sanek_by Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 так кто может ответить точно ставить в лекс бош или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ежэли с деньгами напряг но надо ездить то бери бош и катайся.. а если без машины не сильно напряг то бери оригинал и будет тебе Щастье))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek_by Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) спасибо, просто бош стоит 30 долларов один а денсо 150 = 5 штук бош, вот я и думаю буду ли проблемы и на чем я больше паездию, кста мот подскажите на компе показала 3ри лябды 1-1,1-2,2-1, где 1-2 это та которая перед катом ближе к салону правильно? график выдала почти прямая линия при нажатии на газ медленно спустилась в низ и так же поднялась Изменено 17 сентября, 2010 пользователем sanek_by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя29 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) не верю что на дорестайле чек не горит если 3-ю лямбду отключить. у меня горит чек и единственная ошибка (нагреватель 3-ей лямбды). и кстати ставил себе какую-то бошевскую лямбду с сопротивлением 3 Ом и ошибка осталась таже, поставил резистор чтобы сопротивление было примерно одинаковое, но сопротивление на родной лямбде меняется от температуры нагревателя и ошибка все-равно не погасла. пришлось оригинал ставить чтобы ошибок не горело. а от кого-то слышал что ошибка не загорается с бошевской. у меня тоже дорест. (1999 г.в.) sanek_by, лучше не спеши, а то может и 30 дол. зря потратишь. надо узнать почему так Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Женя29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 дык все ж познается в сравнении)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя29 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) жестоко) вроде за счет форума нужно избегать ошибок других, а не как всегда учиться на своих. 1-2 это лямбда перед катами. и системе VVT-I нужно заливать масло **W30 Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Женя29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek_by Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 спасибки, подажду я наверно лучше денсо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя29 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) считаю что самым логичным в данной ситуации заказывать с e-bay. там они по 20 дол. стоят и даже с доставкой получится в разы дешевле оригинала. только ждать месяц. mtmax, возможно ли такое, что бывший хозяин перепрошил чип, который отвечает за исправность катализатора? просто хочу понять почему у тебя чек не горит, ну или почему у меня горел. а обманку сделать очень просто любому токарю за несколько минут. личный опыт показал, что если катализаторы разваливались, то внутренности от них видимо попадали в банку и банка "вздулась" (может из-за этого плохо ехать если банка сток) Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Женя29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek_by Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) что то я на ибэе ниче не нашел((( а на альтезах 3-й лябды нет если поставить на лекс мозг от альтезы то не придется парится с обманкой при уничтожении ката третьего, правильно? номер мозга альтезы 89661-53100 номер мозга лекса 89661-53031 Изменено 17 сентября, 2010 пользователем sanek_by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя29 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) на самом деле самый простой вариант с обманкой. на несколько машин ставил. все работает замечательно и не сказал бы что сделать её сложно. любой токарь сделает очень быстро и за дешего. интересно как искал... http://global.ebay.com/OXYGEN_SENSOR_lexus_IS300_IS-300_01-05_04_03_02_2001/140443241351/item http://global.ebay.com/97-06_Acura_CL_LEXUS_IS300_RX330_Cylinder_Oxygen_Sensor/280206307184/item Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Женя29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek_by Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 мот где чертеж обманки заволялся? Похоже эти лямбды что ты дал тож уневерс как и бош. Возьму я лучшу денсо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Ищи тему Меломана,там есть чертеж обманки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtmaks Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 считаю что самым логичным в данной ситуации заказывать с e-bay. там они по 20 дол. стоят и даже с доставкой получится в разы дешевле оригинала. только ждать месяц. mtmax, возможно ли такое, что бывший хозяин перепрошил чип, который отвечает за исправность катализатора? просто хочу понять почему у тебя чек не горит, ну или почему у меня горел. а обманку сделать очень просто любому токарю за несколько минут. личный опыт показал, что если катализаторы разваливались, то внутренности от них видимо попадали в банку и банка "вздулась" (может из-за этого плохо ехать если банка сток) До меня не кто обманку не делал. Потому что когда я брал машину она выглядила как девственница=)) Чистый салон, без косяков. И на ней ездили тупо за хлебом=)) И не желели денег чтоб ездить на сервис к оф Лексус. Так что я не думаю. что там что то мудрили бы. Я для эксперемента вообще все лямды отключал и ездил по городу. все равно ошибки не было. Но чек горит когда что то не в порядке. Думал может чек тупит и отключил для проверки ВВТИ то загорелся. Прочитал ошибку и ПРАВИЛЬНО всё. сбросил предохранителем и опять отключил лямды. опять та же фигня ЧЕК не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokerrus Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Купил машину и зделал диагностику движка и подвески(сам выбирал сервис), все в идеале работает. Поездив пару дней она стала заводиться плохо(стартер крутит секунд 5 и потом только заводилась). Спасибо форуму, поменял топливный фильтр и проблема решилась. Теперь ситуация такая: 1g-fe Двигатель работает четко и быстро заводится, нечего не подтраивает, но машина едит как обычная королла, при нажатии педали в пол, рывок который должен быть практически отсутствует. Также заметил что переключение передач идет на 4000 оборотах. Бенза жрет 15 литров на сотку при езде на 3000-4000 оборотах. Замечаю что педаль газа тяжело нажимается. Дросель и свечи проверены, воздушный фильтр прочистил. Помогите, куда можно залесть, что это может быть? На сервис денег нет, полукредитная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 пробег какой ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 самый просто вариант приехать на встречу клуба в своем регионе и заехать с машиной с таким же двигателем. Я думаю паришься слишком. На автомате с 1г-фе альтезы не очень шустрые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokerrus Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 нет не парюсь, после покупки дней пять до проблемы с заводкой, она была как минимум в 2 раза шустрее, да и топливо жрет ненормально для умеренной езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 компрессию мерь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokerrus Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 пробег у нее 123 т нарисовано, хз какой реальный. Компрессию своими силами можно как нибудь измерить? Да и разве при плохой компрессии движка бы не работала плохо на холостых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 стартер крутит секунд 5 и потом только заводилась один из симптомов, померь и отпишись. Замерить можно самому, в мурзилке про Альку подробно написано, или заедь в сервис, там ничего дорогого и сложного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokerrus Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Проблема с заводкой решилась, после замены топливного фильтра. Заводится теперь с одного двух крутков хоть на холодную хоть на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wohas Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 а не умерший ли катализатор не дает дрЫгателю нормально выдыхать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokerrus Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Какие внешнии симптомы у мертвого катализатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 к Толяну съезди. пусть посмотрит. если решишь ехать номер в личку отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokerrus Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 И еще подскажиет, кто реально сталкивался с проблемой полумертвых форсунок(имеется ввиду ситация когда с машиной проблемы, плохо ли едит, или вовсе не едитпосле чего только меняются форсунки или чистятся и все начинает работать), какие были симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.