол Авто", потому, что я про них написал хороший отзыв, который забанили. щас не помню, но текст отзыва такой примерно: "заехал поменять масло (или колодки, точно не помню), все сделали быстро, качеством доволен, в сервисную зону пустили...." блин, мужики, если человек едет к Костяну, меняет колодки, пишет благодорность Костяну, его же у нас не обвиняют, что он с ним в каких-то взаимоотношениях. бред. и причем написал, что обслуживалмя в "Лексус-Левобережный". на этот пост ноль внимания. видать не тянут против них. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем f1racer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas88 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А че за Сокол Авто ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 в личку отпишу. мало ли чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Есть ещё в том районе хороший сервис-ТЛМ-центр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanik Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 я бы сказал ТЛМ - адекватный сервис по крайней мере моя машина в сервисе простояла 2 месяца в ожидании коробки... стоянка у них формально 150 руб за 1 день, взяли всего за 10 дней вместо 64 да и за многие вещи по мелочи денег не берут, что радует и кстати скидка в тлм идет сразу после первого приезда, те же 10%, хоть с картой лекс клуба, хоть без А толекс - там всегда ждать надо, и причем оч оч оч долго, мне это тож никак не нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 за стоянку это я тебе так посчитал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.