У машины пропала тяга совсем / На низах


Рекомендуемые сообщения

Господа добры день,утро,вечер!

Имеем автомобиль Lexus is200 (1g-fe механика), такая проблема: машина совсем перестала ехать, дергается при наборе оборотов с 2500, на трассе разгоняюсь в лучшем случае до 140. Что интересно когда машина холодная динамика более-менее ощущается, но не так как было раньше. Когда двигатель горячий на холостых оборотах его не удается раскрутить до отсечки, на низах вообще не везет дергается и гудит. Сегодня ехал по трассе затормозил до 40км/час, включил 2-ую передачу, резко нажал на газ и после 3 тысяч динамика совсем пропала и автомобил стал замедляться, больше 3 перстал крутится мотор. Так проехал километров 20, на 5 передаче со скоростью 80км/ч. При резком нажатии на педаль газа машина начинала дергаться и после 3 тысяч замедлятся. При плавном нажатии авто начинал очень, очень медленно набирать скорость.Увеличился расход топлива. Год выпуска у автомобиля 2002, пробег 148 тыс. км. В сервисе поменяли свечи, почистили сетку бензанасоса и воздушный фильтр, проверили давление топливного насоса - это не помогло.

Если у кого-нибудь были такие же проблемы пожалуйста поделитесь опытом в их решении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давление в выпуске до третьего ката пусть глянут - может кат забит... Симптомы похожи...

Изменено пользователем IS-Driver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно что тебе давление в колёсах не проверили, вдруг помогло бы :)

где конкретно мерели давление? какое давление и на каких оборотах?

И почему не начали диагностику со считывания кодов неисправности???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно что тебе давление в колёсах не проверили, вдруг помогло бы :)

где конкретно мерели давление? какое давление и на каких оборотах?

И почему не начали диагностику со считывания кодов неисправности???

Мерили давление топлива на холостых оборотах. Давит 3,5. Сделали диагностику - показало ,что забит катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых потребление топлива не большое, поэтому у тебя до 2500 и работает нормально, нкжно было мерить на всех оборотах, вплоть до отсечки.

А как если не секрет продиагностировали каталики??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых потребление топлива не большое, поэтому у тебя до 2500 и работает нормально, нкжно было мерить на всех оборотах, вплоть до отсечки.

А как если не секрет продиагностировали каталики??

+1 ,что будешь делать с каталиками?вырезать и вместо них трубу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых потребление топлива не большое, поэтому у тебя до 2500 и работает нормально, нкжно было мерить на всех оборотах, вплоть до отсечки.

А как если не секрет продиагностировали каталики??

Каталики продиогностировали прибором Launch, показал что катализатор забит! Что с ними делать еще не решил, но мне кажется причина неполадок не в катализаторах.... Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталики продиогностировали прибором Launch, показал что катализатор забит! Что с ними делать еще не решил, но мне кажется причина неполадок не в катализаторах.... Хотя...

викинуть нах))и плямагас поставить

дёшево практично эротично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда каталик забит, должен гореть чек. Надо было лишь только его считать диагностическим тестером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ! Вопросик такой вот ! А зачем все ставят пламягасители или резонаторы когда выкидывают катализаторы ?! Неужели нельзя их просто выбить и все на этом ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ура я победил машину! Тачка снова поехала, даже лучше, чем было раньше! Что сделано: поменял топливный фильтр и сетку бензонасоса, почистил форсунки, помыл впускной коллектор ( в нем было миллиметра 4 говна, помыл керхером и специальной приблудой для чистки карбюраторов :-P ), выбил нахрен все катализаторы, последний заменили простой трубой, помыл дроссель, тачка стала ехать очень весело - не тупит, правда снова загорелся чек, но это наверное из-за того, что теперь у меня нет катализаторов. Расход бензина остался на уровне заводского. На радостях сегодня сжег два баллона резины :-P . Лексусоводы выбивайте нахрен каты -машина будет ехать бодрей ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот блин... Я тоже голову ломаю сижу, что делать. Горит чек постоянно, тестили - катализатор накрылся, пробег 160000, все московские. Говорят, что на российском бензе каты нужно менять раз в 100-120 тыс. Нупредположим, тебе все это сделали, горит Чек, но ведь обманка нужна на лямбды. в москве около 5000 стоит. Так может вообще лучше поставить новый глушитель неоригинальный какой-нить? Соответственно с пламягасом. А машина поехала у тя думаю как раз из-за того, что катализаторы выбили. остальное все тоже конечно влияет - но думаю не так сильно

Изменено пользователем Maugly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Алька 1999 г. MT, простояла 5-7 мес. на днях пытался реанимировать (машина друга) на первой-второй до 6-6,5 к. оборотов крутиться, на 3-4-5 после 4,5-5,5 иногда начинает потряхивать, типа бензина мало или что то в этом духе, при этом еле разгоняется. На нейтралке раскручивается то до 7 с копейками(при этом на макс. обор. постреливает - это нормально?), то до 5,5 если при этом отпустить педальку (примерно до 80-90%) то раскручивается почти до конца.

скрепочная самодиагностика дает следующее: TRC наморгала код 43, SRS - 54, ABS - 41, 49, 51 кто нить знает что это? Check Engine ничего не моргал.

снимал топл. фильтр сам он уже не очень чистый, на днях попробую заменить, но вот в чем вопрос: отсутствует нижняя фигня, которая насос поддерживает. Страшно или жить можно?

МАФ почистил (он был почти идельно чистый), свечи нормальные (в смысле нагар и зазоры), но на резьбе масло. изоляторы и пр. причиндалы нормальные (визуально), промыл дроссельную заслонку (она была в 1,5-2мм. слое масла), но пока изменений незаметно.

так вот основной вопрос: такой машине пипец или имеет смысл копаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы подсказал если бы знал))а так к тебе вопрос появился??? где маф находиться и как его почистить???))) благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... кажется все вымерли...

Ладно буду общаться сам с собой! :-D (говорят приятно поговорить с умным человеком) :-D

в общем после промывки дросселя (со съемом с двигла) более менее начал двигаться.

Если бы кто нить описал как проверить всю VVTi систему... :-( а то что то я не прочувствовал знаменитый "VVTi-ный подрыв" в диапазоне от 4500 до 4800 об./мин.

я бы подсказал если бы знал))а так к тебе вопрос появился??? где маф находиться и как его почистить???))) благодарен...

МАФ на вспуске. у меня нулевик, там прямо с верху, на трубе.

если нормальный воздухан, то ищи между ним и корпусом дросселя, там маленькая приблуда с 5-контактным разъемом. внутри есть термо-датчик в виде "капли" на 2х контактах и 2 фиговины, типа ма-а-а-аленьких сопротивлений (они в глубине датчика) их и надо мыть, а то я в первый раз их не заметил. :-D тока все ОЧЧ-Ч-ЧЕНЬ аккуратно, легко испортить :-D

а вообще в форуме были более-менее детальны описания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел коды:

SRS 54 - обрыв в цепи восплам. подушки пассажира.

ABS 41 - слишком высокое/низкое напряжение аккумулятора.

ABS 49 - Обрыв в цепи стопов (по ходу лампочка сгорела) :-D

ABS 51 - КЗ или обрыв на цепях питания электронасоса

TRC я не нашел см. по VSC:

VSC 43 - неисправность ABS

2 kai: наврал я тебе про расположение МАФ-а. он на http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=67748 с номером 22204

Изменено пользователем Sedate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_etcs.htm

вот по ссылке статья с примером реанимации долго стоявшей Альки. может чем поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dockot:

Thanks, но есть одна разница: у меня самодиагноситка по двиглу ничего не дает. есть ошибки SRS, ABS и TRC. так что это не совсем мой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dockot:

Thanks, но есть одна разница: у меня самодиагноситка по двиглу ничего не дает. есть ошибки SRS, ABS и TRC. так что это не совсем мой случай.

Изменено пользователем Dockot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем и целом TRC и VSC это два в одном (грубо говоря одно и тоже), т.к. отключаются одной кнопкой и работают всегда вместе, так что ошибка TRC-43 это тоже самое что VSC-43. Апоявляется она из-за нерабочей ABS. Хотя похоже что ABS работае, просто аккомулятор сел вноль! Но на всякий случай нужно проверить авто на присутствие волосатых хорьков (мыши, крысы) они проводку очень любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сканером проверяли?! как я понял, не все ошибки можно пробить самодиагнозом

плюс TRC возможно связано с заслонкой. Либо действительно что то с топливной магистралью: давление не то, либо насос, либо фильтр менять, мало ли там какие отложения в нем. Машина то стояли небось с пустым баком!?

От туда же ссылка

http://toyota-club.net/files/03-03-10/29-36-power.htm

до сканера еще не добрался. жаба давит 7000 KZT на Астеке отдавать. (~58USD) если есть у кого нить в Астане знакомые с прибором, то можно глянуть. ну и топливную по тем же причинам еще не смотрел.

в машине было 15-20% топлива. фильтр я разобрал, просмотрел, вроде все ok, но наверное на выходных поеду за новым.

PS кажеться еще и за свечами сгонять придется :-D

Вообщем и целом TRC и VSC это два в одном (грубо говоря одно и тоже), т.к. отключаются одной кнопкой и работают всегда вместе, так что ошибка TRC-43 это тоже самое что VSC-43. Апоявляется она из-за нерабочей ABS. Хотя похоже что ABS работае, просто аккомулятор сел вноль! Но на всякий случай нужно проверить авто на присутствие волосатых хорьков (мыши, крысы) они проводку очень любят.

проводка целая, вроде всю электронную часть системы впуска проверил (пока разбирал дроссель). а вот аккум садился не то что в "ноль" в минус! :-D и кажется его менять придется. :-(

Изменено пользователем Sedate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин весь слей и новый залей, за 5 месяцев там от бензина ничего не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин весь слей и новый залей, за 5 месяцев там от бензина ничего не осталось

:-D уже! в баке один 98 болтается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем и целом TRC и VSC это два в одном (грубо говоря одно и тоже), т.к. отключаются одной кнопкой и работают всегда вместе, так что ошибка TRC-43 это тоже самое что VSC-43. ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.