Хочу Что-Нибудь Замудрить С Is200 1G(155Hp)


danilka818

Рекомендуемые сообщения

господа,у меня вопрос хотел начать с выхлопа,тупо приваривать банку не интересно,позвонил в сервис который советовали на данном форуме,там мне объяснили что на моей машине стоит три катализатора,посоветовали вырезать и поставить пламе гаситель,цена вопроса(вместе с альтеза банкой) 12500р,насколько от этого будет толк и есть ли какие-нибудь достойные альтернативы?(а то чтото жаба душит)+хотел поинтересоваться у знатоков,в одной из тем на аналогичный вопрос советовали комплексно делать:

-впуск

-выпуск

-валы

-пружины(для клапанов)

-мозг

-можно чуть сточить головку для увеличения компрессии

какова цена вопроса и реальная отдача?

p.s свап не предлагать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что ты написал утопия!

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджетно тока почистить форсы да дроссель, и просто выбить катализатор, это бюджетно все остальное как изготовление прямого впуска так и выпуска это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-впуск - ТОЛЬКО МУСОР БУДЕТ ЛЕТЕТЬ

-выпуск - ЭТО СКОРЕЕ ДЛЯ ДУШИ ИЛИ ЕСЛИ КАТЫ ОСЫПАЛИСЬ ТО ЕСТЬ ПРИХОД ТАК СКАЗАТЬ ВЫРАВНИВАЕТСЯ ДО ЗАВОДСКИХ ПАРАМЕТРОВ ЧИАТЙ ИМЕЕШЬ ТЕЖЕ 155 :hihihihihihihi: ТАК КАК ТОЛЬКО НА ТУРБО МОТОРАХ РЕАЛЬНО ИДЕТ ПРИБАВКА НА АТМОСФЕРЕ ТЕМ БОЛЕ 2 ЛИТРА Х.З МОЕ МНЕНИЕ ВСЕ САМО ВНУШЕНИЕ.

-валы - КАКИЕ ТЫ ВАЛЫ СОБИРАЕШЬСЯ СТАВИТЬ:)0 ОТ ВАЗИКА?

-пружины(для клапанов) - И ЧТ ОТЕБЕ ЭТО ДАСТ?

-мозг - КАКОЙ МОЗГ?

-можно чуть сточить головку для увеличения компрессии - НУ ДА МОЖНО И ТЕМ САМЫМ БЫСТРЕЕ УБЪЕШЬ ДВИЖКУ!

p/S/ ты наверное арньше ездил на пассате глде чипанул мозги + 30 лошадей сделал выхлоп + 15 и т.д :) Тойота атмосферная просто так ен поедит :)) либо свап либо турбо/компрессор!

и что тебе даст пламегаситель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я раньше пешком ходил))просто почитал форум,появились вопросы уточняющие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим мотром ничё не сделаешь, если хочется реальной прибавки, то есть кучу движков , которые можно запихнуть, я тоже пытался сначала 1г как то разогнать, но это анонизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1G мутить - утопия! Чё только не делал - всё самовнушение. Если только компрессор ставить, как EKSIN. У него прирост есть по лошадям и моменту. На стоке - нехер делать. Штатный мозг у нас не чипуется.

Наслаждайся его (1G) ресурсом. Это самый большой его плюс.

Если двигатель не убит, то при бережной эксплуатации будет ходить ОЧЕНЬ долго и при этом не жрать масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 15 :hihihihihihihi: тысяч долларов?

За 15 только отполировать машину и поставить хорошую брендовую банку для души :))

injenere у эксина турбо у меня был компрессор :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже полернул))хорошая банка не нужна,по нашим дорогам жим жим))а по компрессору,цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Г не для тюнингу

он для езды

единственный способ заставить его ехать это надуть

потратив при этом 100-150 тысяч

и то что-то особо не едет

проще раз уж свап не нравится купить ис300

Изменено пользователем Darvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 компрессор и турбина примерно так же :hihihihihihihi:

так что велком в наш любителей доширака бу га га

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмо тюнинг самое дорогое что может быть и это только для реальных фанов..

про цена/качество тут можно точно забыть

цена/качество это продать ис200 и купить ис300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый бюджетный шаг свапнуть на 1узет

самый валющий и дорогой 2 жезет

середина 1 жезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек же обрисовал вам бюджет 15 тыщ какие узэды джейзеды, за 15 тыщ вдохнуть жизнь нереально но хотябы почистить отрегулировать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне только выхлоп обошелся в 12тыс :) ито без штанов... :)

никакого толку кроме красивого звука

Изменено пользователем di.si.pi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 15 кусков готов облегчить тебе кузов - демонтаж дверей, кабриолет, одно сидение и т.д.

Масса будет меньше тонны, повалит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро планирую продать компрессор Garage-inc в полном комплекте (+мотор)! Думаю это самый правильный вариант для поднятия бодрости мотора!

Компрессор обкатан без нареканий давит уже как год скоро! Могу прокатить!

http://photofile.ru/users/garage-inc/96291919/

http://garage-inc.ru/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 15 рублей проклеи машину нормально. и не занимаися херней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый бюджетный шаг свапнуть на 1узет

самый валющий и дорогой 2 жезет

середина 1 жезет

Самый бюджетный свап - не свапиться)

Серёг, в свапе яб соотносил цена-гемор. По цене твой свап имхо один из самых дешевых, а вот по гемору)))) Ну ты всё и сам знаешь.

Автор. Всем кто купил Иску и почитал ветку "тюнинг" свойственен юношеский максимализм. Остынь, быстро и задёшево ты машину не прокачаешь. По цепочки вылезут другие проблемы и хотелки (да Мить?)))) и так до полной потери налички в кошельке)))) Поставь для начала подвесочку и торсен, насладись этим.

Изменено пользователем Pasha_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.