denisonius Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Ок.Завтра проверю! Изменено 3 октября, 2009 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironbrew Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 2Disya Как это 5к+ и дроссель открыт на 100%? я думал открытие дросселя от степени нажатия на педаль зависит, несмотря на электронику, а не от того сколько мотор крутится в данный момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venikk Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Не стал создовать новую ветку. ну народ помогайте, проблема вот такая, разгон до 4 тысяч нормальный потом дикй затуп до 5 тысяч а потом стреляет как из пушки. Дросель, свечи, катушки, филтр, MAF не причем, все чистилось все менялось. По самодиагностики выдает ошибку датчика скорости. Так же збиты болты на датчике дросельной заслонки. И забыл еще, дергаеться иногда машина при прохождении оттметки в 3 тысячи, если плавна едиш, если топнуть такого затупа нет. Знаю,что такое уже обсуждалось, но найти не могу. Изменено 7 октября, 2009 пользователем venikk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisonius Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Прокладку проверил,там всё ОК...Опять репу чешу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venikk Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Ну я решил наконецто эту проблему. Поменяй бензанасос, может твой здох! А еще есть такой датчик детонации, когда ему приходит капец чег не горит и машина не едит, поменял этот датчик и все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisonius Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Я тут нашёл какую-то мегакрутую диагностику у нас Ребята имеют опыт с Теззами(даже чиповали одну).Планирую в скором времени туда двинуть,вот правда эбучий кризис все соки выжал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironbrew Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 прям чиповали? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека23 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Поставь МАФ обратно должно все пройти. Ты бы узнал как чиповали, а то все думают что машина не чипуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisonius Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Я спрашивал у них.Говорят что нужен e-manage,скорее всего форсы надо будет менять,тк наши работают на 95% от максимума и если не ошибаюсь бензонасос,точно не помню.Их труды до сих пор катаются по Омску,говорят на верхах динамика не сильно изменилась,а с низов срывает только в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmef Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Это не чиповка. Это тюнячий мозг + форсы + насос)))) Встанет такое удовольствие тысяч в 40 если ничего не путаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisonius Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Всё верно,они так и сказали что бюджет составит около 40 тр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamWalker Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Надо диагностику делать причин может быть куча... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuba Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) 100% МАФ, ну и датчик положения дроссельной заслоник посмотри по компу, точно ли стоит, в нем дело может быть, учитывая что все меня на новое. а е-менеджем и форсами+насосом, по-моему ничего кроме расхода не увеличишь, т.к. воздуха то столько же поступает, =) Изменено 30 октября, 2009 пользователем Kuba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 у меня похожа проблема,(( раньше машина(3s-ge AT) страшно тупила при переключении пердач(если нажимаешь слегка то пердит и дергается, даешь больше газа так сразу выстреливает. а так же при нажатии в кик даун машина долго понижает скорости, сначала одну потом другую а потом 2) после скидывания клеммы начинает валить,через некоторое время опять такая же история. Недавно поменял движок и коробку, остался только МАФ не меняный и лямды. И ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ!!!!(( НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. Все поменяно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisonius Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Свечи я так понимаю свежие и форсы чистые???Тогда можно ещё глянуть датчик положения дросселя и МАФ почистить.У меня после чистки МАФА динамика существенно поменялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 маф я замачивал в спирте на ночь-разницы нет, свечи новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisonius Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Попробуй МАФ карб-клинером прочистить(это такая хрень для мытья карбюраторов,типа аэрозоль),он конкретно прочищает...спирт - это лажа.проверено!И про датчик положения дросселя не забудь,плюс сам дросель можешь этой хренью прочистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Вообщем нет пинка в районе 3-3,5 тыщ. на 1G. Что смотрел и делал: 1. Клапан wwti выдает 9,6 Ом, золотник ходит туда и обратно, при рабочем двигателе если падать 12В на клапан от аккумулятора двигатель глохнет, фильтр клапана чистил. Следовательно клапан wwti в полном порядке. 2. Чистил дроссельную заслонку. 3. Кислородные датчики выкручивал и делал им кислотную ванну. 4. Масло в двигателе меняно тыщи 2км назад на мотул 8100 X-max 5w-30. Возможно ли такое из-за "усталых" свечей или засранных катализаторов? Может ещё есть какие предложения? Ах да ещё свистит ремешок ГРМ, нужна замена, но пока нет возможности заменить Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Screamtys Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) вроде на 4,5-5 тысяч оборотах подхват на 1 ж изза свечей не может быть... Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Fashion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 С 5 тысяч это на 3с вроде. У меня вообще подхват отсутствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Не 3тыс мало. Где то в районе 4. У меня так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoS Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 А на 1Г еще и подхват есть?) помоему он во всем диапазоне без подхвата в отличии от 3С ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 С усталыми свечами д.б. неровные холостые. Если бы муфта ВВТи не работала - обязательно загорался бы чек на оборотах выше 3400-3500. М.б. топливный фильтр? Воздушный фильтр проверен? А подхват-то раньше был и пропал, или просто у всех есть, а у тебя нет? Не очень то он и заметный, но в принципе, есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Есть есть подхват на 1 ж ,даже двиг начинает работать по другому ,что то напоминает как на карбюраторной девятке открывается вторая камера .Только на девятке просто двиг начинает гудеть ,а тут чуеца как прёт )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 SSerg, топливный фильтр менял с заменой масла примерно тысячи 2 назад, да и воздушный фильтр месяца два назад меняный. Воздушный фильтр достану сегодня посмотрю, потрясу. Раньше был и очень заметный, щас так вообще пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.