danilka818 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 господа,у меня вопрос хотел начать с выхлопа,тупо приваривать банку не интересно,позвонил в сервис который советовали на данном форуме,там мне объяснили что на моей машине стоит три катализатора,посоветовали вырезать и поставить пламе гаситель,цена вопроса(вместе с альтеза банкой) 12500р,насколько от этого будет толк и есть ли какие-нибудь достойные альтернативы?(а то чтото жаба душит)+хотел поинтересоваться у знатоков,в одной из тем на аналогичный вопрос советовали комплексно делать: -впуск -выпуск -валы -пружины(для клапанов) -мозг -можно чуть сточить головку для увеличения компрессии какова цена вопроса и реальная отдача? p.s свап не предлагать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) все что ты написал утопия! Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilka818 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 поясни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeMAN Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 бюджетно тока почистить форсы да дроссель, и просто выбить катализатор, это бюджетно все остальное как изготовление прямого впуска так и выпуска это деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilka818 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 а насчет установки пламегасителя,есть толк от этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 -впуск - ТОЛЬКО МУСОР БУДЕТ ЛЕТЕТЬ -выпуск - ЭТО СКОРЕЕ ДЛЯ ДУШИ ИЛИ ЕСЛИ КАТЫ ОСЫПАЛИСЬ ТО ЕСТЬ ПРИХОД ТАК СКАЗАТЬ ВЫРАВНИВАЕТСЯ ДО ЗАВОДСКИХ ПАРАМЕТРОВ ЧИАТЙ ИМЕЕШЬ ТЕЖЕ 155 ТАК КАК ТОЛЬКО НА ТУРБО МОТОРАХ РЕАЛЬНО ИДЕТ ПРИБАВКА НА АТМОСФЕРЕ ТЕМ БОЛЕ 2 ЛИТРА Х.З МОЕ МНЕНИЕ ВСЕ САМО ВНУШЕНИЕ. -валы - КАКИЕ ТЫ ВАЛЫ СОБИРАЕШЬСЯ СТАВИТЬ:)0 ОТ ВАЗИКА? -пружины(для клапанов) - И ЧТ ОТЕБЕ ЭТО ДАСТ? -мозг - КАКОЙ МОЗГ? -можно чуть сточить головку для увеличения компрессии - НУ ДА МОЖНО И ТЕМ САМЫМ БЫСТРЕЕ УБЪЕШЬ ДВИЖКУ! p/S/ ты наверное арньше ездил на пассате глде чипанул мозги + 30 лошадей сделал выхлоп + 15 и т.д Тойота атмосферная просто так ен поедит ) либо свап либо турбо/компрессор! и что тебе даст пламегаситель.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilka818 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 я раньше пешком ходил))просто почитал форум,появились вопросы уточняющие)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeMAN Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 кароче скока денег готов потратить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 с этим мотром ничё не сделаешь, если хочется реальной прибавки, то есть кучу движков , которые можно запихнуть, я тоже пытался сначала 1г как то разогнать, но это анонизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilka818 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 до 15,но чем жешевле тем лучше+очень важно цена/результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenere Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 С 1G мутить - утопия! Чё только не делал - всё самовнушение. Если только компрессор ставить, как EKSIN. У него прирост есть по лошадям и моменту. На стоке - нехер делать. Штатный мозг у нас не чипуется. Наслаждайся его (1G) ресурсом. Это самый большой его плюс. Если двигатель не убит, то при бережной эксплуатации будет ходить ОЧЕНЬ долго и при этом не жрать масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 до 15 тысяч долларов? За 15 только отполировать машину и поставить хорошую брендовую банку для души ) injenere у эксина турбо у меня был компрессор )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilka818 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 уже полернул))хорошая банка не нужна,по нашим дорогам жим жим))а по компрессору,цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) 1Г не для тюнингу он для езды единственный способ заставить его ехать это надуть потратив при этом 100-150 тысяч и то что-то особо не едет проще раз уж свап не нравится купить ис300 Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Darvin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) 120 компрессор и турбина примерно так же так что велком в наш любителей доширака бу га га Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 атмо тюнинг самое дорогое что может быть и это только для реальных фанов.. про цена/качество тут можно точно забыть цена/качество это продать ис200 и купить ис300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 самый бюджетный шаг свапнуть на 2jz-ge, далее 1jz-gte, 2jz-gte, буст ап на power fc ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 самый бюджетный шаг свапнуть на 1узет самый валющий и дорогой 2 жезет середина 1 жезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeMAN Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 человек же обрисовал вам бюджет 15 тыщ какие узэды джейзеды, за 15 тыщ вдохнуть жизнь нереально но хотябы почистить отрегулировать можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di.si.pi Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) мне только выхлоп обошелся в 12тыс ито без штанов... никакого толку кроме красивого звука Изменено 29 сентября, 2010 пользователем di.si.pi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 За 15 кусков готов облегчить тебе кузов - демонтаж дверей, кабриолет, одно сидение и т.д. Масса будет меньше тонны, повалит ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FFedor Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Скоро планирую продать компрессор Garage-inc в полном комплекте (+мотор)! Думаю это самый правильный вариант для поднятия бодрости мотора! Компрессор обкатан без нареканий давит уже как год скоро! Могу прокатить! http://photofile.ru/users/garage-inc/96291919/ http://garage-inc.ru/index.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никитка Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 за 15 рублей проклеи машину нормально. и не занимаися херней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) самый бюджетный шаг свапнуть на 1узет самый валющий и дорогой 2 жезет середина 1 жезет Самый бюджетный свап - не свапиться) Серёг, в свапе яб соотносил цена-гемор. По цене твой свап имхо один из самых дешевых, а вот по гемору)))) Ну ты всё и сам знаешь. Автор. Всем кто купил Иску и почитал ветку "тюнинг" свойственен юношеский максимализм. Остынь, быстро и задёшево ты машину не прокачаешь. По цепочки вылезут другие проблемы и хотелки (да Мить?)))) и так до полной потери налички в кошельке)))) Поставь для начала подвесочку и торсен, насладись этим. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Pasha_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Pasha_S, +1))) сток рулит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.