Rau1 Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Я не понял, ты бензонасос поменял?? Катушки не смотрел? Компрессию не мерял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Да бензонасос, поставил не оригина, немецкий какой-то пошумнее оказался зараза. Катушки вроде впорядке, у меня однажды одна перегорала, двигатель совсем по другому работал нежели сейчас, сейчас обороты на холостых идеальны! Компрессию не мерил! А скока должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 По компрессии тут глянь. Зачем насос сразу менял? Давление старого меряли? Если катушка помрет, или если даже не помрет а к примеру будет пробивать изолятор, даже если хотя бы ОДИН! то машина будет захлебываться и дергаться! То что не разгоняется более 30 это уже попахивает производительностью насоса. Померяй давление старого насоса, и если давление не ниже 3.5 то он работает отлично! Потому как какой немецкий ты поставил даже ради интереса скажи, я когда искал бензонасос, то аналогов не нашел, только оригинал был! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Насос поменял не сразу, а после того как она не смогла разогнаться до 30км/ч., думал из-за него оказалось нет... А как катушки проверить? У меня когда катушка навернулась это было на диагностике видно, как пропуски зажигания. А сейчас ничего не показывает! Какой насос завтра гляну и отпишусь! Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 очень похоже, что рассыпался кат или умерла лямбда... было такое несколько раз на предыдущей машине - симптомы 100% те же ошибку лямбды должен был показать сканер, если не было, похоже на катализатор (какой из них - не скажу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Я каты вырезал тем летом! Может тогда лямбда? Сегодя еду на сто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Друзья УРАААА!!! Вчера был на сто, сделали еще раз дианостику, показала пролему с лямбдами я уже было собрался звонить по магазинам, но парень с сервиса сказал что все очень похоже на датчик расхода воздуха, я сказал что мыл его, он предложил промыть еще раз, я согласися. Промыли не помогло, промыли еще раз и ВОТ ОНО!!! Машина ожила, комп правда показал плохую работу холостых, но сказали после пары отжигов все нормализуется и лямбды должны просраться...! Еще сказали на этом датчике расхода воздуха долго мне не проездить уж очень он в плохом состоянии, видимо попонец не слишком часто менял воздушный фильтр! Так что ребята не экономьте на фильтрах! Как назло выпало снега по колено, а я уже на летней резинке! Пока жду оттепели! Меня начало смущать другое, позвонил по магазинам сказали датчик оригинал стоит 18000!!! Нужели везде так...? Rau1 насос фирмы "Honkoparts" Написано подходит для Camry2.0l, Celica2.0l, Carina2 2.0l. Всем большое спасибо за советы!!! Рад что все обошлось "малой кровью"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Ну вот видишь как все получилось. Датчик расхода и температуры воздуха обсуждали тут, может чего поможет, почитай. Новый можешь заказать хоть где, хоть на экзисте стоит как видишь не 18тыс.руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDIM Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 У нас датчик стоит около 2 тыс. р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 (изменено) 5 дней назад получил Алтеззу (3S-GE, МКПП-6, 2001 год, 101.000км пробег, дорестайлинговая) Сразу охренел от того, что она не едет. Ну, совсем не едет. Сначала думал, что это после турбо-Ская так показалось. Когда еле-еле уехал от Короллы автоматной, понял, что не показалось СИМПТОМЫ: 1. Когда забирал машинку, холостые были низкими (300об), на прогревочные не вышла. Когда прокатился, всё исправилось - на прогревочные выходит, холостые в норме (700-750об) 2. Когда с холостых резко топаешь газ на нейтралке, она не сразу раскручивается (маленький провал, будто захлёбывается чуть-чуть, но не глохнет) 3. НЕ ЕДЕТ. На 2-й даже не думает буксовать (должна, вроде), только на 5.000 об небольшой пинок под задницу и начинает ехать, но тоже не так, как должна 4. Не дымит, за 500км масло не ушло ни на милимметр Перелопатил этот форум. 2 дня копался. Вот, что налопатил: 1. Топливный фильтр (уже заказан, жду) 2. Свечи 3. Промывка / Замена MAF-sensor(а) 4. Катушки зажигания 5. Мойка форсунок 6. Промывка топливной 7. Давление топлива в рейке 8. Компрессия / раскоксовка по результатам замера ВОПРОСЫ: 1. Ничего не забыл? Или, ещё куда смотреть? 2. В каком порядке лучше делать всё это, чтобы минимально угореть по деньгам? (дороговизна операции / вероятность того, что это именно оно виновато) Заранее, спасибо. PS Ну, и принимайте новенького :-) Изменено 9 мая, 2007 пользователем Evgene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Начни с расходомера - лучше поменять. Симптомы знакомые. Хотя и все остальное поменять стоит - потом все равно заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 хуле, если пробег 100 тыщ, как раз ТО100 надо делать и все нах менять! ЗЫ: велкам. потом расскажешь, что это в итоге было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe750 Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 (изменено) Тоже недавно взял Алтеззку 99 г.в., 3S-GE, только 5AT. Так вот была подобная проблема, тоже не ехала, казалось совсем, провал был в раёне 4000 об., и подхват в районе 5500 об., очень похоже на твоё. У меня прошло после чистки MAFа, причём чистил сам, механически. Поищи про это есть. Полетела :-D Изменено 9 мая, 2007 пользователем Fe750 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 хуле, если пробег 100 тыщ, как раз ТО100 надо делать и все нах менять! ЗЫ: велкам. потом расскажешь, что это в итоге было. Что значит "Всё менять"? - кузов - салон - двиг? :-) Ремень, ролики, жижи, свечи - это понятно. Уже заказано. После завтра к мастеру Когда сделаю машинку, всё расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordnecro Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Воздушный посмотри, мож засран до усера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shattered_Steel Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Воздушный посмотри, мож засран до усера точно то!! воздушный очень может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Всё в списке может влиять, кроме каташек зажигания ИМХО. они или работают или не работают. а если не работают, то ты это сразу поймёшь, троить будет. А чтобы по деньгам не сразу много было, мой сначало всё что моётся, чисти всё, что чистится, а потом, если не поможет, уже замены делай. Изменено 10 мая, 2007 пользователем Alex Usov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Тоже самое было при покупке, МАФ, мать его... http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=1760 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) точно то!! воздушный очень может быть Воздухан менял (правда, не ездил после этого). Но, вряд ли это он - не загаженный был. Свечи, топливный, МАФ - завтра на очереди Ну, и главно, чтобы не капиталка (тьфу, тьфу, тьфу) Остальное уже подъёмно по деньгам. PS Пасиба большое за ответы. Вроде, прорисовывается ситуёвина Изменено 10 мая, 2007 пользователем Evgene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 я вот опять со своим 1G влезу Проблема у Evgene похоже такая же как у меня в теме "Помогите с 1G-FE, не понимаю", но у меня нет MAF, а есть MAP... Он вообще засоряется/моется? Что с ним можно сделать, а то я даже не совсем понимаю что это такое на самом деле...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe750 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Воздухан менял (правда, не ездил после этого). Но, вряд ли это он - не загаженный был. Свечи, топливный, МАФ - завтра на очереди Ну, и главно, чтобы не капиталка (тьфу, тьфу, тьфу) Остальное уже подъёмно по деньгам. PS Пасиба большое за ответы. Вроде, прорисовывается ситуёвина Если не ошибаюсь и на сколько я слышал эти движки очень "крепкие" к капиталке, да и чисто логически уж если речь о капиталке, то машина не просто не едет онаж троить-пятерить-тупить-звинеть и т.д. должно и просто обязана. Про MAF, если читал, то может помнишь что у многих расход после чистки онного увеличивается, вот и у меня после чистки увеличился до 18-20, так что с этим акуратнее, может лучше куда нибудь в сервисный хороший, там его спец жидкостью чистят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) Если не ошибаюсь и на сколько я слышал эти движки очень "крепкие" к капиталке, да и чисто логически уж если речь о капиталке, то машина не просто не едет онаж троить-пятерить-тупить-звинеть и т.д. должно и просто обязана. Про MAF, если читал, то может помнишь что у многих расход после чистки онного увеличивается, вот и у меня после чистки увеличился до 18-20, так что с этим акуратнее, может лучше куда нибудь в сервисный хороший, там его спец жидкостью чистят. ага, только эта спецжидкость часто оказывается спиртом или вайтспиритом. ((( и иногда после этого приходится датчик выбрасывать. Изменено 11 мая, 2007 пользователем Alex Usov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe750 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 ага, только эта спецжидкость часто оказывается спиртом или вайтспиритом. ((( и иногда после этого приходится датчик выбрасывать. Это уже от сервиса зависит, могут и кипяточком :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) Промежуточный отчётец. Вчера поменял воздухан, сегодня свечи. Поехала машина намного лучше, чем было :-) Уже результат. Большое спасибо всем, кто помогал. Хорошо у вас тут. Но, буду дальше работать: на очереди Маф, топливный. Возможно, чистка форсов. Скажите, плз, на 2-й передаче RS-ка на механике буксует, или нет? По просьбе форумчан выкладываю фото дохлых свечек Изменено 11 мая, 2007 пользователем Evgene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 У меня когда сцепление дохлым было - не буксовала. Когда поменял стала где-то пол оборота колес делать на переключении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.