Негативный Отзыв Про Tolex Tuning


f1racer

Рекомендуемые сообщения

Была тема про тех центр «Лексус на сущевке», он же «Tolex Tuning», разместил про них негативный отзыв в воскресенье, и в понедельник утром тема исчезла.

Вот кратко смысл моего поста:

1. Даже по записи, чтобы отдать машину мастеру-приемщику надо ждать 30-40 мин.

2. Когда машину отдали, то заметил грязь на руле, на водительском сидении и коврике, в перчаточном ящике вещи лежали не на своих местах, магнитола была на другую радиостанцию настроена.

3. Ну и, самое главное, по сервису: отдаю машину в 10 утра субботы со списком мероприятий: замена масла в двигателе, фильтров, проверка приводных ремней, долить все эксплуатационные жидкости под капотом (главное – антифриз и тормозуху), перекинуть колеса 17 дюймов с лета на 16 дюймов зима (зимние отбалансированы, помыты и лежат в машине в чистых пакетах.

В итоге: в 6 вечера субботы звонят и говорят, что сегодня не успеют. Отдают машину в 7 часов вечера следующего дня (воскресение), это уже два рабочих дня прошло.

По работам: только масло с фильтрами поменяли и колеса перекинули. Летние колеса даже не помыли, грязные в машину кинули, приводные ремни не подтянули, ни антифриз, ни тормозуху не долили. И это блин за 2 дня!!!

4. О скидках на альтезза-клуб или клуб-лексус речь и не шла.

5. И самое интересное: поехал в другой сервис, где открыв капот, подтвердили мои опасения о том, что надо долить тормозухи. Проверили уровень антифриза, он был много ниже, чем надо, доли антифриз, и под машиной образовалась лужа. Выяснилось, что разлетающийся на нитки ремень генератора пробил расширительный бачек радиатора. А самому ремню жить осталось 500 км максимум. Мастера «Tolex Tuning» открыв капот, наверное пиво пили рядом с машиной 2 дня.

6. щас они че-то напишут, что надо было звонить Валере или Олегу и решать вопрос. Воскресение, 7 вечера, я там на месте, а из руководства никого нет, кому звонить? Кто подойдет к трубке?

7. есть еще какие-то мелочи, не суть, просто хочется, чтобы уважаемые одноклубники экономили свои деньги, нервы, время, и не ехали туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда! полная жесть! на кол таких! даже у официалов тойота таого произвола нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я к официалу и поехал.

конечно не официальный дилер типа "левобережный", но официальный технический центр с сертификатами, участием в клубных лексусовских программах и т.п.

за 5 минут все обсказали, заказал приводные ремни и рамку радиатора (в которой расширительный бачек) с центрального склада в москве.

плюс при открытии капота автоматом проверили все уровни жидкостей, что-то долили, что-то посоветовали поменять

это я имею в виду то место, куда я поехал устранять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с выше сказанным !!! Со сроками у них полная беда !!! Самое главное больше работы набрать , а потом пудрить мозги !! Я машину там после ДТП делал так мне там сход развал почти неделю делали ))) Постоянно какие то отмазки !! А подход к клиенту такой , что не им деньги заработать надо , а мне им вручить !! Хорошо правда ,что меня самого машину красить и ремонтировать не заставили ))) А по поводу качества нареканий нет !! В принципе контора нормальная , но подход мастеров-приемщиков просто кошмар , особенно Николая . А кузовщину сделали хорошо ! )) А по слесарке все купил , что сказали ( рычаги погнул ) , а кастер так они мне не вывели , ничего не сказав развели с руками !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сход-развал вообще не сделали. типа: "на таком обвесе не делается".

я аж даже прифигел.

и щас их добью: знакомой девице на рексе отключили пикалку на непристегнутом ремне безопасности за 1500 рублей.

мля, процедура занимает одну минуту. потыкать в кнопку одометра и покрутить ключом в замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема их с нашего сайта сразу умерла.

Если я щас начну в обсуждалке на клуб-лексус че-то писать, видимо потрут, или какой-то бред отпишут,

типа: "надо было сразу звонить".

хотя отпишу щас.

у меня на нашем форуме машина сфоткана с номерами,и я свое имя не скрываю, т.к. не кого на..ть не хочу.

так что пусть по номерам машины или вину пишут про меня, че хотят. пусть при этом видюхи с камер в сервисной зоне выложат.

я озвучил процентов 10 от их деятельности

главный смысл моего поста - не ехать туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лексусовом сайте тоже не все в восторге от них ))) Там мало кто так в машинах курит , как у нас !!! Мажоров больше ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мажоров все правильно.

но какого йуха девочке выставлять 1500 рублей за отключение пикалки.

я уж молчу про себя. кто бы мне денег дал, если бы у меня приводные ремни развалились.

я на клуб-лексус-россия такой же текст щас кинул.

интересно, че напишут из сервиса.

бесит, что и меня и мою машину руководство знает в лицо. и когда пришел и поздоровался на виду у приемщиков, то все хорошо.

а когда пришел, как все люди, то ты нах никому ни нужен. а епт коммунизма у нас давно нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молчат. наверное думают, что бы такого-этакого про меня написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка на клуб-лексус, где идет обсуждение данного сервиса. ник у меня там такой же. f1racer.

1. сам сервис не ответил

2. нашлось несколько жополизов, которые вписались за сервис. на мой взгляд в неадекватном тоне

3. пу сути моих проблем ни одного ответа

4. одно быдло вот так написало:

Прочитал предыдущий отклик и не могу не удержаться. По сути произошедшего не знаю, но звучит очень хреново, конечно. Но два пункта в отклике свели на нет мое сочувствие, чувствуется определенное желание "натянуть" сервис на проблемы всеми путями.

f1racer писал(а):4. О скидках на альтезза-клуб или клуб-лексус речь и не шла.

А Вы о них спрашивали? Вам в них отказали? Я вот наклеечку о приеме карт Лексус-Клуба на кассе вижу и даю туда свою клубную карту при оплате. И почему-то скидки получаю. Правда, не слышал никогда о неком мальтеззе-клубе. Но Вы бы еще написали, что у них чеки американ-экспресс не принимают (наверное). Так, на всякий случай.

f1racer писал(а):6. щас они че-то напишут, что надо было звонить Валере или Олегу и решать вопрос. Воскресение, 7 вечера, я там на месте, а из руководства никого нет, кому звонить? Кто подойдет к трубке?

"Кто подойдет к трубке", "Кому звонить" ... А Вы звонили? Вас послали или к трубке подошел Дарт Вейдер и его плохо было слышно?

Ей богу, при таком подходе можно еще добавить:

..8. Около сервиса наступил в собачье г..но, но никому не сказал чтобы убрали, кто будет убирать?

9. Когда приехал домой, заметил, что из бардачка пропала 1000 евро. Да и хрен с ними, разве теперь их найдут?

10. Утром в крыше машины торчал лом. Мне кажется, это сделали в Толексе, но я тогда не заметил и уехал.

И так далее

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=4812&postdays=0&postorder=asc&start=300&per_page=15

на самой последней странице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сами там обслуживаются эти мажоры с лексус клуба !!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas88, именно это и хотел донести до альтеззоводов.

короче, Ярослав Левашов, владелец и модератор "Клуб-Лексус", который обслуживается в "Лексус на сущевке", написал, что за сроком давности мой пост - полное г...о, и что я типа сотрудник "Сокол Авто", потому, что я про них написал хороший отзыв, который забанили.

щас не помню, но текст отзыва такой примерно: "заехал поменять масло (или колодки, точно не помню), все сделали быстро, качеством доволен, в сервисную зону пустили...."

блин, мужики, если человек едет к Костяну, меняет колодки, пишет благодорность Костяну, его же у нас не обвиняют, что он с ним в каких-то взаимоотношениях. бред.

и причем написал, что обслуживалмя в "Лексус-Левобережный". на этот пост ноль внимания. видать не тянут против них.

Изменено пользователем f1racer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я бы сказал ТЛМ - адекватный сервис

по крайней мере моя машина в сервисе простояла 2 месяца в ожидании коробки... стоянка у них формально 150 руб за 1 день, взяли всего за 10 дней вместо 64

да и за многие вещи по мелочи денег не берут, что радует

и кстати скидка в тлм идет сразу после первого приезда, те же 10%, хоть с картой лекс клуба, хоть без

А толекс - там всегда ждать надо, и причем оч оч оч долго, мне это тож никак не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.