У машины пропала тяга совсем / На низах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ежэли с деньгами напряг но надо ездить то бери бош и катайся..

а если без машины не сильно напряг то бери оригинал и будет тебе Щастье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, просто бош стоит 30 долларов один а денсо 150 = 5 штук бош, вот я и думаю буду ли проблемы и на чем я больше паездию, кста мот подскажите на компе показала 3ри лябды 1-1,1-2,2-1, где 1-2 это та которая перед катом ближе к салону правильно? график выдала почти прямая линия при нажатии на газ медленно спустилась в низ и так же поднялась

Изменено пользователем sanek_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю что на дорестайле чек не горит если 3-ю лямбду отключить. у меня горит чек и единственная ошибка (нагреватель 3-ей лямбды). и кстати ставил себе какую-то бошевскую лямбду с сопротивлением 3 Ом и ошибка осталась таже, поставил резистор чтобы сопротивление было примерно одинаковое, но сопротивление на родной лямбде меняется от температуры нагревателя и ошибка все-равно не погасла. пришлось оригинал ставить чтобы ошибок не горело. а от кого-то слышал что ошибка не загорается с бошевской. у меня тоже дорест. (1999 г.в.)

sanek_by, лучше не спеши, а то может и 30 дол. зря потратишь. надо узнать почему так

Изменено пользователем Женя29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жестоко) вроде за счет форума нужно избегать ошибок других, а не как всегда учиться на своих. 1-2 это лямбда перед катами. и системе VVT-I нужно заливать масло **W30

Изменено пользователем Женя29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю что самым логичным в данной ситуации заказывать с e-bay. там они по 20 дол. стоят и даже с доставкой получится в разы дешевле оригинала. только ждать месяц.

mtmax, возможно ли такое, что бывший хозяин перепрошил чип, который отвечает за исправность катализатора? просто хочу понять почему у тебя чек не горит, ну или почему у меня горел. а обманку сделать очень просто любому токарю за несколько минут. личный опыт показал, что если катализаторы разваливались, то внутренности от них видимо попадали в банку и банка "вздулась" (может из-за этого плохо ехать если банка сток)

Изменено пользователем Женя29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я на ибэе ниче не нашел(((

а на альтезах 3-й лябды нет если поставить на лекс мозг от альтезы то не придется парится с обманкой при уничтожении ката третьего, правильно?

номер мозга альтезы 89661-53100

номер мозга лекса 89661-53031

Изменено пользователем sanek_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле самый простой вариант с обманкой. на несколько машин ставил. все работает замечательно и не сказал бы что сделать её сложно. любой токарь сделает очень быстро и за дешего.

интересно как искал...

http://global.ebay.com/OXYGEN_SENSOR_lexus_IS300_IS-300_01-05_04_03_02_2001/140443241351/item

http://global.ebay.com/97-06_Acura_CL_LEXUS_IS300_RX330_Cylinder_Oxygen_Sensor/280206307184/item

Изменено пользователем Женя29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот где чертеж обманки заволялся? Похоже эти лямбды что ты дал тож уневерс как и бош. Возьму я лучшу денсо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю что самым логичным в данной ситуации заказывать с e-bay. там они по 20 дол. стоят и даже с доставкой получится в разы дешевле оригинала. только ждать месяц.

mtmax, возможно ли такое, что бывший хозяин перепрошил чип, который отвечает за исправность катализатора? просто хочу понять почему у тебя чек не горит, ну или почему у меня горел. а обманку сделать очень просто любому токарю за несколько минут. личный опыт показал, что если катализаторы разваливались, то внутренности от них видимо попадали в банку и банка "вздулась" (может из-за этого плохо ехать если банка сток)

До меня не кто обманку не делал. Потому что когда я брал машину она выглядила как девственница=)) Чистый салон, без косяков. И на ней ездили тупо за хлебом=)) И не желели денег чтоб ездить на сервис к оф Лексус. Так что я не думаю. что там что то мудрили бы.

Я для эксперемента вообще все лямды отключал и ездил по городу. все равно ошибки не было. Но чек горит когда что то не в порядке. Думал может чек тупит и отключил для проверки ВВТИ то загорелся. Прочитал ошибку и ПРАВИЛЬНО всё. сбросил предохранителем и опять отключил лямды. опять та же фигня ЧЕК не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину и зделал диагностику движка и подвески(сам выбирал сервис), все в идеале работает. Поездив пару дней она стала заводиться плохо(стартер крутит секунд 5 и потом только заводилась). Спасибо форуму, поменял топливный фильтр и проблема решилась.

Теперь ситуация такая: 1g-fe Двигатель работает четко и быстро заводится, нечего не подтраивает, но машина едит как обычная королла, при нажатии педали в пол, рывок который должен быть практически отсутствует. Также заметил что переключение передач идет на 4000 оборотах. Бенза жрет 15 литров на сотку при езде на 3000-4000 оборотах.

Замечаю что педаль газа тяжело нажимается. Дросель и свечи проверены, воздушный фильтр прочистил.

Помогите, куда можно залесть, что это может быть? На сервис денег нет, полукредитная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый просто вариант приехать на встречу клуба в своем регионе и заехать с машиной с таким же двигателем. Я думаю паришься слишком. На автомате с 1г-фе альтезы не очень шустрые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не парюсь, после покупки дней пять до проблемы с заводкой, она была как минимум в 2 раза шустрее, да и топливо жрет ненормально для умеренной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег у нее 123 т нарисовано, хз какой реальный.

Компрессию своими силами можно как нибудь измерить? Да и разве при плохой компрессии движка бы не работала плохо на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер крутит секунд 5 и потом только заводилась

один из симптомов, померь и отпишись. Замерить можно самому, в мурзилке про Альку подробно написано, или заедь в сервис, там ничего дорогого и сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с заводкой решилась, после замены топливного фильтра. Заводится теперь с одного двух крутков хоть на холодную хоть на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к Толяну съезди. пусть посмотрит. если решишь ехать номер в личку отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще подскажиет, кто реально сталкивался с проблемой полумертвых форсунок(имеется ввиду ситация когда с машиной проблемы, плохо ли едит, или вовсе не едитпосле чего только меняются форсунки или чистятся и все начинает работать), какие были симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.