Anton Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Блин, у меня беда! Машина просто отказывается ехать. Дергается в горочку, а при нажатии педали в пол, после достижения 5000 об. стрелка тахометра практически замирает на месте... И при всем при этом расход топлива 18 литров Двиг 3S-GE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Привет! Судя по симптомам всему виной расходомер, по крайней мере на первый взгляд. Промой его аккуратно, должно помочь. Дальше видно будет! вот здесь по этой теме: http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php...%F1%EF%E8%F0%F2 Кто то еще очень подробно описывал те же симптомы... не помню, склероз замучил... то ArsGT: Имеющий уши -- да услышит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Ну если бенз жрет, тот тады воздуха не хватает вот и дергается. Смотри от воздушного фильтра и до...(блока цилиндров) пока не найдешь причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F&I Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Блин, у меня беда! Машина просто отказывается ехать. Дергается в горочку, а при нажатии педали в пол, после достижения 5000 об. стрелка тахометра практически замирает на месте... И при всем при этом расход топлива 18 литров Двиг 3S-GE Не хочу тебя растраивать, но я после похожих симптомов попал на капиталку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Да не пугайте парня капиталкой. Я конечно понимаю, что двигателей не убиваемых нет, но 3S-GE и 4A-GE ститаются очень надежными и живучими к капиталке. ПОсмотри 2 системы воздух-бензин. От бака до форсунок поочередно, и от в/фильтра до блока цилиндров. А если короробка автомат, и коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Поправлю, не две системы, а три, включая искрообразование. В этом разделе, описывались типичные проблемы, в том числе и дерганье, которое как раз было у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 15 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Самое интересное, что иногда эта проблема исчезает, и машина едет нормально. Довольно странно, по-моему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Проверь давление в топливной системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Проверь состояние топливного бака. Сними топливную систему отчистки которая стоит в баке под заднем сидении и посвети фанариком в бак. Посмотри ннет ли там грязевых отложений, поменяй топливный фильтр и прочисть сито на топл. сист. очистки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 16 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Не думаю что здесь зажигание виновато, хотя все может быть... Скорее смесеобразование мудит.. Советов много дали -- действуй! По порядку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Проверь состояние топливного бака. Сними топливную систему отчистки которая стоит в баке под заднем сидении и посвети фанариком в бак. Посмотри ннет ли там грязевых отложений, поменяй топливный фильтр и прочисть сито на топл. сист. очистки. У тебя просто может не поступать нормально топливо в двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Проблема оказалось довольно банальной. Выкрутил свечи, они оказалить засратыми. Вкрутил новые, и все стало на свои места. Но здесь возникает новый вопрос. Как могли прежние свечи так быстро прийти в негодность? Ведь я на них от силы тысячь 6 наездил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Антон, а как дела с маслом? Машинка жрет его? И на каком бензе ездишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 24 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 С маслом все в порядке. Расхода вобще не наблюдается. Правда чернеет быстро. Раньше ездил на 98ом, но сейчас на 95ый перешел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 С маслом все в порядке. Расхода вобще не наблюдается. Правда чернеет быстро. Раньше ездил на 98ом, но сейчас на 95ый перешел. Обычно оригинальные свечи при нормальном бензине и при исправном моторе не умрут так быстро... Ну еще нагар может образоваться от частых холодных запусков и затем езды на короткие расстояния, когда мотор не успевает прогреться... Может свечи были гамно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Вопрос о нормальном бензине у нас в регионе стоит остро. Тем более, что когда делал диагнозтику (диагнозтика показала, что все в полном порядке), ребята мастеравые спросили, где я заправляюсь, и когда я им ответил, они сказали никогда там больше не заправляться. Типа бензин там полное гомно. Так что проблема может быть именно в этом. Еще интересная вещь: те свечи, которые так быстро убились были оригинальными. Но машина с ними запускалась хреновенько, даже когда они были абсолютно новыми. Сейчас мне вкрутили самые простые NGK. Пришлось поставить их, т.к. это единственное, что оставалось в наличии на сервисе. И сейчас машина утром заводится с полоборота. Но все равно к весне вкручу оригинальные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Вопрос о нормальном бензине у нас в регионе стоит остро. Тем более, что когда делал диагнозтику (диагнозтика показала, что все в полном порядке), ребята мастеравые спросили, где я заправляюсь, и когда я им ответил, они сказали никогда там больше не заправляться. Типа бензин там полное гомно. Так что проблема может быть именно в этом. Еще интересная вещь: те свечи, которые так быстро убились были оригинальными. Но машина с ними запускалась хреновенько, даже когда они были абсолютно новыми. Сейчас мне вкрутили самые простые NGK. Пришлось поставить их, т.к. это единственное, что оставалось в наличии на сервисе. И сейчас машина утром заводится с полоборота. Но все равно к весне вкручу оригинальные... Платиновые свечи ужас как не любят херновый бенз, просто умирают очень и очень быстро... Но вот твои слова насчет того что заводилась она с ними плохо с самого начала -- мягко говря удивляют... Что то не так... Или свечи гамно или одно из двух... Компрессия в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Не знаю. Не мерил. А при диагнозтике это не выявляется? На сервисе сказали, что с двигателем все в порядке, вот я и не заморачивался этим вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Смотря какая диагностика! Если просто компутер -- то нет, это надо конкретно оговаривать и мерить. Сгоняй, не поленись, денег много не потратишь, зато знать будешь точно, что поршневая и голова в норме.. Чудес не бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Mikky, насколько мне известно нагар образуется от хренового бензина ... свечи можно отпескоструить но я бы не советовал ... И я бы не стал ставить на 3S-GE обычные свечи ... лично мое мнение ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 то ArsGT: Нагар не только от бензина, но и от масла, что более часто встречается.. Или от частой работы на Х.Х. без прогрева на рабочих режимах... По свечам полностью согласен с тобой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Gorchkov Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 У меня Lex IS-200? конца 2001г. Брал при пробеге 36 т.км. При трогании с места происходит провал в работе двигателя, приходится постоянно подгазовывать. О том чтобы тронуться с пробуксовкой речи нет (С ОТКЛЮЧЕННЫМ trc)для этого приходится вывалить под 3500-4000 т. об. Сервиса у нас в Саратове нет (Элвис лажа), приходиться трогаться на равне с отечественными зубилами (09, 10)хотя после 4000 т об. на 2 передаче происходит ускорение, как в прочем и у всех владельцев данной марки. На трассе идет хорошо, равных пока нет, 200 без напряга вываливает, а для дальнейшего ускорения у нас в области и дорог то нет. Посоветуйте решение вопроса, может земляки мастеров подскажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Почитай http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php...er=asc&start=15 http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php?t=663 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDI Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Такая же беда В чем дело, так и не понял. Заехал в сервис, сначала сходу даже не глядя сказали, типа чистить расходомер воздуха. А потом сказали что 1G на Лексас его нет. Так и езжу пока как на тазике Обидно блин. Ищу хорошего диагноста в Москве, подскажите плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 У меня Lex IS-200? конца 2001г. Брал при пробеге 36 т.км. При трогании с места происходит провал в работе двигателя, приходится постоянно подгазовывать. О том чтобы тронуться с пробуксовкой речи нет (С ОТКЛЮЧЕННЫМ trc)для этого приходится вывалить под 3500-4000 т. об. На трассе идет хорошо, равных пока нет, 200 без напряга вываливает, а для дальнейшего ускорения у нас в области и дорог то нет. Такая же беда В чем дело, так и не понял. Заехал в сервис, сначала сходу даже не глядя сказали, типа чистить расходомер воздуха. А потом сказали что 1G на Лексас его нет. Так и езжу пока как на тазике Обидно блин. Ищу хорошего диагноста в Москве, подскажите плиз! Можно поподробнее описать что и как происходит ? У меня 1G-FE автомат, вроде такого не наблюдается или я может не замечаю !??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.