kh500 Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Господа добры день,утро,вечер! Имеем автомобиль Lexus is200 (1g-fe механика), такая проблема: машина совсем перестала ехать, дергается при наборе оборотов с 2500, на трассе разгоняюсь в лучшем случае до 140. Что интересно когда машина холодная динамика более-менее ощущается, но не так как было раньше. Когда двигатель горячий на холостых оборотах его не удается раскрутить до отсечки, на низах вообще не везет дергается и гудит. Сегодня ехал по трассе затормозил до 40км/час, включил 2-ую передачу, резко нажал на газ и после 3 тысяч динамика совсем пропала и автомобил стал замедляться, больше 3 перстал крутится мотор. Так проехал километров 20, на 5 передаче со скоростью 80км/ч. При резком нажатии на педаль газа машина начинала дергаться и после 3 тысяч замедлятся. При плавном нажатии авто начинал очень, очень медленно набирать скорость.Увеличился расход топлива. Год выпуска у автомобиля 2002, пробег 148 тыс. км. В сервисе поменяли свечи, почистили сетку бензанасоса и воздушный фильтр, проверили давление топливного насоса - это не помогло. Если у кого-нибудь были такие же проблемы пожалуйста поделитесь опытом в их решении! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Max1m Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Если это клапана то попал ты на $. :| Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IS-Driver Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 (изменено) Давление в выпуске до третьего ката пусть глянут - может кат забит... Симптомы похожи... Изменено 22 июня, 2008 пользователем IS-Driver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osman Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 странно что тебе давление в колёсах не проверили, вдруг помогло бы где конкретно мерели давление? какое давление и на каких оборотах? И почему не начали диагностику со считывания кодов неисправности??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kh500 Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 странно что тебе давление в колёсах не проверили, вдруг помогло бы где конкретно мерели давление? какое давление и на каких оборотах? И почему не начали диагностику со считывания кодов неисправности??? Мерили давление топлива на холостых оборотах. Давит 3,5. Сделали диагностику - показало ,что забит катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osman Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 на холостых потребление топлива не большое, поэтому у тебя до 2500 и работает нормально, нкжно было мерить на всех оборотах, вплоть до отсечки. А как если не секрет продиагностировали каталики?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 на холостых потребление топлива не большое, поэтому у тебя до 2500 и работает нормально, нкжно было мерить на всех оборотах, вплоть до отсечки. А как если не секрет продиагностировали каталики?? +1 ,что будешь делать с каталиками?вырезать и вместо них трубу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kh500 Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 на холостых потребление топлива не большое, поэтому у тебя до 2500 и работает нормально, нкжно было мерить на всех оборотах, вплоть до отсечки. А как если не секрет продиагностировали каталики?? Каталики продиогностировали прибором Launch, показал что катализатор забит! Что с ними делать еще не решил, но мне кажется причина неполадок не в катализаторах.... Хотя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Каталики продиогностировали прибором Launch, показал что катализатор забит! Что с ними делать еще не решил, но мне кажется причина неполадок не в катализаторах.... Хотя... викинуть нах))и плямагас поставить дёшево практично эротично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osman Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Когда каталик забит, должен гореть чек. Надо было лишь только его считать диагностическим тестером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Ребята ! Вопросик такой вот ! А зачем все ставят пламягасители или резонаторы когда выкидывают катализаторы ?! Неужели нельзя их просто выбить и все на этом ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kh500 Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Ура я победил машину! Тачка снова поехала, даже лучше, чем было раньше! Что сделано: поменял топливный фильтр и сетку бензонасоса, почистил форсунки, помыл впускной коллектор ( в нем было миллиметра 4 говна, помыл керхером и специальной приблудой для чистки карбюраторов :-P ), выбил нахрен все катализаторы, последний заменили простой трубой, помыл дроссель, тачка стала ехать очень весело - не тупит, правда снова загорелся чек, но это наверное из-за того, что теперь у меня нет катализаторов. Расход бензина остался на уровне заводского. На радостях сегодня сжег два баллона резины :-P . Лексусоводы выбивайте нахрен каты -машина будет ехать бодрей ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maugly Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Вот блин... Я тоже голову ломаю сижу, что делать. Горит чек постоянно, тестили - катализатор накрылся, пробег 160000, все московские. Говорят, что на российском бензе каты нужно менять раз в 100-120 тыс. Нупредположим, тебе все это сделали, горит Чек, но ведь обманка нужна на лямбды. в москве около 5000 стоит. Так может вообще лучше поставить новый глушитель неоригинальный какой-нить? Соответственно с пламягасом. А машина поехала у тя думаю как раз из-за того, что катализаторы выбили. остальное все тоже конечно влияет - но думаю не так сильно Изменено 11 июля, 2008 пользователем Maugly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedate Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Алька 1999 г. MT, простояла 5-7 мес. на днях пытался реанимировать (машина друга) на первой-второй до 6-6,5 к. оборотов крутиться, на 3-4-5 после 4,5-5,5 иногда начинает потряхивать, типа бензина мало или что то в этом духе, при этом еле разгоняется. На нейтралке раскручивается то до 7 с копейками(при этом на макс. обор. постреливает - это нормально?), то до 5,5 если при этом отпустить педальку (примерно до 80-90%) то раскручивается почти до конца. скрепочная самодиагностика дает следующее: TRC наморгала код 43, SRS - 54, ABS - 41, 49, 51 кто нить знает что это? Check Engine ничего не моргал. снимал топл. фильтр сам он уже не очень чистый, на днях попробую заменить, но вот в чем вопрос: отсутствует нижняя фигня, которая насос поддерживает. Страшно или жить можно? МАФ почистил (он был почти идельно чистый), свечи нормальные (в смысле нагар и зазоры), но на резьбе масло. изоляторы и пр. причиндалы нормальные (визуально), промыл дроссельную заслонку (она была в 1,5-2мм. слое масла), но пока изменений незаметно. так вот основной вопрос: такой машине пипец или имеет смысл копаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 я бы подсказал если бы знал))а так к тебе вопрос появился??? где маф находиться и как его почистить???))) благодарен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedate Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 мда... кажется все вымерли... Ладно буду общаться сам с собой! :-D (говорят приятно поговорить с умным человеком) :-D в общем после промывки дросселя (со съемом с двигла) более менее начал двигаться. Если бы кто нить описал как проверить всю VVTi систему... :-( а то что то я не прочувствовал знаменитый "VVTi-ный подрыв" в диапазоне от 4500 до 4800 об./мин. я бы подсказал если бы знал))а так к тебе вопрос появился??? где маф находиться и как его почистить???))) благодарен... МАФ на вспуске. у меня нулевик, там прямо с верху, на трубе. если нормальный воздухан, то ищи между ним и корпусом дросселя, там маленькая приблуда с 5-контактным разъемом. внутри есть термо-датчик в виде "капли" на 2х контактах и 2 фиговины, типа ма-а-а-аленьких сопротивлений (они в глубине датчика) их и надо мыть, а то я в первый раз их не заметил. :-D тока все ОЧЧ-Ч-ЧЕНЬ аккуратно, легко испортить :-D а вообще в форуме были более-менее детальны описания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedate Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) нашел коды: SRS 54 - обрыв в цепи восплам. подушки пассажира. ABS 41 - слишком высокое/низкое напряжение аккумулятора. ABS 49 - Обрыв в цепи стопов (по ходу лампочка сгорела) :-D ABS 51 - КЗ или обрыв на цепях питания электронасоса TRC я не нашел см. по VSC: VSC 43 - неисправность ABS 2 kai: наврал я тебе про расположение МАФ-а. он на http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=67748 с номером 22204 Изменено 7 августа, 2008 пользователем Sedate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dockot Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 http://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_etcs.htm вот по ссылке статья с примером реанимации долго стоявшей Альки. может чем поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedate Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 2 Dockot: Thanks, но есть одна разница: у меня самодиагноситка по двиглу ничего не дает. есть ошибки SRS, ABS и TRC. так что это не совсем мой случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dockot Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) 2 Dockot: Thanks, но есть одна разница: у меня самодиагноситка по двиглу ничего не дает. есть ошибки SRS, ABS и TRC. так что это не совсем мой случай. Изменено 7 августа, 2008 пользователем Dockot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Вообщем и целом TRC и VSC это два в одном (грубо говоря одно и тоже), т.к. отключаются одной кнопкой и работают всегда вместе, так что ошибка TRC-43 это тоже самое что VSC-43. Апоявляется она из-за нерабочей ABS. Хотя похоже что ABS работае, просто аккомулятор сел вноль! Но на всякий случай нужно проверить авто на присутствие волосатых хорьков (мыши, крысы) они проводку очень любят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedate Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) а сканером проверяли?! как я понял, не все ошибки можно пробить самодиагнозом плюс TRC возможно связано с заслонкой. Либо действительно что то с топливной магистралью: давление не то, либо насос, либо фильтр менять, мало ли там какие отложения в нем. Машина то стояли небось с пустым баком!? От туда же ссылка http://toyota-club.net/files/03-03-10/29-36-power.htm до сканера еще не добрался. жаба давит 7000 KZT на Астеке отдавать. (~58USD) если есть у кого нить в Астане знакомые с прибором, то можно глянуть. ну и топливную по тем же причинам еще не смотрел. в машине было 15-20% топлива. фильтр я разобрал, просмотрел, вроде все ok, но наверное на выходных поеду за новым. PS кажеться еще и за свечами сгонять придется :-D Вообщем и целом TRC и VSC это два в одном (грубо говоря одно и тоже), т.к. отключаются одной кнопкой и работают всегда вместе, так что ошибка TRC-43 это тоже самое что VSC-43. Апоявляется она из-за нерабочей ABS. Хотя похоже что ABS работае, просто аккомулятор сел вноль! Но на всякий случай нужно проверить авто на присутствие волосатых хорьков (мыши, крысы) они проводку очень любят. проводка целая, вроде всю электронную часть системы впуска проверил (пока разбирал дроссель). а вот аккум садился не то что в "ноль" в минус! :-D и кажется его менять придется. :-( Изменено 7 августа, 2008 пользователем Sedate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maZza Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 бензин весь слей и новый залей, за 5 месяцев там от бензина ничего не осталось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedate Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 бензин весь слей и новый залей, за 5 месяцев там от бензина ничего не осталось :-D уже! в баке один 98 болтается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Вообщем и целом TRC и VSC это два в одном (грубо говоря одно и тоже), т.к. отключаются одной кнопкой и работают всегда вместе, так что ошибка TRC-43 это тоже самое что VSC-43. .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.