У машины пропала тяга совсем / На низах


Рекомендуемые сообщения

Блин, у меня беда! Машина просто отказывается ехать. Дергается в горочку, а при нажатии педали в пол, после достижения 5000 об. стрелка тахометра практически замирает на месте... И при всем при этом расход топлива 18 литров :) Двиг 3S-GE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет! Судя по симптомам всему виной расходомер, по крайней мере на первый взгляд. Промой его аккуратно, должно помочь. Дальше видно будет!

вот здесь по этой теме:

http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php...%F1%EF%E8%F0%F2

Кто то еще очень подробно описывал те же симптомы... не помню, склероз замучил... 34.gif

то ArsGT: Имеющий уши -- да услышит! 16.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бенз жрет, тот тады воздуха не хватает вот и дергается. Смотри от воздушного фильтра и до...(блока цилиндров) пока не найдешь причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, у меня беда! Машина просто отказывается ехать. Дергается в горочку, а при нажатии педали в пол, после достижения 5000 об. стрелка тахометра практически замирает на месте... И при всем при этом расход топлива 18 литров :) Двиг 3S-GE

Не хочу тебя растраивать, но я после похожих симптомов попал на капиталку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не пугайте парня капиталкой. Я конечно понимаю, что двигателей не убиваемых нет, но 3S-GE и 4A-GE ститаются очень надежными и живучими к капиталке.

ПОсмотри 2 системы воздух-бензин.

От бака до форсунок поочередно, и от в/фильтра до блока цилиндров.

А если короробка автомат, и коробку 34.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю, не две системы, а три, включая искрообразование. В этом разделе, описывались типичные проблемы, в том числе и дерганье, которое как раз было у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что иногда эта проблема исчезает, и машина едет нормально. Довольно странно, по-моему icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь состояние топливного бака. Сними топливную систему отчистки которая стоит в баке под заднем сидении и посвети фанариком в бак. Посмотри ннет ли там грязевых отложений, поменяй топливный фильтр и прочисть сито на топл. сист. очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что здесь зажигание виновато, хотя все может быть... Скорее смесеобразование мудит.. Советов много дали -- действуй! По порядку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь состояние топливного бака. Сними топливную систему отчистки которая стоит в баке под заднем сидении и посвети фанариком в бак. Посмотри ннет ли там грязевых отложений, поменяй топливный фильтр и прочисть сито на топл. сист. очистки.

У тебя просто может не поступать нормально топливо в двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема оказалось довольно банальной. Выкрутил свечи, они оказалить засратыми. Вкрутил новые, и все стало на свои места. Но здесь возникает новый вопрос. Как могли прежние свечи так быстро прийти в негодность? Ведь я на них от силы тысячь 6 наездил... 32.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а как дела с маслом? Машинка жрет его?

И на каком бензе ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маслом все в порядке. Расхода вобще не наблюдается. Правда чернеет быстро. Раньше ездил на 98ом, но сейчас на 95ый перешел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маслом все в порядке. Расхода вобще не наблюдается. Правда чернеет быстро. Раньше ездил на 98ом, но сейчас на 95ый перешел.

Обычно оригинальные свечи при нормальном бензине и при исправном моторе не умрут так быстро... Ну еще нагар может образоваться от частых холодных запусков и затем езды на короткие расстояния, когда мотор не успевает прогреться...

Может свечи были гамно? 27.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о нормальном бензине у нас в регионе стоит остро. Тем более, что когда делал диагнозтику (диагнозтика показала, что все в полном порядке), ребята мастеравые спросили, где я заправляюсь, и когда я им ответил, они сказали никогда там больше не заправляться. Типа бензин там полное гомно. Так что проблема может быть именно в этом. Еще интересная вещь: те свечи, которые так быстро убились были оригинальными. Но машина с ними запускалась хреновенько, даже когда они были абсолютно новыми. Сейчас мне вкрутили самые простые NGK. Пришлось поставить их, т.к. это единственное, что оставалось в наличии на сервисе. И сейчас машина утром заводится с полоборота. Но все равно к весне вкручу оригинальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о нормальном бензине у нас в регионе стоит остро. Тем более, что когда делал диагнозтику (диагнозтика показала, что все в полном порядке), ребята мастеравые спросили, где я заправляюсь, и когда я им ответил, они сказали никогда там больше не заправляться. Типа бензин там полное гомно. Так что проблема может быть именно в этом. Еще интересная вещь: те свечи, которые так быстро убились были оригинальными. Но машина с ними запускалась хреновенько, даже когда они были абсолютно новыми. Сейчас мне вкрутили самые простые NGK. Пришлось поставить их, т.к. это единственное, что оставалось в наличии на сервисе. И сейчас машина утром заводится с полоборота. Но все равно к весне вкручу оригинальные...

Платиновые свечи ужас как не любят херновый бенз, просто умирают очень и очень быстро... Но вот твои слова насчет того что заводилась она с ними плохо с самого начала -- мягко говря удивляют... Что то не так... Или свечи гамно или одно из двух... :D

Компрессия в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Не мерил. А при диагнозтике это не выявляется? На сервисе сказали, что с двигателем все в порядке, вот я и не заморачивался этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая диагностика! Если просто компутер -- то нет, это надо конкретно оговаривать и мерить. Сгоняй, не поленись, денег много не потратишь, зато знать будешь точно, что поршневая и голова в норме..

Чудес не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikky, насколько мне известно нагар образуется от хренового бензина ... свечи можно отпескоструить но я бы не советовал ...

И я бы не стал ставить на 3S-GE обычные свечи ... лично мое мнение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ArsGT:

Нагар не только от бензина, но и от масла, что более часто встречается.. Или от частой работы на Х.Х. без прогрева на рабочих режимах...

По свечам полностью согласен с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня Lex IS-200? конца 2001г. Брал при пробеге 36 т.км. При трогании с места происходит провал в работе двигателя, приходится постоянно подгазовывать. О том чтобы тронуться с пробуксовкой речи нет (С ОТКЛЮЧЕННЫМ trc)для этого приходится вывалить под 3500-4000 т. об. Сервиса у нас в Саратове нет (Элвис лажа), приходиться трогаться на равне с отечественными зубилами (09, 10)хотя после 4000 т об. на 2 передаче происходит ускорение, как в прочем и у всех владельцев данной марки. На трассе идет хорошо, равных пока нет, 200 без напряга вываливает, а для дальнейшего ускорения у нас в области и дорог то нет. Посоветуйте решение вопроса, может земляки мастеров подскажут :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда :) В чем дело, так и не понял. Заехал в сервис, сначала сходу даже не глядя сказали, типа чистить расходомер воздуха. А потом сказали что 1G на Лексас его нет. Так и езжу пока как на тазике :) Обидно блин. Ищу хорошего диагноста в Москве, подскажите плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Lex IS-200? конца 2001г. Брал при пробеге 36 т.км. При трогании с места происходит провал в работе двигателя, приходится постоянно подгазовывать. О том чтобы тронуться с  пробуксовкой речи нет (С ОТКЛЮЧЕННЫМ trc)для этого приходится вывалить под 3500-4000 т. об. На трассе идет хорошо, равных пока нет, 200 без напряга вываливает, а для дальнейшего ускорения у нас в области и дорог то нет.

Такая же беда  В чем дело, так и не понял. Заехал в сервис, сначала сходу даже не глядя сказали, типа чистить расходомер воздуха. А потом сказали что 1G на Лексас его нет. Так и езжу пока как на тазике  Обидно блин. Ищу хорошего диагноста в Москве, подскажите плиз!

Можно поподробнее описать что и как происходит ? У меня 1G-FE автомат, вроде такого не наблюдается или я может не замечаю !???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.